Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Начинаю писать игру. Нужна помощь. | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Начинаю писать игру. Нужна помощь.»
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
А почему именно нелинейное?

Это чтобы не масштабировать, т.к. при маштабировании в OpenGL (glScalef) нужно ещё нормали масштабировать glEnable(GL_NORMALIZE), а это ресурсоёмкий процесс. Я думаю проще нелинейно удалять объект от наблюдателя, т.е. производить пересчёт реальных линеных координат в виртуальные нелинейные. Причём можно для каждого учаска детализации задать свою "плотность" простанства, которая на самом участке постоянна и пересчёт будет проще. А для объектов вне зоны видимости (они появляются только тогда, когда существует модель соответствующая участку детализации) вообще не пересчитывать. Вот только мне кажется что эта идея будет хорошо работать только в полярных координатах, где центром системы является наблюдатель.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:10 26-10-2005   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Ur Quan :
Вот только мне кажется что эта идея будет хорошо работать только в полярных координатах, где центром системы является наблюдатель.


Так ото ж! Перерасчет в полярные будет еще более ресурсоемким, тем более, что его придется писать самому Улыбка И еще: что значит удалять нелинейно? Я правильно понял, реальные координаты объекта (в игровом мире, расстояние до объекта = Х) нелинейно преобразуются в координаты видимые (используемые OpenGL, расстояние до объекта = У=f(Х))? Но нам ведь надо еще и размеры объекта увидеть такими, как будто он на расстоянии Х, правильно? И чем, кроме Scale'а мы это сможем сделать?
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 08:56 27-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Начинаю писать игру. Нужна помощь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » Начинаю писать игру. Нужна помощь. | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18