|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"» |
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Расписываю. сижу я 20-м уровнем в ганже и каждые 2 часа тупо устраиваюсь на работу в одно и тоже место. Я человек или дятел?
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Rattlemouse : |
По поводу договрных отношений, у меня есть продуманная система договоров. По ним можно осуществлять как транзкции так и создзание организаций.
|
замечательно
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ниасилил, нада знат многа букф
ну а ежель серьезно, то:
а) проект слишком масштабен для игры, делаемой на энтузиазме.
б) учитывая отсутствие спонсора, проект будет делаться ровно бесконечность, пока не сдохнет.
в) для онлайнового варианта слишком запутанно.
г) за посты в пару строк и "место для будущих постов" выпишу волшебный горчичник.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
а) Не надо масштаба, надо масштабируемость, что бы прикручивать постепенно.
б) все может быть. Со спонсором легче.<автобан>
в) задай конкретный вопрос, будем распутывать. Свои комментарии и размышления я опустил. Это описание писалось с перерывами почти полгода.
г) Текст старался рвать по подпунктам, хотя кое-где объединял. Это черновик, который будем править и менять. Он для работы. Пост в конце для тех вещей, которые я забыл. Или надо будет делать ссылку "а все остальное на странице 5 в середине"?
Встречный вопрос. Можно ли дать права на редактирование постов другому пилоту?
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Iss Shoo : |
Продажа эксклюзивных моделей корвелов за WMZ, как во всех онлайн-играх.
|
не пройдет этот номер при текущем варианте.
|
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
<автобан>
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
IssShoo: я так понимаю космоса у тебя совсем нет, тока планеты?
|
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
космоса нет. мы же колонию строим.
Вот построим врата, там можно подключить модуль с поясом астероидов. На том же движке, но с подправленными правилами.
Главное, так настроить баланс, что бы не потребовался ресет игры. Не люблю надпись "вы победили" на самом интересном месте. Надо все продумать так, что бы новичок не попадал под раздачу от ветеранов, а ветерану было бы интересно дорасти еще чуть чуть.
Правда, кнопку сброса в правила я занес - после постройки колонии можно начинать сначала, а за перевод обученых мозгов брать процент.
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Rattlemouse : |
3. Структура.
Планируется (в порядке ввода и разработки):
- Космическое игровое пространство
- Планеты
- Астероиды
- Космические платформы (торговые, производящие, добывающие...)
- Корабли
|
Это из соседней ветки. Получается два разных замысла под одним именем или что?
|
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Это попытка мои заготовки использовать для ускорения разработки той идеи.
А космическое пространство тоже появится. Со всеми возможностями. Может, даже раньше колонии.
Например как процесс сборки и загрузки десантной станции.
|
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Так-так-так...
Начинаем мы как раз с планеты.
Ибо в космос надо выходить, когда есть чего есть и чем чиниться.
По поводу оплаты каких-то вещей - на корню надо зарезать.
Таких проектов есть у нас. Трать себе штуку баксов и покупай читерство?!
Увольте. Можно просто открыть счет "Помоги энтузиазму".
Дальше и думать пока не надо.
И, как уже описано в параллельном посте, не впадаем в розовые мечты . Реализация и описание мира первой вешки - вот что пока нужно .
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Против читеров будет фауна работать мелко, но подло.
Продажу вычеркнули из обсуждения.
Честно говоря, не вижу вопросов и обсуждения самого текста.
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
каждый пайлот может редактировать СВОИ посты.
я могу редактировать посты каждого пайлота (в этом канале)
передача прав на ник одним пайлотом другому считается мультоводством и карается вне зависимости от благости намерений и обоюдности согласий.
Ну а насчет подключаемости. Эт да, подключить можно все, но стоит учесть, что для начала все ж лучше сосредоточить усилия на небольшом и несложном мире. Про продажу моделей даже комментировать не буду - эт, по меньшей мере пока в игре не будет с 1000 юзеров, реально смешит. Ну а чтобы в игре было 1000 юзеров "см. "сепулька""
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Iss Shoo : |
Честно говоря, не вижу вопросов и обсуждения самого текста.
|
Rattlemouse : |
описание мира первой вешки - вот что пока нужно
|
Нужно описание функционала для первой вехи не содранное со СФЕРЫ!
поэтому всё целиком ПОДРОБНО обсуждать смысла нет, пока.
Смотрим что на повестке дня:
- Пользователи (регистрация, авторизация, работа с профайлом).
- Пара фабрик для производства, скажем, еды.
- Потребление пользователем этой самой еды.
- Пара тройка умений + место где им можно обучаться (строитель, фермер, ...).
- Зарабатывание денег на этих фабриках посредством работы.
тут нужно подробное описание параметров и алгоритмы.
|
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Вот только в сферу я не играл . Так что где содрано, а где цитаты, сам не определю.
Задача этого топика - сделать правила для Rattlemouse.
Вы критикуете - я правлю. Окончательный вариант идет в алгоритм.
Где обсуждение самих правил?
Вопрос на повестке дня:
Есть ли люди в колонии или нет. От этого очень многое зависит.
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Хорошо, берем заводы
"Площадь завода от 1 до 5 кв. км. Стоимость 5 млн., износ -1%, производительность от 10т/час. Возможен предварительный выбор 5 видов готовых изделий с возможностью переключения между ними. Перенастройка на выпуск других изделий отнимает не менее 1 суток. "
1.Зачем площадь? на что она влияет кроме занимемого места? нигде не указано как эти 1-5км привязывать к поверхности планеты
2.Откуда цифра стоимости?
3.на что влияет износ и почему -1%
4.нехватает цифр расхода ресурсов на изделие
5.производительность для всех запчастей одинакова? если нет то нужен алгоритм расчета.
|
|
|
Iss Shoo
85 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 271 Откуда: Россия Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
1. От площади завода зависит кол во рабочих мест и производительность - линейно. В каждом секторе есть строго фиксированное место под все здания. Место на сервере надо экономить. Заводу требуется энергия. Это тоже ограничивающий место фактор.
2. От фонаря. Нормальная импортная линия на нашем заводе стоит от 1 до 7 млн. евро.
Износ означает, что через 100 дней завод надо чинить, и он не будет работать, пока его не починят. Завод стоит - износ все равно есть, если завод разрушился и 30 дней не чинится - на аукцион его, главное - интересы колонии. Заодно избавляемся от уснувших игроков.
Цифры в таблицах, таблицы не опубликованы. Все равно сделать баланс сейчас не удастся. В любом случае, чем мощнее вещь, тем больше на нее уходит сырья и энергии.
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Iss Shoo: Износ 1% в день я так понимаю, не зависимо от того работает завод или нет? износ одинаков для всей продукции?
Цену на данный момент берем от фонаря, хорошо.
Какая у тебя сетка привязки километража к поверхности. 1 кв км одна клетка?
Что еще нужно заводу для работы кроме ресурсов?
|
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Стоп-стоп-стоп. Реализаторы
Предложение есть такое:
1. Улица колонии - фиксированное число позиций для зданий.
2. Завод можно сделать растущим как в ширь (на другие позиции). Так и ввысь.
3. Переоборудование завода - суть перестройка всей занимаемой площади.
3. Производство по фиксированной схеме. Столько то съедаем, столько то производим за такое-то время. КОНКРЕТНЫЕ цифры ставятся, когда функционал будет работать! Износ тоже можно внести. Простой завода тоже износ (коррозия и т.п.)
Iss Shoo : |
Есть ли люди в колонии или нет. От этого очень многое зависит.
|
Да, на людях все базируется. В принципе разницы почти нет, есть их, нет их. Хоть дроном управляй. Но живым клоном уж лучше.
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
2Iss Shoo - пешы ишшо
Таблицы здесь делаются как в HTML (почти): каждый ряд выделяется tr'ом и каждый столбец внутри ряда - td'ом.
столбец 1 | столбец 2 | еще столбец 1 | еще столбец 2 | еще один столбец 1 | еще один столбец 2 |
Нажми "цитировать это сообщение" чтобы посмотреть тэги.
Правда, как включить рисование рамок я не знаю
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"» |
|