|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон» |
|
Пожалуйста, оцените мой мод. |
Отличный |
|
31% |
[ 5 ] |
Не плохой |
|
43% |
[ 7 ] |
Плохой |
|
25% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 16 |
|
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Clementin90 : |
К пилотам я не питаю вражды, просто, нужно уделять время своим семьям в военное время.
|
Берегите себя и семью.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Не могу не заметить, что Россия не воюет с Украиной и в Украине. Когда вы увидите противника своими глазами, это станет очевидным, но пока переубеждать бесполезно. Еще раз - берегите себя.
|
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Обновлен первый пост, добавлено немного описания и ссылки. Пишите, каких не хватает эффектов. Что стоит убрать, а чего добавить?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
miv79
69 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009
 |
|
Хотелось бы узнать чем не нравится данный мод тем кто отрицательно проголосовал и также выбрал вариант: Не плохой. А то хочется узнать все минусы, чтоб ставить или нет на мой холодильник с gt660ti 2g
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Ну, а ты сам поставил мод?
добавлено спустя 4 минуты:
Если хочешь 60 фпс, убедись, что проц хорош и оперативки 8 гиг.
Что каcается графики, то некоторые функции можно отключать, например блум (bloom) клавишами Shift + F9. В последней версии и без него хорошо ну и с ним тоже.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (19:56 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Мод просто шикарен!
Вот есть некоторые пожелания:
Уменьшить количество красок (глаза слизятся аж)
Сделать его - как просто ENB версией
Делать его модульным
|
|
|
miv79
69 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009
 |
|
Видео gt660 ti 2g оперативка 8 гигов, но меня не столько краски интересуют сколько повышенная производительность и чтоб на сух10 можно было без проблем летать. В игру не играл давно, ибо к сожалению комп старый сдох и там была первоклассная сборка, но комп был слабоват.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
miv79 : |
но комп был слабоват.
|
боюсь что и на этом же компе всё будет почти так же ) особенно если тактовая частота не сильно выше - процессора.
летать же на сув выше х8 вообще не советуют, даже в чистой игре. а со "сборками" там вообще , в том же XRM в требованиях стоит снизить сув до х4. и дело не в тормозах , а в том что скрипты "слететь" могут .
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (08:35 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
ЛЕОПАРД : |
некоторые пожелания
|
Принято во внимание!
добавлено спустя 25 минут:
Я летаю на х10, ну не знаю, вроде бы проблем нет.
В X3TC картинка супер.
Для тех, кто не играл со старыми версиями, советую попробовать, конечно седьмая самая классная, но и в ней есть косяки, например не доупакован кат/дат всеми текстурами, это игре не вредит, но малость путает игроков в каком направлении я двигаю мод. Плюс я стал очень сомневаться на счет аргонских текстур, сплитские же выглядят отлично, но и с ними есть некоторые косяки. А планеты(в сборке их еще нет) я сделал мультяшными, другими словами я увеличил до 8к текстуры, потом размазал и добавил некоторой детализации, теперь чем-то похожи на масляную живопись и на акварель (сделал до 12к, изменил как мне нужно текстуру, обрезал до 8к, что бы склеивались ровно и четко), но и с ними тоже есть косяки, оказывается егософт несколькими слоями налепили текстуры разных планет в одной, вернее не в одной, а во многих, а луны это отдельная канитель, большинство не узнать будет. Поэтому создается впечатление, что те планеты на которых должны гореть в темноте города почему то без текстуры города, или там где город впихнуто озеро, ну это я объяснить еще сам не в силах, поэтому эта песня о другом, пока не разберусь с планетами другим заниматься не смогу, должен же быть порядок какой-то. Да и делаю я один и так даже лучше. Потом я еще не закончил дело со звуками выстрелов, взрывов, космические, двигателей, даже станций, вся эта каша должна появиться в моде. Надеюсь пилоты прежде чем ставить мод какой-то версии догадались вытянуть папку с музыкой из шестой версии? (не обязательно ставить шестую версию, достаточно только вытащить из архива soundtrak и перетащить в папку с игрой для разнообразия. Ну и хотелось бы добавить, что я прислушиваюсь к тому, что вы просите и когда есть время я вношу какие-то корректировки.
ЛЕО, если тебе не сложно, открой d3d9.ini и в
ColorSaturationDay=5
ColorSaturationNight=5
замени пятерки на четверки, потом сохрани и запустись, можешь также поставить и отрицательное значение (от -5 до 5) и убедись, что скачан фотофильтр и стоит свежая версия. Все это скачать можно с главной страницы темы.
Всем желаю добра! Пишите!
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (10:50 16-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Для более мягкой картинки,
замените в файле shaders.txt весь текст следующим:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
// HDR Settings.
float Defog=0.0; // Strength of FogColor, higher = more.
float4 FogColor={0, 0, 0, 0.0}; // Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.
float Exposure=4.0; // Contrast settings, higher = brighter, but also more white.
float Gamma=1.0; // Gamma settings for darker or lighter shadows and dark areas, higher = darker.
float BlueShift=28.5; // Shifts entire color spectrum towards blue, good for images too yellow, but this is global.
// Saturation Levels.
float sat = 0; // Saturation levels, higher values = less saturation, 0 = off.
// Sharpen effect settings. For some good settings try using double your resolution in sxres and syres, and keep sharp strength double the offset.
float sharps = 1.00; // Sharpen Strength.
float offsetv = 0; // Offset value, higher = more offset from center.
float sxres = 2880; // Horizontal Resolution setting.
float syres = 1800; // Vertical Resolution setting.
float aspect = 1.6; // Aspect Ratio.
//Filmiccurve by icelaglace ported to SA by Marty McFly
float A = 0.00; // Shoulder Strength
float B = 0.55; // Linear Strength
float C = 1.00; // Linear Angle
float D = 0.20; // Toe Strength
float E = 0.02; // Toe Numerator
float F = 2.50; // Toe Denominator
float W = 18.0; // White Scale
//Vignette
float2 VignetteCenter = (0.500,0.500);
float VignetteRadius = 0.0;
float VignetteAmount = -0.0;
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------
sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Anisotropic;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};
struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};
struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};
float pixelWidth;
float pixelHeight;
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;
float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);
OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;
return OUT;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------
float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float4 c = tex2D(InputSampler, uv);
c.rgb = max(0, c.rgb - Defog * FogColor.rgb);
c.rgb *= pow(2.0f, Exposure);
c.rgb = pow(c.rgb, Gamma);
float2 tc = uv - VignetteCenter;
float v = length(tc) / VignetteRadius;
c.rgb += pow(v, 4) * VignetteAmount;
float3 d = c.rgb * float3(1.05f, 0.97f, 1.27f);
c.rgb = lerp(c.rgb, d, BlueShift);
float4 curr = ((c*(A*c+C*B)+D*E)/(c*(A*c+B)+D*F))-E/F;
float4 whiteScale = ((W*(A*W+C*B)+D*E)/(W*(A*W+B)+D*F))-E/F;
c = curr*whiteScale;
float2 InputSize = float2(sxres, syres/aspect);
float Amount = sharps;
float2 offset = offsetv / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
float middlegray=(c.r+c.g+c.b)*0.333;
float3 diffcolor=c.rgb-middlegray;
c.rgb+=diffcolor*-sat;
return c * color;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif
ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}
|
Считайте, что обновились!
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:10 17-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Доброго времени всем. Вопрос такой, поставил версию мода 7.4, видеокарта Radeon 6850. Если возможно, напишите плиз как уменьшить контрастность. Все нравиться в моде, вот только у меня как повернешься от источника света, даже цифр у курсора не видно, особенно когда в таргете држественная цель, то есть цифры синие. Да и красный выглядит скорее коричневым. Задрал гамму аж до 150, стало лучще но не совсем. Мне кажется дело в контрастности. И почему то когда своврачиваю игру то назад она когда разворачивается просто рамка и черный экран. Хотя до этого нормально разворачивалась со свернутого режима. Делал это постоянно, так как юзаю карту Скорпа. Спасибо заранее за ответы.
добавлено спустя 35 минут:
Спасибо за совет. Я уже так и сделал, скачал предыдущую версию мода. С графикой все ок стало. Один нюанс остался, каждый раз при сворачивании игры все равно потом приходиться жать альт+ф4, так как почему-то, как писал выше окно черное и рамка, хотя, судя по звуку, игра не зависает, просто нет картинки. Возможно из-за того, что стоит мод еще xrm, в версии от Леопарда.
Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:09 16-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Дядь, тут пока на любителя. Извини. Попробуй сделать то, что я посоветовал ЛЕОПАРДУ.
добавлено спустя 9 минут:
Проблема с Alt+Tab будет всегда. Дело в том, что по каким-то причинам игруха не может возобновить новый рендеринг после сворачивания и выключает картинку полностью. Эта хрень не лечится.
добавлено спустя 2 минуты:
А какую ты поставил версию мода?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (19:20 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Clementin90 : |
А какую ты поставил версию мода?
|
Поставил 6.0 с первой страницы темы.
Интересно то, что и с 7.4 и с 6.0 версией все меню, начали летать. С оригинальной АР на карте сектора, вселенной да и просто в меню торговли фпс почти 0 у меня. А с модом все ок. Не очень понимаю почему, может в видяхе дело. Жаль, что не лечится проблема с alt-tab. Но все равно мод супер. Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:28 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Попробуй все же привыкнуть к 7.4 + Обновление "Для более мягкой картинки".
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Clementin90 : |
Попробуй все же привыкнуть к 7.4 + Обновление "Для более мягкой картинки".
|
Хорошо, попробую. Хотя мне кажеться, хотя могу и ошибаться, что не малую лепту вносит еще и производитель видюхи. У меня всегда были nvidia, купил Radeon в качестве разнообразия. И уже не раз сталкивался в некоторых играх с неприятными нюансами. Зачастаю приходилось ставить даже особые версии драйверов на карту. Но это уже другая история)
Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:45 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
А музычка как, ничо?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Clementin90 : |
А музычка как, ничо?
|
Музыка воще супер! Спасибо за подборку!
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Эта музыка выдрана из X Rebirth если чо.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Clementin90 : |
Эта музыка выдрана из X Rebirth если чо
|
Да, я знаю. Но все равно же наверно нужно было провести некоторую её адаптацию к АР.
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Угум, пришлось посидеть чуток.
Конвертация файлов, а еще подборка, которая в принципе была не сложной, но долгой. Можно сказать, что я эту музыку переслушал и теперь малость укачивает.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Clementin90 : |
Можно сказать, что я эту музыку переслушал и теперь малость укачивает.
|
Ну вот и я о том же. Спасибо за труд!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон» |
|