Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Corsar mod | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
Как вам идея?
Мне нравится.
70%
 70%  [ 21 ]
А мне паралельно.
26%
 26%  [ 8 ]
Ерунда какае-то кому это надо.
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 30
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Поставил мод - прикольно (особенно тортик с ножками Ой, не могу!.. )
Тока я чегой-то такси так и не нашел. Ты его на какую верфь добавил (и в какую строчку Tships Гы-гы ) Подозрение.
А задумки оч не плохие. Они мне понравились даже больше, чем мод XArgon`s Mod v.2.0 (хотя я там ещё не всё облазил и не нашел ловушек)
Зыж: я оч надеюсь, что XArgon не будет обижаться на меня Улыбка Все выше написанное - моя ИМХА
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 22:28 03-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да не, я не обижаюсь. Улыбка Просто ещё учесть, что уменя нет 3Д Макса - и следовательно новых моделей, да и сюжета чётко связанного с игроком тоже... (Но сюжет есть - события Подмигиваю ) Да и вообще, я свой мод делал чисто "под себя", а все интересности как раз расчитанны на то, что игрок мод долго юзать будет. Улыбка Например Хааки пытаются похитить игрока где-то через 150 часов игры. Улыбка Так что...
    Добавлено: 22:43 03-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Executor :
-=Hed_GE_hoG=- ты усебя поставь этот exe и проверь как с ним будет работать.

Дай плиз линк на этот ехе. А толку егосовтовцам делать ОФФ НоСД?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 00:34 04-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Такссс... Вот скрипт добавляющий корабли:
001 $taxi = Такси
002 $charier = Аргон Ламер
003 $igla = Игла
004 $argonprime = get sector from universe index: x=1, y=3
005 $paraniidprime = get sector from universe index: x=1, y=6
006 $argprimeshpyard = find station in galaxy: startsector=$argonprime class or type=Argon Federal Argon Shipyard race=Argon flags=null refobj=null serial=null max.jumps=0
007 $paranidshipyard = find station in galaxy: startsector=$paraniidprime class or type=Paranid Paranid Pier race=Paranid flags=null refobj=null serial=null max.jumps=0
008 $argprimeshpyard -> add product to factory or dock: $charier
009 $argprimeshpyard -> add product to factory or dock: $taxi
010 $paranidshipyard -> add product to factory or dock: $igla
011 return null
Следовательно в Аргон прайм на шипярд, а что нету? А хариер? А игла?
Гы у нас тут с ХАргоном идея была, но он пока молчит, вот если снова заговорит выдет что-то прикольное.
2 SeT aka SettleR Ты надеюсь фикс поставил? Если нет - ставь и заново начинай. И вот в какую строку добавил: SS_SH_002.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 00:43 04-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Тэншн, если есть время выложи плиз фикс, ато ведь если кто и скачает за месяц, ито баговый Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:29 04-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Повторю вопрос.
Таксс... У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?
А теперь в общих чертах:
Как вам идея ещё одного ряда вооружения, сделаных на основе хаакских технологий? Тоесть сто-то вроде кионного эмитора но разработанное правительством и спокойно поступающее в продажу.
Как насчёт нового ID добаваить ещё один ствол, типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.
Несколько новых ракет.
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.
+ Как вам идея посадок на планету? Есть такая наработка:
В секторе ворота, как во фриле, в них влетаешь, тебя довольно быстро подбрасывает поближе к планете, там возле ворот висит "ЛЭНДЕР" ерунда такая, в неё садишся, и она тебя типа на планету садит, там торговлю сделаю, миссии. Вот, как вам?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:53 04-09-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?

Всё давай Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 16:38 04-09-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.

Не надо. ИД разрабатывался, чтобы снимать щиты по быстрому, а если он будет еще и корпус сносить... Ух, жуть!
-=Hed_GE_hoG=- :
В секторе ворота, как во фриле, в них влетаешь, тебя довольно быстро подбрасывает поближе к планете, там возле ворот висит "ЛЭНДЕР" ерунда такая, в неё садишся, и она тебя типа на планету садит, там торговлю сделаю, миссии. Вот, как вам?
Идея интересная. Но надо будет как-то нарисовать планетный док. А то стандартный космический будет странным!

-=Hed_GE_hoG=- :
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.

Если оно сможет садиться на станции - давай, если нет - тогда нафиг.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 17:28 04-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
Дай плиз линк на этот ехе.

http://egosoft.com/download/x2/patches_ru.php?download=104

-=Hed_GE_hoG=- :
А толку егосовтовцам делать ОФФ НоСД?

А потому что на 64-битной винде игра не работала из-за защиты, вот и пришлось им пожертвовать защитой, так и появился официальный noCD. А ты что думал, что в Эгософте альтруисты работают? Подмигиваю

В общем пробуй, вдруг поможет Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:35 04-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
SeT aka SettleR :
Всё давай

Дам, тока времени маловато... Ну, что такси нашёл? Пробовал на ней летать? Задания выполнял?
Oxy_geN :
Не надо. ИД разрабатывался, чтобы снимать щиты по быстрому, а если он будет еще и корпус сносить... Ух, жуть!

Лана не нада, так не нада. Но вот что побыстрому щиты снимать, не жди Улыбка Ослаблен он будет, а этот был бы ещё слабее(кластер развалившийся от М5 избавить тока гы.)
Oxy_geN :
Идея интересная. Но надо будет как-то нарисовать планетный док. А то стандартный космический будет странным!

Ну, это да, нада будет подумать.
Oxy_geN :
Если оно сможет садиться на станции - давай, если нет - тогда нафиг.

Не, не сможет. У него для загрузки трюма планировались внешние стык. слоты штуки 4 М5 пузатых. А по цене от ТЛ отличатся будет сильно, и выгоднее транспортников. Вот.
2 Экзекутору, сэнькс. Эгэ, побольшибы таких защит не работающих Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:17 05-09-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
пузатых

Ну, хотя если и у м4 пузо будет увеличено... (Гы-гы ) тогда я на против...
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 13:27 05-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ничё увеличено не будет, будет новые М5 без пушек, просто хрень для загрузок, сапрошу автора скрипта Load my carrier и воаля, получите, 4 М5 грузящих тысяч 15 батареек, трюм М5 побольше, сорость побольше, а кто наглый поставит от Ксенонтомба девайс пак, купит транспортер и будет читерить с моментальной загрузкой скока хош товара Улыбка А накой М4 пузо? Могу сделать новый кораблик "вооружённый транспорт" Или новый м4 огневая мощ поменьше, защты побольше и трюм как у маленького ТС.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:31 05-09-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
Или новый м4 огневая мощ поменьше, защты побольше и трюм как у маленького ТС.

Новый корабль класса Т4! Давай!
А на самом деле, я букву перепутал Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 13:48 05-09-2005   
RU4PT
 303 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
2 -=Hed_GE_hoG=-
Цитата:
Версия русская или английская?

Игра русская (озвучка ангельская)
Цитата:
А в миссиях текст есть?

Улыбка А до миссий у меня и не доходит... "спотычка в файле х2.ехе"
Цитата:
Вобще попробуй игру переставить, пропатчить, крякнуть, запустить, если ошибки в ехе нету, ставь мод, не забудь русификацию поставить, или перепаять текстовики из 70001 и т.д. в 440001 и сменить ID языка, тогда в английской версии текст русский будет.

Переустанавливал, патчил, запускал - ошибки нет. Копирую файлы корсара - "спотычка в файле х2.ехе"
Цитата:
Версия распакованная?

Распакованная. Распаковывал из запакованной по методе с этого сайта.

И еще: заметил такую вешчь: если взять файл 70001 от других модов и в тотал-коммандере посмотреть через Ф3 все видно и читать мона. А вот с этим файлом от корсаров... сплошные иероглифы, но черех эксплорер читается нормально. другие файлы 70007 и 70008 через Ф3 - все ОК...

2 Executor
Пробовал подсовывать оба ехе-шника - результат один - "спотычка в файле х2.ехе"

Сплошная Задница
Кста другие моды идут без проблем... на распакованной и запакованной...
Совсем запутался...
    Добавлено: 19:21 05-09-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Ничё


Да, файл описатель *0001.xml - битый наглухо. Ты свои записи делал не в той кодировке. Надо менять.

Кстати, где такой перевод брал? Я чуть с кресла не вывалился со смеху Улыбка Одно только "Имение Герцога" и "Имение кардинала" чего стоят, а как "Президентский рубеж" перерос в "Смерть президента" вообще только богу известно, наверное через его "конец" Ой, не могу!..

зыж А вот над орфографией надо поработать обязательно Подмигиваю

Раз уж и в скрипты заглянул, тоже че-нить скажу.

007 set global variable: name=$destSTATION value=$destST
008 $destST = get global variable: name=$destSTATION

А нафиг?

049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 cheeckARRIVALatdest:

А это нафиг? Улыбка

157 = $HUB -> use jump drive: target=$OreBelt
158 $HUB -> set position: x=0 y=0 z=0

В 158 тоже смысла нет...

А вообще, для первой работы очень даже неплохо. Осталось только отшлифовать до блеска Подмигиваю
    Добавлено: 20:30 05-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
Ничё увеличено не будет, будет новые М5 без пушек, просто хрень для загрузок

Может тогда и называть не М5, а например ТМ(транспорт малогабаритный или Газель) Совсем запутался...
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 06:30 06-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Oxy_geN :
Новый корабль класса Т4! Давай!
А на самом деле, я букву перепутал

Ыгы, классы незя менять Расстроен тока М3 М4 М5 М6 М2 М1 М1, больш нету, моно выставить дрон, но чтоб не прописать в Тшипс при создании выходит обычный дрон, вродь с миной и др. так же сё по назначению.
2 AlexYar эге.... А как же это править? Яж вроде а Х2 эдиторе. Правил... ХМ... Перевод вроде от ЕГ Улыбка
007 set global variable: name=$destSTATION value=$destST
008 $destST = get global variable: name=$destSTATION
Хмм... Не знаю первый раз работал с таой лабудой.
049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 cheeckARRIVALatdest:
Планировалось что-то вроде этого
049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 end
051 goto label es4e.4to-to
050 cheeckARRIVALatdest:
157 = $HUB -> use jump drive: target=$OreBelt
158 $HUB -> set position: x=0 y=0 z=0
По началу координаты другие были, потом забыл удалить строку. Алекс ты модели смотрел?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:56 06-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 Sergy.x назвать как хош мона, а вот ласс тока выбрать из существующего, хотя умельцы мот и найдут способ.
AlexYar :
А вообще, для первой работы очень даже неплохо. Осталось только отшлифовать до блеска.

ОГО! Если это сказал алекс, то гдето значит я и не очень облажался Гы-гы
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:04 06-09-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
эге.... А как же это править? Яж вроде а Х2 эдиторе. Правил... ХМ...


В Х2-эдиторе править файлы описаний нельзя, в нем нет поддержки русского языка! Файлы описаний можно править только руками в продвинутом текстовом редакторе (не Блокноте). Я использую AkelPad, который идет вместе с "Total Commander XP + Extended Pak", он позволяет открывать и сохранять файлы в любых кодировках.

У тебя основные записи сделаны в UTF-8, а твои миссионные строчки в HEX, что вполне логично вызывает ошибку ЕХЕ-файла при загрузке игры.
    Добавлено: 11:46 06-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Эге, дай ка ссылочку на редакор.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:05 06-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » Corsar mod | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18