Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kосмический симулятор (StarForce: New Generation) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)»
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Немного наврал насчёт предыдущего сообщения. Вчера пробовал вживить в игру шейдеры. А именно - "bloom" (симбиоз glow c blur). ВжЫвил. Получилось - ужасно! А еще - -30fps. Ух ты!.. В общем шейдер оставлю, но сделаю по умолчанию - ВЫКЛ.

А вот пример этого шейдера на другой моей игре:
http://img168.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard01gt4.jpg - просто blur.
http://img222.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard02dk2.jpg - то же
http://img201.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard03eq5.jpg - почти полная поломка игровой камеры
http://img225.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard04iz3.jpg - минимальная поломка многострадальной камеры
http://img224.imageshackdisabled/my.php?image=prxshard05ar4.jpg - наконец то живая и невредимая камера
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 09:33 31-08-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Текст шейдера в студию и опиши что ты именно делал. Какой графический API?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:51 31-08-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Я уже говорил, что программирую не на профессиональных движках, а на GML. Следовательно, код действителен только для него.
Если кому-то будет надо - выложу в четверг. Сейчас - непомню Улыбка . Помню только что там Surfac`ы применялись. Jurec, звиняй.

Решил в игру добавить что-то типа чат-окна что-бы можно было читать радиопереговоры в космосе адресованые не лично игроку (для таких загорается окно связи). Пока получается неважно, но, думаю, сделаю.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 18:11 05-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сделел миникарту. Думал приделать изменение изменение масштаба, но после получаса попыток понял - больно уж гемморойное дело. Вот и забросил (масштаб а не игру Подмигиваю ). Начал прописовать траєкторию полёта ракет.

Вот она: http://img220.imageshackdisabled/my.php?image=radarmapps7.jpg

Пока пресно выглядит (под Х2 косит), но обещаю исправить дизайн, когда появится время. Подмигиваю
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:09 14-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Появилась интересная идейка... Альтернативный вариант управления...

Можно прикрепить вкл.\выкл. на среднюю клавишу мыши. После включения, курсор исчезает и управление переходит на мышь. Как в 3Д симуляторах. ЛКМ при этом - выстрел, ПКМ - ?, а двигатели всегда включены на мощность, регулируемую скроллом.

Сделать это тяжело, но я попробую.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 16:25 23-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сделал. Самому не вериться, но потратил всего полтора часа. Больше всего проблем было с привьязкой оружия к ЛКМ.

Небольшая косметическая доработка. На планетах (не в космосе) теперь видны плывущее облака. Плюс, парочка новых эффектов в меню.

P.S. Почти решился на создание интерфейса "Купли-Продажи". Вскоре начну работать. И да прибудет со мной сила. Хы...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:15 04-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сделал парочку новых эффектов. А еще буду проводить капитальный ремо... оптимизацию. Улыбка
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 09:39 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Демку в студию!
    Добавлено: 16:10 13-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
хехе, оживился КИМ Гы-гы
А демку и вправду не мешало бы..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:11 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
хехе, оживился КИМ Гы-гы
А демку и вправду не мешало бы..


демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.
    Добавлено: 16:13 13-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Цитата:
демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.


Да, с этим не поспориш. Но никакими графическими прогами я к скриншотам и не прикасался. Честно.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 13:41 24-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
ZEUStiger :
Цитата:
демко, оно всегда нужно. а то скриншоты нарисовать можно.


Да, с этим не поспориш. Но никакими графическими прогами я к скриншотам и не прикасался. Честно.


Если чесна - верю. Подмигиваю Но демку все равно хочется.
    Добавлено: 16:12 24-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Эх, демку мне самому хочется. Сделать Улыбка , правда. Но он будет нескоро... Мне жаль... Расстроен

Убрал из игры эффект круглого щита. Вместо него сделал щит по типу Х2. Так удобнее работать.

Кстати, об работе. Она на пару недель остановлена по причине покупке великолепного Х3. Оторваться - невозможно.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:13 26-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Всё. От Х3 и недавно купленого DarkStar One отошёл. Теперь можно и за дело взяться.

Ужас. Целый месяц в Инете небыл. Пред. сообщение писал подключаясь через моб. телефон. Жутко много денег потерял.

Начал делать звёздную карту. Точнее картинку уже сделал (размер 2048х2048 пкс. В .psd формате - 40Мб!!! Разозлен В .jpg - 416 Кб). Теперь интегрирую ее в игру. Пока безрезультатно. Расстроен

Скрины:
http://img205.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621093362mz7.jpg
http://img206.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621094020cz0.jpg
http://img215.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621094942fu3.jpg
http://img215.imageshackdisabled/my.php?image=starmap2006111621095576mg0.jpg
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 15:08 16-11-2006   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
Хорошие скрины... По красоте я думаю не уступит Х3 Улыбка
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 21:32 18-11-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Скрины - согласен. Пока, правда, в игру не вжывил.

Пару дней назад, пиша 2-й урок в раздел для програмистов и паралельно работая на ГМе, возникла у меня одна отличная идейка, которая сразу-же получила свое материальное воплощение. Тестовая версия полностю получилась, поэтому скоро буду всувать ее в проэкт.

А пока я полетел на своём М3 в X-Universe... Шучу. Улыбка Пошёл вживлять новый алгоритм просчета позиций орудий, двигателей, ракет и т.д.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 15:10 23-11-2006   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Молодчина ZEUStiger! Я год назад писал игру на GML, но еле смог довести до ума из-за тормозов. Расстроен Даже патч исправляющий баги доделать не смог, ибо игра из-за тормозов (а комп нехилый) просто переставала запускаться. А ты я смотрю намного мою игруху переплюнул и продолжаешь работать Подмигиваю Продолжай в том же духе Улыбка Супер!
    Добавлено: 01:42 24-11-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Цитата:
Хорошие скрины... По красоте я думаю не уступит Х3


С этим я бы еще поспорил. В х3 туманности почётче. Подмигиваю

Tinion, могу дать советы по оптимизации. Сам проводим ее однажды, если читал. Это легко. Личными сообщениями.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 15:36 30-11-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Нешта моя вааапще не вкуриьт... Дай чтоль демку политать.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:53 01-12-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Дал бы... если б была...

Будет. Вот только доведу ИИ и интерфейс да ума, сделаю торговлю и выпущу демку. Ибо после этого 3 сектора доделать не представляет трудности.

О звёздной карте - наштамповал звёзд, а как увидел сколько их, так сразу хватился за голову: это что, мне придётся 88 систем делать. Ух ты!..
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 10:24 01-12-2006   
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ж "Жалостная Книга"? Ну так вот - я жалуюсь! (Jackal Survivor)

  » Kосмический симулятор (StarForce: New Generation) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18