|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|
Как вам идея? |
Мне нравится. |
|
70% |
[ 21 ] |
А мне паралельно. |
|
26% |
[ 8 ] |
Ерунда какае-то кому это надо. |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Поставил мод - прикольно (особенно тортик с ножками )
Тока я чегой-то такси так и не нашел. Ты его на какую верфь добавил (и в какую строчку Tships )
А задумки оч не плохие. Они мне понравились даже больше, чем мод XArgon`s Mod v.2.0 (хотя я там ещё не всё облазил и не нашел ловушек)
Зыж: я оч надеюсь, что XArgon не будет обижаться на меня Все выше написанное - моя ИМХА
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Да не, я не обижаюсь. Просто ещё учесть, что уменя нет 3Д Макса - и следовательно новых моделей, да и сюжета чётко связанного с игроком тоже... (Но сюжет есть - события ) Да и вообще, я свой мод делал чисто "под себя", а все интересности как раз расчитанны на то, что игрок мод долго юзать будет. Например Хааки пытаются похитить игрока где-то через 150 часов игры. Так что...
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Executor : |
-=Hed_GE_hoG=- ты усебя поставь этот exe и проверь как с ним будет работать.
|
Дай плиз линк на этот ехе. А толку егосовтовцам делать ОФФ НоСД?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Такссс... Вот скрипт добавляющий корабли:
001 $taxi = Такси
002 $charier = Аргон Ламер
003 $igla = Игла
004 $argonprime = get sector from universe index: x=1, y=3
005 $paraniidprime = get sector from universe index: x=1, y=6
006 $argprimeshpyard = find station in galaxy: startsector=$argonprime class or type=Argon Federal Argon Shipyard race=Argon flags=null refobj=null serial=null max.jumps=0
007 $paranidshipyard = find station in galaxy: startsector=$paraniidprime class or type=Paranid Paranid Pier race=Paranid flags=null refobj=null serial=null max.jumps=0
008 $argprimeshpyard -> add product to factory or dock: $charier
009 $argprimeshpyard -> add product to factory or dock: $taxi
010 $paranidshipyard -> add product to factory or dock: $igla
011 return null
Следовательно в Аргон прайм на шипярд, а что нету? А хариер? А игла?
Гы у нас тут с ХАргоном идея была, но он пока молчит, вот если снова заговорит выдет что-то прикольное.
2 SeT aka SettleR Ты надеюсь фикс поставил? Если нет - ставь и заново начинай. И вот в какую строку добавил: SS_SH_002.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Тэншн, если есть время выложи плиз фикс, ато ведь если кто и скачает за месяц, ито баговый
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Повторю вопрос.
Таксс... У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?
А теперь в общих чертах:
Как вам идея ещё одного ряда вооружения, сделаных на основе хаакских технологий? Тоесть сто-то вроде кионного эмитора но разработанное правительством и спокойно поступающее в продажу.
Как насчёт нового ID добаваить ещё один ствол, типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.
Несколько новых ракет.
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.
+ Как вам идея посадок на планету? Есть такая наработка:
В секторе ворота, как во фриле, в них влетаешь, тебя довольно быстро подбрасывает поближе к планете, там возле ворот висит "ЛЭНДЕР" ерунда такая, в неё садишся, и она тебя типа на планету садит, там торговлю сделаю, миссии. Вот, как вам?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
У меня вопрос по апдэйту. 1. Нужен ли он вообще?
|
Всё давай
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
типа ID тока убивает не тока щиты но ещё и корпус(слабенькое) аля разработка для борьбы с кластерами.
|
Не надо. ИД разрабатывался, чтобы снимать щиты по быстрому, а если он будет еще и корпус сносить... Ух, жуть!
-=Hed_GE_hoG=- : |
В секторе ворота, как во фриле, в них влетаешь, тебя довольно быстро подбрасывает поближе к планете, там возле ворот висит "ЛЭНДЕР" ерунда такая, в неё садишся, и она тебя типа на планету садит, там торговлю сделаю, миссии. Вот, как вам?
|
Идея интересная. Но надо будет как-то нарисовать планетный док. А то стандартный космический будет странным!
-=Hed_GE_hoG=- : |
Увеличение модельного ряда кораблей. Я планирую несколько новых М3, вооружонный транспорт что-то с хорошими туррелями, и грузовой поезд. Что-то большое ТЛ класса, но с размером трюма ХЛ, трюм тысяч в 20000 и 4-5 слотов для новых "пузатеньких" М5 тож что-то довольно габаритное но с неплохим трюмом, цена естественно гораздо ниже чем у ТЛ, чтоб был смысл брать. Понравившеяся подчеркнуть, не понравившееся зачеркнуть.
|
Если оно сможет садиться на станции - давай, если нет - тогда нафиг.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Дай плиз линк на этот ехе.
|
http://egosoft.com/download/x2/patches_ru.php?download=104
-=Hed_GE_hoG=- : |
А толку егосовтовцам делать ОФФ НоСД?
|
А потому что на 64-битной винде игра не работала из-за защиты, вот и пришлось им пожертвовать защитой, так и появился официальный noCD. А ты что думал, что в Эгософте альтруисты работают?
В общем пробуй, вдруг поможет
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
SeT aka SettleR : |
Всё давай
|
Дам, тока времени маловато... Ну, что такси нашёл? Пробовал на ней летать? Задания выполнял?
Oxy_geN : |
Не надо. ИД разрабатывался, чтобы снимать щиты по быстрому, а если он будет еще и корпус сносить... Ух, жуть!
|
Лана не нада, так не нада. Но вот что побыстрому щиты снимать, не жди Ослаблен он будет, а этот был бы ещё слабее(кластер развалившийся от М5 избавить тока гы.)
Oxy_geN : |
Идея интересная. Но надо будет как-то нарисовать планетный док. А то стандартный космический будет странным!
|
Ну, это да, нада будет подумать.
Oxy_geN : |
Если оно сможет садиться на станции - давай, если нет - тогда нафиг.
|
Не, не сможет. У него для загрузки трюма планировались внешние стык. слоты штуки 4 М5 пузатых. А по цене от ТЛ отличатся будет сильно, и выгоднее транспортников. Вот.
2 Экзекутору, сэнькс. Эгэ, побольшибы таких защит не работающих
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Ну, хотя если и у м4 пузо будет увеличено... ( ) тогда я на против...
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ничё увеличено не будет, будет новые М5 без пушек, просто хрень для загрузок, сапрошу автора скрипта Load my carrier и воаля, получите, 4 М5 грузящих тысяч 15 батареек, трюм М5 побольше, сорость побольше, а кто наглый поставит от Ксенонтомба девайс пак, купит транспортер и будет читерить с моментальной загрузкой скока хош товара А накой М4 пузо? Могу сделать новый кораблик "вооружённый транспорт" Или новый м4 огневая мощ поменьше, защты побольше и трюм как у маленького ТС.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Или новый м4 огневая мощ поменьше, защты побольше и трюм как у маленького ТС.
|
Новый корабль класса Т4! Давай!
А на самом деле, я букву перепутал
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
RU4PT 303 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
2 -=Hed_GE_hoG=-
Цитата: |
Версия русская или английская?
|
Игра русская (озвучка ангельская)
Цитата: |
А в миссиях текст есть?
|
А до миссий у меня и не доходит... "спотычка в файле х2.ехе"
Цитата: |
Вобще попробуй игру переставить, пропатчить, крякнуть, запустить, если ошибки в ехе нету, ставь мод, не забудь русификацию поставить, или перепаять текстовики из 70001 и т.д. в 440001 и сменить ID языка, тогда в английской версии текст русский будет.
|
Переустанавливал, патчил, запускал - ошибки нет. Копирую файлы корсара - "спотычка в файле х2.ехе"
Цитата: |
Версия распакованная?
|
Распакованная. Распаковывал из запакованной по методе с этого сайта.
И еще: заметил такую вешчь: если взять файл 70001 от других модов и в тотал-коммандере посмотреть через Ф3 все видно и читать мона. А вот с этим файлом от корсаров... сплошные иероглифы, но черех эксплорер читается нормально. другие файлы 70007 и 70008 через Ф3 - все ОК...
2 Executor
Пробовал подсовывать оба ехе-шника - результат один - "спотычка в файле х2.ехе"
Сплошная
Кста другие моды идут без проблем... на распакованной и запакованной...
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да, файл описатель *0001.xml - битый наглухо. Ты свои записи делал не в той кодировке. Надо менять.
Кстати, где такой перевод брал? Я чуть с кресла не вывалился со смеху Одно только "Имение Герцога" и "Имение кардинала" чего стоят, а как "Президентский рубеж" перерос в "Смерть президента" вообще только богу известно, наверное через его "конец"
зыж А вот над орфографией надо поработать обязательно
Раз уж и в скрипты заглянул, тоже че-нить скажу.
007 set global variable: name=$destSTATION value=$destST
008 $destST = get global variable: name=$destSTATION
А нафиг?
049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 cheeckARRIVALatdest:
А это нафиг?
157 = $HUB -> use jump drive: target=$OreBelt
158 $HUB -> set position: x=0 y=0 z=0
В 158 тоже смысла нет...
А вообще, для первой работы очень даже неплохо. Осталось только отшлифовать до блеска
|
|
|
sergy.x 100 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 24 Сообщения: 297 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Ничё увеличено не будет, будет новые М5 без пушек, просто хрень для загрузок
|
Может тогда и называть не М5, а например ТМ(транспорт малогабаритный или Газель)
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Oxy_geN : |
Новый корабль класса Т4! Давай!
А на самом деле, я букву перепутал
|
Ыгы, классы незя менять тока М3 М4 М5 М6 М2 М1 М1, больш нету, моно выставить дрон, но чтоб не прописать в Тшипс при создании выходит обычный дрон, вродь с миной и др. так же сё по назначению.
2 AlexYar эге.... А как же это править? Яж вроде а Х2 эдиторе. Правил... ХМ... Перевод вроде от ЕГ
007 set global variable: name=$destSTATION value=$destST
008 $destST = get global variable: name=$destSTATION
Хмм... Не знаю первый раз работал с таой лабудой.
049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 cheeckARRIVALatdest:
Планировалось что-то вроде этого
049 goto label cheeckARRIVALatdest
050 end
051 goto label es4e.4to-to
050 cheeckARRIVALatdest:
157 = $HUB -> use jump drive: target=$OreBelt
158 $HUB -> set position: x=0 y=0 z=0
По началу координаты другие были, потом забыл удалить строку. Алекс ты модели смотрел?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
2 Sergy.x назвать как хош мона, а вот ласс тока выбрать из существующего, хотя умельцы мот и найдут способ.
AlexYar : |
А вообще, для первой работы очень даже неплохо. Осталось только отшлифовать до блеска.
|
ОГО! Если это сказал алекс, то гдето значит я и не очень облажался
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
эге.... А как же это править? Яж вроде а Х2 эдиторе. Правил... ХМ...
|
В Х2-эдиторе править файлы описаний нельзя, в нем нет поддержки русского языка! Файлы описаний можно править только руками в продвинутом текстовом редакторе (не Блокноте). Я использую AkelPad, который идет вместе с "Total Commander XP + Extended Pak", он позволяет открывать и сохранять файлы в любых кодировках.
У тебя основные записи сделаны в UTF-8, а твои миссионные строчки в HEX, что вполне логично вызывает ошибку ЕХЕ-файла при загрузке игры.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Эге, дай ка ссылочку на редакор.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|