Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Shirson :
Рисунки на планете как-то "нечесно" смотрятся. Т.е. не верится, что они на планете, а не нарисованы на картинке.


Согласен, работаем над этим.
P.S.
Речь о "городах" или поверхности планеты?

Последний раз редактировалось: Protectorat (22:07 30-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 30-09-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Protectorat :
Восьмая игровая зона
Скажите, а зачем вы в киви стекла понатыкали?
Shirson :
Рисунки на планете как-то "нечесно" смотрятся.
Согласен, так как если это имитация магистралей, то таких магистралей не может быть... Кто в своём уме будет кольцевые пересекать друг с другом?

добавлено спустя 1 минуту:
Protectorat :
Речь о "городах" или поверхности планеты?
Ну ИМХО именно "города" и бамп тогда на городах поактивнее сделайте. Чтоб можно было увидеть там небоскребы.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (22:25 30-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 30-09-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
Согласен, так как если это имитация магистралей, то таких магистралей не может быть... Кто в своём уме будет кольцевые пересекать друг с другом?


Видимо, Лукас был не в своем умеУлыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Warstone :
Ну ИМХО именно "города" и бамп тогда на городах поактивнее сделайте. Чтоб можно было увидеть там небоскребы.

Какие небоскребы с такой высотыУлыбка
    Добавлено: 23:26 30-09-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
СуровыеМногокилометровые небо-скрёбы. Будуюсчее и все дела, судя по сугубо геометрически-абстракционистской планировке городофф... Гы-гы
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:50 01-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Protectorat :
Видимо, Лукас был не в своем уме
Ага.
Protectorat :
Какие небоскребы с такой высоты
А какие магистрали с такой высоты? Если ты видишь магистраль, пусть она даже 100 метров в ширину. Небоскреб высотой 300-400 метров - ты увидишь. Иначе нафик круги.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:01 01-10-2008   
uniT
 





мне эти круги почему-то больше напоминают огни города будущего, но никак не магистрали Улыбка
    Добавлено: 09:17 01-10-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А мне при виде города размером с Гренландию как-то нехорошо становится Улыбка Причем большая часть внутренней площади почему-то незаселена. Планировка такого города представляется почему-то с трудом.

Да, мне в КТВ, я в курсе Улыбка

добавлено спустя 42 секунды:
А если это магистрали, то я вообще офигеваю Гы-гы

Последний раз редактировалось: Crimson (10:01 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:01 01-10-2008   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Crimson :
Причем большая часть внутренней площади почему-то незаселена. Планировка такого города представляется почему-то с трудом.
Мне это представляется как обширная сеть магистралей, вдоль которых выстроено множество одно- или двухэтажных домиков, окружённых садиками. А обширные незаселённые пространства - это какие-нибудь национальные парки или сельскохозяйственные площади.
    Добавлено: 11:05 01-10-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Магистрали, освещенные лучше самих населенных пунктов - имхо нонсенс. Строить города окружностями, вокруг с/х площадей и заповедников... как-то это наизнанку. А если еще окружность пару тысяч километров радиусом...
    Добавлено: 17:50 01-10-2008   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Crimson :
Магистрали, освещенные лучше самих населенных пунктов - имхо нонсенс.
А вы учитываете, что то что кажется с большой высоты линиями, на самом деле достаточно широкие полосы тех самых жилых районов?
Crimson :
Строить города окружностями, вокруг с/х площадей и заповедников... как-то это наизнанку. А если еще окружность пару тысяч километров радиусом...
Ну может и наизнанку... Но определённая логика в этом есть. Вблизи магистрали городские районы, подальше - пригороды, ещё дальше - фермы/колхозы, а потом лес...
    Добавлено: 18:47 01-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Деcятая игровая зона

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 20:10 01-10-2008   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
А вот в десятой игровой зоне правый светещийся кольцеобразный объект как-то странно выглядит. Если это город, то откуда такие обширные затемнённые районы? В смысле, внутренняя структура слишком примитивная для обычного города и слишком сложная для города-вдоль-дорог.

Последний раз редактировалось: Криптон (20:36 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 01-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Там угловое затемнение экрана сделало свое гнусное дело, по-настоящему там все светитсяУлыбка

Господа! Хватит обсуждать города! В реальном мире на них уже давно бы упали астероиды! Гы-гы
    Добавлено: 20:48 01-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну вот здесь были учтены пожелания. Так что к пересекающимся магистралям уже не придерешься. А так... Влияние Лукаса, конечно, но ничо так... ИМХО пора что-нить интересное показать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:47 01-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
щас core gameplay будем делать, пока что показывать особо нечего будет в ближайшее время.
но на след. неделе обязательно вернемся в эфирУлыбка
    Добавлено: 03:55 02-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Мы никуда не пропали, просто очень заняты...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




    Добавлено: 02:35 12-10-2008   
uniT
 





емае... выглядит офигенске! даже и не думал что будет так красиво, хороший такой шаг вперед по сравнению с первой частью... Супер!
    Добавлено: 09:25 13-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
uniT :
емае... выглядит офигенске! даже и не думал что будет так красиво, хороший такой шаг вперед по сравнению с первой частью... Супер!


пасиба, это цветочки ещеУлыбка
    Добавлено: 10:42 13-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
На последнем скриен похоже там что-то столкнулось с землею... Или я чего-то не понял? Вообще последний скрин очень сильно настораживает. По скрину кажется что платформа стоит НА планете... Что немного настораживает.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:20 13-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
На последнем скриен похоже там что-то столкнулось с землею... Или я чего-то не понял? Вообще последний скрин очень сильно настораживает. По скрину кажется что платформа стоит НА планете... Что немного настораживает.


Ничего больше не настораживает?Улыбка
1) Игра не завершена.
1) Скрины не были сняты специально для рекламы, поэтому непонятки могут быть.
2) В движении нужно смотреть.
    Добавлено: 12:31 13-10-2008   
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По почте России срок доставки сравним с периодом полураспада. (сокрушается DobrijZmej)

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18