Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Частичная реализация ПвП | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Частичная реализация ПвП»
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
VJH :
а ты у себя на компе разве не играл в симуляторы Формулы 1, или что-нить подобное?
Ведь не означает же, что раз у кого-то нету водительских прав, - то ему нельзя поиграть в симулятор гонок?

Нет, это означает только то, что поиграв на компе в F1 я ну ни как не смогу сесть за реальный боллид и привезти того же Шаммахера на хвосте!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 14:59 17-06-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Strange® :
А судя по тому, что наш всеми горячо любимый Демиург Хы... до сих пор не высказался - идея его не вдохновила...

Вы тут так мило беседуете, не хотелось ломать Гы-гы
Идея хорошая, но с технической точки зрения нереализуемая.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:38 17-06-2005   
VJH
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.04.2005
2 Sciv
Ты прав! с этим никто и не спорит - полетаешь на М5-М2 ХААК, и садись опять в свой корабль, - будешь знать как летать на "реальном болиде", - повысится интерес к росту, - стремись, повышай рейт! Супер!
    Добавлено: 15:44 17-06-2005   
VJH
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.04.2005
ой! допрыгались... Расстроен
    Добавлено: 15:47 17-06-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Вот и закончились наши дебатыРасстроен
А мы так мило ругались Гы-гы
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 16:02 17-06-2005   
VJH
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.04.2005
ок, отругайте меня за глупый вопрос, но я его задам:

Pegasus, что тут не реализовать?
Главная проблема, на мой взгляд - узнаваемость секторов, - но я возможно смогу придумать несколько способов эту проблему обойти.
    Добавлено: 16:06 17-06-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
темка хорошая, закрывать жалко... если у кого еще будут идеи про ПвП - кидайте сюда.
Флуд лично резать буду, как самая добрая в галактике рыпка Сонная вредина
    Добавлено: 16:55 17-06-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Сдается мне, что после БВ ака Апокалипсиса, поводов для ПвП будет достаточно. Начиная с того, что на ксенах качнуться будет трудно и заканчивая тем, что некий клан хочет построить врата из сектора, скажем, на север, чтобы организовать свой сектор, но у другого клана свои виды на это - в итоге забивается стрелка на определенное время, удобное обеим сторонам, которые собирают максимальное кол-во бойцов и бьются до победного. Победителю достается предмет спора. Слабые кланы - сами знаете в каком месте, все довольны Гы-гы
_________________
без подписи
    Добавлено: 18:25 17-06-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
ШИКАРНАЯ ИДЕЯ!!!!даеш "Хаак"! Супер! Гы-гы
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 06:07 18-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> ШИКАРНАЯ ИДЕЯ!!!!даеш "Хаак"!

Я за него. Если хочешь, после коллапса буду тебя на М6 мочить. Тока ты не обижайся и меня потом не ищи - я типа хаак и ник мой никому не виден.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:28 18-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Pegasus :
Идея хорошая, но с технической точки зрения нереализуемая.

Спасибо и на этом!
Я не програмист , но когда писал , то вообщем думал на эту тему : урезанное меню, где не будет строчек с информацией по карте, №, названий секторов, вроде как не проблема,Обезличен корабль и пилот вроде то же. (пример металл с ????? и станции без торговой ситемы.)Станции в радиусе радара,хм?возможно в этом загвоздка.Сделать ксенов зелеными ,а остальных красными, так в игре это уже реализовано.Рэндом, наверное тоже не проблема.
А если не Хааки, а Миссия "Ксен". Ну все тоже , но только ксен -один из многих ксенов но с живым пилотом.
Ну нет так нет.Все равно спасибо.
    Добавлено: 17:39 20-06-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
Kane Zaarin :
Я за него. Если хочешь, после коллапса буду тебя на М6 мочить. Тока ты не обижайся и меня потом не ищи - я типа хаак и ник мой никому не виден.

Ну ты же не хочеш чтобы твоя подпись "Трижды..." стала твоей сутью Гы-гы Ой, не могу!.. так низя ты нормальный я тя знаю и мож не прикидыватся,серавно тебе не скажу координаты Мамонта с девчёнками халосыми, длинноногими и пивком халодненьким! Гы-гы ЗЫыы
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 19:00 20-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> так низя ты нормальный я тя знаю и мож не прикидыватся

А какая разница, что я сейчас тебя буду гонять, что в виде хаака? Кроме того, что в виде хаака никто меня не опознает и не отомстит?
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 19:15 20-06-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
future777 :
серавно тебе не скажу координаты Мамонта с девчёнками халосыми, длинноногими и пивком халодненьким! ЗЫыы

Хе хе ты просто не знаеш ассортимент бара в Папонте.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:28 20-06-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
Kane Zaarin:
ну так хоть тебе приконей буить))) Ой, не могу!..
Mohawk:
ну мож зато девушек там нет тока Светой Отец да светая вода..панихиды там всякие... Гы-гы
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 16:07 21-06-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
И травы, травы "made by CannabiZ" там еще полно!Улыбка
А девушки с нас - негже самому Святому Отцу за ними ходить, не по сану его Гы-гы
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:37 22-06-2005   
МиГ
 77 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 30
Откуда: Нижегородская обл.
Зарегистрирован: 19.05.2005
Идея ариэля по моему стоящая другое дело посчитать и ввести какието ограничения по классу кораблей, количеству одновременно выдаваемых миссий в расчёте на количество находящихся в данный момент игроков.
Если подумать и поэксперементировать вполне "съедобная" фишка получиться.Только вводить её в игру стоит после серьёзного увеличения количества секторов.Может быть стоит увеличить стоимость такой миссии скажем сто тысяч не каждый ньюб найдёт, а лимон и вовсе ни кто.Ограничение на количество одновременно выданных миссий и на время самой миссии не позволит стать этой идее средством сведения счётов между кланами.
Более интересной идеи для реализации ПвП я не втречал.
В конце концов можно ввести штрафные санкции типа не настрелял определённого количества очков минус 5% опыта.
В общем идея заслуживает всесторонней оценки и анализа.
    Добавлено: 23:53 07-07-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
После изменений
Вариант частичной реализации ПвП боев и сражений.
Всем кланам и свободным пилотам принять к сведению и согласится, что определенный Нейтральный сектор или Нейтральные сектора являются «Свободной зоной».
Ответственность за все действия в «Свободной зоне» (торговля, боевые ПвП, пиратство, нападения и другие действия) ограничивается только этой зоной.
За пределами «Свободной зоны» никто, никаких претензий не может предъявлять ни к свободному пилоту (ам), ни к клановому пилоту (ам), ни к клану (ам) за действия пилотов в «Свободной зоне».
Можно совместными усилиями подготовить «Свободную зону» для этих целей.
1.Застроить станциями (верфью, ТС). Для возможного ремонта внутри «Свободной зоны»
2. Выделить один день в неделю (или другой периодичностью) для мирного затаривания станций. Все желающие везут в «Свободную зону» ресурсы, продают их на станциях, но никто не снимает продукцию (ну это на честность или, возможно, Пегасыч сможет программно сделать, что бы в эти дни нельзя было скупать продукцию фабрик и заводов.)
3. Установить некоторое количество ЛБ, для дополнительной опасности и остроты ощущений.
Возможны и другие мероприятия. Если есть идеи, предлагайте.

В итоге фабрики и заводы в «Свободной зоне», полные дешевой продукции будут привлекать торговцев с охраной или без, и поджидать опасности в виде воинственно настроенных пилотов, пиратов не только из АТС, но и всех желающих. Пролет может просто проходить в зоне боевых столкновений, что тоже интересно и не безопасно.
Дополнительно через «Свободную зону» будут и просто пролетать пилоты и караваны в другие сектора транзитом, как по более короткому пути. Станции будут местом посадки в случае нападения.
В общем все просто - хочешь испытать себя, получить опыт, заработать денег, выгодно купить, сократить путь, повоевать ПвП, пограбить, убить слабого или сильного (без последствий для себя или твоего клана), испытать острые ощущения, получить заряд адреналина, оторваться от души - лети в «Свободную Зону», не хочешь не лети. Влетел, жди всего чего угодно, вылетел (унес ноги) за ворота зоны, считай, повезло, тебя никто не тронет и никто на тебя не в обиде и ты ни к кому не имеешь претензий, потому как сам знаешь правило, что в «Свободной зоне» НЕТ ПРАВИЛ.
Никаких правил, любые действия, но без последствий в других секторах. Все действия только в этой зоне, в том числе и обиды и желания похвастаться или кого-то обидеть (но в пределах общепринятых норм).Вылетели из «Свободной зоны» снова союзники, нейтральные или в состоянии войны, как и было ранее.
Эта (частичная) реализация ПвП не отменяет права кланов на войны или другие действия. Но клановые войны не должны вестись в «Свободной зоне» Эта зона для развлечений всех желающих.
Сейчас, что бы пострелять мы ищем ксенов и летим в ксеносектора.
На мой взгляд, предложенный вариант интересней, чем бой с компьютерным ксеном.
Конечно и в «Свободной зоне» плюс ко всему могут оказаться и ксены.
При желании кланов и пилотов организовать такое действо, думаю, что и желающих испытать себя будет в любое время достаточно.

С Уважением, ко всем пилотам SW, пилот Ariel_.
    Добавлено: 17:07 08-07-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Моя Имхо идея гиблая, она конечно имеет шансы на жизнь но в целом гиблая....
1.Лететь через опасный нетрал поторговать никто не полетит, мы это уже проходили, все летают покругу, обходя нетрал стороной...
Потому что когда летишь в след. сектор ты незнаешь чем там еще будешь тороговать и какие там цены, вот и вполне грамтоно облетать галактику покругу, дабы неупустить товар и хорошую цену, а лететь 3 нетральных сектора, опасных для жизни ради неизвестно каких цен на товар вряд ли кто полетит...
2.Эта Арена ПВП будет читом т.к. Если я почуствую что меня ща убьют я вылетаю из нетрала в расу и там лечусь если надо, и мона снова в бой...
3.Без последствий для пилотов и кланов не получится... люди мы разные и будут обиды, которые могут перелиться и в клановые воины...
4. Использовать как арену для Дуэлей тоже на мой взгляд идиотизм... зачем куда-то лететь чтобы подуэлиться? ну нет может кому-то нарвится именно там... тогда летите Гы-гы 3 сектора вам хоть одбуэльтись
5.Надо чтобы кто-то постоянно на этой ПВП арене был иначе, я например туда неполечу если там никого нет, я лучше другими делами займусь.... Тут либо придется договариваться с кем-то либо висеть там сутками как дурак и ждать апонента который не фак что вообще придет пока ты в онлайне Гы-гы
6.Я конечно незнаю как там застроят их фабами или нет, тут дело каждого. но я очень сомневаюсь что кто-то будет тарить их пусть даже рас в неделю, для привлечения торговцев, ну разве что тот кто это будет делать будет там жить Подозрение. и продукцию один фиг прилетит пилот, снимет и улетит обратно, а там ты его уже убивать не имеешь права...

вобщем идея ИМХО будет реальна если там постоянно кто-то будет хотябы летать... Может Братство поселиться там?
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:39 08-07-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
3BEPb_TbMbl :
1.Лететь через опасный нетрал поторговать никто не полетит, мы это уже проходили, все летают покругу, обходя нетрал стороной...
Потому что когда летишь в след. сектор ты незнаешь чем там еще будешь тороговать и какие там цены, вот и вполне грамтоно облетать галактику покругу, дабы неупустить товар и хорошую цену, а лететь 3 нетральных сектора, опасных для жизни ради неизвестно каких цен на товар вряд ли кто полетит...

Не исключено что два клана находясь в хороших отношениях и по разные стороны нейтральных секторов будут нанимать свободных торговцев, для перевозки грузов , платя деньги за доставку за определенное время.По кругу не успеть,значит напрямую с риском. А вообще надо все таки понять , что это игра и можно многое сделать самим для того , что бы игра стала интересной. Не сомневаюсь , что в нейтрале будет много искателей удачи и приключений. Жить и летать только в своих секторах надоедает очень быстро.Каждый день все летят искать ксенов , что бы пострелять.А чего их искать , лети в "Свободную зону" и стреляй, но уже ПвП.Ну а кто привык к читам, бог ему в помощь.
Ariel_
    Добавлено: 18:08 08-07-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Частичная реализация ПвП»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » Частичная реализация ПвП | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18