Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Новые Горизонты - оригинальный | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Новые Горизонты - оригинальный»
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Значит координаты верные.
Смотри если его не видно на карте то попробуй кординаты снять где он будлет в пределах карты и посмотри с масштабом при его изменении будет ли он виден.

Если он вообще не виден на карте тогда есть резон немного их сдвинуть.

Если что подбери координаты на пустом месте где не будет станций и астероидов.

Но я так дкмаю это спецом в дали сделано что бы маяки ставить без проблем в дали от всех станций . так что бы наверняка не врезать в станцию или австероид ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:00 16-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:58 16-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
alexalsp :
Смотри если его не видно на карте то попробуй кординаты снять где он будлет в пределах карты


Даже при изменении масштаба карты нажатием кнопочки в правом верхнем углу он всё равно оказывается за её границами - от 0 по любой оси +- 89 км.

alexalsp :
Если он вообще не виден на карте тогда есть резон немного их сдвинуть.


А не проще увеличить размеры самой карты? Сделать, как в Туманах Элизиума - этот сектор к западу?

alexalsp :
Но я так дкмаю это спецом в дали сделано что бы маяки ставить без проблем в дали от всех станций . так что бы наверняка не врезать в станцию или австероид ...


Там 7 астероидов компактной группой севернее западных (они же единственные) врат, и всё. Пустой сектор.


В Великом рифе у производственного комплекса самонаводящихся ракет альфа в самом начале стыковочной дорожки висит рекламная калабаха. Её можно сдвинууть в сторону? А то автопилот волнуется...

добавлено спустя 41 минуту:
Прошу извинить, сразу не сообразил.

Координаты потеряшки можно задать любые в дипазоне х=-30;+85 а у и z в диапазоне -85;+85.


P.S. Я вот думаю, какой М6 себе лучше начитерить. Не поймите меня неправильно: и деньги есть, и репа... А вот прыгать по секторам в поисках торговой точки тупо влом...

добавлено спустя 35 минут:
К вопросу о новых кораблях. Сейчас нашёл "Эклипс танкер"... Написано, что это М3. Ага, без главной батареи...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (19:05 16-05-2024), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:05 16-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Uksus :
А не проще увеличить размеры самой карты? Сделать, как в Туманах Элизиума - этот сектор к западу?


Ни когда не делал этого, проще координаты спауна корабля сдвинуть. Но работать будет на новой игре. В уже начатой это не изменит ни чего, единственное , попрбу читом переместить Борона в более удобное место если тебе лень летать к нему.

Uksus :
В Великом рифе у производственного комплекса самонаводящихся ракет альфа в самом начале стыковочной дорожки висит рекламная калабаха. Её можно сдвинууть в сторону? А то автопилот волнуется...


Я не моделер, поэтому без понятия как ее там сдвигать и где вообще ее искать... Расстроен

Uksus :
Координаты потеряшки можно задать любые в дипазоне х=-30;+85 а у и z в диапазоне -85;+85.


Ок, спасибо, попоробую.

Uksus :
P.S. Я вот думаю, какой М6 себе лучше начитерить. Не поймите меня неправильно: и деньги есть, и репа... А вот прыгать по секторам в поисках торговой точки тупо влом...


Я давно играл и то с читами когда звук проверял. а потом из за всех событий. так и не довелось по чеснаку врезать.

Но на видосе который я дел. я летал на паранидском корабле. посмотри на него.

https://youtu.be/2OuEv25hdC0

Uksus :
К вопросу о новых кораблях. Сейчас нашёл "Эклипс танкер"... Написано, что это М3. Ага, без главной батареи...


Опять же мододелы переделывали корабли. поэтому могут быть отличия.

Тут уж ни че не поделать. довольствоваться остается только трудами мододелов.

Просто вам нужно пересмотеть все корабли, тем же читом открыть энциклопедию, только сейв перед этом сделать ибо будут пропуски которые модом не предусмотрены. либо тупо читом кораблики поставить и посмотреть сравнить потом их удалить.

добавлено спустя 44 секунды:
мне больше сам сюжет интересен чем корабли. корабли дело наживное со временем можно себе выбрать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:03 16-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 16-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
alexalsp :
]Но на видосе который я дел. я летал на паранидском корабле.


Что-то он на сплитский смахивает... И если память меня не подводит, это как минимум М7.

добавлено спустя 5 минут:
alexalsp :
Я не моделер, поэтому без понятия как ее там сдвигать и где вообще ее искать...


Станция с таким названием там одна. Калабаху искать просто: подлетаешь, включаешь автопилот - именно автопилот, а не стыковочный - и смотришь, как он наворачивает круги вокруг начала дорожки из посадочных огней...

Или не наворачивает, если позиция калабахи рэндомная...

А вот как подвинуть... Увы.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (20:39 16-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:39 16-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Uksus :
Что-то он на сплитский смахивает... И если память меня не подводит, это как минимум М7.


Ну да сплитский ))) перепутала яяяя .... Хы...


Uksus :
Станция с таким названием там одна. Калабаху искать просто: подлетаешь, включаешь автопилот - именно автопилот, а не стыковочный - и смотришь, как он наворачивает круги вокруг начала дорожки из посадочных огней...

Или не наворачивает, если позиция калабахи рэндомная...

А вот как подвинуть... Увы.


Я не имел ввилду в игре, а в файлах игры ...

Может Андвари знает, но ему сейчас не до этого.

Надо распаковать и посмотреть саму модель станции. хотя я сомневаюсь . что это в самой модели станции....

добавлено спустя 11 минут:
Корабль вроде в процессе переименовывается. а как он назывался . не помню )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:50 16-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:50 16-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Таки по текстовикам нашел, хорошо. что коменты оставлял при переводе, Голдшайн это Гепард М7.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:49 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Вопрос:

"Гиперион агрессор". Имеет смысл ставить в носовую батарею ударно-импульсные генераторы?


Ну и как всегда: при попытке начитерить в указанный "Гиперион" ПП2, они читерятся, но уже в трюме превращаются в ПП1.

Чудо! Чудо!
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 14:36 17-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скорее всего ПП2 ставятся а ПП1 снимаются в трюм.

Предположение... Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Uksus :
Вопрос:

"Гиперион агрессор". Имеет смысл ставить в носовую батарею ударно-импульсные генераторы?


они вроде фиксированные. только против курпняка не быстрого и против станций. если нет альтернативы. то и ставить можно лишним не будет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:54 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
alexalsp :
Скорее всего ПП2 ставятся а ПП1 снимаются в трюм.


Увы, нет.

alexalsp :
они вроде фиксированные. только против курпняка не быстрого и против станций. если нет альтернативы. то и ставить можно лишним не будет.


В том-то и дело, что из-за непоняток с ПП2 приходится искать замену. А ПП1 для носовой батареи в М6 откровенно слабоваты. Так что либо ударники, либо ионоплазму. Но насчёт второй "...мужики сумлеваются..." (с).

И ещё. В ТС был мод, позволяющий менять НАБОРЫ оружия, и где-то мелькало, что MARS тоже такое умеет. Но я поискал и не нашёл... Может, я не там искал?

============

Сейчас у меня стоит:
главная 4 CIG + 4 ISR
обе кормовые турели - ПП1 (2х2)
1-я носовая - 2 осколочных бомбомёта
2-я носовая - 2 ПП1.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 15:07 17-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Таки читом ПП добавляется, пробовал и пп2 и пп просто одинаковые. тут скорее всего с читом самим есть нестыковки либо посмотрю текстовики . может где то ошибка. Главное найцти пуку на заводе и проверить зарактерисики.

добавлено спустя 3 минуты:
Uksus :
И ещё. В ТС был мод, позволяющий менять НАБОРЫ оружия, и где-то мелькало, что MARS тоже такое умеет. Но я поискал и не нашёл... Может, я не там искал?


При кстановке мода если внимательно смотреть то видно МАРС иСмартТурель моды. запустите установщик и посмотрите какие галки поставлены. если на смарте и марсе галки сняты. то удаляете мод и ставите комбо с марсолм и смартом. но если в настройках искуственной жизни марс и смарт есть и включены то значит установлено и вы можете их использовать. Смарттулеь вроде по умолчанию есть на всех кораблях а МАРС надо купить на торговой станции или верфи тут надо поискать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:13 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Поправка: после включения "Марса" у меня на турелях осталось по одной плазме, остальные пушки ушли в трюм. После переключения на смарт на одной кормовой встали 3 плазмы, на второй 3 ионоплазменных. На носовых бомбомёты и плазма по 2 шт.

Блин, техника не должна быть умнее человека!!!

добавлено спустя 17 минут:
alexalsp :
Смарттулеь вроде по умолчанию есть на всех кораблях а МАРС надо купить на торговой станции или верфи тут надо поискать.


Есть у меня и то, и другое. Проблема в том, что управлять имим я могу только опосредованно, т.е. через постановку задачи. Или забивая на их "мнение".

А мод в ТС позволял подбирать конфигурацию вооружения в зависимости от ТИПА ЦЕЛИ.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (15:52 17-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:40 17-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Эти моды для автоматической установке и смене оружия находящегося в трюме. При каждом бое оборудование автоматом ставит то что лучше в текущих юитвах. Иначе игрок сам бы это все переставлял.

Смарт вроде можно в настройках настроить. поковыряй. Я просто включал и в настройках турелей тупо выставлял одно или жругое и не парился. главное для смарта что бы оружия хватало на все турели.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:51 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
alexalsp :
Смарт вроде можно в настройках настроить. поковыряй.


Попробую...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 15:53 17-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
По смарту тут почитать можно - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304686

добавлено спустя 2 минуты:
и тут
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3736016#3736016
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:56 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 17-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вобщем поковырял я немного игру даже карту скорп поюзал. Заводов по ПП2 пока нет, возможно они появятся по сюжету, а возможно они вообще отключены.

А может в самом финале когда гексагейт построится и выдадут Универсальную инженерную станцию...

добавлено спустя 5 минут:
Хотя у корабля возможность установки ПП и ПП2 есть .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:20 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Попробовал. Занятная штука. И теперь понятно, почему она комп греет. Благодарю.


А что, пьяный гонер не заплатит?! Ух ты!..
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (13:39 18-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 17-05-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 296
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Опять та же хрень со сплитскими станциями, что была в ТС: если залетаешь внутрь, а не стыкуешься снаружи, то при вылете бьёшься об ворота. Разозлен
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 06:06 19-05-2024   
Ritchie
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 9
Сообщения: 4572

Зарегистрирован: 15.12.2015
стандартная ошибка всех версий х3 выше реюньки. если происходит, будучи на станции открываешь командную консоль корабля и даешь команду из навигационных например лететь в точку, точка произвольная. Шип отстыковывается безпроблем, после чего берешь управление.
    Добавлено: 06:32 19-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 54
Сообщения: 4324

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я только могу предположить. как можно решить проблему. но только предположить)) возможно всем станциям нужно расширить дырку влета )), а может и нет Гы-гы

Но вряд ли этим булдет кто то заниматься. Сколько модов столько и тон станций , на каждый и жизни не хватит Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:17 19-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 19-05-2024   
Ritchie
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 9
Сообщения: 4572

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
Я только могу предположить. как можно решить проблему. но только предположить)) возможно всем станциям нужно расширить дырку влета )), а может и нет Гы-гы
да ты прав, проблема проявляется либо из-за моделек верфи и доков которые в х3тс появились, например сплитская и боронская верфи, либо из-за моделек коров, например весенний цветок грешит, иногда на андоке задевая задницей пристыкованные на другой слот корабли. Можно заменить доки и верфи новой модели на старые модельки такие как в х3р и переделать цветка.
    Добавлено: 11:35 19-05-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Новые Горизонты - оригинальный»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо радуюсь и чувствую, что родился в смирительной рубашке. (Alone)

  » [MOD][TC]: Новые Горизонты - оригинальный | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18