Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftermath | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftermath»
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Эх, давно это было...
Убиваются. Только долго мочить надо, и патронов на всех не хватит. Их ВСЕХ надо выманить в дальний конец базы, затем один чел должен забежать в помещение, где они сидели, и уничтожить цели (обведены рамкой).
У меня было прямо как в фильме Чужие: к концу этой миссии половина моих убиты, живые почти все были ранены, патронов почти нет, в результате последний чел последним **огнеметом** (я молился, чтобы хватило зарядов) все таки уничтожил цели.
    Добавлено: 17:56 31-03-2005   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
А я всегда, при любых обстоятельствах добиваюсь того, чтобы выжили все. Традиция из UFO: Terror from the deep
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 20:34 31-03-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Тем кто Капустин Яр пытался взять:
1. Все сюжетные миссии и захват баз, оборона баз, захват кораблей лучше проходить как только они появляются, чем дольше вы тянете, тем круче становятся алиены и их больше становится.
2. Меньше чем в мод. боевой или солнечной броне в капустин яр лучше не соваться.
3. Выгрузка всегда происходит на одном и том же месте.
4. При старте штурма капустин яра первым делом разбегамся, причем бежим в горочку.
5. оптимальное соотношение вооружения:
Снайперка- международка и для борьбы в тарелках и базах неостады.
6. Пси проекторы использовать лучше для контроля над ретикуланами след. образом:
Берем под контроль, выбрасываем из лап весь арсенал и бегмим на разведку, или срельнем в кого нить, еслиж близко захваченный лучше оружие выбросить.
7. При нападении на вашу базу ретикуланы появляются всегда в лифте, обычно в большом, вот к немуто и стягиваем ваших бойцов или держи под контролем проходы от лифтов сидя за углом по два три чела с неостадами, если в отряде есть псионики желательно самого шустрого бойца заслать в качкестве разведчика чтоб он их усек и смылся, а псионикам дать команду на захват ретиков с ракетницами и перехват ретикуланских псиоников путём отёма у последних пси проекторов, потому как ежели вашего бойца захватят могёт и не поздоровится.
8. Если боец сидит, то точность огня несколько увеличивается а нполучаемые повреждения несколько снижаються.
9. Прокачивать у бойцов лучше всего для начала навыки меткой стрельбы, восприятие, интелект и третий голубенький атрибут, не помню как его там.
10. Мухоплюйки спокойно укладываются из автомата G3 при дистанции стрельбы одиночными.
11. Патроны для неостадов, снайперок и под стрелкового оружия не бесконечные, поэтому периодически перезаряжаемся.
12. Залп из семи международок валит ретикулана на глушняк если он в основной броне, солнечников 1-2 , небесников с 2-3, боибронированых с 2-4 залпов.
Припарился писать, ежли чего спрашивайте.
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 01:55 17-04-2005   
DRONNI
 





КТО ПОМОЖЕТ С КОДАМИ А
    Добавлено: 12:32 17-04-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
DRONNI :
КТО ПОМОЖЕТ С КОДАМИ А


Поройся в инете они там есть, эт точно, но я ими не пользавался, поэтому где лежат, не знаю.
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 00:58 18-04-2005   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
По-моему игра несколько скучная, ибо однообразные до невозможности миссии Зеваеца.
Я так и не осилил до конца. "На второй странице он сомкнул ресницы и, как говорится, задал храпака" Алл райт, копирайт!.
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 11:56 18-04-2005   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
каждому своё Подмигиваю
играй в сапера, там все время че нить новенькое и неожиданное Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:30 18-04-2005   
Airon-T
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 06.01.2005
[quote]По-моему игра несколько скучная, ибо однообразные до невозможности миссии .quote]
Полностью согласен, помнится в первые уфохи игралося с таким интересом, даже в апокалипс, а в ету скучно. Вот скора выйдет Aftershock вот она больше будет похожа на 1,2ю части а не на етот полуфобрикат.
_________________
Если долго смотреть в бездну, со временем бездна начинает смотреть на тебя.
    Добавлено: 17:05 18-04-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Gamrin :
-моему игра несколько скучная, ибо однообразные до невозможности миссии


Ну затянутуть определённо наблюдается, а вот ежели крейсер сбили, пройти без потерь и перезагрузок с первого раза миссию эт надо постараться
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 01:46 21-04-2005   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
Что касается "потерь и перезагрузок", то игра заметно делится на две части:
1. У ректикуланов еще нет ракетниц.
2. У ректикуланов появились ракетницы.
Когда ректикулан выходит из-за угла и спокойно сносит двойх-троих персов, без потерь и перезагрузок как-то не получается Хы...
    Добавлено: 10:51 21-04-2005   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Airon-T :
Gamrin :
По-моему игра несколько скучная, ибо однообразные до невозможности миссии

Полностью согласен, помнится в первые уфохи игралося с таким интересом, даже в апокалипс, а в ету скучно. Вот скора выйдет Aftershock вот она больше будет похожа на 1,2ю части а не на етот полуфобрикат.

А где можно посмотреть материалы по UFO: Aftershock'y? Ссылка?
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 13:09 21-04-2005   
ZORG
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Я читал в игромании про Афтершок, по-моему такая же х*рня ...
_________________
Галактеко опасносте
    Добавлено: 13:40 21-04-2005   
Airon-T
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 06.01.2005
2Gamrin
я читал в журнале Game.EXE посмотри у них на сайте. Если вкратце, то заново появится экономика, появятся ресурсы, которые нужно будет добывать, можно будет отстраивать базу, и более подробной сделают тактическую часть. А ешо появятся рассы, что под этим подразумевается так и не сказали, но вродибы будут обычные люди и мутанты ну и наверно инопланетяне, без них я думаю никак Хы...
_________________
Если долго смотреть в бездну, со временем бездна начинает смотреть на тебя.
    Добавлено: 16:21 21-04-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Vano :
. У ректикуланов еще нет ракетниц.
2. У ректикуланов появились ракетницы.
Когда ректикулан выходит из-за угла и спокойно сносит двойх-троих персов, без потерь и перезагрузок как-то не получается


Есть такой момент Хы...
Токмо к тому моменту надысь народ прокачать для беготни и псипоекторы нелищними будут, и деформационные аптечки не помешають.
Если дело на открытой местности, тады сложновато без перезагрузок а вот в городе ужо легче.
Я обычно делаю так:
Команда семь челов:1-2 спринтера (разведчика), 1-2 с неостадами или чемто убойно подобным, остальные с псипроекторами.
Запускаем спринтеров на пробежку по локации,а остальных в закуток.
Ребят с неостадами на охране псиоников держим, а псиониками отсреливаем ретиков которых спринтеры вскрыли.
Конечно от лазерного и деформационного оружия смытся трудно а вот от ракет вполне спринтеры успевают убежать, а мы врага тем временем егож оружием.
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 23:19 21-04-2005   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
С бегунами это известный прием.
Только я использовал все больше классическое оружие, может тут я и не прав.
Любимая специализация - снайпер Улыбка
А проблемы все больше не в городах и полях (хотя в полях действительно тяжко, когда ракетников много), а у них в логове,
где не то что побегать, а уместиться в этих коморках несколько человек не могут. И со снайперов там толку мало.
    Добавлено: 09:57 22-04-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Vano :
Только я использовал все больше классическое оружие, может тут я и не прав.
Любимая специализация - снайпер


ТОж в основном огнестрельныи пользумся, ОЧЕНЬ редко инопланетным...
Ты повыше-то посты почитай яж там и писал мою тактику и чем пользуюсь.
Винтовки снайперка-международка, а в базах и кораблях-Нео стады, дробовичок такой синий.
Без обид.
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 01:44 23-04-2005   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Перед выходом UFO:Aftershock решил еще раз пройти игру.
Раньше я не использовал спасённых серых человечков, а щас решил попробывать и получил Задница
Не хотят одевать броню даже свою.
З.Ы. Зеваеца
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 06:22 16-07-2005   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Dark Energy :
Перед выходом UFO:Aftershock решил еще раз пройти игру.
Раньше я не использовал спасённых серых человечков, а щас решил попробывать и получил Задница
Не хотят одевать броню даже свою.
З.Ы. Зеваеца

У меня "мистер..." (не помню как его) и "мистер..." (проклятый склероз!) свою броню одевали! Вот земным оружием они не знают, как пользоваться.
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 10:25 16-07-2005   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Gamrin :
У меня "мистер..." (не помню как его) и "мистер..." (проклятый склероз!) свою броню одевали! Вот земным оружием они не знают, как пользоваться.

А у меня не хотят(v1.4), но оружее своё берут. Расстроен
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 16:40 16-07-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Vano :
Что касается "потерь и перезагрузок", то игра заметно делится на две части:
1. У ректикуланов еще нет ракетниц.
2. У ректикуланов появились ракетницы.
Когда ректикулан выходит из-за угла и спокойно сносит двойх-троих персов, без потерь и перезагрузок как-то не получается

Ну дык увидел такого с ракетницей ноги в руки и за угол, а другая група готовит гранаты в это время, или еще чего такое хулиганское (я стараюсь работать двумя тремя взаимодействующими группами в больших кораблях и базах, которые прыкрывают друг друга заходя с разных сторон, если небольшой корабль - сразу закидываю помещение кислотными или шоковыми гранатами, те кто выползет добиваю). Улыбка Это если в помещении, в поле вообще проблем нет.
Проходить на харде без читерских save/load самое интересное, иначе действительно надоедает. Потери конечно будут, но это как раз самое интересное, обостряет ощущения. Улыбка Помню как горевал по павшему герою от той самой ракетницы Рыдания. Улыбка - был выбор либо жертвовать израненым новисом, который по любому не успевал уйти, либо... вообщем не подумав попробовал срезать дружными очередями... по дурости не обратив внимание на то, какой у аленя армор. В итоге пришлось устраивать аленю кровавую мстю, от лица группы прикрытия за павшего командира. Разозлен Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:20 01-08-2005   
Другие игры: «UFO: Aftermath»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)

  » UFO: Aftermath | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18