Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект описания к игре "Колония" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"»
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Расписываю. сижу я 20-м уровнем в ганже и каждые 2 часа тупо устраиваюсь на работу в одно и тоже место. Я человек или дятел?
    Добавлено: 10:59 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
По поводу договрных отношений, у меня есть продуманная система договоров. По ним можно осуществлять как транзкции так и создзание организаций.

замечательно
    Добавлено: 11:17 11-10-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ниасилил, нада знат многа букф Ой, не могу!..

ну а ежель серьезно, то:
а) проект слишком масштабен для игры, делаемой на энтузиазме.
б) учитывая отсутствие спонсора, проект будет делаться ровно бесконечность, пока не сдохнет.
в) для онлайнового варианта слишком запутанно.
г) за посты в пару строк и "место для будущих постов" выпишу волшебный горчичник.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:00 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
а) Не надо масштаба, надо масштабируемость, что бы прикручивать постепенно.
б) все может быть. Со спонсором легче.<автобан>
в) задай конкретный вопрос, будем распутывать. Свои комментарии и размышления я опустил. Это описание писалось с перерывами почти полгода.
г) Текст старался рвать по подпунктам, хотя кое-где объединял. Это черновик, который будем править и менять. Он для работы. Пост в конце для тех вещей, которые я забыл. Или надо будет делать ссылку "а все остальное на странице 5 в середине"?

Встречный вопрос. Можно ли дать права на редактирование постов другому пилоту?
    Добавлено: 13:20 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo :
Продажа эксклюзивных моделей корвелов за WMZ, как во всех онлайн-играх.

не пройдет этот номер при текущем варианте.
    Добавлено: 13:35 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
<автобан>
    Добавлено: 13:40 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
IssShoo: я так понимаю космоса у тебя совсем нет, тока планеты?
    Добавлено: 14:02 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
космоса нет. мы же колонию строим.
Вот построим врата, там можно подключить модуль с поясом астероидов. На том же движке, но с подправленными правилами.
Главное, так настроить баланс, что бы не потребовался ресет игры. Не люблю надпись "вы победили" на самом интересном месте. Надо все продумать так, что бы новичок не попадал под раздачу от ветеранов, а ветерану было бы интересно дорасти еще чуть чуть.
Правда, кнопку сброса в правила я занес - после постройки колонии можно начинать сначала, а за перевод обученых мозгов брать процент.
    Добавлено: 14:52 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Rattlemouse :
3. Структура.
Планируется (в порядке ввода и разработки):
- Космическое игровое пространство
- Планеты
- Астероиды
- Космические платформы (торговые, производящие, добывающие...)
- Корабли


Это из соседней ветки. Получается два разных замысла под одним именем или что?
    Добавлено: 15:02 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Это попытка мои заготовки использовать для ускорения разработки той идеи.
А космическое пространство тоже появится. Со всеми возможностями. Может, даже раньше колонии.
Например как процесс сборки и загрузки десантной станции.
    Добавлено: 15:07 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Так-так-так...
Начинаем мы как раз с планеты.
Ибо в космос надо выходить, когда есть чего есть и чем чиниться.

По поводу оплаты каких-то вещей - на корню надо зарезать.
Таких проектов есть у нас. Трать себе штуку баксов и покупай читерство?!
Увольте. Можно просто открыть счет "Помоги энтузиазму".
Дальше и думать пока не надо.

И, как уже описано в параллельном посте, не впадаем в розовые мечты Не делай так!. Реализация и описание мира первой вешки - вот что пока нужно Арбайтен..
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 15:11 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Против читеров будет фауна работать Подмигиваю мелко, но подло.
Продажу вычеркнули из обсуждения.

Честно говоря, не вижу вопросов и обсуждения самого текста.
    Добавлено: 15:19 11-10-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
каждый пайлот может редактировать СВОИ посты.
я могу редактировать посты каждого пайлота (в этом канале)
передача прав на ник одним пайлотом другому считается мультоводством и карается вне зависимости от благости намерений и обоюдности согласий.

Ну а насчет подключаемости. Эт да, подключить можно все, но стоит учесть, что для начала все ж лучше сосредоточить усилия на небольшом и несложном мире. Про продажу моделей даже комментировать не буду - эт, по меньшей мере пока в игре не будет с 1000 юзеров, реально смешит. Ну а чтобы в игре было 1000 юзеров "см. "сепулька""
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 15:25 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo :
Честно говоря, не вижу вопросов и обсуждения самого текста.


Rattlemouse :
описание мира первой вешки - вот что пока нужно


Нужно описание функционала для первой вехи не содранное со СФЕРЫ!

поэтому всё целиком ПОДРОБНО обсуждать смысла нет, пока.
Смотрим что на повестке дня:
- Пользователи (регистрация, авторизация, работа с профайлом).
- Пара фабрик для производства, скажем, еды.
- Потребление пользователем этой самой еды.
- Пара тройка умений + место где им можно обучаться (строитель, фермер, ...).
- Зарабатывание денег на этих фабриках посредством работы.

тут нужно подробное описание параметров и алгоритмы.
    Добавлено: 15:40 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Вот только в сферу я не играл Расстроен . Так что где содрано, а где цитаты, сам не определю.
Задача этого топика - сделать правила для Rattlemouse.
Вы критикуете - я правлю. Окончательный вариант идет в алгоритм.
Где обсуждение самих правил?
Вопрос на повестке дня:
Есть ли люди в колонии или нет. От этого очень многое зависит.
    Добавлено: 15:41 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Хорошо, берем заводы
"Площадь завода от 1 до 5 кв. км. Стоимость 5 млн., износ -1%, производительность от 10т/час. Возможен предварительный выбор 5 видов готовых изделий с возможностью переключения между ними. Перенастройка на выпуск других изделий отнимает не менее 1 суток. "
1.Зачем площадь? на что она влияет кроме занимемого места? нигде не указано как эти 1-5км привязывать к поверхности планеты
2.Откуда цифра стоимости?
3.на что влияет износ и почему -1%
4.нехватает цифр расхода ресурсов на изделие
5.производительность для всех запчастей одинакова? если нет то нужен алгоритм расчета.
    Добавлено: 15:49 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
1. От площади завода зависит кол во рабочих мест и производительность - линейно. В каждом секторе есть строго фиксированное место под все здания. Место на сервере надо экономить. Заводу требуется энергия. Это тоже ограничивающий место фактор.
2. От фонаря. Нормальная импортная линия на нашем заводе стоит от 1 до 7 млн. евро.
Износ означает, что через 100 дней завод надо чинить, и он не будет работать, пока его не починят. Завод стоит - износ все равно есть, если завод разрушился и 30 дней не чинится - на аукцион его, главное - интересы колонии. Заодно избавляемся от уснувших игроков.
Цифры в таблицах, таблицы не опубликованы. Все равно сделать баланс сейчас не удастся. В любом случае, чем мощнее вещь, тем больше на нее уходит сырья и энергии.
    Добавлено: 15:54 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo: Износ 1% в день я так понимаю, не зависимо от того работает завод или нет? износ одинаков для всей продукции?
Цену на данный момент берем от фонаря, хорошо.
Какая у тебя сетка привязки километража к поверхности. 1 кв км одна клетка?
Что еще нужно заводу для работы кроме ресурсов?
    Добавлено: 16:03 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Стоп-стоп-стоп. Реализаторы Улыбка
Предложение есть такое:
1. Улица колонии - фиксированное число позиций для зданий.
2. Завод можно сделать растущим как в ширь (на другие позиции). Так и ввысь.
3. Переоборудование завода - суть перестройка всей занимаемой площади.
3. Производство по фиксированной схеме. Столько то съедаем, столько то производим за такое-то время. КОНКРЕТНЫЕ цифры ставятся, когда функционал будет работать! Износ тоже можно внести. Простой завода тоже износ (коррозия и т.п.)

Iss Shoo :
Есть ли люди в колонии или нет. От этого очень многое зависит.

Да, на людях все базируется. В принципе разницы почти нет, есть их, нет их. Хоть дроном управляй. Но живым клоном уж лучше.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 16:29 11-10-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
2Iss Shoo - пешы ишшо Гы-гы Супер!

Таблицы здесь делаются как в HTML (почти): каждый ряд выделяется tr'ом и каждый столбец внутри ряда - td'ом.

столбец 1столбец 2
еще столбец 1еще столбец 2
еще один столбец 1еще один столбец 2

Нажми "цитировать это сообщение" чтобы посмотреть тэги.

Правда, как включить рисование рамок я не знаю Расстроен
    Добавлено: 07:19 12-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » Проект описания к игре "Колония" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18