|
|
|
Канал творчества: «3D Art links» |
|
|
rayden
992 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 139 Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
 |
|
Гдето видел человек из одного бокса такой ераплан вытянул загледенье , вот только ссылку не помню если у себя найду(я ее вроде сохранял) то скину куданить чтоб посмотрели.
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
rayden : |
Гдето видел человек из одного бокса такой ераплан вытянул загледенье , вот только ссылку не помню если у себя найду(я ее вроде сохранял) то скину куданить чтоб посмотрели.
|
Ну это вполне реально - в максе ( в встроенной справке) есть такой тутор.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Это у них (low-poly моделлеров) любимое занятие, и боксов ерапланы вытягивать.
Моё кстати тоже.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
SparkS : |
Это у них (low-poly моделлеров) любимое занятие, и боксов ерапланы вытягивать.
Моё кстати тоже.
|
Еналогично...Навытягивал ужо...МНого. НО LOw-poly она и на Марсе low-poly..Душа большего просит....
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
BuH : |
НО LOw-poly она и на Марсе low-poly...
|
Мягко говоря не согласен с автором выотквоченного поста.
90% (а то и более) low-poly модели - это текстура. Можно банальный кубик затекстурить так, что даже навороченные средства моделинга померкнут рядом с ними.
Так что я бы рекомендовал лучше научится класные текстуры создавать, чем совершенствовать своё мастерство в моделинге до бесконечности (хотя это тоже не помешает).
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Alex Wild : |
BuH : |
НО LOw-poly она и на Марсе low-poly...
|
Мягко говоря не согласен с автором выотквоченного поста.
90% (а то и более) low-poly модели - это текстура. Можно банальный кубик затекстурить так, что даже навороченные средства моделинга померкнут рядом с ними.
Так что я бы рекомендовал лучше научится класные текстуры создавать, чем совершенствовать своё мастерство в моделинге до бесконечности (хотя это тоже не помешает).
|
Да уж..Текстуры - это да...Кстати чем вышеозначеные текстуры рисуете? Программки какие?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
BuH : |
Кстати чем вышеозначеные текстуры рисуете? Программки какие?
|
Photoshop ессно. Для генерации всяческих фрактальных шумов Bryce использую. Ну и, опять-таки, фотографии в шопе обрабатываю. Собсно всё.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Согласен с Alex-ом, текстурирование, это очень важный этап моделинга, и оно может из г..... сделать пулю.
Когда я только начинал моделить то пытадся создать идеальный объект, выдуть все впадинки и загагулинки. К примеру моя работа "Ночное патрулирование", в звёздном арте. Сам истребитель содержал ~ 350 тысяч полигонов, а текстура, просто никакенная, и эффекта тоже никакого. Теперь же я мог бы обойтись парой тысяк полигонов, но при очень качественной текстуре (Включая хорошую бамп карту, карту светоотражения и преломления луча). Всё только с опытом приходит. Пока сам ручками не сделаеш, ничто не поможет.
зы. Посмотрел твои новые работы. СУПЕР!!! А задний фон, аж дух захватывает. Мне ещё долго учиться чтобы так рисовать. Я только недавно Фотошоп поставил, осталось только освоить.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
2Alex
Кстати поделись, как делал фон в новых картинках - КЛАСС...Я просто собирал челюсть в районе плинтуса...И что за прога? Max, Maya, LightWave?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Thorn
620 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
ну не Майя точно!
Но то что работы супер - однозначно!
Я вообще сильно придирчивый и привередливый человек, но работы Алекса меня не перестают восхищать!
Маэстро!
|
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Кстати раз уж пошла такая пьянка Может у кого из московских есть LightWave или где его можно скачать?Только не говорите что на горбушке...
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 Alex
Ты модельки из игры брал, или сам делал.
Потому как станции очень детальные, для игры по моему неподходят.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
BuH : |
2AlexИ что за прога? Max, Maya, LightWave?
|
...Adobe Photoshop!
В смысле текстуры туманностей для фона. А планеты, как и писал, фракталами текстурировал.
В гнусной и пошлой Брайсятине. (за то, впрочем, я её и люблю )
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
SparkS : |
2 AlexТы модельки из игры брал, или сам делал.
|
( + = :полное замешательство: )
В общем-то "из игры" там всего одна моделька - имперский "Тилацин" (здоровенный такой крейсер о четырёх трубах из ), который впрочем тоже я текстурировал...
SparkS : |
Потому как станции очень детальные, для игры по моему неподходят.
|
"А сразу я говорил - рыба ушла на дальний кордон!"(с) Особенности Национальной рыбалки.
Ну что я могу сказать по этому вопросу: учитесь текстурить, господа моделеры! Хорошая текстура - это рулёз немерянный и 20000 полигонов экономии.
(а полигонов там не так уж и много, даром что не лоу поли )
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Thorn : |
ну не Майя точно!
|
Отчасти ты прав. Качественно рендерить в Майке я ещё не научился, к сожалению.
Хотя как софт для моделирования она мне ну очень нравится. Есть в ней что-то, сближаюшее её ро духу с милым сердцу фотошопом...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Кстати решил попробовать Фотошоп (правда V 5.5), но всётаки. Позавчера установил, вчера целый день потратил, на изучение всех инструментов, эффектов, и Лэеров.
А сегодня приступил к делу -
http://www.sparks.hotmail.ru/AWWB.jpg
Бєкграунд сделал за пару часов. (представте что бы получилось если бы я потратил пару дней)
Короче я в полном улёте от возможностей, хорошо что у меня есть кое какие навыки в Паинт Шоп Про 7, и я быстро разобрался.
зы Для тех кто не понял (это мы внутри туманности)
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Спасиб, конечно, за велькам, но чегой-то мне в энту голубую диру совсем не хочется...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Цитата: |
чегой-то мне в энту голубую диру совсем не хочется...
|
Ты просто не пробовал.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
SparkS
Попробуй GIMP не чем не хуже зато бесплатный...
Да и класстно получилось!!! А моделька знакомая
Да а я задники люблю в Мае делать... в полном 3д..
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
stalkerg : |
Да а я задники люблю в Мае делать... в полном 3д..
|
Угу. Я в своё время пробовал всё делать в полном 3D, включая задники, дык чуть не помер... комп мой.
Правда это в Брайсе было - а он славиться своими неподьёмной величины сценами...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «3D Art links» |
|