Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Необходимы ли кланам базы? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Необходимы ли кланам базы?»
Необходимы ли кланам базы?
Да, будет способствовать развитию клана
86%
 86%  [ 44 ]
Нет, лишняя головная боль
13%
 13%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 51
Gafflet
 71 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 179
Откуда: GMT+6
Зарегистрирован: 05.02.2005
1шт авиашип ето круто, я за.!Улыбка
    Добавлено: 07:34 19-02-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Goba :
каждое койко-место каждый пилот должен построить для себя сам на авианосце

Довольно таки трудоемко для реализации. Сомневаюсь, что автор захочет пойти даже на реализацию покупки апов за деньги (что, согласись, намного проще, чем отслеживать кто сколько каких ресов уже навез )
а сумма была названа просто для иллюстрации того, что "покупка апа за деньги".
К тому же согласись, что у многих есть не по одному, а по нескольку кораблей Гы-гы
    Добавлено: 09:12 19-02-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
2Goba
Ага, из предложенного мне твой вариант нравится более всего. Особенно в части собирания ресурсов.
Без шуток Хы...
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 14:03 19-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А помойму отличная идея по поводу невидимости станции...Ну и ещё можно назначать начальника станции безопастности, который будет коректировать огонь станции при нападении...+ можно добавить такую шмотку как определитель невидимости! Станцию не должно быть возможно передвигать, но вот есть проблема что её будет довольно легко вычислить, просто увидеть что корабль в воздухе пропал... Подозрение. Заодно можно и спец. ракеты против станций сделать,типа они очень тяжелые или тому подобное, что б корабль с такой ракетой сбить было легко, тогда его прикрывать будут... Гы-гы Подозрение.
А почему бы не сделать жилую станцию? Ну что б можно было себе и квартирку прикупить...(мечты Хы... )
    Добавлено: 14:43 19-02-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Напридумывали тут...
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.

Большего и не надо.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 14:48 19-02-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.

И чтобы была не очень дорогой, и разрушаемой. а апгрейды - дорогие
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 16:33 19-02-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Именно
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:05 19-02-2005   
Zusul
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.02.2005
Цитата:
Напридумывали тут...
Нужны просто банальные пушки и хороший щит с апгрейдом как у корабля за деньги. И чтобы вела огонь как нпц, если в неё выстрелят.

Большего и не надо.

Пушки и щиты могут не спасти т. к. дальность ракет больше радиуса пушек поэтому можна представить как какой то из кланов поливает вашу базу ракетами.
    Добавлено: 23:07 19-02-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
Пушки и щиты могут не спасти т. к. дальность ракет больше радиуса пушек поэтому можна представить как какой то из кланов поливает её ракетами.

И что в этом плохого? Подозрение.
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 23:09 19-02-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Много ракет понадобится... ой как много... а если на станцию можно будет свои ракеты загружать, то будет вообще шикарно
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 23:11 19-02-2005   
Zusul
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.02.2005
[Maxster]И что в этом плохого? [/Maxster]
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить Вау!
    Добавлено: 23:13 19-02-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить

И что? Тот кто это сделает будет много раз убит самым жестоким образом Улыбка
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 23:14 19-02-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
А что, станции должны быть неубиваемыми? Тогда опять весь смысл войны исчезнет, не появившись.

Станции должны иметь должную защиту от маньяков-одиночек и прочих мелких пакостников.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 23:20 19-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Maxster :
Цитата:
А то что выйдеш ты в оффлайн а твою базу запинают ракетами и вспоминай тогда скоко ты на неё денег потратил и скоко тебе опять надо потратить

И что? Тот кто это сделает будет много раз убит самым жестоким образом Улыбка

Заметь.. при этом ничего не теряя!
    Добавлено: 15:04 20-02-2005   
sys
 68 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.02.2005
Опять же... предлагаю систему захвата БАЗЫ!
Пусть база будет заодно авианосцом, чтобы интереснее было. Т.е. при атаки базы вылетают штук 6-10 истребителей(NPC), которые всех валят - вот это и будет система защиты от психов одиночек! Сама база тоже пусть ракетами отстреливается... Или "дальнобойными лазерами", хотя это я себе плохо представляю Подмигиваю Процесс же захвата - это надо к примеру присесть на базу с какой-нибудь штукой(типа, робот для взламывания системы зашиты базы). Просто так присесть на базу нельзя, только после 20% снятых щитов, при этом процент вероятности приземляния на базу и удержания на базе, включая успешное завершение взлома зависит от снятых щитов(т.е. чтобы после того как чувак приземлился народ продолжал обстреливать базу) и боевого рейтинга человека.

Для начала базы ничьи, т.е. каждый клан должен их захватывать! Дальше можно разработать систему апгрейда базы(внутреннего его устройста). Там же к примеру и сделать клановый склад!!! Оружейную и т.д. Тогда можно смело вводить вновь систему аренды груза на станциях.

Еще один из простых вариантов защиты от дурака, сделать возможность захвата базы по опреденным датам(в определенное время).
    Добавлено: 18:08 20-02-2005   
roger_zap
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Луцк, Украина
Зарегистрирован: 28.10.2004
Kane Zaarin :
станции должны быть

Оставим только это из твоей фразы Ой, не могу!.. Супер!
_________________
[Ukraine RC5]
SW: GP
БК для екр: 829637425
    Добавлено: 16:21 24-02-2005   
Bruce
 150 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 588
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 20.12.2004
Конечно надо у нас уже есть такая ПИРАТКА Супер!
_________________
Стоять, бояться – деньги не прятать…
    Добавлено: 16:27 24-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А почему бы не строить базы клана на астероидах, все равно они практически бесполезны? Сделать примерно так:
1. Каждый клан может иметь много баз, при условии что затраты на постройку каждой последующей базы будут вдвое выше, т.е. расти в геометрической прогрессии. Таким образом, если клан владеет например 4-мя базами, то ему выгоднее становится отбить пятую базу у враждебного клана, чем тратить на нее сумму, эквивалентную цене 16 начальных баз.
2. Ввести какие-нибудь специальные супер-мега-пупер транспорты (СМТ-транспорты Улыбка), медленные и очень дорогие, способные транспортировать только астероиды и свои базы, а также воровать базы противника. И чтобы клан мог владеть не более чем одним таким транспортом. При этом для захвата вражеской базы в полное свое распоряжение нужно доставить ее к одной из своих баз, т.е. мало будет провести удачный рейд, нужно будет охранять награбленное в дороге от других кланов.
3. Саму базу можно было бы строить по модульному принципу и ввести ограничение на максимальное количество модулей на астероиде. Это позволит делать специализированные базы – либо торговые, либо военные. Сами модули можно строить раскапывая астероиды: Копнул клан астероид N-ное количество раз – построил модуль, который можно переоборудовать в ангар для М5, два модуля – в ангар для М4 и т.д.
4. Сами базы стараться расположить так, чтобы со станций их было не видно. Потом расположить по соседству несколько обычных астероидов и пусть вражины ищут. Улыбка
5. А что по поводу оборонительных сооружений, так их можно было бы располагать именно на соседних астероидах, но не далее определенного расстояния от базы. И на постройку и поддержку именно этих сооружений тратить не только деньги, но и ресурсы. Типы оборонительных сооружений можно было бы ввести примерно такие:
а)ракетные – потребляют ракеты Улыбка
б)лазерные – потребляют баты, могут иметь на борту тяжелые турели (мощные и косоглазые, хорошо действующие против больших кораблей но практически не способные попасть по М5) или легкие (неспособные нанести серьезный урон даже кораблям класса М5, но способные выносить вражеские ракеты)
в)мины – потребляют боеголовки (мощность мины зависит от количества боеголовок). Взрываются если вражеский транспортник случайно схватит ее вместо базы и отлетит за пределы зоны действия базы
Для того, чтобы нельзя было создать непробиваемую оборону – ввести лимит на боекомлект каждого оборонительного сооружения, ограничить количество таких сооружений возле базы и сделать так, чтобы на одном астероиде нельзя было построить несколько турелей.
6. На самой базе можно было бы ввести не только склад, но и удешевить стоимость ремонта корпуса и увеличить скорость регенерации щита находящихся на ней кораблей.


Улыбка Ух и переклинило же меня на писанину, сам не ожидал Улыбка
    Добавлено: 01:08 26-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Гы Нужны базы нужны Гы-гы ! Токо надо что их убить то можно было бы !
    Добавлено: 18:40 18-06-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Археолог дам тебе совет: Таким путем ты не добьешся того к чему стремишся.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 18:53 18-06-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Необходимы ли кланам базы?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Необходимы ли кланам базы? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18