|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начинаю писать игру. Нужна помощь.» |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
2 Shirson
Ну вот, уже лучше
Одного не понял: так все таки "ниасилил" или "ацтой"?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Wolvescrush
во, асилил!
такничепатянет. только меня несколько смущают военные.
вопрос кто потенциальный противник, на чем держится армия и флот (т.е. чем они воевать могут)
а б свернул военных до просто сил по поддержанию законности у гос станция и в околоземном пространстве а то ИМХО будут черезчур мешать "береговому братству"
и обратные грузы, попутный груз на утилизацию мне кажется еще хуже чем деликатесы из экзотически мутировавших апельсинов и морковки, или Олимпийское вино из марсинского горного мха .
уважаемые предлагаю создать новую ветку обсуждения, а то меня уже утомило сообщение "в этой теме нет сообщений"
Wolvescrush, это к тебе относится в первую очередь, зачинай !
|
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
С нетсообщением легко бороться уменьшением на 10 последнго числа в адресной строке . А разве новая ветка от него спасет?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Да нет, как стартовый черновик вполне приемелмо. Всё равно в процессе это еще сто раз поменяется
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Ну, раз уже два голоса "не против" есть - беру его за основу. А что надо потом добавим/удалим.
2 sedoy
Кстати, давно тебя не видно было! По совету умных людей "тренируюсь на кошках", т.е. на кубиках с текстурой контейнера. Но новая моделька - все равно лучше
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
сорри, все откладываю доводку говоря себе "щас немного некогда но вот как сяду да как сделаю!"
поборю себя !
но ниче, интернет появился из дому пока хоть по диалапу но всетаки, т.ч. буду тут часче
вопрос, а можно на одну модель делать две текстуры с двух файлов, двигло протянет ?!
|
|
|
Rage
180 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Цитата: |
Привидился мне на днях мир "ионных парусов" примерно вот в каком виде.
|
Вот бы еще какой лифт космический привинтить, тогда бы много кто в космос полез...
Цитата: |
и обратные грузы, попутный груз на утилизацию мне кажется еще хуже чем деликатесы из экзотически мутировавших апельсинов и морковки, или Олимпийское вино из марсинского горного мха
|
А это, того, Ширсоний в кольцах Сатурна уже добывать небудем?
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Ширсоний добывать будем только если Ширсон разрешит - у него все эксклюзивные права А вот про космический лифт я просто написать забыл. Без него никак, без него в космос вообще фиг кто сунется
2 sedoy
В принципе двигло тянет, но знающие люди очень не советуют две текстуры. Я тут бьюсь, как в GLScene bump-mapping организовать, без него планеты как-то совсем бедно смотрятся
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Wolvescrush
- угу...
- мне тут показали новую методу текстуринга моделей, на выходных буду осваивать.
а по поводу, туда обратно, можно на иных планетах ставить уранообаготительные заводы и комбинаты утилизации, и будем возить на землю ядрёное топливо и вывозить обратно отходы (т.е. продолжим дело засорения окружающей среды в межпланетном масштабе)
или даже нет, круче! будем сбрасывать отработанное топливо в фотосферу ближайшей к нам звезды!!!
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
о том как жить на других планетах, и нафиг это надо задумываются не только игроделы
http://lifesci3.arc.nasa.gov/SpaceSettlement/spaceres/toc.html
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Я правильно понял, все исследования 1977 года выпуска? Да, много воды утекло с тех пор...
Но за ссылку спасибо, много разных интересных цифр собрано в одном месте.
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну да, вы же вроде недалеко от наших дней хотите отойти?
наверное многие в курсе, но я совсем недавно нашёл "менеджер космической станции"
модульная техника, баланс жилья, энергии, тепла, что радует, можно строить станции типа
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
2 Sh.Tac.
Строить станции я не планировал, тут леталку бы доделать...
Процесс, кстати идет, код кое какой постепенно появляется, так что все в порядке. Медленно, но верно верной дорогой идем, товарищи
Появились жалобы на невозможность создать сообщение в теме. Вопрос к модераторам: чем помочь конфе? Создать новую тему?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
это у меня были проблемы позавчера, не мог запостить мессагу...
add
похоже это у меня был баг в броузере ща все норма. сорри за шум.
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
с вопросом чем помочь конфе - это, скорее, или к Элонычу или Харлику. но вроде как уже все пучком, хотя иногда и подкалбашивает. Если считаешь, что нынешняя тема слишком разрослась и в ней присутствует больше информационного шума, чем полезных данных, то создавай новую. Отчего же нет? Правда, под более конкретизированным названием. Если тебе комфортно и в этой теме - продолжай тут.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Wolvescrush
вчера немного погонял вьювер,
так и не понял что с текстурами
посмотри может подскажешь, сам буду сегодня вечером пробовать простой куб перегнать...
|
|
|
Пассажир
|
|
Менеджер то ничего, если бы не хотел столько денег ))
Кстати в каком формате собираетесь хранить модельки??
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
движек GLScene, а он, на сколько знаю, по умолчанию с 3ds'ами работает.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
2Wolvescrush
угу, проблема была в том что текстурных файлов несколько и пути беруться из макса
|
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
2 sedoy
Подкорректирую.
Да, мы тут немного в аську ушли, так что отсутствие сообщений от меня - это не признак остановки проекта, а признак бурной работы кодера с моделером
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Начинаю писать игру. Нужна помощь.» |
|