ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Sid Meier's Civilization 5 | страница 38 |
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
|
Minx
1034 EGP
        Рейтинг канала: 6(277) Репутация: 135 Сообщения: 10584 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Для Scramble of Africa - Ottoman Carpentry выяснил, что:
- неплохо сразу объявлять войну французам; они менее сильны чем итальянцы, и Рим не объявляет войну почему-то первые ходов 10 если уже война с Францией; юниты сразу получают опыт (пешие возле Туниса), потихоньку готовится генерал и за уничтожение врагов получаем монеты
- одну конницу точно надо отправлять на поиск природных чудес и на получение контакта с эфиопами, зулусами, и может с бурами; это дает возможности для торговли; вторая может обследовать западную Африку и принести немного $ от контактов с городами и вернуться.
- строить надо только боевые минимум ходов 15; основная задача выдержать накат Италии с моря, которая наверняка берет Тунис; выглядит единственным вариантом через отдачу и взятие города выбить 2-3 броненосца, к сожалению с потерей своих (но конница может 1 сэкономить). Для этого надо сразу начать строить пушки в Триполи и Бенгази, и как раз к 10 ходу успеют занять позиции за 3 клетки от Туниса
- обнаружил, что важным фактором является уголь, потому что нужен броненосцам; если угля нет, то они 50% мощи теряют; и без угля построить не получится; поэтому исходя из рандома надо чтобы у африканцев был уголь на обмен (обычно есть 1-2 у Марокко, но лучше больше и у эфиопов-египтян), и его использовать для броненосцев - самому строить или захватывать (перк османов); еще один момент, если у Италии нет угля (лишнего, видно в дипломатии сначала), то она не строит дополнительных броненосцев первые ходы, что облегчает атаку с моря, она не такая жесткая оказывается; есть наглая идея в начале войны высадится и разграбить добычу угля, чтобы их броненосцы стали дохлыми; правда не знаю как это сделать так чтобы сделать (%
- на деньги удобно не спешить а купить попозже либо фрегата если нет угля а есть железо, либо броненосца если есть уголь.
- пока не понятно надо ли держать фронт после 15-20 хода и строить города в глубине континента, либо строить боевые и в ответ проламывать Италию; пара кораблей не выглядит что сможет победить всю Италию, а вот пара поселенцев могут создать через ходов 20-30 еще одну экономику, и усилить производство раза в 2-3.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (05:16 18-12-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)
|
| » Sid Meier's Civilization 5 | страница 38 |
|