|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
001 $sec= get sector from universe index: x=15, y=12
002 $w= create gate: type=1 addto=$sec gateid=1 dstsecx=1 dstsecy=3 dstgateid=2 x=20000 y=0 z=10000
003 $q= create gate: type=1 addto=Aргон Прайм gateid=2 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=2000 y=0 z=1000
004 return null
как я понял надо так, но это тоже не работает=(
чтоб так долго мне не париться может просто напишешь как надо (весь скрипт)?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ody'c : |
003 $q= create gate: type=1 addto=Aргон Прайм gateid=2
|
Сразу две ошибки:
1. Неправильно указан сектор.
2. Врата с таким ID уже существуют в Аргон Прайме (можно указывать только незанятые ИД, если ворот в секторе уже есть четверо, значит ИД 0,1,2 и 3 уже заняты).
|
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
001 $sec= get sector from universe index: x=15, y=12
002 $w= create gate: type=1 addto=$sec gateid=1 dstsecx=1 dstsecy=3 dstgateid=4 x=20000 y=0 z=10000
003 $sec2= get sector from universe index: x=1, y=3
004 $q= create gate: type=1 addto=$sec2 gateid=4 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=4000 y=0 z=2000
005 return null
так? непрокатывает=(
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ody'c : |
может просто напишешь как надо (весь скрипт)?
|
Хоть это и не спортивно, но все же напишу
001 $sec = get sector from universe index: x=15, y=12
002 $sec2 = get sector from universe index: x=1, y=3
003 $gate1 = create gate: type=0 addto=$sec2 gateid=4 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=0 x=0 y=0 z=0
004 $gate2 = create gate: type=0 addto=$sec gateid=0 dstsecx=1 dstsecy=3 dstgateid=4 x=0 y=0 z=0
1. Если в секторе нет ни одних ворот, то первые создаваемые должны быть с ID=0 (а у тебя 1).
2. Создавать врата нужно в порядке возрастания координат секторов, т.е. сперва в АП, потом в хаакском.
3. Создавать врата лучше в момент, когда игрок находится в третьем секторе (т.е. не в тех, где врата создаются).
зыж Координаты расположения врат в секторах можешь свои поставить.
|
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
Цитата: |
Хоть это и не спортивно, но все же напишу
|
ещё как спортивно спасиба... терь заработало... тока сразу так сказать было нельзя? ато запутал меня совсем+тему забили...
свои посты если нада снесу позже
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
Цитата: |
Для активации скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы!) Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним (вашим).
|
а вот с этим есть проблемка
когда начинаешь игру с изначально закрытых стартовых позиций( за разные рассы) имя ваще не удаляется=( случается глюк страшный вплоть до того что игра вылетает(часть имени удаляется, а потом изниоткуда появлются всякие скобочки и имя начинает расти вниз-появляется полоска прокрутки) как его тогда активировать? как эта проблема решается?
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
2Ody'c
Стрелками подведи курсор в самое начало имени и удалаяй его клавишей Delete
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
Цитата: |
2Ody'c
Стрелками подведи курсор в самое начало имени и удалаяй его клавишей Delete
|
я ещё пока себя совсем нубом не считаю пробовал-игра не вылетает, но имя всё равно не удаляется нормально-глюки остаются, но в меньшей степени=( если ты сможешь активировать скрипт-редактор в игре за паранида-пришли плиз сейв
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Все нормально удаляется, это у тебя из-за чего-то глюк. Сейв сделал, но он весит четыре метра, через модем я его высылать часа три буду, что почти нереально
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Ody'c
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006
 |
|
Цитата: |
Все нормально удаляется, это у тебя из-за чего-то глюк. Сейв сделал, но он весит четыре метра, через модем я его высылать часа три буду, что почти нереально
|
а в чём проблема? я смотрю ты в питере живёшь?! можем вмтретиться и передашь как-ньть ну или попробуй через знакомых переслать может...
На всякий случай напомню, дальнейшее обсуждение личной встречи и что кому надо - через приват
Executor
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
wolff22
|
|
Драсьте.... почти весь форум перерыл, но так и не нашел... Вопрос такой - можноль в свой корабыль добавить возможность установки орудия, непредусмотренного изначально. Просто при зачистке сектора от хаков нашел контейнер с кионками (всего 3 AKE), вот таскаю за собой, а продать чета жалко. В скрипах и редакторе немного непрофессионал, если что просто подскажите. Извиняюсь если такой вопрос уже был (тогда настройте поиск)
|
|
|
SD
270 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Можно, но это уже моддинг и к данной теме отношения не имеет.
|
|
|
Bers
|
|
Grey Wolf : |
Цитата: |
Для активации скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы!) Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним (вашим).
|
|
Люди помогите, не прописать Thereshallbewings, т.к версия русская игры, и сменить язык в игре не могу...
|
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Bers : |
Люди помогите, не прописать Thereshallbewings, т.к версия русская игры, и сменить язык в игре не могу...
|
Смени язык винды перед запуском игры.
|
|
|
Black Dembel
|
|
Паря я новичок в интернете и не силён (думаю) в сленге, если будите писать - пишите доступно.
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
В общем написал скрипт kha'ak aggression
001 set Kha'ak agression level to 100
002 return null
(подсказал Xenon J)
Как сделать, что бы он работал, не активируя скрипт редактор
и сам скрипт?
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Overclocker-7 : |
Как сделать, что бы он работал, не активируя скрипт редактор
и сам скрипт?
|
Можешь обозвать его так, чтобы его имя начиналось с setup. (например: setup.kha'ak aggression )
тогда будет запускаться автоматически при старте игры/загрузке сейва.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Xenon J : |
Можешь обозвать его так, чтобы его имя начиналось с setup. (например: setup.kha'ak aggression )
|
чтобы не активируя, он должен называться !setup.лялялял
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Chem : |
чтобы не активируя, он должен называться !setup.лялялял
|
А есть в оригинальной игре скрипт setup.plugin.autotrade.pck, он как активируется?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Chem : |
чтобы не активируя, он должен называться !setup.лялялял
|
В X3 в отличии от Х2 вроде не надо ставить "!" в название файла.
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|