Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Каким вы хотите видеть серверный мод? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Каким вы хотите видеть серверный мод?»
Каким вы хотите видеть серверный мод?
Таким, как есть
2%
 2%  [ 1 ]
Продолжить развитие серверного мода
76%
 76%  [ 26 ]
Стандартный фрил
0%
 0%  [ 0 ]
Стандартный фрил + указаные моды (первый пост)
20%
 20%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 34
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Juni :

Не это ли является основной причиной такого результата голосования?

Такое резкое отличие в результатах голосования скоре из за недостатка информации при открытии темы...чувствуется не только я подумал что ты уже нас покидаеш.
Juni :
Hans Gugensolder :
Как я понял уже можно устраивать проводы?

Ганс, ну и как мне можно уходить, если, как ты сам говоришь:
Hans Gugensolder :
Hans Gugensolder :
По поводу кандидатуры из пилотов у меня идей вообще нет.

Думаю есть пара вариантов как..и пара почему..но эта тема не для тематического канала Фрилансер..
    Добавлено: 09:07 18-01-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Не обижайте Juni!

Где еще найти такого ФАНАТА большой буквы, готового ради НАС изучать новые для себя языки программирования, разбираться с интерфейсами, ломать голову над балансом? Творческого человека обидеть легко!

Я когда пришел мне тоже что-то понравилось, что-то нет, но в общем и целом - все отлично. А если кому не понятны правила игры на серваке, то можно наверное текст приветствия заменить на что-нить более удобоваримое.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 10:08 18-01-2005   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Turambar :
Juni :
Теперь насчет того, как я видела разивитие мода:

Я полностью поддерживаю! мне очень такое развитие нравится. Улыбка
просто было бы СУПЕР! Супер!
Присоединяюсь... Мне тоже нравиться такое развитие...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 10:09 18-01-2005   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
2Juni:
Целиком и полностью поддерживаю твои начинания... спасибо что тратишь столько сил и терпения на сервер. Предложенное тобою развите мода именно то что нужно Супер!
РЕСПЕКТ!!! Супер!
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:18 18-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А если кому не понятны правила игры на серваке, то можно наверное текст приветствия заменить на что-нить более удобоваримое

Полностью согласен...Эти простыни, выдаваемые Шеллом нужно уменьшить или указывать там урлы с тем же текстом...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:11 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
неужели у торговых фракций репа настолько более нейтральная, чем у боевых, что ради этого стоит городить весь этот огород?

Сонго, ты упорный. Улыбка Аргументы типа, "я очень сильно сомневаюсь, что так будет" - не катят. Я помню статистику игроков до введения неизменяемой репутации - просто огромная куча пилотов делала рестарт за торговца и летала на боевых кораблях. Хотя репутация торговца была изначально самая что ни на есть стандартная. И тогда еще была возможность хакнуть репутацию. И все равно все делали рестарт за торговца. Так что стОит городить огород.
Давай отложим этот вопрос на неопределенное время. Потому как выходит так, что твое мнение против моего. Это как раз та ситуация, когда выходит перетягивание каната и при которой нет решения. Я оставляю все, как есть, но обещаю, что в будущем вернусь к повторному рассмотрению этого вопроса.

Цитата:
Эти простыни, выдаваемые Шеллом нужно уменьшить или указывать там урлы с тем же текстом...
Господа, вам не угодишь! То вы просите, чтобы было подробно расписано, как писать в консоль, причем ИМЕННО в шелле, чтобы все могли сделать рестарт, то теперь просите все убрать. Варианты приветственного баннера - в студию! (желательно на трех языках).
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:46 18-01-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Теперь насчет того, как я видела разивитие мода:
1. Репутация у торговых фракций остается неменяемая и они, и только они летают на торговых кораблях (на всех).


Идет в разрез с игровой концепцией вселенной фрила. Я могу быть кем угодно. Единственное, на что может быть повешено ограничение - это корабли которые вводит МОД. А на малых кораблях разрешить торговать всем...

Цитата:
2. Доступ на клановые базы/планеты будет по умолчанию закрыт для всех, кроме сделавших чар с соответствующим тегом в никнейме. Этот же тег формирует репутацию к стационарным объектам других кланов (т.е. у союзников/нейтралов тоже можно будет пивка в баре попить). За использование тега не членом клана - бан (в перспективе, автоматический).


я не против, только боюсь эта идея упрется в кол-во игроков...

Цитата:
3. Клановые чары смогут сделать рестарт за любую фракцию (включая торговые!!!), и при этом их репутация будет изменяемой(!). Клановые рестарты отменяем.


Против. Так как это породит кучу партизанов. Т.е. кланы партизанами воевать будут.
Фишка с репой решается одним образом, когда торговый путь проходит через территорию пиратов... иначе это будет игра в самоубийство с НПЦ.
Цитата:
4. НПЦ:
- убираем всех нестандартных НПЦ из Домов и у Фрипорта;
- облегчаем миссии в Нью-Йорке;
- увеличиваем сетку НПЦ до 37 уровня: миссия против таких НПЦ будет стоить в районе миллиона;
- в целом по Сириусу делаем миссии чуть более дорогими, чтобы сдвинуть баланс в сторону от торговли;
- (в перспективе) в клановые системы у дыр и ворот ставим по паре мощных оружейных платформ - альтернатива лагающим НПЦ-кораблям + дополнительная защита систем от врагов;
- увеличиваем мастерство сильных НПЦ-кораблей (Рокарыч нашел еще один вариант, как это сделать).


Буду "за"
Цитата:
5. В Турнирке меняем стандартный Анубис на Анубис-торпедоносец.

пофигу - "это не уму, ни сердцу"

Цитата:
6. (в перспективе) Сервер-сайд античитовая система (наметки есть, пока некому реализовывать и доводить до ума).

Буд только "за". Но после её установки нужно будет провести "ВАЙП" всей вселенной. Т.е. обнулить всех игроков.
Цитата:
7. (в перспективе) Захват баз, если получится без Хохла или если он вернется.


Пока конкретики не будет, смысла говорить об этом нет.
    Добавлено: 11:46 18-01-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Варианты приветственного баннера - в студию! (желательно на трех языках).
_________________


Подожди - не уходи
Wait - don't exit
    Добавлено: 11:49 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Подожди - не уходи
Wait - don't exit

Это что, шутка? Подозрение.

Цитата:
Против. Так как это породит кучу партизанов. Т.е. кланы партизанами воевать будут.
Фишка с репой решается одним образом, когда торговый путь проходит через территорию пиратов... иначе это будет игра в самоубийство с НПЦ.

Какой смысл кланам воевать партизанами, если у всех стандартных фракций все равно ВСЕ клановые объекты будут недоступные? Если ты на клановом чаре, ты хоть можешь сесть на свою базу или базу своего союзника, а на партизанском ты никуда не сядешь. А вне клановых систем - да за ради Бога, пусть все летают партизанами, это уже не проблема мода, а проблема того, что все боятся тега вражеского клана в никнейме игрока, который находится в той же системе, что и ты.

Цитата:
Идет в разрез с игровой концепцией вселенной фрила.

Концепция игры - это вообще трехмерная стрелялка. Деньги и торговля - это лишь беспатное приложение к этому. Усилия мода - хотя бы немного расширить эту концепцию.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:58 18-01-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Какой смысл кланам воевать партизанами, если у всех стандартных фракций все равно ВСЕ клановые объекты будут недоступные? Если ты на клановом чаре, ты хоть можешь сесть на свою базу или базу своего союзника, а на партизанском ты никуда не сядешь. А вне клановых систем - да за ради Бога, пусть все летают партизанами, это уже не проблема мода, а проблема того, что все боятся тега вражеского клана в никнейме игрока, который находится в той же системе, что и ты.


На партизанском чаре можно сделать репу нейтральную или дружественную....
Только идиот попрется с красной репой к ОЕГ в систему ОЕГ. Да он не сможет сесть, зато - НПЦ доставать его не будут.
    Добавлено: 12:15 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
На партизанском чаре можно сделать репу нейтральную или дружественную....
Только идиот попрется с красной репой к ОЕГ в систему ОЕГ. Да он не сможет сесть, зато - НПЦ доставать его не будут.

Значит, ты не понял. Еще раз говорю - на клановом чаре БУДЕТ изменяемая репутация ко всем стандартным фракциям, а на неклановом чаре БУДЕТ неизменямая красная репутация ко всем кланам. НПЦ-кораблей в клановых системах уже нет и не будет. Только стационарные.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 12:18 18-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Варианты приветственного баннера - в студию! (желательно на трех языках).

Добро пожаловать! Перед началом игры, пожалуйста ознакомьтесь с нашими правилами: http://блаблабла.ру/быбыбы

Willkommen! Vor dem Anfang des Spieles, werden eingeführt in unsere Regeln bitte Sie: http://blahblahblah.ru/yadayadayada

Welcome! Before the beginning of game, please familiarize with our rules: http://blahblahblah.ru/yadayadayada

Soyez les bienvenus! Avant le jeu, s'il vous plaît prenez connaissance de nos règles : http://blahblahblah.ru/yadayadayada


А вот на этой странице выложить все что нужно знать игроку перед игрой на нашем сервере Улыбка
Объем инфы в разы меньше Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:24 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Калем, спасибо, а может, тогда уж и текст для странички этой мне предоставишь? Подмигиваю
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 12:42 18-01-2005   
ThePunisher
 75 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 198
Откуда: система Бикон (Beacon)
Зарегистрирован: 17.10.2004
Kalembas :
Добро пожаловать! Перед началом игры, пожалуйста ознакомьтесь с нашими правилами: http://блаблабла.ру/быбыбы

Willkommen! Vor dem Anfang des Spieles, werden eingeführt in unsere Regeln bitte Sie: http://blahblahblah.ru/yadayadayada

Welcome! Before the beginning of game, please familiarize with our rules: http://blahblahblah.ru/yadayadayada

Soyez les bienvenus! Avant le jeu, s'il vous plaît prenez connaissance de nos règles : http://blahblahblah.ru/yadayadayada

Калемыч, что-то твои ссылки не открываются Подозрение.
_________________
Протур (глава Пилигримовской Церкви)
    Добавлено: 12:44 18-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Текст = текст шелла + правила если надо
или
Текст = тест шелла + урл на правила...

Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:44 18-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Калемыч, что-то твои ссылки не открываются

Это страничка для обслуживающего персонала, для всеобщего доступа она закрыта Гы-гы
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:46 18-01-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Songo:
Я вот на Тупичке мал-мал поюзал newNPC (со стоимостью миссий до ляма) - АТ там рядом не лежал. В о41 за полчаса можно насшибать лямов 10-15 (ежели с умом - Я не при чем...; просто больше времени не было). Вполне вероятно, что цифирь - не окончательная. При этом - заметь - о41 доступен для всех игроков. Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:16 18-01-2005   
Belthazor
 431 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:

- увеличиваем сетку НПЦ до 37 уровня: миссия против таких НПЦ будет стоить в районе миллиона;
- в целом по Сириусу делаем миссии чуть более дорогими, чтобы сдвинуть баланс в сторону от торговли;


"За" обеими руками! Для пилотов, которые не любят торговать, это - настоящий клад! Подмигиваю
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 14:44 18-01-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
а на неклановом чаре БУДЕТ неизменямая красная репутация ко всем кланам.


А почему красная?
Т.е. клан безнаказанно может атаковать любого свободного пилота?
    Добавлено: 14:47 18-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
А почему красная?
Т.е. клан безнаказанно может атаковать любого свободного пилота?

Ох, как же иногда бывает тяжело...
Красная репутация - для того, чтобы неклановый чар не смог сесть на клановые базы - его будут атаковать клановые стационарные объекты. Клановых НПЦ-кораблей нет и не будет. Живые клановые пилоты все будут иметь разную репутацию к живым неклановым пилотам - это связано с тем, что клановый пилот может сделать рестарт за любую из фракций. Когда он автоматически получит клановый тег, это не значит, что у него изменится репутация ко всем неклановым пилотам - она останется такой же, которой была и до авторизации.
Запомни одну важную вещь - вся эта репутация - лишь для НПЦ-объектов.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 15:52 18-01-2005   
Канал Freelancer: «Каким вы хотите видеть серверный мод?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Каким вы хотите видеть серверный мод? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18