ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fuel | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «Fuel» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Demon Ru : |
Для приставочников " И тааак сойдёт" (с)
|
Не иначе...
Кучу скринов снял на шоссе. Потом выложу избранные...
Но до востока не доехал. Ниасилил. Час реалтайма ехал, сколько ж можно пустынную дорогу терпеть! Траффика не хватает ОЧЕНЬ сильно... И разнообразия случайных предметов.
Свернул в dustbowl, полюбовался жалкими десятью зданиями занесённого городишки (ветряки по дороге впечатляли больше), и, зацепив краем stargazers (а чем дальше, тем, я смотрю, красивее - скалы, развалины каменные какие-то... Пустыня коричневая, пустыня жёлтая, пустыня белая, пустыня красная, каменистая) уехал в красные скалы. Звёзд, конечно, маловато (много пропустил зон более ранних), но тут красиво и экстремально. Кактусы растут. Торнадо ходють. К сожалению, только в гонках.
Поехал в twisted minds. На самом своём быстром дорожном байке (баньши). На других бы пришлось срезать путь. Что чревато. Потому что воронки.
На первом старте всё окончилось плачевно - секунд через пять после старта накрыло сзади прилетевшим фургоном.
Больше такого не повторялось, всё стабильно летело мимо, в том числе и соперников. В воронку не засасывало. Оппонентов пару раз сдёргивало передо мной, но меня - нет. Жаль...
Обзорная площадка:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:42 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Лазаю по красным скалам в поисках ништяков.
Экстрим:
   
Это скрины примерно с трёх серий попыток.
В конце гряды вы можете видеть кактус. Он возник там далеко не сразу.
Сначала, с третьей попытки, гряда была одолена, но скорости чуть-чуть не хватило, чтобы догребсти до травки на вершине соседней горы.
После начала соскальзывания начинается четвёртая попытка - и я вижу, что в конце гряды, точно у меня на пути, стоит здоровущий непоколебаемый КАКТУС, какбэ намекая...
Ещё шесть перезагрузок так ничего и не дали - кактус упорно отказывался убираться туда, откуда возник. Пришлось спускаться
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Свежий Игромановский вердикт, оценка, как у всех - 6,5. Эх, всё таки плохо, что люди работали, а нифига не плучилось
З.Ы. Теперь я не доверяю ни разработчикам игр, ни режиссёрам
Последний раз редактировалось: Driv3r (21:23 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Driv3r : |
Свежий Игромановский вердикт, оценка, как у всех - 6,5
|
Субъктивно, я бы лично поставил 7/10 за сеттинг и 3/10 за дизайн.
Вся игра напоминает техно-демку. Может быть для приставки и нормально, но для РС - пусто. Нужно несколько (с дюжину примерно) светлых голов, способных нормально заполнить этот мир:
1) сменить сгенеренные алгоритмом (а они сгенерены - я наконец въехал, что это за паттерн) грунтовые тропинки и дороги на хотя бы в общих чертах нарисованные человеком (долго, нудно, но нужно - так дороги НЕ ПРОЛАГАЮТ! Ну не делают uniform mesh дороги и всё тут!). заодно и реки подправить.
2) нарисовать ещё сотню неразрушаемых и две сотни разрушаемых объектов. И разбросать хотя бы полурандомом (очерчивая правила и области) по дорогам. Деревья хрен бы с ними, тут всё нормально более-менее. А вот здания... Машинки брошенные нормально. А вот здания...
3) вывести механизм апокалиптических природных явлений из гонок во фрирайд.
4) расширить количествол и вариации НПЦ на дорогах. Пусть они останутся такими же статистами, но, простите, два вида тягачей?.. А как же обезбашенные гонщики? Все на базах сидят? Могли бы и по маршрутам гонок гонять, когда игрок рядом проезжает. Было бы забавно от такой очереди гонщиков шарахаться...
5) отладить баги и подправить физику. Это даже к приставочным версиям относится. Сертификацию-то они прошли, но и только...
Была бы просто невероятная игра. Но на это нужно было время и опыт либо люди (много), которых у команды-разработчика попрост не хватило
Я думаю, популярность проекта достаточна, чтобы выпустить аналог или продолжение - ИМХО пойдёт волна. А в волне обычно идёт повышение качества - потому что конкуренция.
Просто действительно жаль: мир получился хорошим - отдельные части карты действительно отличаются друг от друга! И ехать, отмечая постепенные, а порой и довольно резкие изменения окружающей обстановки - очень приятно. Ибо мало какая игра такие ощущения даст (TDU не давал - всё же остров - штука замкнутая, и различия минимальны, да и оффроад там нифига не практиковался)...
добавлено спустя 5 минут:
З.Ы.: ещё остаётся надежда на патчи и контент-паки, в стиле Х-ов. Но Иксы изначально заточены под возможности модднга, а тут такого механизма нет, всё ж таки приставки. Кроме того, возможно распространение их через Виндовс Лайв, что в ряде случаев обламывает
Патч более чем вероятно будет, но также скорее всего будет багофикс по мажорным проблемам, не более (опять вспоминая TDU - контент-пак был изначально предусмотрен - магазинчики стояли).
И, возможно, народ выпустит народный патч, поскольку ресурсы игры торчат наружу - инишки и даже шейдеры. Но там ничерта не задокументировано, только цифровые коды, поэтому народ сейчас вскрывает инишки по методу чёрного ящика. Это называется инверсный инжиниринг, или просто "аццкий ресерч". К сожалению, я с этой процедурой знаком и могу только пожелать удачи этим пионерам хакинга...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:25 31-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Нибудь находил такую тачку, Трезубец a.k.a транспорт на вошдушной подушке, летает, как ракета
  
Или вот, грузовичок для любителей марихуаны
  
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Еха! Это где такие чудеса инженерной мысли можно найти? (кроме чит-кодов?)
Пара скринов из челленджей в Красных Скалах:

|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
Еха! Это где такие чудеса инженерной мысли можно найти?
|
Думается, надо просто тщательно проходить кампанию и не менее тщательно охотиться за бонусами
Я такие чудеса инженерной мысли ещё не проходил. Сейчас прыгаю через мост в Stargazers. Прикольно, хотя искомых ощущений Full Throttle! к сожалению нет. Энхансить картинку надо, и камеру немного по-другому держать...
Да, у них гонки сложные... Кольцевая асфальтовая - даже на минимальной сложности пройти не могу. Сейчас хочу поднакопить деньжат на мотик с хорошими тормозами, а то на каждом круге по три вылета из-за врезаний в борт Остальные две гонки - серебро и бронза, совсем плохо...
Потом будет видимо очередной поход на северо-восток - выбивать звёздочки из прогоревшей пустоши с радаром и ещё из чего-то горелого. А потом - на солёные озёра или в ангар...
Что-то как-то тяготить игра стала. Природа - это, конечно, хорошо, но однообразие рассыпанных по ней объектов удручает, и чем дальше - тем больше... Даже за раскрасками гоняться надоело - постоянно попадаются дурацкие препятствия, типа каменных стенок, которые надо за десяток километров объезжать...
ЖЫЫЫЫЫЫЗНИ в игре нет! Технодемка какая-то...
добавлено спустя 14 минут:
Тоже несколько картинок, из разных мест
 
 

_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:51 01-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Guest : |
Кольцевая асфальтовая - даже на минимальной сложности пройти не могу.
|
Прошёл. Единственный агрегат, способный цепляться за такие резкие повороты - спортбайк, который я уже практически забыл. Он умеет ложиться на бок и проходить повороты, не влетая во внешний периметр...
К сожалению, ложится он на любой скорости настолько резко, что поначалу я часто впиливался во внутренний борт поворота.
Но кое-как, с матюками и на бронзу, прошёл...
добавлено спустя 1 минуту:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:58 01-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Вот пришел пожаловаться, оно убило мои сейвы
Сижу думаю, стоит заново или не стоит... Эх...
добавлено спустя 52 секунды:
Почему думаю - скучно местами, да и многое не впечатляет А на второе прохождение желания уже нету
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (13:46 02-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Реиграбельность у неё совершенно никакая...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Зона Dead Lady's Lake. Точка красивого вида в северо-восточной части карты.
На скале.
На ОТВЕСНОЙ скале.
Нет, я привык, что разработчики периодически учиняют челенджи "объедь горку по кругу и найди удобную тропинку к вершине", которые обычно штурмуются грубым насилованием физического движка. Если быть точным - берётся мотик-грунтокоп, поднимается на заднее колесо (это работает!) и в таком виде, поддерживая наклон, едется по островкам травы среди камней.
Проблема в том, что в данном конкретном случае нет ни одного склона, который бы не заканчивался незадолго до вершины почти вертикальным, скользким камнем. С любой стороны.
Короче, я не знаю, как туда влезть Если только на СВП...
добавлено спустя 6 минут:
update:
Влез. Но пришлось взять Educator. Единственный маршрут, где можно зацепиться - ножеобразный хребет, начинающийся в трёх метрах выше дороги и по верху которого растут деревья. 50 метров, дальше поперёк хребта лежит горящий ствол дерева. Всё, что с низкой подвеской - садится на него с концами. На автобусе этом пришлось перебираться в раскачку - он тоже сел, но не до конца, что и спасло. Дальше уже гораздо легче...
добавлено спустя 3 минуты:
Kalembas говорит, что саудтрек спионерен из КР. Не знаю, может кто помнит, какая в КР музыка?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:09 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Да-да, одна мелодия (вроде из фрирайда) определённо напоминает КР. По крайней мере начало этой мелодии - дальше, вроде, по-другому идёт.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
та же зона.
Погоня за вертолётом на Стратосфернике - фэйл. Не хватет маневра держаться на дорожке, объездных путей нет. Пять попыток сделал, все - отстал.
Салки на внедорожном Juggernaut - фэйл. Не хватает скорости догнать вторую пару. Срезания не помогают. Вроде внедорожная машина, но на внедорожье сразу вязнет и тормозит, а в повороты вообще с трудом вписывается...
Блиц на Zero-G - фэйл. До третьей точки не доехать - дорога вихляется.
Выбываение на Стратосфернике - выиграл с большим труъ-дом, доставило. Правда, читерство дикое со стороны НПЦ - со старта группа уходит резко вперёд, остаётся пятёрка аутсайдеров с игроком в хвосте. Эта пятёрка дуркозавров отчаянно мешается. А чекпоинты-то идут...
В общем, на втором чекпоинте эта пятёрка где-то позади глотает пыль,а до ближайшего оппонента впереди - метров 300. До лидера - больше 700.
Дальше - отчаянно напряжная гонка, в который каждый следующий оппонент обгоняется примерно за 50 метров до чекпоинта, на котором ему выбывать.
Соответсвенно с лидером на скорпионе (!!! Эта машина по грунтовке как по льду должна, а ему хоть бы хны. ППЦ!) бодались перед самым финишем, подебил с разрывом в пол-корпуса...
Адреналину на трассе словил немеряно. Хороший челендж, годный!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Zero-G - какая-то странная машинка. меня не отпускает впечатление, что движок у неё не от автомобиля, а от бензинового генератора - знаете, такие мелкие тарахтящие хреновины на трубках?
Вот, если на него посмотреть, вылитое оно. Ну или карбюраторный движок от микролитражки:
добавлено спустя 1 минуту:
Но при этом совершенно дикое ускорение где-то на второй-третьей передаче. И настолько неудобная камера и высокая вертлявость, что управлять ей по бездорожным тропинкам практически нереально...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:43 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
купил, поставил, погонял
в принципе симпатявая, есть где покататься, прикольно погонять на байке под сто с копейками км по лесам, зная что с тобой ничего не случится
понравился один прикол, катался по полям и грЯзям испачкался в мясо, выехал на дорогу случайно врезался в грузовик, вся грязь находившаяся на моей машина, оказалась на лобовом стекле грузовика а я стал чистенький ка кстеклышко, не считая вмятин )
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Timur : |
выехал на дорогу случайно врезался в грузовик, вся грязь находившаяся на моей машина, оказалась на лобовом стекле грузовика а я стал чистенький ка кстеклышко, не считая вмятин
|
Если было восстановление - то это нормально. Тут восстанавливают сразу чистым
Другой прикол - долго кататься по полям, вымазаться по макушку шлема - а затем выехать на побережье и одно колесо окунуть в волну прибоя И смотреть, как грязь постепенно, но довольно шустро слезает с пилота и транспортного средства
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
неее, восстановления не было, грязь просто перелетела на грузовик
у меня только бампер остался грязый и еще чет сзади
а на мцыкле кста въезжал в воду, с него смывалась грязь, а с майки нет палево, приду домой, а меня сразу спросят:
-дорогой, где ты был?
-а почему майка грязная, а потом не воняет?
а есть ли где-нибудь или у кого-нибудь карта где обозначены все места соревнований? а то скоро кататься поднадоест в их поисках, а пройти надо будет
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Timur : |
а есть ли где-нибудь или у кого-нибудь карта где обозначены все места соревнований? а то скоро кататься поднадоест в их поисках, а пройти надо будет
|
Вообще разрабы сильно облегчили эту задачу.
Телепортируешься в лагерь (тыкнув на его иконку в карте).
Проходишь все гонки Кампании, можно на минимальной сложности (если топлива на все машинки необходимые хватит).
Можно даже не все.
На карте появляются т.н. Doppler Truck, обозначены стрелками, как игрок, только другого цвета - красная, зелёная, синяя.
Собственно, проходишь кампанейские гонки до момента появления красного.
Находишь по карте этого красного, находишь ближайшую к нему вертолётную площадку, нажимаешь - тебя туда кидает.
дальше - нужно догнать этого грузовоза и его коснуться.
Всё - после этого все гонки на этой карте видны. Вызывать их можно из меню лагеря (Уыс в любой момент, первая закладка), а можно и доехать, но это надоедает...
добавлено спустя 58 секунд:
Для чего нужны синий и зелёный - думаю, понятно Фиолетовые стрелки - это бонусные машины, догнать и коснуться.
добавлено спустя 2 минуты:
Timur : |
а есть ли где-нибудь или у кого-нибудь карта где обозначены все места соревнований? а то скоро кататься поднадоест в их поисках, а пройти надо будет
|
Полная карта:
http://community.codemasters.com/forum/showthread.php?t=368440
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:04 06-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
ууууу пасиб, за полезную инфу
а то я сидел думал чего это за стрелки, но доехать до них все время никак не получается, все время отвлекаюсь на гонялки по лесам и горам
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Да вообще погони за этими Допплерами довольно интересная часть игры... Если конечно нравится просто поездить.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fuel» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)
|
» Fuel | страница 4 |
|