|
|
|
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ» |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
butcherrr : |
Странно, вообще-то она сначала в окне должна запускаться и поэтому не меняет разрешение экрана и частоту. Возможно какие-нибудь проблемы с видео драйверами или директиксом.
з.ы. Respect тебе за твою музыку
|
Да нет вроде никаких проблем ни с тем ни с другим - все остальное работает
з.ы. ты не отвлекайся - делай игру, а музыку мы уж тебе как-нить сделаем
|
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Monty Forester
>>Да нет вроде никаких проблем ни с тем ни с другим - все остальное работает
Признатся ты первый, у кого игра вообще не запустиась. Остается думать на сбой во время скачивания. Хотя тогда архив должен не распокаваться. Интересно бы было глянуть на log.
>>з.ы. ты не отвлекайся - делай игру, а музыку мы уж тебе как-нить сделаем
работа кипит полным ходом.
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
2 butcherrr А когда ты нас новой демкой порадуешь?
|
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Появилась новая демка игры.
http://crusadr.chat.ru
Прямой линк http://crusadr.chat.ru/rf006.exe (1226 k)
С нетерпением жду ваших отзывов.
p.s. Конечно я понимаю, что вся пилотская общественность с упоением рубится в X2? однако к нам в Рыбинск сей вожделенный продукт еще не попал, поэтому коротаем время тем, что пишем свой X2
|
|
|
Akira
425 EGP
  Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
посмотрел, есть несколько моментов, которые хочу отметить:
- слишком большая скорость, все выглядит как-то нереально
- у меня управление все время " сваливает" вправо, может это только у меня
- есть разные баги. задокументирую, напишу о них
ЗЫ а так идея супер )
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Akira3000
- у меня управление все время " сваливает" вправо, может это только у меня
А можно поподробнее?
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Посмотрел, очень неплохо. Графика - на уровне, мне понравилось, действительно очень здорово. Слегка был поражн размером программы. Как ты исхитрился все в 1 метр загнать? Скорость действительно быстровата, особо когда по дороге едешь. Да и вражины слишком уж быстро мотаются. Сваливания управления не заметил, все ОК. Потом еще посмотрю, сейчас работы валом . Кстати, хотелось бы видеть хотя бы примитивный менеджмент (с заходом в базу - покупка оружия, машин).
|
|
|
Akira
425 EGP
  Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
Цитата: |
А можно поподробнее?
|
усе , это клава у меня сломаная была , вопрос сам собой отпал, буду ждать выхода игры, уже сейчас для отдыха после набора текста в самый раз
ЗЫ респект
Позже:
я бы на твоем месте сейчас бы уделил внимание экономике, созданию карты, текстовому описанию, а также покупкой/продажей оборудования и ремонта ( добавил бы в группу поддержки ремонтную машину, а то жаль видеть как горят твои союзники ) все это просто ИМХО
ЗЫ еще раз- идея зацепила, надеюсь игра будет сделана, и я точно буду в неё играть
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Kalarin : |
Как ты исхитрился все в 1 метр загнать?
|
Дак я же не на OpenGL пишу. Это там нужно для каждой фигни стороннюю библиотеку подключать.
Kalarin : |
Скорость действительно быстровата, особо когда по дороге едешь. Да и вражины слишком уж быстро мотаются.
|
ok
Kalarin : |
Кстати, хотелось бы видеть хотя бы примитивный менеджмент (с заходом в базу - покупка оружия, машин).
|
Надо же что-то и на сладкое оставить
|
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Akira3000 : |
я бы на твоем месте сейчас бы уделил внимание экономике, созданию карты, текстовому описанию, а также покупкой/продажей оборудования и ремонта ( добавил бы в группу поддержки ремонтную машину, а то жаль видеть как горят твои союзники ) все это просто ИМХО
|
Это следующий этап, к которому я приступлю как только выловлю большинство багов. А здесь мне явно не обойтись без сторонней помощи.
Основа экономической части уже написана. Думаешь зря из городов то и дело выезжают машины?
Для игрока же нужен хорощий GUI, без которого покупка/продажа/upgrade невозможна.
Насчет ремонтной машины не уверен. У игрока будет своя (или дружественная) база. Там он сможет проделать что угодно.
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Маленько отправил на мыло. Имеющиеся проблемы - описал как смог. УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!!!!
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
butcherrr, проблема повторного запуска повторилась с демкой Starmaster-а. Возможно, грабли у меня, а не у Вас.
|
|
|
Rage
180 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
2butcherrr
Моя машинка застряла сначала в здании с четырьмя воротами(я так понял потому что в этот же момент когда я туда заехал, оттуда вражины лезли) но помучался, выехал, а потом обломках машины которые то-ли мне подталкнули, то-ли сам заехал, из них не выбрался.
Ты это, счетчик сделай, типа сколько наших забито/сколько вражин. Сразу интереснее ездить станет.
И хорошо бы регулятор громкости.
На будущее: можешь посмотреть игру http://www.media2000.ru/products_ID_145_l_rus.mhtm сама игра так себе, но пару фишек прикольных может вытянешь.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Rage
thanks, оба момента с колиженом исправил.
>но пару фишек прикольных может вытянешь.
Если ты про "командование юнитами осуществляется с помощью цифровых клавиш и позволяет осуществлять предварительное тактическое планирование". То что-то такое обязаетльно будет. Ну типа агрессив, пассив, ретрит.
Скачать 100 мб к сожалению не могу.
|
|
|
Rage
180 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Стоя в здании с четырьмя дверями сложилось впечатление, что вражины лупят по мне через стены.
Опять про столкновения: у моей машины и машин компьютера столкновения прощитываются по разному? А то комп проезжает по краю обломков, а так же не могу.(Это так, для общего развития любопытствую). А так замечено было при вызове новых машин "b" появилась частично во мне одна, ракета в упор спасла от долгой пробуксовки.
Цитата: |
Если ты про "командование юнитами осуществляется с помощью цифровых клавиш и позволяет осуществлять предварительное тактическое планирование". То что-то такое обязаетльно будет. Ну типа агрессив, пассив, ретрит.
|
Нет не об этом. В той игре есть всякие интересные миссии, типа проедь втихаря туда, собери инфу там... Так сказать "стелс" миссии. Для общего разнообразия можно мути набрать, типа перед атакой на город можно на малошумном драндулете в разведку сползать и т.п.
Может какие нюансы управления (хотя твой вариант достаточно удобен если долизать), или там возможность пересадки из юнита в юнит. В целом смотреть игру необязательно, качать тем более не стоит, просто написал про нее- вдруг попадется на глаза у знакомых где, или еще как, чтобы знал в общем.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
2Rage
С колиженом я постоянно эксперементирую, для некоторых моментов (например стыковка) я отключаю колижен на всякий случай. Было замечено куча ситуаций когда АИ встревал. То-же самое относительно мертвых машин, неизвестно сколько их будет в определенный момент, потому могут создатся заторы на дорогах.
Игрок же без проблем может избегать данных препятствий.
Глюк с клавишей b имеет место быть, но я думаю это не очень важно, так как и в игре такой функции не будет.
Про стрельбу сквозь стены могу ответить только одно, это сильно подсадит производительность. Однако бои в городах я думаю станут довольно редкими, так как у городов будет неплохой оборонительный потенциал.
Никаких миссий я думаю не будет, у игрока будет полная свобода действий. Может потому что "Стелс" игры меня не цепляют, однако здесь есть и другой более важный аспект. Всякие скриптовые миссии конечны, а игра должна не иметь видимого финала.
|
|
|
Rage
180 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Цитата: |
Никаких миссий я думаю не будет, у игрока будет полная свобода действий. Может потому что "Стелс" игры меня не цепляют, однако здесь есть и другой более важный аспект. Всякие скриптовые миссии конечны, а игра должна не иметь видимого финала.
|
Нет, ты немного не понял мысль, я не про то что будут миссии для игрока- я про то, что откроются новые возможности.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
На сайте обновленная версия? Если да, меняй номер версии...
|
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
2Dandy Нет, версия та-же
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
А баял, что переработал колижн... Интересно получается: самостоятельно можно въехать только в воротца, но если стать там или просто около стены на перекур, супостаты "забивают" тебя внутрь прицельным огнем, и выехать невозможно... Да, и касательно "невинно" убиенных - при попытке пострелять в них снова загораются, это неестественно, все уже сгорело ведь!!!
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ» |
|