Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » vector 17 (графика, модели) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «vector 17 (графика, модели)»
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Leshik :
Какие ноги? Какие крылья?


точно. главное - хвост! ( c ) Улыбка

Leshik :
Проето по грубым прикидкам парус под углом в 30градусов потребует 14% роста мошьности/плошьяди паруса для получения тои-же тяги и, соответственно, 14%-го усиления прочности несушеи фермы паруса (и/или крепления паруса к корпусу КК).


а почему мне кажется что ~sqtr(14%)?


PS блин. почему значек копирайта называется копирайт, а выглядит как Улыбка??
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 08:34 29-05-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Leshik :
Проето по грубым прикидкам парус под углом в 30градусов потребует 14% роста мошьности/плошьяди паруса для получения тои-же тяги и, соответственно, 14%-го усиления прочности несушеи фермы паруса (и/или крепления паруса к корпусу КК).


Учитывая тягу парусов, крепления должны выдерживать нагрузку при маневрировании на ЖРД, чтоб паруса не оторвались Улыбка Под каким они улом стоят - монопенисуально. Усиление тяги парусов на 14% никаких укреплений не потребует.


Цитата:

Маневрирование с помошью парусов?! Вы о чем, господа?

О маневрировании при помощи парусов Улыбка

Цитата:

Сама идея поворота 20-ти метровои фермы паруса для "точного маневра" меня лично пугает...

Кто говорил про точный манёвры? Подозрение. Хотя как раз паруса точные манёвры будут выполнять лучше, чем тот же ЖРД. Только медлееееенее Улыбка

Цитата:

Оно че тяжелое как незнаю что, во нашел сравнение: "как 20-ти метровая стальная дверь банковского сеифа". Не, нах нах...

Паруса изначально, в базоаов проекте, планировались складывающимися. Так почему бы их просто не рассположить по другому.

Цитата:
Да и вообше зачем, усложнять и без того непростую конструкцию? На каждыи парус - одна ось врашьения, что-бы можно было сложить при подлете/отлете от станции назначения.

А где тут усложнение?

Цитата:

В противном случае если эта хрень заклинит при маневре за н млн. км от "базы отдыха" у команды начнется приступ жестокого геморроя.

Кувалдой поработают Улыбка А если намертво заклинило, отключат и её и оппозитную ферму. И полетят без них Улыбка

Цитата:

И еше одна мысль: чем дальше паруса от грузовои секции корабля - тем лучше. ИМХО: погрузочно/разгрузочные дрон управляются не ассами пилотажа и вполне могeт впилится в паруса...

Если он может вляпаться в паруса, то может вляпаться и в груз. О! так вот для чего стенки контейнера предлагали делать усиленными Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:06 29-05-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :

PS блин. почему значек копирайта называется копирайт, а выглядит как Улыбка??


Он выглядит не как Улыбка, а как (с). Почувствуй разницу! (после нескольких секунд наблюдения Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:08 29-05-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :

Он выглядит не как Улыбка, а как (с). Почувствуй разницу! (после нескольких секунд наблюдения Улыбка)


(тупо смотрит.)
(нажимает "показать рисунок")
(понимает что ничего не понимает)
(попиксильно сравнивает две ж0лтые рожи)
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 09:22 29-05-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
у тя анимация гифов не работает Улыбка
    Добавлено: 12:55 29-05-2003   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Да БГ с вами, паруса вообше можно болтами (шурупами) намертво присобачить и без никаких ЖРД системы ориентации и маневра на этом летать. И будет себе летать, и возможно даже неплохо. Несколько неекономично, да и неестетично (ИМХО, за это не бить), но вполне жизнеспособно.
Anyway, I wouldn't fly a "christmas tree".

А то что они будут в грузы влеплятся это вполне очевидно, но дело в том что помятая грузовая ферма - просто неестетично, а похеренная часть паруса - необходимость оключения или переkалибровки оппозитного паруса - потеря тяги, которая и так не очень, необходимость брать больше кислорода/воды/жратвы (учитывая "НЗ") или меньше груза в обратныи реис.



ИМХО, двигатели отдельно, грузовая ферма отдельно и подальше дрyг от друга вполне разумное инженерное решениe.

2 Удав, вы вероятно правы, сопромата я не учил.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 01:05 30-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
читаю тут ентот разговор и ддумаю.
какая удача для продавцев будущего, можно втюхивать два вида космолетал: и елочкой и "гвигатели отдельно, грузовая ферма отдельно" все купять !
да здравствует разнообразие ! Улыбка
    Добавлено: 04:23 30-05-2003   
stalkerg!
 





Боюсь с такими апетитами придётся писать скрипрт по автоматическому управлению...
    Добавлено: 10:47 30-05-2003   
stalkerg!
 





Делаю дальше свой движёк... сделал трилинарную фильтрацию и мипмапинг... ещё звук хорошый встроил потдержка ogg mp3 MOD WAV VOC....
    Добавлено: 16:06 31-05-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2 stalkerg
выкладывай требования по моделям
- формат (хорошоб с линками на экспортеры из Макса "иф ниид")
- кол-во полигонов/вершин
- размер текстур
ну и т.п.

пока Волкодав молчит мож чего и погоняем Улыбка
    Добавлено: 13:51 06-06-2003   
сталкерг
 





Зеачит формат .obj Alias Wavefront.
Полигонов думую не больше 1000... хотя можно и больше.
Размер текстур не больше 512. Можно Jpeg можно tga единственная проблема это то что у jpeg нет альфа канала.

Да иещё эти гады запретили мой ник использовать... вот гады... блин это не справидливо!!! Что я сделал?
    Добавлено: 17:36 09-06-2003   
стаалкерг
 





ещё нужны текстуры само сабой с одинаковыми размерами как по высоте так и по ширене...
    Добавлено: 22:21 10-06-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
переставил 3Д Макс...
вот чего получается
im_sail_34.jpg
справа вверху - чувак в скафандре (для масштаба)
левее модификация стандартного дрона (добавлен усиленный двигательный блок - получился малый буксир)
он тащит стандартный контейнер 12*12*12 метров
ну а на заднем фоне собственно "ионный фрегат" Хы...

кому интересно
там же есть еще три картинки
im_sail_37.jpg
im_sail_38.jpg
im_sail_39.jpg

заранее сорри за размеры Улыбка
    Добавлено: 11:12 27-06-2003   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Good. Ochen' good. Stil'no, bez lishnih "izognutyh" poverhnostei.
A gde baki? Vnutre?
No sam po sebe dizai - krasiv. Vidno chto eto "medlennii i gracioznyi" parusnik, a ne "krylataya kastryulya".
Respect.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 20:33 27-06-2003   
OpoziciR-stAallk
 





Blin iz-za etoi administracii nemogu po russki pisat`!!! Ladno skawu chto vse dostatochno neploxo no skolko poligonov u tebR tut?
R schas osvaivau particle system i probou imitaciu vzriva sdelat.
    Добавлено: 19:13 30-06-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Leshik

тханкс
в нутрЕ баки, в нутрЕ... расход горючки (как я понял) отн. небольшой

2stalk
полигонов - много Расстроен
ок. 2-3k (он не до конца прооптимизирован)
    Добавлено: 11:19 01-07-2003   
Канал Игры Мечты: «vector 17 (графика, модели)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне вот тоже космосимы не нравятся... (пилот flaffy)

  » vector 17 (графика, модели) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18