Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Цитата:
сделалобы окружающий мир поистине ДИНАМИЧНО-развивающимся

А мне не нравится игры с таким ходом дел.При этом теряется сам смысл развития,ведь чем круче у тебя карабль тем сильнее враги.В Обливионе уже такое сделали(хоть это и не космический симулятор но для примера Улыбка )там динамическое развитие неписей убило накорню весь азарт по прокачке главного героя.Пусть лучше враги с самого начала будут на порядок сильнее тебя зато потом когда ты будеш чуствовать гордость от того что создал свою империю потом и кровью(кровью врагов Улыбка ).
    Добавлено: 15:39 19-12-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
SergeBoron :
можно ли это же самое воплотить в моде, т.е. ДИНАМИЧНОЕ, завязанное на времени развитие щитов и оружия и апгрейтов кораблей

С трудом представляю, как это можно реализовать с технической точки зрения, не говоря уже о том, что в Х-Вселенной такое развитие смотрелось бы.. мм... странно, чтоли Подозрение. . Все-таки Рейнджеры расчитаны на прохождение игры, а Х3 - полностью на фриплей, тоесть игра по сути бесконечна и такое развитие можно было бы внедрять только при наличии 20-40 "технологических ступеней", а не при 6-8 как сейчас.
Так что:
ALEX DART :
Пусть лучше враги с самого начала будут на порядок сильнее тебя


add:
to модеры - снесите голосовалку плиз
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 16:56 19-12-2006   
Nucli
 180 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
полезность команды в том чтобы следить за группой противника в динамическом режиме, типа шпионаж, вот писал я тут и понял, что для полной реализации команды, необходимо что бы крупне групировки противника бродили по всей вселенной Гы-гы
    Добавлено: 13:20 20-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18