|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Необходимы ли кланам базы?» |
|
Необходимы ли кланам базы? |
Да, будет способствовать развитию клана |
|
86% |
[ 44 ] |
Нет, лишняя головная боль |
|
13% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 51 |
|
|
|
Gafflet
71 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 179 Откуда: GMT+6 Зарегистрирован: 05.02.2005
 |
|
1шт авиашип ето круто, я за.!
|
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Goba : |
каждое койко-место каждый пилот должен построить для себя сам на авианосце
|
Довольно таки трудоемко для реализации. Сомневаюсь, что автор захочет пойти даже на реализацию покупки апов за деньги (что, согласись, намного проще, чем отслеживать кто сколько каких ресов уже навез )
а сумма была названа просто для иллюстрации того, что "покупка апа за деньги".
К тому же согласись, что у многих есть не по одному, а по нескольку кораблей
|
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
2Goba
Ага, из предложенного мне твой вариант нравится более всего. Особенно в части собирания ресурсов.
Без шуток
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
Пассажир
|
|
А помойму отличная идея по поводу невидимости станции...Ну и ещё можно назначать начальника станции безопастности, который будет коректировать огонь станции при нападении...+ можно добавить такую шмотку как определитель невидимости! Станцию не должно быть возможно передвигать, но вот есть проблема что её будет довольно легко вычислить, просто увидеть что корабль в воздухе пропал... Заодно можно и спец. ракеты против станций сделать,типа они очень тяжелые или тому подобное, что б корабль с такой ракетой сбить было легко, тогда его прикрывать будут...
А почему бы не сделать жилую станцию? Ну что б можно было себе и квартирку прикупить...(мечты )
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Напридумывали тут...
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.
Большего и не надо.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.
|
И чтобы была не очень дорогой, и разрушаемой. а апгрейды - дорогие
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Именно
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zusul
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.02.2005
 |
|
Цитата: |
Напридумывали тут...
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.
Большего и не надо.
|
Пушки и щиты могут не спасти т. к. дальность ракет больше радиуса пушек поэтому можна представить как какой то из кланов поливает вашу базу ракетами.
|
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
Пушки и щиты могут не спасти т. к. дальность ракет больше радиуса пушек поэтому можна представить как какой то из кланов поливает её ракетами.
|
И что в этом плохого?
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Много ракет понадобится... ой как много... а если на станцию можно будет свои ракеты загружать, то будет вообще шикарно
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Zusul
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.02.2005
 |
|
[Maxster]И что в этом плохого? [/Maxster]
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить
|
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить
|
И что? Тот кто это сделает будет много раз убит самым жестоким образом
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
А что, станции должны быть неубиваемыми? Тогда опять весь смысл войны исчезнет, не появившись.
Станции должны иметь должную защиту от маньяков-одиночек и прочих мелких пакостников.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Maxster : |
Цитата: |
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить
|
И что? Тот кто это сделает будет много раз убит самым жестоким образом
|
Заметь.. при этом ничего не теряя!
|
|
|
sys
68 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.02.2005
 |
|
Опять же... предлагаю систему захвата БАЗЫ!
Пусть база будет заодно авианосцом, чтобы интереснее было. Т.е. при атаки базы вылетают штук 6-10 истребителей(NPC), которые всех валят - вот это и будет система защиты от психов одиночек! Сама база тоже пусть ракетами отстреливается... Или "дальнобойными лазерами", хотя это я себе плохо представляю Процесс же захвата - это надо к примеру присесть на базу с какой-нибудь штукой(типа, робот для взламывания системы зашиты базы). Просто так присесть на базу нельзя, только после 20% снятых щитов, при этом процент вероятности приземляния на базу и удержания на базе, включая успешное завершение взлома зависит от снятых щитов(т.е. чтобы после того как чувак приземлился народ продолжал обстреливать базу) и боевого рейтинга человека.
Для начала базы ничьи, т.е. каждый клан должен их захватывать! Дальше можно разработать систему апгрейда базы(внутреннего его устройста). Там же к примеру и сделать клановый склад!!! Оружейную и т.д. Тогда можно смело вводить вновь систему аренды груза на станциях.
Еще один из простых вариантов защиты от дурака, сделать возможность захвата базы по опреденным датам(в определенное время).
|
|
|
roger_zap
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Луцк, Украина Зарегистрирован: 28.10.2004
 |
|
Kane Zaarin : |
станции должны быть
|
Оставим только это из твоей фразы
_________________ [Ukraine RC5]
SW: GP
БК для екр: 829637425 |
|
|
Bruce
150 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 588 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 20.12.2004
 |
|
Конечно надо у нас уже есть такая ПИРАТКА
_________________ Стоять, бояться – деньги не прятать… |
|
|
Пассажир
|
|
А почему бы не строить базы клана на астероидах, все равно они практически бесполезны? Сделать примерно так:
1. Каждый клан может иметь много баз, при условии что затраты на постройку каждой последующей базы будут вдвое выше, т.е. расти в геометрической прогрессии. Таким образом, если клан владеет например 4-мя базами, то ему выгоднее становится отбить пятую базу у враждебного клана, чем тратить на нее сумму, эквивалентную цене 16 начальных баз.
2. Ввести какие-нибудь специальные супер-мега-пупер транспорты (СМТ-транспорты ), медленные и очень дорогие, способные транспортировать только астероиды и свои базы, а также воровать базы противника. И чтобы клан мог владеть не более чем одним таким транспортом. При этом для захвата вражеской базы в полное свое распоряжение нужно доставить ее к одной из своих баз, т.е. мало будет провести удачный рейд, нужно будет охранять награбленное в дороге от других кланов.
3. Саму базу можно было бы строить по модульному принципу и ввести ограничение на максимальное количество модулей на астероиде. Это позволит делать специализированные базы – либо торговые, либо военные. Сами модули можно строить раскапывая астероиды: Копнул клан астероид N-ное количество раз – построил модуль, который можно переоборудовать в ангар для М5, два модуля – в ангар для М4 и т.д.
4. Сами базы стараться расположить так, чтобы со станций их было не видно. Потом расположить по соседству несколько обычных астероидов и пусть вражины ищут.
5. А что по поводу оборонительных сооружений, так их можно было бы располагать именно на соседних астероидах, но не далее определенного расстояния от базы. И на постройку и поддержку именно этих сооружений тратить не только деньги, но и ресурсы. Типы оборонительных сооружений можно было бы ввести примерно такие:
а)ракетные – потребляют ракеты
б)лазерные – потребляют баты, могут иметь на борту тяжелые турели (мощные и косоглазые, хорошо действующие против больших кораблей но практически не способные попасть по М5) или легкие (неспособные нанести серьезный урон даже кораблям класса М5, но способные выносить вражеские ракеты)
в)мины – потребляют боеголовки (мощность мины зависит от количества боеголовок). Взрываются если вражеский транспортник случайно схватит ее вместо базы и отлетит за пределы зоны действия базы
Для того, чтобы нельзя было создать непробиваемую оборону – ввести лимит на боекомлект каждого оборонительного сооружения, ограничить количество таких сооружений возле базы и сделать так, чтобы на одном астероиде нельзя было построить несколько турелей.
6. На самой базе можно было бы ввести не только склад, но и удешевить стоимость ремонта корпуса и увеличить скорость регенерации щита находящихся на ней кораблей.
Ух и переклинило же меня на писанину, сам не ожидал
|
|
|
Пассажир
|
|
Гы Нужны базы нужны ! Токо надо что их убить то можно было бы !
|
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Археолог дам тебе совет: Таким путем ты не добьешся того к чему стремишся.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Необходимы ли кланам базы?» |
|