|
|
|
Другие игры: «Warhammer 40000: Soulstorm.» |
|
|
Gamrin
315 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 102 Сообщения: 4128 Откуда: Город с отключённой энергией. Зарегистрирован: 27.11.2004
 |
|
Буратиныч, у каждой расы свои "сканеры". Самые крутые stealth'ы у Тау (это, кстати, "бэково" - у Тау действительно самая крутая невидимость).
_________________ Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Pinocchio : |
Кстати, такой вопрос: а как бороться с невидимыми юнитами?
|
В каждой расе есть стелс-детекторы, напишу тех что помню. ИГ- псайкер+просветка с главного здания, висит довольно долго; СМ-либрариан+скулл-дроны(грейдятся до стелс-режима, добьавляются в сквады пехоты); Тау-патхфайндеры; Хаос- культисты после апгрейда(грейдятся до стелс-режима); Эльдары- гвардианы; Некроны- Врайты(чудики типа кобр). Про орков не помню, новичков не смотрел.
|
|
|
Шариков
400 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 108 Сообщения: 660 Откуда: Winnipeg Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Насчет ИГ и СМ верно, но у тау еще мухи (веспиды), у хаоса помимо фанатиков еще волшебник если не ошибаюсь, у эльдаров НЕ гварды, а их офицер. И еще у них вроде совет старейшин видит все. У некронов призраки и строители - скарабеи, у орков мега бронированные нобзы и биг мек. У новичков понятия не имею тоже...
_________________ Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество.
Последний раз редактировалось: Шариков (16:57 11-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkElf
265 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
 |
|
Вот 4 страницы читаю - и ни слова про орков!!!
Они как обычно - засылают дядю Мека на первых минутах игры, а потом бычат всеми парнями?
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
Последний раз редактировалось: DarkElf (08:26 12-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Haacker
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007
 |
|
DarkElf : |
ни слова про орков!!!
|
Когда я увидел сколько их - мама не горюй... Выносятся на раз. Слабые, с превосходством в количестве один к двум, или даже трем против сестер - сестры побеждают. Техника такая же никчёмная, впрочем так и выглядит. С фенечками не разбирался...
_________________ Встань - и иди |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А че орки? Расползаешся по карте и мясом постоянно напрягаеш противника до постройки тяжелых войск, хотя мона и мясом завалить тож .
|
|
|
DarkElf
265 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
 |
|
Haacker : |
Выносятся на раз. Слабые, с превосходством в количестве один к двум, или даже трем против сестер - сестры побеждают.
|
Я в ДС один раз против друга (Хаос) играл. 2 полных отряда громил во главе с дядей Меком всухую порвали 2 взвода берсерков во главе с Лордом Хаоса. Потом так же всухую они перебычили крабика.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
Последний раз редактировалось: DarkElf (16:04 12-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Шариков
400 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 108 Сообщения: 660 Откуда: Winnipeg Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
орки рулят до второго тира говорят. Хотя я играю за тау, и там вообще, если они меня меком не порвали то им хана... А так поговаривают что орк должен либо очень хорошо рашить прямо первыми отрядами, либо орки еще круты на последних стадиях, слон, бомба, бесконечные слаги с 10-20 бараков, или там гитсы. Правда тоже, все это конечно хорошо, но у например ИГ к тому времени будет Бейнблейд с двумя леманами, а они вообще неостановимы. Короче орки 1 вс 1 получается должны убить на первых минутах, а в команде они просто харасят, напрягают противника пока остальные развиваются.
добавлено спустя 3 минуты:
DarkElf : |
Я в ДС один раз против друга (Хаос) играл. 2 полных отряда громил во главе с дядей Меком всухую порвали 2 взвода берсерков во главе с Лордом Хаоса. Потом так же всухую они перебычили крабика.
|
два полных отряда громил это 30 человек, около половины лимита орковского если не ошибюсь. А 2 берсерка это четверть. по цене там тоже - громилы даже если без когтей выйдут дороже чем берсы, а если уж с когтями то их надо сравнивать ну с 2 берсами предположим и двумя ХСМ с болтерами сзади. Я думаю бой был бы выйгран опять всухую, но уже не той стороной
_________________ Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество.
Последний раз редактировалось: Шариков (16:21 12-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Шариков : |
два полных отряда громил это 30 человек
|
Хорошо сказал!
2All
Народ, а кроме авиаюнитов больше ничего нового нет?!
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Kite Fx : |
Народ, а кроме авиаюнитов больше ничего нового нет?!
|
Две новых игровых рассы. Тебе мало?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Kite Fx : |
Народ, а кроме авиаюнитов больше ничего нового нет?!
|
А ты много хотел от 3го уже аддона ? 2 новые расы и так достаточно, хотя одна это гибрид из ИГ и СМ.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
SEREGAtr : |
2 новые расы и так достаточно, хотя одна это гибрид из ИГ и СМ.
|
Ну если бы проект был самобытный, а так, сестры присутствуют во вселенной Warhammer 40.000, причем они часть империума и поэтому похожи на СМ, хотим мы этого или нет...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Kosh : |
Тебе мало?
|
SEREGAtr : |
А ты много хотел от 3го уже аддона ?
|
Не, мне чет казалось что еще и по одному сухопутному юниту обещали добавить..
А онор гардов у СМов стало поменьше..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
ИМХО лучше бы сделали более разнообразную и полезную авиацию, отточили баланс существующих юнитов, добавили кучу новых карт или редактор, и, главное, отобрали у Форс Коммандера кувалду
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Авиация была лишней в этой игре, она изначально сделана так что там ей места нет. Кто знает вселенную вахи и вспомнит какие размеры были на самом деле у того же марадера(бомбер ИГ) то поймут о чем я.
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
За примером даже далеко ходить не надо: у ИГ здания перед постройкой сбрасывает "Валькирия"--вот они, размеры ваховских авиа-юнитов
Но авиация таки должна быть как часть вселенной. Можете себе представить Вархаммер без, например, дредноутов? А чем хуже та же "Молния" или "Марадер"?
Я бы вот ОЧЕНЬ хотел увидеть в Вахе ещё и Титан, но он в карту не влазит
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Paranid Parazite : |
у ИГ здания перед
|
Здания прилетают, а валькирии привозят запчасти для техники .
Paranid Parazite : |
Я бы вот ОЧЕНЬ хотел увидеть в Вахе ещё и Титан, но он в карту не влазит
|
Вархаунд влезет http://i31.photobucket.com/albums/c398/jsvironfurnace/Warhound/TitanLegsMoreDetail12-06-062.jpg (типа его ноги, а рядом человечег какой то) .
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Вот незадача:
В рассказах и книгах по вселенной Warhammer, Талос, танк темных эльдаров, писывается как шагоход вроде лорда призрака, обвешаный шиповаными цепями, плетками и прчей ересью. В нем сидит пилот, который страдает от жудкой боли, кторая прохдит лишь на время боя. В аддоне талос в жука пределали.
Неправильно это.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Hronos_Time : |
в аддоне талос
|
Спасибо скажи, что в названии не ошиблись
SEREGAtr : |
Здания прилетают, а валькирии привозят запчасти для техники
|
Точно! Тока скорее не запчасти, а саму технику в упакованном виде Но ведь нормальные же размеры! Подумаешь, пол-экрана такая дура закрывать буит--так можно просто сделать постройку авиации "заочно", с тем, чтобы в нужный момент она вызывалась на нужное место (как десант или телепорт)--пролетает, стреляет, возвращается...
А то нафиг у Космодесанта такой обвешанный дропшип, если он не пользуется оружием?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Paranid Parazite : |
Спасибо скажи, что в названии не ошиблись
|
У меня лицензия.
А называется Талон.
Я еще гадал: куда талон? или на что?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Warhammer 40000: Soulstorm.» |
|