Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
X3 – Каким мы хотели бы его видеть?
1. Глобальные войны рас.
14%
 14%  [ 21 ]
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
6%
 6%  [ 9 ]
3.Оптимизация игры.
16%
 16%  [ 23 ]
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
0%
 0%  [ 0 ]
5. Побольше секторов.
2%
 2%  [ 3 ]
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
0%
 0%  [ 1 ]
7. Побольше миссий.
5%
 5%  [ 8 ]
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi:
18%
 18%  [ 26 ]
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
2%
 2%  [ 4 ]
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
0%
 0%  [ 0 ]
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
0%
 0%  [ 0 ]
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
0%
 0%  [ 0 ]
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
2%
 2%  [ 3 ]
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
1%
 1%  [ 2 ]
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
3%
 3%  [ 5 ]
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
0%
 0%  [ 0 ]
17. Сделать собственные верфи.
1%
 1%  [ 2 ]
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
0%
 0%  [ 0 ]
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
0%
 0%  [ 1 ]
20. Сделать орудийные платформы.
1%
 1%  [ 2 ]
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
0%
 0%  [ 1 ]
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
3%
 3%  [ 5 ]
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
0%
 0%  [ 1 ]
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
0%
 0%  [ 1 ]
25. Радио переговоры в эфире.
2%
 2%  [ 4 ]
26. Случайная генерация карты.
2%
 2%  [ 4 ]
27. Ввести плату за содержание кораблей.
0%
 0%  [ 1 ]
28. Ввести топливо для кораблей.
2%
 2%  [ 4 ]
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
0%
 0%  [ 1 ]
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 141
rough
 72 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 81
Откуда: Иркутская обл. Шелехов
Зарегистрирован: 18.11.2006
Проголосовал за
"Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом"

Вообще, хотелось бы предложить создать темку на подобии темы на сайте егософта, что бы вы хотели увидеть в X4? (что то через поиск ничего подобного не нашлось) Да и я думаю много будет желающих описать своё видение будущей игры. Просто возможно не все это могут сделать на инглише. А затем отобрать самые реальные из них (читай, за которые проголосовало большинство), перевести их на инглиш и отправить их в егософт, как предложение от самого крупного сообщества в России по X вселенной!

Цитата:
Сама игра имеет коллосальный потенциал и возможности, и абсолютно не нужны ни Х4 ни Х5, довести до ума это и уже будет шедевр!
Ну так кто будет доводить то? Эгософт не будет, доводите, если сможете, разве кто-то против?
Executor

Вот как раз egosoft то и должна доделывать! Это их работа! Они за это деньги получают! Я конечно понимаю, что не мало энтузиастов, готовые днями напролёт доделывать созданное егософтом, но пусть всё таки этим займётся сам игродел. Или в конце концов пусть нанимают этих моддеров к себе, чтобы писали для них.
Ты это не нам, а Эгософту объясни. Мы то не против Улыбка
Executor

Дык они видят, что куча моддеров на них бесплатно работают, вот они и не чешутся, а зачем?
rough
Улыбка

Из предмета голосования хотелось бы ещё увидеть:
1. Оптимизация игры.
2. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
3.Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
4.Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
5.Ввести топливо для кораблей (только не батарейки и чтоб оно не заканчивалось через пару прыжков из сетора в сектор).
_________________
just stars and space...
    Добавлено: 06:42 31-12-2006   
Tjuniks
 84 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2006
Надеюсь дождаться онлайновой версии х3 Улыбка
    Добавлено: 17:58 31-12-2006   
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
помойму нужно всё кроме 11 17 27 и 10 пунктов
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 18:14 31-12-2006   
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Tjuniks :
Надеюсь дождаться онлайновой версии х3 Улыбка

Ага, дождёшься! Егософт ещё Х 2 нам обещал он-лайн Рыдания.. По мне, так пусть лучше оптимизируют игру.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 19:28 31-12-2006   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Проголосовал (если еще не поздно Улыбка ) за "8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом"

Многие моменты интересны будут в реализации, кроме следующих (т.е. против):
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
20. Сделать орудийные платформы.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
27. Ввести плату за содержание кораблей. (если только это не будет в рамках развернутой экономической модели)
28. Ввести топливо для кораблей. (см. чуть выше)

По поводу "26. Случайная генерация карты."... в-целом "за", только имхо будет проблема в общении пилотов (ессно, в форуме), т.к. не будет общего "базиса" в ввиде стандартизированной карты.
И еще пять копеек...
Я думаю, было-бы неплохо, если бы игрок мог сам инициировать аукцион на покупку конкретного сектора, станции, комплекса и т.п. (а не застраивать что-то там на задворках вселенной по остаточному принципу). Типа, сел на нужную торговую станцию (к примеру, в Аргон-прайме Ой, не могу!.. ), связался с мэром или кто там у них за бугра - хочу, мол, вашу трехмерную недвижимость на корню скупить. Сказывайте ваши кондиции и выставляйте счет... ну, что-то в ентом роде...
чуть-чуть перекликается сей момент с п.2, но в-принципе это другое...
    Добавлено: 10:16 01-02-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
rough :
Вот как раз egosoft то и должна доделывать! Это их работа! Они за это деньги получают!


Вот именно потому, что получают, им и не нужно ничего доделывать. Сам посмотри - судя по голосавалке выходит, что х3 это жуткое тупое тормозилово, лишенное смысла Гы-гы
И всё равно люди его покупают. Смысл где? Зачем покупать игру, поощряя разгильдяйство разработчиков и стимулируя их и дальше делать низкокачественный аркадный ширпотреб?
Вот если бы все фаны жанра договорились и объявили байкот играм Егософта до полного исправления ими всех багов (т.е. не покупали бы игру вообще до выхода 2.0.02 хотя бы) - вот тогда следующая игра могла бы иметь шанс стать более менее качественной. А пока- никаких шансов. Мне страшно даже представить, какой выйдет в свет х4 версии 1.0 Ужас! И сколько лет будут потом выходить патчи для неё, чтобы было вообще в неё возможно играть.


2All: По поводу голосовалки. Прежде чем голосовать за или против какого-то пункта - подумайте хоть маленько Улыбка Некоторые пункты связаны друг с другом, и когда вы голосуете за один за, а за другой против - получается абсурд.

Голосуете за 1 пункт и против 4. Смысл где? Без 4-го пункта первый существовать не может в принципе! Как могут существовать глобальные войны без возможности быстрой переправки войск?

Возможно, что непонятен смысл формулировки четвертого пункта...
Попробуйте 50-ти своим М2 одновременно дать команду лететь/прыгнуть в ксенонский сектор (всем кораблям в секторе - лететь/прыгнуть в сектор). После часа шоу и полной гибели вашего флота вы сразу поймёте, в чём смысл пункта 4 Улыбка

Голосование против пункта 16 так же исключает массовые баталии, так как для кораблей просто не будет места на станциях для их охраны (вспомните хт/х2 и посмотрите на х3).

Пункт 19 вообще не может быть реализован без пункта 16 по вполне очевидным причинам - некуда сажать приписанные корабли.

Голосование против 11 пункта сразу исключает функциональность игры как симулятора, и превращает её в детскую аркаду, где игрок читер-бог. В симуляторах всегда неписи сильнее игрока, и корабли их сильнее (для компенсации разницы в "разуме"). Захват сильных неписёвых кораблей игроком в этом свете не имеет смысла, так как на этом игра сразу и закончится (неписям уже нечего будет игроку противопоставить).

27,28 - без полной переделки экономической части игры (точнее - при её введении в игру, так как сейчас её просто нет) так же не имеют смысла. Впрочем, как и пункт 1.


Если по формулировкам вопросов в голосовалке непонятно что - спрашивайте. Объясню подробнее. Возможно, после этого ваше мнение по этим пунктам сразу сменится на противоположное Улыбка
    Добавлено: 15:14 01-02-2007   
Lego1a
 53 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 01.02.2007
очень бы хотелось видеть войны ... а то все такие мирные ...
вот было бы здорово если например паранид нападал на аргон + захватывал его сектора строя там свои станции, а аргон с борон отбивали сектора ... были бы мега войны в главных секторах ...
сделали бы щитов для М1\М2 побольше, что бы так быстро не убивались и было бы веселее Гы-гы
    Добавлено: 15:25 01-02-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
AlexYar :
По поводу голосовалки. Прежде чем голосовать за или против какого-то пункта - подумайте хоть маленько Некоторые пункты связаны друг с другом, и когда вы голосуете за один за, а за другой против - получается абсурд.

Насчет подумать - это на всех распространяется? Подмигиваю
Тады надо подумать о том, что практически все перечисленные вопросы так или иначе связаны друг с другом и не связаны одновременно.
Простой пример: некоторые форумчане хотят, чтобы было большее миссий в ББС-ках, другие нет; одни хотят, чтобы денег больше платили за них, другие говорят, что и так нормально; одни жалуются, что халявных кораблей мало или их тяжело отыскивать, другие вообче их не подбирают, ссылаясь на чит, подписанный егософтом Улыбка; одни говорят - долой астероидные поля, другие - что без полей слишком просто и расхолаживает.
А по поводу взаимосвязи пунктов 1 и 4, так я сильно сомневаюсь, что мегамаршал, посылающий 50 своих М2 на "священную войну против неверных", не найдет кредитов на прыжкодвижки. Таким образом взаимосвязь переброски толп кораблей и размеров ворот уже не такая очевидная. Если я неправ, поправь меня Улыбка
    Добавлено: 16:46 01-02-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Stan :
Если я неправ, поправь меня


Конечно не прав Улыбка

Stan :
А по поводу взаимосвязи пунктов 1 и 4, так я сильно сомневаюсь, что мегамаршал, посылающий 50 своих М2 на "священную войну против неверных", не найдет кредитов на прыжкодвижки. Таким образом взаимосвязь переброски толп кораблей и размеров ворот уже не такая очевидная


А какая связь между гипердвижками и пунктом 4? Какая разница между проходом врат и прыжком гиперджампом? Джампом ты откуда выходишь? Правильно - из врат, соот-но все ограничения продолжают действовать, а на деле - твои корабли просто не выполнят команду джампа, потому что врата такую толпу просто пошлют на три буквы, и тебе придется кораблям давать команду - лететь в сектор своим ходом Улыбка
    Добавлено: 18:18 01-02-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Если по "механике" процесса джампа именно так, как ты расписал (а не доверять AlexYar-у по части Х-вселенной - это моветон Подмигиваю), то да, не прокатит...
П.С. я так понял, что идея про покупку произвольного сектора у неписей интересна только мне Рыдания.
    Добавлено: 19:10 01-02-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Stan :
то да, не прокатит


В части механики ограничений еще больше, чем видно на первый взгляд. На самом деле в игре вообще нет возможности дать команду на джамп сразу всем своим бигшипам (ТЛ,М2,М1). А поодиночке давать каждому команду - сам понимаешь Гы-гы
К тому же если дать подряд две и более команды на джамп в одни врата, то выполнится только первая, а остальные будут отменены Расстроен

зыж Ладно, завязываем с обсуждением в теме голосования. Надеюсь, что с пунктом 4 я объяснил достаточно подробно Улыбка
    Добавлено: 19:16 01-02-2007   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
п.8. (все остальное даже не полумеры)
Пока не будет реализован п.8 в хоть каком то виде (а неплохо бы на уровне того же master of Orion Хы... ), т.е. игровой мир не "для игрока" а против него по определению - игра будет похожа на сцену с декорациями.
Государства (корпорации, кланы, групировки и отдельные юниты) должны воевать "не по сценарию", а потому что постоянно расширяют зону влияния.
Как то смешно выглядит начало в Аргон Прайм, когда игрок без особых проблем начинает торговать в "давно" освоеной зоне, и которая, по логике, должна быть "давно" поделена между групировками, а игрок под давлением системы должен быть вытеснен на перефирию, в поисках еще "не занятой зоны".
В таком случае если игрок пристанет к какому либо клану (тем же пиратам Хы... ), то это будет вызвано потребностью выжить в игре, а не выбором кастом геймс..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 14:06 02-02-2007   
Repsak
 





За:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
3. Оптимизация игры.
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме).
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
17. Сделать собственные верфи.
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов. - и наниматься, оплата по часовая + премия за сбитых (особые услуги).
20. Сделать орудийные платформы.
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
24. Сделать захват абордажными судами - без отключения стандартного.
25. Радио переговоры в эфире.
27. Ввести плату за содержание кораблей. - Начиная с М6.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).

Против:
1. Глобальные войны рас. - Если только локальные конфликты.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком). - Только совместно с конструктором кораблей.

От себя:
- Ввести пиратский рейтинг.
- Ввести возможность покупать ограниченную по времени лицензию на каперство.
- Ввести обучаемость и набор опыта боевыми патрулями.
    Добавлено: 03:17 04-02-2007   
XZentus
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Идеальный вариант для вселенной X - кроме 14, 11, 3. Правда прикидываю, сколько это будет стоить)) А ещё очень хочеться Ньютоновскую физику, как в HomePlanet!
Цитата:
очень бы хотелось видеть войны ... а то все такие мирные ...
вот было бы здорово если например паранид нападал на аргон + захватывал его сектора строя там свои станции, а аргон с борон отбивали сектора ... были бы мега войны в главных секторах ...

Присоединяюсь.
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 09:49 04-02-2007   
кореш
 





Я ЗАТО ЧТОБЫ:
Глобальные войны рас
Побольше секторов.
Ввести топливо для кораблей.
Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов
Побольше миссий
Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее
    Добавлено: 12:40 04-02-2007   
Erlin
 62 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 68
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 24.12.2006

2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.

- неплохой сюжетный поворот, а то толку от авайриса особого нет...вот скажем если бы его позднее перепродать с выгодой..
это дело.. да и побольше таких аукционов или просто самазахватов ..
Выбил к примеру пиратов-ксенонов-яков из сектора.. удержал какоето определённойе время, отбился от всех других претендентов - получай сектор в собственность с возможностью его продажи Улыбка

7.Побольше миссий.
- миссий действительно маловато.. хотелось бы логичного продолжения сюжетной линиии , хоть и посредством BBS ..

9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее
- это действительно недоработка... могли бы исправить - контейнеры взрываются красивее . Ведь сделал же Дж.Лукас более симпатичные всзрывы станций-планет-кораблей в редактированных версиях старых "Звёздных войн".. Подмигиваю

14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
- убрать не убрать - но упростить возможность его глобального сбора и уничтожения игровыми средствами.. Скажем какойто новый софт - "Асинезатор сектора МК1"

15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности
- о да.. бывает встречается полная чепуха.. как новости из газеты "Правда" 1941 года - расказанные в "МК" 2001 года Улыбка

25. Радио переговоры в эфире.
- прямо ГТА будет , хотя не помишает .. но наделить смыслом и систематезировать

28. Ввести ТОПЛИВО ДЛЯ КОРАБЛЕЙ.
"перпетум мобиле" - конечно хорошо - но необходимость заправки внесёт, думаю, оригинальных оборотов больше...

29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
- с криком - "Партизаны не сдаются ! " - было бы супер.. при чём радиус подрыва - побольше Улыбка оптимизировать "камикадзе" - увеличить их разрушающие факторы.. камикадзе посадить , скажем на тяжеловозы - чтоб и сбить было проще - но если зазевался - кердык Улыбка


Ну вот такие мои размышления по данному вопросу.. Хотелось бы хоть немного разнообразить побобными , новыми оборотами мир Х-Вселенной Улыбка
    Добавлено: 13:48 04-02-2007   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Я за возможность захвата секторов, но не всех а только неизвестных,пиратских,ксенонов и пограничные сектора расс.
Причем бывший владелей сектора (кроме неизвестных) всегда пытается его вернуть.
Свои сектора - это свое "государство" с правилами поведения определяемые игроком, возможность разработки своих технологий и как следствие изготовление своих кораблей и станций.
    Добавлено: 19:15 06-02-2007   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Кстати вопрос - разработчикам пожелания дойдут или лучше самому на их сайте отметится ?)
    Добавлено: 19:18 06-02-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Xwin :
разработчикам пожелания дойдут

Без понятия Улыбка

Xwin :
или лучше самому на их сайте отметится ?)

Лучше самому. Да и то не факт, что тебя послушают Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:55 06-02-2007   
Tonny
 61 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 19.02.2007
Не хватает смысла.

Мирный, вобщем-то, космос, плюс мелкие пакостники - ксеноны, Хааки. Пираты, которые флагом машут - мы тут пиратствовать летим, всем бояцца.

А как бы всё изменилось, если бы...

- карта разделена на 2 противоборствующие стороны - с одной стороны союз привычных нам рас, с другой - те же Хааки (насекомые, вроде?). Их цель - контроль, а не тотальное уничтожение. Ну, и мелкие пакостники, ксеноны, которые непротив угрохать всех.

Реальную экономику хотелось бы, но.. это не реально, поэтому упрощённый вариант:
- владелец сектора определяется наличием в нём Штаба (контрольной станции), хорошо защищённой, являющейся базой флота сектора.
- есть "нейтральная зона" - сектора в зоне боевых действий, где ни одна из расс не смогла/не успела установить Штаб. Тут стычки войск, пираты, торговля контрабандой.
- кто владеет сектором - получает в единицу времени с него "денежу". С каждой станции. Притом с ресурсов - в разы больше чем с производителей еды и прочего, т.е. чем больше кремниевых/рудных шахт (с большим содержанием) - тем "богаче" сектор.
- за "денюшку" (и только за неё, а не как сейчас: create ship) расы "делают" корабли (в нужной пропорции, на верфях (у которых ограничена скорость деланья) ), станции, верфи, строят Штабы. Флот - для охраны приграничных секторов, часть - в секторе, остальные вызываются по необходимости
- изначально у Хааков может быть меньше секторов, но очень богатые рудники, чем и достигается равновесие.

Идентификация:
- корабль без ИД-чипа считается неопознаным, и поведение по отношению к нему зависит от ситуации. Станции - не пускают, хотя за взятку или просто так могут и пустить. Военные - сразу стреляют. Мирные - или игнорируют или опасаются. ИД-чип выдаётся соответствующей рассой.
- пираты не летают с "чёрным флагом" а изображают торговцев и кого попало, соответствующих рас. а когда выберут цель - киндерсюрприз.
красными они летают только в боевых рейдах, чтоб пираты друг друга видели.
- естественно, если у вас чип союза рас, то хааки вас завалят без разговора, но без чипа вообще (нейтрал), то можно залететь на некоторые станции, взять задания/заиметь чип.

Задания:
- целое поле для шпионских миссий. Шпионаж, диверсии, притом за обе воюющие стороны.
- Новое устройство: маскировки. Смысл: на некоторое время (а на постоянно никакая расса такой девайс не даст) изображает для всех кроме рассы-владельца устройства принадлежность корабля к "друзьям". расса-владелец видит "истинную сущность". Маскировка меняет ИД корабля, поэтому можно под ней делать любые пакости без опасения стать врагом рассы. Но опять же, устройство через некоторое время (пару часов?) разрушается, так как опасно и для рассы, давшей задание.
Устройство достаточно разместить на одном корабле, все привязанные к нему корабли маскируются автоматом. Или вариант "массовой инсталляции".
- Диверсии: уничтожив верфь, взломав защиту станции, послав флот к ложной цели можно подорвать боеспособность "противной" (на данный момент) стороны в данном секторе. Выполнение задания может способствовать нападению флота в данном секторе

Торговля:
- целое поле для деятельности, контрабанда между противоборствующими сторонами приносит огромные прибыли. Несколько видов товаров, что в наличии у одной из сторон и в дефиците у другой. торговля оружием.
- риск: прорватся через пограничные патрули используя скорость, хитрость, пушки и маскировку, а так же поткуп начальства приграничного сектора.

Баланс:
- чтоб не совсем точное балансирование не привело к лавинообразному вынесу противника, каждая следующая полоса секторов должна быть защищена сильнее (по 2 штаба, больше охраны и стационарных защитных систем), т.е. чем дальше от зоны боевых дейстий - тем больше изначальная защита. Таким образом, без вмешательства игрока боевые действия будут происходить восновном в пределах "начальной" границы.

Зачем всё это написано:
- просто так. Вдруг кому-то из модеров какие-то из мыслей покажутся интересными.
_________________
на связи М2: "Мы пришли с миром!"
    Добавлено: 12:32 05-03-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18