Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
и вобще у меня складывается впечатление что в игре только три корабля : звездолет , орел и дромадер.

Точнее два - Игл и Верблюд. Остальные так рядом ходят. Хы... Хотя есть индивидуумы которые успешно и даже очень, Подмигиваю используют Сябру и Титан. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 19:29 27-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
ХоХоЛ :
wanderer-alex :
Маленькое предложение по усложнению торговли. Может сделать, что при уничтожении бронированного транспорта, его пилот терял 10кк.
А если у него столько нету ?

банкрот, пересадить обратно на CSV
    Добавлено: 10:41 28-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
ХоХоЛ :
Есть "захватываемая" база ОЕГ.
Налетела толпа, захватила базу.
Чья теперь база?

Это захватчики должны решить, кому она перейдет, а если она не кому не нужна, сделать так два варианта нападения, захват или уничтожение. Где при уничтожении у хозяев базы снимут на ее восстановление большую сумму денег, а при захвате чужих баз платить за их содержание какую-то сумму в день. Это не даст сильным захватить все и сразу слишком накладно будет и даст слабым возможность устраивать диверсии. И будет смысл в заработке больших сумм.
    Добавлено: 10:51 28-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Juni :
Если диверсионными, то они могут сначала на ней сохраниться, а потом начать нападение.
Битва по заявке от этого избавит, так же избавить от проблемы "На какую репу менять?" - менять надо будет руками, то есть интелектуально и гибко. Например ОЕГ может отобрать базу у своих врагов и подарить своим союзникам...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 09:45 29-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Битва по заявке от этого избавит, так же избавить от проблемы "На какую репу менять?" - менять надо будет руками, то есть интелектуально и гибко. Например ОЕГ может отобрать базу у своих врагов и подарить своим союзникам...

И что, так и будут все ждать появления админов, когда возникнет желание базу захватить?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:48 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Juni :
Цитата:
Битва по заявке от этого избавит, так же избавить от проблемы "На какую репу менять?" - менять надо будет руками, то есть интелектуально и гибко. Например ОЕГ может отобрать базу у своих врагов и подарить своим союзникам...

И что, так и будут все ждать появления админов, когда возникнет желание базу захватить?
Ну, время начала битвы известно заранее, так что админ может и подтянуться... Ну это так, к слову. По моему админы данного сервера - весьма легко доступны (в нормальном смысле). После битвы, агрессор, в случае победы пишет админу, тот после взымания лицензионого сбора и если нет возражений от проигравшей стороны (разумных, разумеется) меняет репутацию базы...

Администрацию сервера в игровом плане стоит рассматривать как имперское правительство, которое наблюдает за соблюдением законов, выдает лицензии и все такое...

С автозахватом - может начаться (и помоему начнется обязательно) бардак с захватами баз и других объектов - нет на сервере ОЕГ - Ребелы захватили их базы, появились - отобрали и так до бесконечности.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 10:04 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
С автозахватом - может начаться (и помоему начнется обязательно) бардак с захватами баз и других объектов - нет на сервере ОЕГ - Ребелы захватили их базы, появились - отобрали и так до бесконечности

А с чего ты взял, что это бардак? Это обычная практика захватнических войн. Будет по крайней мере стимул отслеживать свои базы. Ну а если базы по барабану, ну и будут тогда базы захваченными тем же ОЕГ или Ребелами Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:08 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
А с чего ты взял, что это бардак? Это обычная практика захватнических войн. Будет по крайней мере стимул отслеживать свои базы. Ну а если базы по барабану, ну и будут тогда базы захваченными тем же ОЕГ или Ребелами Улыбка
Ни кто не сможет держать в космосе силы, достаточные для защиты всех своих баз, чисто физически. Мало нас. Начнуться крики "Захватили базу когда нас не было!" и тп, разборки, ругань не игровая... Оно нам надо? По моему этого и так хватает...

Захватив базу, и отбив все попытки забрать ее назад нельзя будет уйти спать, так как тут же прибудет противник и отберет ее назад.

Так что идея с захватом баз хорошая, но ее реализация в виде "автозахвата" упирается в малочисленность населения, отсутствие конкуренции кланов (то, что у нас есть это фикция - у нас только один доминирующий клан) и ряд других, чисто технических проблем. Реализация в виде "заявочной битвы" снимает все эти проблемы, но создает несколько других, хотя и поднимает уровень "командности" в игре.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 11:22 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
"Захватили базу когда нас не было!" и тп, разборки, ругань не игровая...

А на каком основании разборки и ругань? Если это игровой процесс, прописанный правилами геймплея (естественно, если при голосовании за такой проект проголосуют ЗА). То же самое, что ругаться в том же Контр Страйке на игровые моменты. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:01 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
Цитата:
"Захватили базу когда нас не было!" и тп, разборки, ругань не игровая...

А на каком основании разборки и ругань? Если это игровой процесс, прописанный правилами геймплея (естественно, если при голосовании за такой проект проголосуют ЗА). То же самое, что ругаться в том же Контр Страйке на игровые моменты. Улыбка
В контре нет возмжности выиграть битву в отсутствии противника... В контре четко выраженная миссионная структура. А у нас мир, который будет функционировать даже без игроков и у нас появляется такая возможность... И все будут ей пользоваться. А так как база - очень ценный ресурс, то шум будет обязательно.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 12:07 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Согласен, неудачный пример...Хорошо, другой.... То же самое что ругаться в Ультиме Онлайн на то, что в твое отсутствие обокрали твой дом... Улыбка Думаю этот пример лучше иллюстрирует концепцию.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:09 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
Согласен, неудачный пример...Хорошо, другой.... То же самое что ругаться в Ультиме Онлайн на то, что в твое отсутствие обокрали твой дом... Улыбка Думаю этот пример лучше иллюстрирует концепцию.
В ультиму не играл, надо у народа поспрошать... Хотя там есть скрипты, которые позволяют управлять персонажем на автопилоте... Да и с другой проблемой там проще - с населением, на сколько я знаю, там его сильно больше...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 12:14 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Речь идет о концепции...То есть с чего вдруг крики и разборки?
Есть игровой процесс, есть такие условия. Так что смысла поднимать крик нет. Это игра с заданными условиями.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:19 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
Речь идет о концепции...То есть с чего вдруг крики и разборки?
Есть игровой процесс, есть такие условия. Так что смысла поднимать крик нет. Это игра с заданными условиями.
Возьмем к примеру ОЕГ, как они сами утверждают, сейчас они у нас почти не летают " не летает практически", кто помешает тем, кто летает быстро отжать их не защищенные базы? А кто помешает ОЕГ в отсутствии противника забрать базы назад? Правильно - никто... Ценность базы как ресурса сильно падает. Меня бы сильно напрягла необходимость зарабатывать деньги, которые потом придется отдать даже без боя. Сидеть в космосе постоянно не сможет позволить себе ни один из наших кланов. Следовательно будет терять базы без боя.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 12:28 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А в чем интерес заказных боев? Это уже не игра, а какие то гладиторские бои. Базы у нас есть только у ОЕГ и Элит...ОЕГ не летает, Элит тоже...и чито?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:33 29-11-2004   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
А может установить правило, что база может переходить из рук в руки только 1 раз в сутки? Захватили сегодня- все, ребята, поезд ушел, помеситесь просто так, если хочется выместить обиду, а за реваншем завтра...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 13:26 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
А в чем интерес заказных боев? Это уже не игра, а какие то гладиторские бои. Базы у нас есть только у ОЕГ и Элит...ОЕГ не летает, Элит тоже...и чито?
В том то и проблема - в народонаселении. А собрать в заранее известном месте народ - это проще. Больше напоминает "стенка на стенку".
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 14:11 29-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А собрать в заранее известном месте народ - это проще

Хе хе хе... Так таки и проще.
Ситуация с заказными боями мне напоминает записную книжку Мюнхгаузена. "В 14.00 объявляю войну германии". "С 15.00-17.30 - Война". И тд.
Разве это игра? Игра должна быть динамичной, а не состоящей из набора статических событий.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:17 29-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Kalembas :
Цитата:
А собрать в заранее известном месте народ - это проще

Хе хе хе... Так таки и проще.

Сильно проще, чем держать силы в космосе постоянно, это у нас ни кто себе позволить не может.
Kalembas :
Ситуация с заказными боями мне напоминает записную книжку Мюнхгаузена. "В 14.00 объявляю войну германии". "С 15.00-17.30 - Война". И тд.
Есть не много... Но разве это не так? Разве прикидывая что будешь делать днем не думаешь "примерно в час надо пойти погонять их..."?

Kalembas :
Разве это игра? Игра должна быть динамичной, а не состоящей из набора статических событий.
"Автозахват" это приближение к реалу, где объекты принадлежат системе у которой достаточно ресурсов для защиты их. У нас игра и таких ресурсов нет... Даже ОЕГ врядли сможет наладить круглосуточную охрану всех своих баз силами более одного пилота, пусть и на крейсере. Максиму что он сможет сделать против спланированного нападения, так это позвать на помощь (как впрочем и обычный часовой), которая соберется в лучшем случае часа через два. И будет ли достаточной - неизвестно. В результате война сведется к налетам на спящие (не охраняемые) базы, которые будут переходить из рук в руки как шарик для пин-понга...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 14:30 29-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Думаю, надо просто сделать некоторые базы захватываемые, а некоторые - нет. Например, Нексус или Прайд сделать незахватываемые, а остальные - захватываемые. А на захватываемых базах баланс торговли можно сделать чуть повыгоднее. Вот и будет стимул и базу захватить, и отбить ее потом, если что. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:36 29-11-2004   
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18