ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Divinity 2: Ego Draconis | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
тогда ток железку менять - на своем проце у меня просадок нет, значит его явно хватает для сабжа
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Во я тупой дракон!!!
"Буратино был тупой
Тупой, как дрова" (с)
В графических настройках оказывается справа есть полоса прокрутки. И я её благополучно не видел вплоть до десчять минут назад!
Промотал вниз, а там...
В общем, включил анизотропную фильтрацию (была выкл) на все объекты, подвинул её на 4х (ибо для моей карточки она бесплатна), включил HDR, световые шахты, динамическое отражение, высокий уровень деревьев и травы.
Йомаранола, игруха сразу резко похорошела, затмив TES'ы! при этом за всю эту красоту рассчитываться пришлось всего 5-10-ю фпс-ами...
добавлено спустя 19 минут:
Блин, опять напоролся на зависающий квест... И это уже после патча.
Квест - побочка с тремя людьми, недалеко от башни. Каждому снится сон, и прервать его можно, прочитав мыли и дав нужный предмет. Есть пока только для Рамдара бутылка, но: когда даёшь бутылку должен играться ролик и потом перс должен что-то сказать.
первый раз ролик проигрался, но потом перс вскочил и тишина. Не продолжается, ГГ заморожен на месте, может только вверх-вниз камерой крутить. Сбросить диалог нельзя. Ничего нельзя. Можно только квиксейв кнопкой загрузить, или главное меню открыть.
После загрузки квиксейва выяснилось, что теперь всё зависает при попытке начать этот квест - то есть подойти и жамкнуть кнопку действия. Не начинается даже закадровый голос. На двух других начинается, но я их только оставить в покое могу. А этот вообще игру вешает...
Что за ерунда такая? Как бы полечить... Не хочу русскую лицензию покупать, я к этой привык!
добавлено спустя 44 минуты:
Так. Зависание квеста лечится методом полного выхода из игры, захода обратно и загрузки сейва (не быстрого). Вызывается, если в диалоге пользоватсья цифровыми клавишами вместо ответов. В случае применения цифры, особенно отличной от 1, в тех местах, где реплика всего одна и обозначает конец разговора (End в диалоге) - зависание триггера практически гарантировано, похуже, чем в Звёздных Волках. Странно...
Если пользоваться кликом мышки в диалоге - ничего не виснет.
добавлено спустя 5 минут:
Прошёл вокруг башни против часовой стрелки - а там гоблины 8-9-10 уровней, а я уже 11-го, из-за того, что с Чёрным Кольцом схлестнулся, когда шёл по часовой стрелке...
М-да, нелинейность и отсутствие рельсов иногда играют дурную шутку с игроком, хотя казалось бы - без рельсов должно быть прикольнее... Ан нет. Теперь вот придётся выносить мелочь пачками (ещё выяснил, что нечаянно перескочил через одного "босса" в шахтах, завалив следующего по списку)...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:55 15-03-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, вчера вечером опять поломал игрушку
Метода: 1) получить координаты и пароль лагеря бандитов
2) доложить их лейтенанту для посылки карательного отряда (экспа нужна была, а вообще жаль - приличный кусок квестов упустил, в лагере бандитов можно было ещё штуки три минимум взять, да и для образа полезно)
3) сходить в этот лагерь, зайти внутрь и проконтрлировать вышибание оттуда бандитов
4) а вот потом уже пройтись вокруг и обнаружить нападение на купцов каких-то
5) помочь бандитам напасть на купцов, получить координаты лагеря (ещё раз) и пароль...
6) прийти в лагерь.
Теперь можно любоваться на бандитов, бьющихся с солдатами. И те, и другие - бессмертны. Бандиты ещё и разговаривают, а у меня висит в логе квест - поговорить с их главным. Вот только их главный уже убит солдатами и давно рассосался.
Если выйти из лагеря и зайти обратно (проходил храм Дуума я лично) - солдаты будут бродить в одной части лагеря, около выхода, а кучка пригласивших бандитов будет стоять около палаток. Главного не будет. С бандитами говорить смысла нет - у них только реплики, без окна диалога. Получаем висящий квест
Достаточно ранние сейвы уже убиты, да и не хочется перепроходить так далеко, чтобы лейтенанту не докладывать (это по времени игры часов шесть до)...
Попытка взять нахрапом Боевую Башню пока что провалилась До менеджмента ещё далековато...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Если кто помнит - в чём отличия оружейников? По мыслям - у одного приоритет оружия, у другого - защиты. У меня оружие легендарное, а броня наполовину именная, наполовину рарная.
Но оружейники вроде как просто энчантеры - у них бонусы разные что ли бкудут? Просто уж больно далеко перепроходить, если неудачно выбрал... Что они дают?
Мужик с оружием прикольнее и без жены, и меч лучше сковал, но мне вроде как броню надо - взял другого... Теперь вот думаю - не зря ли...
Персонаж прокачивает смесь рейнджера-ваншотера (взрывчатые стрелы + сила выстрела = кучи трупов) и двуручника (правильный фламберг способен раскрутиться в куче противников за 4-5 ударов + фаталити).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кролик-убивец, млин.
С оружейниками так нифига и не понятно...
добавлено спустя 3 минуты:
После явления христа народу Дэмиана в Долину, там наступил армагеддец. При этом до того, как - там был квест на освободить остатки шахтёров от гнёта кольца... Так вот, там были товарищи 28-го лвл (я 20-го после забивания кролика, бывшего 22-м), т.е. выполнить его не могу. Возможно ли чтото сделать в этом плане в том суровом дыму? А то там какие-то не совсем понятные драконьи коммандос летают и больно дерутся, а есть ли ещё земля, чтобы сесть, побегать и побить кого - непонятно...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:34 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
незначительно прерву стоны недодракона
вопросецы
1 - кады начнут в храм пускать? ибо книжка говорит, что лошара
2 - куды бяжать в квесте про неприлетающий корабель?
3 - кады и чем открыть подвальчег у башни, "хде нет ручки" ?
збазибо
зы - дельного прохождения в инете не нашоль - либо ленивый либо одно из двух
_________________ 7ШJ |
|
|
SgTrent
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007
 |
|
2 Falcon
Помочь могу, игру прошел и вроде как подробно, но это было осенью так что опиши проблемы поподробнее, а то не совсем понятно про что ты. Навскидку, то:
1 - что за храм, у бандитов или Мага (не помню имя)?
2 - если это квест в фиордах,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
то подойди к мастеру на втором этаже пристани, возле лифта, а потом мотайся по карте, проверяй гнезда виверн, и таскай ему оттуда запчасти (рули, камни и еще что-то, по три штуки), чтоб улететь достаточно одного комплекта.
|
3 - Не понял точно про какую башню и какой подвальчик, но если имеешь ввиду башню пламенного рыцаря на букву Л в первой карте и дверь в ее основании возле воды,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
то туда телепортируешся если посмотришь вглубь зеленого шарика, который находишь по квесту наверху этой башни возле скелета-кузнеца, и который потом отдаешь священнику.
|
2 Guest
На счет оружейников, то как я понял их можно подзадорить на соревнование кто лучший кузнец, и в зависимости от того, кто будет вызывающим, ты получишь или крутой броник или меч.
На счет шахтеров,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
то на здание управления шахты можно высадится и при ядовитом тумане, и там освободить начальника шахты. а он раскажет про тайный вход в шахту, который находится на стене над уровнем тумана, немного справа от главного входа, вверх по стене от того места где ты в начале мочил гоблина по заказу.
|
_________________ Закрой рот - язык простудишь
Последний раз редактировалось: SgTrent (12:01 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
SgTrent : |
2 Guest
На счет оружейников, то как я понял их можно подзадорить на соревнование кто лучший кузнец, и в зависимости от того, кто будет вызывающим, ты получишь или крутой броник или меч.
|
Это понятно, хотя то, что они сковали - хуже того, что у меня уж есть.
Но просто когда читаешь мысли - в журнале появляется описание того, к чему они предрасположены. Вот на что это влияет потом, когда они уже в башне? Они же оба вроде как одни и те же функции выполняют...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:20 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusk
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
В принципе полный faq и прохождение:
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/file/952260/58701
2Guest
В разделе Battle Tower Tips про всех написана разница
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
SgTrent : |
1 - что за храм, у бандитов или Мага
|
Видимо Мага - хотя телепорт , к нему ведущий, так и называется - у Храма
с этим разобралсо - вазу надо было вжимать
http://forums.playground.ru/divinity_2_ego_draconis/590778/
хороший фак
SgTrent : |
если это квест в фиордах,
|
в этом то и вопрос = хде он? хде лифт?
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (13:02 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SgTrent
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007
 |
|
Falcon : |
в этом то и вопрос = хде он? хде лифт?
|
Снаружи здания, если стоять к нему лицом - справа, там где торговец, там за углом сначала вход в здание, а потом лифт - большая коричневая платформа, управление возле стенки.
_________________ Закрой рот - язык простудишь |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32795
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Опишите управление в игре, на что похоже? Есть вид от 1-го лица? Боевая система какая? Сам целишь куда ударить/стрельнуть, или просто "клик" и бот сам думает, куда ему и как бить?
Guest : |
игруха сразу резко похорошела, затмив TES'ы!
|
Управление такое же?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AlexYar : |
Опишите управление в игре, на что похоже? Есть вид от 1-го лица? Боевая система какая? Сам целишь куда ударить/стрельнуть, или просто "клик" и бот сам думает, куда ему и как бить?
|
Вид от 3-го лица. Тип игры - Hack'n'Slash, ближе всего к Руне.
ГГ бьёт в "цель". Цель подсвечивается стрелочкой. Выделяется она путём наведения центра экрана на неё. После патча в центре экрана по умолчанию торчит прицел (можно отключить), позволяющий лучше понимать, как же извернуть камеру, чтобы выделить нужное.
Цель можно зафиксировать, забиндив нужные клавиши в управлении (по умолчанию не забиндены, быстросейв/лоад, кстати, тоже). Это помогает при работе магом и лучником (не нужно целиться, один раз фиксанул, дальше жми на спеллы/атаки), но мешает милишникам - по дуге мечи перестают бить, только в сторону цели.
Чота не помню уже, как в ТЕС было, кажись примерно так же.
Боевая система вполне ТЕСовская, чуть более зрелищная, бежишь и мочишь, подпрыгиваешь, мочишь и получаешь бонус за прыжок ну и т.д.
На панель быстрого доступа крепится всего 10 штук чего-нибудь, включая бутылки, спеллы и квестайтемы (откровенно не хватает, на самом деле, особенно Dragon Morph Stone). Всё остальное можно достать в любой момент, поставив игру на паузу. Вызывается менюшка Items&Spells, откуда можно выбрать. Если спелл целевой - не снимая паузы нужно обозначить цель. Только вот камерой крутить нельзя, т.е. сначала надо цель увидеть, а потом уже жать паузу.
В наличии 3 комплекта оружия, переключаются F1-F3. Обмундирование фиксированное, но инвенторий можно вызвать всегда.
Системы точечных повреждений нет, бот просто стреляет/бьёт в сторону цели, а там уже дамаг отлетает по кубику, если снаряд долетел.
От спеллов и стрел можно уворачиваться. Есть для этого кувырок и прыжок. Правда, помогает не всегда, особенно после середины игры...
Геймплей не ТЕСовский, а стори-дривен, т.е. практически по рельсам, вокруг - стенки уровня, три шага в сторону сделать можно, но не более. Плюс - сильно решает лвл противника, если пошёл куда-то, где сносят башню в два приёма - значит, пошёл не туда, развернись, найди противников полегче.
Рашить не стоит - можно остаться без штанов в закрытом помещении, придётся откатываться. С другой стороны, если набраться наглости, серьёзно подзабить на сторилайн и пройти немного дальше по территориям (правда, один фиг упрёшься в барьер, который не снять) - можно получить пару уровней вперёд, и в конце первой части повествования просто бить всех кулаками - здоровье они повредить уже не в состоянии будут...
А так - почти по стандарту занятий РПГ... Биться, алхимичить зелья, зачаровывать (навсегда) и энчантить (а это можно и вынуть обратно) оружие и броню, апгрейдить "существо" - личную зверушку по типу монстра Франкенштейна.
Качать характеристики и скиллы.
Дерева скиллов, кстати, нет. Ограничение только от уровня персонажа.
Много секретов, треба прочёсывать территории и читать мысли. Мысли читаются за опыт, если требуют много опыта - дают что-нибудь хорошее, если мало - дают знание о каком-нбудь мелком тайничке или расположении ключа, или просто слухи - если читаемый совсем дуб. Тратиться на скилл чтения мыслей не стоит.
Несколько точек вариаций, например - не стоит сразу сдавать бандитский лагерь, даже если отыгрываешь в упор белого и пушистого перса.
Кармы нет. Можно злобствовать и душить младенцев, а можно переводить старушек через дорогу - nobody cares. Только лут разный и опыт с квестов.... денег море, опыта всегда не хватает.
Как-то так.
Сложно описать вполне стандартный продукт, пока не увидишь, но свободы тут маловато, да и зрелищности - не особо. Разве только в дракона превращаться - фишка (и то - если места хватает, проще всего в прыжке).
Но пожечь мирные деревни нельзя (это не I of the Dragon), так что это скорее способ добраться до высоких мест, да подраться с воздушной нежитью.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:15 30-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SgTrent
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007
 |
|
Управление от третьего лица, цель выбираешь сам, атака и заклинания нажатием кнопок мыши и цифр клавы.
_________________ Закрой рот - язык простудишь |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, управление прямое, партии я так понимаю нет. По крайней мере, управлять можно только протагонистом, все остальные "помощники" выбирают цели сами.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
Шикарная RPG
Главная фишка как оригинала Divinity 2, так и продолжения Divinity 2. Пламя мести, заключается в одинаковой хардкорности обоих режимов: RPG и Hack'n'Slash Т. е. необходимо как большое терпение в купе с фантазией, так и "прямота рук"
|
|
|
Ray
422 EGP
    Репутация: 93 Сообщения: 256 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003
 |
|
Пламя мести вызвала у меня клаустрофобию. После открытых локаций Ego Draconis, а особенно, после её концовки, обуреваемый жаждой мести, на полном ходу погрузился в этот коридорный набор квестов, с зубовным скрежетом, но за кратчайшие сроки пройдя почти до конца, но так и не найдя выхода для скопившегося пламени... Мне одному было так уныло?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Divinity 2: Ego Draconis» |
|
|