|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Цитата: |
наивные, вы думаете эгософты к своей интеллекутальной собственности кого угодно допустят?...типа - нате вам, выяйте что хотите? а фиг ...мечтатели, блин....
|
А то они вам моды и скрипты официально дали делать...
Да им там кроме бабосов ничего похоже не надо... Выбрали зоны продажи только те, в которых их диски продаются задорого, а на остальные страны им .
Дык давайте сами! Скрипты-то сами пишете и инсталлируете... А что мешает сделать эдд-он???
Ну это ин май хамбле опиньон...
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Одуван
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26.07.2004
 |
|
С "реальной физикой" я одну игрушку встречал - Homeplanets (не путать с Homeword) , её в России сделали.. По идее это очередной клон незабвенного Wings Commandera.(Космоармия, приказы)Так вот, там у корабля сохраняется инерция... Это полнейшая ...(Представляете КАК развернуться на скорости порядка 600Km/h на тяжёлом корабле (100 тонн)? Момент-то движения сохраняется..По знатной такой загогулине летиш..Пока в адругой корабль не врежешси и БУМММ...Game over..) Хотя, по идее можно такие трюки высшего пилотажа выделовать..
Ежели бы в X2 управление сделали инерционным, то управлять кораблём (особенно скоростным) могли бы еденицы. Всем остальным пришлось бы исключительно на автопилоте... Ну, или становиться реальными Асами пилотирования.
|
|
|
FYR
150 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004
 |
|
Цитата: |
Момент-то движения сохраняется..По знатной такой загогулине летиш..
|
Да ты че это-же самый смак. Ну накой там по твоему уроки управления кораблем? Пустили тебе ракету в хвост - разгон-разворот корпуса- очередь и все. зато если попадет то все щиты не помогут. А боком рядом с транспортами летать и угрожать им... Это же космос а не какой-то долбаный авиасимулятор...
Цитата: |
Ежели бы в X2 управление сделали инерционным, то управлять кораблём (особенно скоростным) могли бы еденицы. Всем остальным пришлось бы исключительно на автопилоте... Ну, или становиться реальными Асами пилотирования.
|
Ну да и империю ты бы мог создавать спустя только после большого интервала времени...
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32805
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Одуван : |
С "реальной физикой" я одну игрушку встречал - Homeplanets (не путать с Homeword) , её в России сделали.. По идее это очередной клон незабвенного Wings Commandera.(Космоармия, приказы)Так вот, там у корабля сохраняется инерция... Это полнейшая ...(Представляете КАК развернуться на скорости порядка 600Km/h на тяжёлом корабле (100 тонн)? Момент-то движения сохраняется..По знатной такой загогулине летиш..Пока в адругой корабль не врежешси и БУМММ...Game over..) Хотя, по идее можно такие трюки высшего пилотажа выделовать..
Ежели бы в X2 управление сделали инерционным, то управлять кораблём (особенно скоростным) могли бы еденицы. Всем остальным пришлось бы исключительно на автопилоте... Ну, или становиться реальными Асами пилотирования.
|
Я Homeplanet выкинул через неделю после того, как купил. Наши разработчики не соизволили даже баг со взрывом ракеты и последующим вылетом игры в винду исправить на протяжении трех патчей
|
|
|
Prospero
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 139 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 05.06.2003
 |
|
А откуда вы знаете какая инерция у корабля во вселенной Х??
_________________ Hello Julian! Ban Danna here! |
|
|
Пассажир
|
|
В Х2 инерции поворота в самый раз! В ХТ был перебор! Там без этого "MARSа" воевать нормально невозможно, а у комповских кораблей инерции поворота вообще нет , Х2 намного честнее по отношению к игроку чем ХТ. В хоумпланет вообще не играл, они там даже копит поленились нарисовать . Помоему еще хорошо инерция сделана в I-WAR2, главное как у игрока так и у НПЦ - т.е. честно. Хотя самой игре до Х2 ооочень далеко!!!
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Dark_Force : |
2 Alone
Для тех кто в танке... четай посты выше моего и ты поймешь что мой пост был злостным сарказмом.
|
К сожалению - я не телепат и пост написаный пафосным тоном и без единого смайла, воспринимаю соответственно серьезным.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Stalker_9000
88 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: г. Барнаул Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
Время на освоение XT для человека, который ни разу не играл в подобные игры ~3 мес(играть каждый день по 2 ч), на освоение X2 ~4 мес(некоторые аспекты игры усложнились).
НИКТО не будет выпускать игру, на освоение которой потребуется более 4-6 мес, т.к. это экономически неоправдано. Мало у кого хватит терпения обучатся каждый день по 2 часа (из 10 моих друзей, которым была предложена мной XT только 4 ее освоили и продолжили в нее играть, а ведь люди неглупые - программисты-системщики блин ).
Для того, чтобы научить управлять реальным самолетом учат 2 года. Космический корабль - на порядок более сложная система.
В Х2 хорошо реализована разноплановость игрового процесса - стратегия, космические бои, квесты - из каждой ветви можно запросто сделать отдельную хорошую игру, а в Х2 это все собрано воедино !
Я считаю XT и X2 единственными (если не считать Elite для ZX Spectrum) качественно проработанными играми на космическую тематику.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Даа...
Спор затянулся...
Возвращаюсь к своей же писюльке выше:
Г-да пилоты!
А Вы -то на что????? Ну не нравится как корабль движется, напиши скрипт, убирающий боковые повороты и оставляющий только вверх/вниз... Да + ещё можно туда добавить движение по инерции в космосе - уж этого никто не сможет отрицать!!! + добавить в скрипт тормозные движки... + возможность запускать как оба сразу, так и каждый в отдельности - для удобства маневрирования... + новый пункт - топливо для кораблей (ну на чём-то они должны летать), а если на солнечной энергии - то как-то дифференцировать системы по интенсивности солнца/скорости полёта...
Ну ведь возможно это написать??? Ну думаю, что это очень сложно...
А спорить можно до опупения... Вот если была бы возможность проверить всё вышеизложенное...
Спасибо
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Цитата: |
неглупые - программисты-системщики блин
|
Они не глупые, они специальные
Без обид!!
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Stalker_9000
88 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: г. Барнаул Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
mouse_male : |
Цитата: |
неглупые - программисты-системщики блин
|
Они не глупые, они специальные
Без обид!!
|
Я тоже программист-системщик, однако XT и X2 остаются моими любимыми играми
|
|
|
Prospero
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 139 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 05.06.2003
 |
|
Ещё один глюк Х2 - В него почему-то любят играть программисты-ситсемщики, хотя они не любили играть в х-т.
2мышь-самец.
А ещё пилоты напишут сетевой код для вселенной Х, и все будут играть по инету.
_________________ Hello Julian! Ban Danna here! |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|