Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » RoadFighter - свобода среди ДОРОГ | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ»
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
butcherrr :
Странно, вообще-то она сначала в окне должна запускаться и поэтому не меняет разрешение экрана и частоту. Возможно какие-нибудь проблемы с видео драйверами или директиксом.
з.ы. Respect тебе за твою музыку

Да нет вроде никаких проблем ни с тем ни с другим - все остальное работает Расстроен

з.ы. ты не отвлекайся - делай игру, а музыку мы уж тебе как-нить сделаем Улыбка
    Добавлено: 18:14 08-07-2003   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Monty Forester
>>Да нет вроде никаких проблем ни с тем ни с другим - все остальное работает
Признатся ты первый, у кого игра вообще не запустиась. Остается думать на сбой во время скачивания. Хотя тогда архив должен не распокаваться. Интересно бы было глянуть на log.

>>з.ы. ты не отвлекайся - делай игру, а музыку мы уж тебе как-нить сделаем
работа кипит полным ходом. Улыбка
    Добавлено: 23:09 08-07-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
2 butcherrr А когда ты нас новой демкой порадуешь? Улыбка
    Добавлено: 10:14 09-07-2003   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Появилась новая демка игры.
http://crusadr.chat.ru
Прямой линк http://crusadr.chat.ru/rf006.exe (1226 k)
С нетерпением жду ваших отзывов.

p.s. Конечно я понимаю, что вся пилотская общественность с упоением рубится в X2? однако к нам в Рыбинск сей вожделенный продукт еще не попал, поэтому коротаем время тем, что пишем свой X2 Улыбка
    Добавлено: 02:10 09-01-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
посмотрел, есть несколько моментов, которые хочу отметить:
- слишком большая скорость, все выглядит как-то нереально
- у меня управление все время " сваливает" вправо, может это только у меня Подозрение.
- есть разные баги. задокументирую, напишу о них Ой, не могу!..
ЗЫ а так идея суперУлыбка)
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 12:07 09-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Akira3000
- у меня управление все время " сваливает" вправо, может это только у меня

А можно поподробнее?
    Добавлено: 13:31 09-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Посмотрел, очень неплохо. Графика - на уровне, мне понравилось, действительно очень здорово. Слегка был поражн размером программы. Как ты исхитрился все в 1 метр загнать? Скорость действительно быстровата, особо когда по дороге едешь. Да и вражины слишком уж быстро мотаются. Сваливания управления не заметил, все ОК. Потом еще посмотрю, сейчас работы валом Расстроен. Кстати, хотелось бы видеть хотя бы примитивный менеджмент (с заходом в базу - покупка оружия, машин).
    Добавлено: 14:24 09-01-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
А можно поподробнее?

усе , это клава у меня сломаная была Улыбка , вопрос сам собой отпал, буду ждать выхода игры, Улыбка уже сейчас для отдыха после набора текста в самый разУлыбка
ЗЫ респект
Позже:
я бы на твоем месте сейчас бы уделил внимание экономике, созданию карты, текстовому описанию, а также покупкой/продажей оборудования и ремонта ( добавил бы в группу поддержки ремонтную машину, а то жаль видеть как горят твои союзники Подмигиваю ) все это просто ИМХО Подмигиваю
ЗЫ еще раз- идея зацепила, надеюсь игра будет сделана, и я точно буду в неё играть Супер!
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:56 09-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Kalarin :
Как ты исхитрился все в 1 метр загнать?

Дак я же не на OpenGL пишу. Это там нужно для каждой фигни стороннюю библиотеку подключать.

Kalarin :
Скорость действительно быстровата, особо когда по дороге едешь. Да и вражины слишком уж быстро мотаются.

ok

Kalarin :
Кстати, хотелось бы видеть хотя бы примитивный менеджмент (с заходом в базу - покупка оружия, машин).

Надо же что-то и на сладкое оставить Улыбка
    Добавлено: 19:33 09-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Akira3000 :

я бы на твоем месте сейчас бы уделил внимание экономике, созданию карты, текстовому описанию, а также покупкой/продажей оборудования и ремонта ( добавил бы в группу поддержки ремонтную машину, а то жаль видеть как горят твои союзники Подмигиваю ) все это просто ИМХО Подмигиваю

Это следующий этап, к которому я приступлю как только выловлю большинство багов. А здесь мне явно не обойтись без сторонней помощи.
Основа экономической части уже написана. Думаешь зря из городов то и дело выезжают машины?
Для игрока же нужен хорощий GUI, без которого покупка/продажа/upgrade невозможна.
Насчет ремонтной машины не уверен. У игрока будет своя (или дружественная) база. Там он сможет проделать что угодно.
    Добавлено: 20:04 09-01-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Маленько отправил на мыло. Имеющиеся проблемы - описал как смог. УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!!!!
    Добавлено: 16:39 10-01-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
butcherrr, проблема повторного запуска повторилась с демкой Starmaster-а. Возможно, грабли у меня, а не у Вас.
    Добавлено: 22:42 11-01-2004   
Rage
 180 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
2butcherrr

Моя машинка застряла сначала в здании с четырьмя воротами(я так понял потому что в этот же момент когда я туда заехал, оттуда вражины лезли) но помучался, выехал, а потом обломках машины которые то-ли мне подталкнули, то-ли сам заехал, из них не выбрался. Расстроен
Ты это, счетчик сделай, типа сколько наших забито/сколько вражин. Сразу интереснее ездить станет.
И хорошо бы регулятор громкости.

На будущее: можешь посмотреть игру http://www.media2000.ru/products_ID_145_l_rus.mhtm сама игра так себе, но пару фишек прикольных может вытянешь.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 03:01 12-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
Rage
thanks, оба момента с колиженом исправил.
>но пару фишек прикольных может вытянешь.
Если ты про "командование юнитами осуществляется с помощью цифровых клавиш и позволяет осуществлять предварительное тактическое планирование". То что-то такое обязаетльно будет. Ну типа агрессив, пассив, ретрит.
Скачать 100 мб к сожалению не могу.
    Добавлено: 21:04 12-01-2004   
Rage
 180 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Стоя в здании с четырьмя дверями сложилось впечатление, что вражины лупят по мне через стены.
Опять про столкновения: у моей машины и машин компьютера столкновения прощитываются по разному? А то комп проезжает по краю обломков, а так же не могу.(Это так, для общего развития любопытствую). А так замечено было при вызове новых машин "b" появилась частично во мне одна, ракета в упор спасла от долгой пробуксовки.

Цитата:
Если ты про "командование юнитами осуществляется с помощью цифровых клавиш и позволяет осуществлять предварительное тактическое планирование". То что-то такое обязаетльно будет. Ну типа агрессив, пассив, ретрит.

Нет не об этом. В той игре есть всякие интересные миссии, типа проедь втихаря туда, собери инфу там... Так сказать "стелс" миссии. Для общего разнообразия можно мути набрать, типа перед атакой на город можно на малошумном драндулете в разведку сползать и т.п.
Может какие нюансы управления (хотя твой вариант достаточно удобен если долизать), или там возможность пересадки из юнита в юнит. В целом смотреть игру необязательно, качать тем более не стоит, просто написал про нее- вдруг попадется на глаза у знакомых где, или еще как, чтобы знал в общем.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 21:44 12-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
2Rage
С колиженом я постоянно эксперементирую, для некоторых моментов (например стыковка) я отключаю колижен на всякий случай. Было замечено куча ситуаций когда АИ встревал. То-же самое относительно мертвых машин, неизвестно сколько их будет в определенный момент, потому могут создатся заторы на дорогах.
Игрок же без проблем может избегать данных препятствий.

Глюк с клавишей b имеет место быть, но я думаю это не очень важно, так как и в игре такой функции не будет.

Про стрельбу сквозь стены могу ответить только одно, это сильно подсадит производительность. Однако бои в городах я думаю станут довольно редкими, так как у городов будет неплохой оборонительный потенциал.

Никаких миссий я думаю не будет, у игрока будет полная свобода действий. Может потому что "Стелс" игры меня не цепляют, однако здесь есть и другой более важный аспект. Всякие скриптовые миссии конечны, а игра должна не иметь видимого финала.
    Добавлено: 01:12 13-01-2004   
Rage
 180 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Цитата:
Никаких миссий я думаю не будет, у игрока будет полная свобода действий. Может потому что "Стелс" игры меня не цепляют, однако здесь есть и другой более важный аспект. Всякие скриптовые миссии конечны, а игра должна не иметь видимого финала.

Нет, ты немного не понял мысль, я не про то что будут миссии для игрока- я про то, что откроются новые возможности.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 14:24 13-01-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
На сайте обновленная версия? Если да, меняй номер версии... Улыбка
    Добавлено: 17:08 13-01-2004   
butcherrr
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Rybinsk
Зарегистрирован: 07.06.2003
2Dandy Нет, версия та-же Улыбка
    Добавлено: 19:38 13-01-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
butcherrr :

А баял, что переработал колижн... Интересно получается: самостоятельно можно въехать только в воротца, но если стать там или просто около стены на перекур, супостаты "забивают" тебя внутрь прицельным огнем, и выехать невозможно... Расстроен Да, и касательно "невинно" убиенных - при попытке пострелять в них снова загораются, это неестественно, все уже сгорело ведь!!!
    Добавлено: 03:27 15-01-2004   
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » RoadFighter - свобода среди ДОРОГ | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18