|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Shirson : |
Рисунки на планете как-то "нечесно" смотрятся. Т.е. не верится, что они на планете, а не нарисованы на картинке.
|
Согласен, работаем над этим.
P.S.
Речь о "городах" или поверхности планеты?
Последний раз редактировалось: Protectorat (22:07 30-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Protectorat : |
Восьмая игровая зона
|
Скажите, а зачем вы в киви стекла понатыкали?
Shirson : |
Рисунки на планете как-то "нечесно" смотрятся.
|
Согласен, так как если это имитация магистралей, то таких магистралей не может быть... Кто в своём уме будет кольцевые пересекать друг с другом?
добавлено спустя 1 минуту:
Protectorat : |
Речь о "городах" или поверхности планеты?
|
Ну ИМХО именно "города" и бамп тогда на городах поактивнее сделайте. Чтоб можно было увидеть там небоскребы.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (22:25 30-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Согласен, так как если это имитация магистралей, то таких магистралей не может быть... Кто в своём уме будет кольцевые пересекать друг с другом?
|
Видимо, Лукас был не в своем уме
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Warstone : |
Ну ИМХО именно "города" и бамп тогда на городах поактивнее сделайте. Чтоб можно было увидеть там небоскребы.
|
Какие небоскребы с такой высоты
|
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
СуровыеМногокилометровые небо-скрёбы. Будуюсчее и все дела, судя по сугубо геометрически-абстракционистской планировке городофф...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Protectorat : |
Видимо, Лукас был не в своем уме
|
Ага.
Protectorat : |
Какие небоскребы с такой высоты
|
А какие магистрали с такой высоты? Если ты видишь магистраль, пусть она даже 100 метров в ширину. Небоскреб высотой 300-400 метров - ты увидишь. Иначе нафик круги.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
uniT
|
|
мне эти круги почему-то больше напоминают огни города будущего, но никак не магистрали
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
А мне при виде города размером с Гренландию как-то нехорошо становится Причем большая часть внутренней площади почему-то незаселена. Планировка такого города представляется почему-то с трудом.
Да, мне в КТВ, я в курсе
добавлено спустя 42 секунды:
А если это магистрали, то я вообще офигеваю
Последний раз редактировалось: Crimson (10:01 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Crimson : |
Причем большая часть внутренней площади почему-то незаселена. Планировка такого города представляется почему-то с трудом.
|
Мне это представляется как обширная сеть магистралей, вдоль которых выстроено множество одно- или двухэтажных домиков, окружённых садиками. А обширные незаселённые пространства - это какие-нибудь национальные парки или сельскохозяйственные площади.
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Магистрали, освещенные лучше самих населенных пунктов - имхо нонсенс. Строить города окружностями, вокруг с/х площадей и заповедников... как-то это наизнанку. А если еще окружность пару тысяч километров радиусом...
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Crimson : |
Магистрали, освещенные лучше самих населенных пунктов - имхо нонсенс.
|
А вы учитываете, что то что кажется с большой высоты линиями, на самом деле достаточно широкие полосы тех самых жилых районов?
Crimson : |
Строить города окружностями, вокруг с/х площадей и заповедников... как-то это наизнанку. А если еще окружность пару тысяч километров радиусом...
|
Ну может и наизнанку... Но определённая логика в этом есть. Вблизи магистрали городские районы, подальше - пригороды, ещё дальше - фермы/колхозы, а потом лес...
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Деcятая игровая зона
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
А вот в десятой игровой зоне правый светещийся кольцеобразный объект как-то странно выглядит. Если это город, то откуда такие обширные затемнённые районы? В смысле, внутренняя структура слишком примитивная для обычного города и слишком сложная для города-вдоль-дорог.
Последний раз редактировалось: Криптон (20:36 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Там угловое затемнение экрана сделало свое гнусное дело, по-настоящему там все светится
Господа! Хватит обсуждать города! В реальном мире на них уже давно бы упали астероиды!
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну вот здесь были учтены пожелания. Так что к пересекающимся магистралям уже не придерешься. А так... Влияние Лукаса, конечно, но ничо так... ИМХО пора что-нить интересное показать.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
щас core gameplay будем делать, пока что показывать особо нечего будет в ближайшее время.
но на след. неделе обязательно вернемся в эфир
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Мы никуда не пропали, просто очень заняты...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
uniT
|
|
емае... выглядит офигенске! даже и не думал что будет так красиво, хороший такой шаг вперед по сравнению с первой частью...
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
uniT : |
емае... выглядит офигенске! даже и не думал что будет так красиво, хороший такой шаг вперед по сравнению с первой частью...
|
пасиба, это цветочки еще
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
На последнем скриен похоже там что-то столкнулось с землею... Или я чего-то не понял? Вообще последний скрин очень сильно настораживает. По скрину кажется что платформа стоит НА планете... Что немного настораживает.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
На последнем скриен похоже там что-то столкнулось с землею... Или я чего-то не понял? Вообще последний скрин очень сильно настораживает. По скрину кажется что платформа стоит НА планете... Что немного настораживает.
|
Ничего больше не настораживает?
1) Игра не завершена.
1) Скрины не были сняты специально для рекламы, поэтому непонятки могут быть.
2) В движении нужно смотреть.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|