|
|
|
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?» |
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Не-е-е... в этом вопросе я, например, полностью подерживаю Хельгу (ничего, что я так ник написал?). Гейты можно ввести только как некие артефакты и на них обязательно должны висеть квесты. Например, таже Ракссала может имет один большой гейт, который может "заплюнуть" тебя куда угодно.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
AlexD : |
Хельгу (ничего, что я так ник написал?)
|
Ничего.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich
220 EGP
   Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Не-а, я все еще решительно против гейтов. Противоречат они, как ни крути, философии и концепции Элиты. Не верится - проверьте сами: Хельга у нас заслуженная элитная пилотесса, краса и гордость эскадрона - и та уже непроизвольно произносит ругательную фразу "закрытый сектор". Этак мы через страницу-другую треда до фриловских реактивных туннелей дойдем и планеты начнем, как древние греки, на черепаху ставить и к кислотным текстурам приколачивать Сами вот пораскиньте-ка мозгами - ну как можно гейту реализовать в условиях местной физики? Ворота - они что, по орбите вокруг планеты летать будут, как станция? Не, ну пусть летают, нам не жалко ни разу, но как-то оно дико звучит.
Имхо, выход с дальними системами можно найти куда как более честный и в элитных условиях оправданный. На такие шутки горазда была фантастика восьмидесятых, на ранних стадиях лукасомании, пока калифорнийские пачкуны не придумали всяких варлонов с органическими кораблями, и космические тараканы с барсуками бороздили спейс как положено, с синими турбинами под брюхом. Делать надо вот что: выбираются строго определенные направления по типу воздушных коридоров в наиболее важные районы галактики, и постепенно туда проводится цепь заправочно-ремонтных баз через некие равные промежутки (в нашем случае можно взять в районе 70-80% запаса прыжков среднего грузового корабля). Во-первых, это полностью соответствует элитовской философии, как уже было сказано. Во-вторых, не так натянуто-киношно. В-третьих, миссий с этим делом можно нагородить ворох, притом интереснейших. Святое ведь дело на "обочине" таких "трасс" завести всяких придурошных пиратов, дурных алиенов и пр. По окрестностям дальних станций можно также гнездить профессоров-психопатов, свиноматку Чужих, беглых киборгов и прочие аттракционы. Плюс "защити станцию, чувак" - само собой. Да тут не миссии, кампании можно сооружать! А вы прицепились к этим попсовым ставням, что дети малые, ей-бо
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Я тоже кое-что предложу для решения проблемы полётов к отдалённым мирам.Нужно дать игроку возможность самостоятельной починки корабля спомощью определённых запчастей взятых заранее с собой,заодно и рынок запчастей добавить.Или альтернативный вариант,на астероидах добываеться определённая руда,с помощью устройства она обогащается в нужные для починки материалы из них по чертежам ремонтный робот создаёт теже запчасти и ремонтирует корабль.Возможность ремонтировать корабль должна быть только после посадки на поверхность планеты,астероида и т.д.
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
А кто сказал, что гейты ведут в отдаленные миры, а не в какие-нибудь параллельные, в которые с обычным гипером не прыгнуть?
Может потому Раксалу и не нашли, потому что Брабен забыл поставить гейт в нужном месте.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
AlexD : |
гейты ведут в отдаленные миры
|
Гейты не ведут, гейты идут... причем на Юх. (сторона света)
Нельзя делать привязку чего-либо к гейтам! Представьте себе ситуацию. из той же E3:FFE вам надо оттарабанить посылку в тот же Facece. Ежели вы выпрыгнете из гипера, то еще Икс (а заодно Игрек и Зет) знает где в итоге вы окажетесь. А если мы просверлили туда гейт и через него при-Facece-ваемся в 3-5 АЕ, причем в строго заданной точке, Где ошивается уже малая китайская стайка (кораблей так, 200) супротивников.
В итого, либо куча Експы, либо пополняем собой газово-пылевой пояс на расстоянии вышеуказаных 3-5 AE от планеты. Поэтому на Юх.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Steel : |
причем в строго заданной точке, Где ошивается уже малая китайская стайка (кораблей так, 200) супротивников.
|
И потому посылочки будут возиться не через гейты, а на гипердрайве, если только ты не самоубийца. Ведь наличие гейта не обязывает тебя им пользоваться. С другой стороны, у тех же гейтов может и полиция дежурить, а при необходимости - и боевые корабли, и не только с целью охраны гейта от пиратов, но и шмонать твой трюм на предмет контрабанды будут. А потому и контрабандисту придется в обход гейта лететь.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Helga : |
И потому посылочки будут возиться не через гейты, а на гипердрайве
|
А ежели дистанция между точками - более 1,5-2 макс. прыжков , а времени в обрез ?
Helga : |
может и полиция дежурить, а при необходимости - и боевые корабли
|
Если они будут так же дежурить, как в FFE или E2:F то лучше нах. Будут меня же пинать за атаку пиратов.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Steel : |
А ежели дистанция между точками - более 1,5-2 макс. прыжков , а времени в обрез ?
|
А теперь все вышеперечисленное, плюс отсутсвие гейта? С гейтом, по крайней мере, есть выбор.
Steel : |
Если они будут так же дежурить, как в FFE или E2:F то лучше нах
|
Ну, я ОЧЕНЬ надеюсь что полиция в четвертой Элите будет хотя бы как в Новосибирке.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Helga : |
А теперь все вышеперечисленное, плюс отсутсвие гейта? С гейтом, по крайней мере, есть выбор.
|
Выбор чего? Играть в Элиту или Иксы?
Helga : |
Ну, я ОЧЕНЬ надеюсь что полиция в четвертой Элите будет хотя бы как в Новосибирке.
|
Ага при статусе Fugitive тебя будет постоянно атаковать полиция (галактики 2-8), а если еще и посадку на станции запретить (что кстати вполне логично), то вообще фиг долетишь
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Steel : |
оттарабанить посылку в тот же Facece
|
Ну-у-у-у.. кто же так посты читает?
AlexD : |
гейты ведут в отдаленные миры
|
Я разве это утверждал? Внимательнее надо смотреть. Вот что я говорил:
AlexD : |
в какие-нибудь параллельные, в которые с обычным гипером не прыгнуть
|
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Executor : |
Выбор чего? Играть в Элиту или Иксы?
|
Прыгать через гейт и разбираться с группой встречающих, или тащиться в обход на гипердрайве. Кстати, 200 кораблей - это даже не эскадра, это целый флот. Чтобы тебя встречала такая куча народу, нужно быть как минимум убийцей Дентары Раст, если не самого Императора.
Вообще, я против гейтов между ближними мирами (5-10 максимальных прыжков быстрого корабля). Я за гейты в дальние-дальние миры, или в параллельные измерения, нечто вроде "карманов" в пространстве с военными или пиратскими базами, куда кроме как через гейт и не попасть. А гейт этот еще найти надо.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Helga : |
Кстати, 200 кораблей - это даже не эскадра, это целый флот. Чтобы тебя встречала такая куча народу, нужно быть как минимум убийцей Дентары Раст, если не самого Императора
|
Чтобы встречала такая куча народу надо просто не сбить 1 военный спутник Просто они очень скромные, и подходят группами, по 2-3 кораблика
А по поводу гейтов в далекие-предалекие миры, я бы предпочел этим самым гейтам - возможность оставлять базы на планетах или в козмызе С ремонтом и дозаправкой можно хоть всю галактику излетать
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Ghash
140 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Я тут ещё немножко про гейты подумал:
В перспективе появление гейтов приведёт к тому, что все центральные миры будут соединены в сеть этих самых гейтов. То есть на всех торговых путях, которые в ФФЕ красным нарисованы будут стоять гейты (аналогично в Империи и в Альянсе). Поэтому делать переход мгновенным не стоит, это коренным образом должно сказаться на экономике.
Стоит сделать время пролета через гейт фиксированным, независимым от массы корабля.
Что это даст - для файтера или эксплорера ближний гейт - это слишком медленно, он лучше сам. Для фрейтера - гейт быстрее, чем своим ходом, плюс экономия места и денег на двигателе и топливе. Плюс можно сделать автоматическую идентификацию того, кто влез в гейт (то есть, если ты от кого-то убегаешь или у тебя проблемы с законом - на выходе встретят)
Проблема с гейтами в том, что если они есть, то сразу напрашивается поставить их на основные торговые маршруты. А использовать их только для дальних систем - а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя?
Разве что тем, что они дестабилизируют планетную систему, когда их много... Но тогда их в частные руки не пораздаёшь (корпорациям всяким).
Ну или можно сказать, что на момент начала игры они только изобретены и ещё тестируются. Но тогда как раз тестировать логичнее на торговых маршрутах - и поток больше и расходов меньше.
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Steel : |
А по поводу гейтов в далекие-предалекие миры, я бы предпочел этим самым гейтам - возможность оставлять базы на планетах или в козмызе
|
А в миры параллельные, в "карманы" пространства, как попадать?
Ghash : |
Проблема с гейтами в том, что если они есть, то сразу напрашивается поставить их на основные торговые маршруты. А использовать их только для дальних систем - а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя?
|
Ну, допустим, там такая особенность физики процесса, что две части гейта не могут находиться ближе N светолет друг к другу, иначе происходит коллапс.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ghash : |
а как тогда объяснить, что на торговых маршрутах нельзя
|
Как, как.. да очень просто. Не умеем мы их делать и все. Не знаем мы технологию, по которой они работают... Я же говорю: "Артефакты!" Остались от эти... как их... ну короче от Них!
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
AlexD : |
Не умеем мы их делать и все. Не знаем мы технологию, по которой они работают... Я же говорю: "Артефакты!"
|
Точно, так даже лучше. А куда они вести могут, одним Этим известно.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Helga : |
А куда они вести могут, одним Этим известно
|
Совершенно верно. Хочешь - прыгай, только потом не жалуйся, что и тебя и кораблик твой наизнанку вывернуло.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Ghash
140 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Helga : |
Ну, допустим, там такая особенность физики процесса, что две части гейта не могут находиться ближе N светолет друг к другу, иначе происходит коллапс.
|
О! А это идея...
|
|
|
flak
56 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 44 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 20.06.2005
 |
|
IMHO, лучше сделать типа над-HyperSpace.
Чтобы туда попасть, надо иметь особо крутой, тяжелый и дорогой warp-drive.
После его применения попадаешь в загадочное место, отлетаешь на два метра, активируешь драйв и попадаешь в обычное пространство за несколько LY от места отправки. И куда попадешь, предугадать нельзя
_________________ There's only one mutant here, and that's you. Time to die, freak! |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?» |
|