|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Немного наврал насчёт предыдущего сообщения. Вчера пробовал вживить в игру шейдеры. А именно - "bloom" (симбиоз glow c blur). ВжЫвил. Получилось - ужасно! А еще - -30fps. В общем шейдер оставлю, но сделаю по умолчанию - ВЫКЛ.
А вот пример этого шейдера на другой моей игре:
http://img168.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard01gt4.jpg - просто blur.
http://img222.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard02dk2.jpg - то же
http://img201.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard03eq5.jpg - почти полная поломка игровой камеры
http://img225.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard04iz3.jpg - минимальная поломка многострадальной камеры
http://img224.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard05ar4.jpg - наконец то живая и невредимая камера
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Текст шейдера в студию и опиши что ты именно делал. Какой графический API?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Я уже говорил, что программирую не на профессиональных движках, а на GML. Следовательно, код действителен только для него.
Если кому-то будет надо - выложу в четверг. Сейчас - непомню . Помню только что там Surfac`ы применялись. Jurec, звиняй.
Решил в игру добавить что-то типа чат-окна что-бы можно было читать радиопереговоры в космосе адресованые не лично игроку (для таких загорается окно связи). Пока получается неважно, но, думаю, сделаю.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сделел миникарту. Думал приделать изменение изменение масштаба, но после получаса попыток понял - больно уж гемморойное дело. Вот и забросил (масштаб а не игру ). Начал прописовать траєкторию полёта ракет.
Вот она: http://img220.imageshackdisabled/my.php?image=radarmapps7.jpg
Пока пресно выглядит (под Х2 косит), но обещаю исправить дизайн, когда появится время.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Появилась интересная идейка... Альтернативный вариант управления...
Можно прикрепить вкл.\выкл. на среднюю клавишу мыши. После включения, курсор исчезает и управление переходит на мышь. Как в 3Д симуляторах. ЛКМ при этом - выстрел, ПКМ - ?, а двигатели всегда включены на мощность, регулируемую скроллом.
Сделать это тяжело, но я попробую.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сделал. Самому не вериться, но потратил всего полтора часа. Больше всего проблем было с привьязкой оружия к ЛКМ.
Небольшая косметическая доработка. На планетах (не в космосе) теперь видны плывущее облака. Плюс, парочка новых эффектов в меню.
P.S. Почти решился на создание интерфейса "Купли-Продажи". Вскоре начну работать. И да прибудет со мной сила.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сделал парочку новых эффектов. А еще буду проводить капитальный ремо... оптимизацию.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Демку в студию!
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
хехе, оживился КИМ
А демку и вправду не мешало бы..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Jurec : |
хехе, оживился КИМ
А демку и вправду не мешало бы..
|
демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Цитата: |
демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.
|
Да, с этим не поспориш. Но никакими графическими прогами я к скриншотам и не прикасался. Честно.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
ZEUStiger : |
Цитата: |
демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.
|
Да, с этим не поспориш. Но никакими графическими прогами я к скриншотам и не прикасался. Честно.
|
Если чесна - верю. Но демку все равно хочется.
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Эх, демку мне самому хочется. Сделать , правда. Но он будет нескоро... Мне жаль...
Убрал из игры эффект круглого щита. Вместо него сделал щит по типу Х2. Так удобнее работать.
Кстати, об работе. Она на пару недель остановлена по причине покупке великолепного Х3. Оторваться - невозможно.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Всё. От Х3 и недавно купленого DarkStar One отошёл. Теперь можно и за дело взяться.
Ужас. Целый месяц в Инете небыл. Пред. сообщение писал подключаясь через моб. телефон. Жутко много денег потерял.
Начал делать звёздную карту. Точнее картинку уже сделал (размер 2048х2048 пкс. В .psd формате - 40Мб!!! В .jpg - 416 Кб). Теперь интегрирую ее в игру. Пока безрезультатно.
Скрины:
http://img205.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621093362mz7.jpg
http://img206.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621094020cz0.jpg
http://img215.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621094942fu3.jpg
http://img215.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621095576mg0.jpg
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
A.Mansurov
980 EGP
     
Технический Администратор | Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005
 |
|
Хорошие скрины... По красоте я думаю не уступит Х3
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Скрины - согласен. Пока, правда, в игру не вжывил.
Пару дней назад, пиша 2-й урок в раздел для програмистов и паралельно работая на ГМе, возникла у меня одна отличная идейка, которая сразу-же получила свое материальное воплощение. Тестовая версия полностю получилась, поэтому скоро буду всувать ее в проэкт.
А пока я полетел на своём М3 в X-Universe... Шучу. Пошёл вживлять новый алгоритм просчета позиций орудий, двигателей, ракет и т.д.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Tinion
530 EGP
   Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Молодчина ZEUStiger! Я год назад писал игру на GML, но еле смог довести до ума из-за тормозов. Даже патч исправляющий баги доделать не смог, ибо игра из-за тормозов (а комп нехилый) просто переставала запускаться. А ты я смотрю намного мою игруху переплюнул и продолжаешь работать Продолжай в том же духе
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Цитата: |
Хорошие скрины... По красоте я думаю не уступит Х3
|
С этим я бы еще поспорил. В х3 туманности почётче.
Tinion, могу дать советы по оптимизации. Сам проводим ее однажды, если читал. Это легко. Личными сообщениями.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Нешта моя вааапще не вкуриьт... Дай чтоль демку политать.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Дал бы... если б была...
Будет. Вот только доведу ИИ и интерфейс да ума, сделаю торговлю и выпущу демку. Ибо после этого 3 сектора доделать не представляет трудности.
О звёздной карте - наштамповал звёзд, а как увидел сколько их, так сразу хватился за голову: это что, мне придётся 88 систем делать.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|