ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Cyberpunk 2077 | страница 23 |
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
заскриптованное гуано умом называть?
|
Ты сам заскриптован гораздо хуже, чем боты в сынах
Ведёшь себя более шаблонно и предсказуемо, чем они. Они тебе каждый день сюрприз приподносят, а ты по одной и той же заевшей пластинке действуешь всегда. Так что, твой уровень ИИ гораздо ниже, чем у них, и не тебе на него пенять.
Ritchie : |
Я спрашивал масштабное подбное кп
|
Масштаб у сынов не хуже, весь вопрос - в чём именно. Если тебе интересны блестящие перделки, которыми Найт Сити завален, тогда и надо было прямо так и говорить - "хочу игры с кучей перделок и пылью в глаза". Наверное, только ГТА может сравниться в этом плане с КП.
А сынов я тебе назвал по критерию интересного времяпровождения в игре, которого там не меньше, чем в КП (а местами и больше). Не хочешь - ссзб, продолжай кусать локти и жалобно скулить вместо того, чтобы играть в игры и получать массу удовольствия.
|
|
|
za4ot
532 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3567 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
А сынов я тебе назвал по критерию интересного времяпровождения в игре
|
Тогда Факторио уделывает все игры.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie
284 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Ты сам заскриптован гораздо хуже, чем боты в сынах Улыбка
|
AlexYar : |
Они тебе каждый день сюрприз приподносят
|
Это ты заскриптован. Тебе показали скриптовку(в рамках сеттинга офк), рассчитаную на РАЗОВЫЙ вау-эффект, ты и рад. Все равно количество конечно, когда-нибудь все варики кончатся, а на повторении уже будет далеко не то, например когда второй-дцатый раз баба придет ныть за мужика.
AlexYar : |
весь вопрос - в чём именно
|
в масштабах. Такой город смоделировать с многоуровневой структурой дорогого стоит, я уже примеры приводил: ГТА 5 тоже здоровый город, но он в разы скучнее чем НС.
AlexYar : |
по критерию интересного времяпровождения в игре
|
ключевое здесь "для тебя". Я тоже играю в выживалки, и уже отмечал: тут главное кому какой сеттинг нравится. Кому-то дикари, кому-то зомбики. 7 days to die ничем не хуже Sons of the forest , но сеттинг другой.
AlexYar : |
Не хочешь - ссзб, продолжай кусать локти и жалобно скулить вместо того, чтобы играть в игры и получать массу удовольствия.
|
что русскому хорошо, немцу смерть. Выше все написал.
za4ot : |
Тогда Факторио уделывает все игры.
|
аналогично. Там как я понял цель построить автоматизацию таким образом чтобы достичь конечной цели. Мне раньше прикаловало настраивать ботов под линягу для различной автоматизации рутины, порой время уходило больше, чем тупо самому пойти и руками нафармить, но ведь гораздо прикольнее настроить и наслаждаться самим процессом настройки. А результат уже вторичное.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 12(1927) Репутация: 325 Сообщения: 32920
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
например когда второй-дцатый раз баба придет ныть за мужика
|
Это редко случается, ибо бабе сразу в голову пуля прилетает ещё на подходе, либо она на минном поле подрывается.
А бабы-ягуары радуют глаз, поэтому чем больше - тем лучше. Но они тоже нечасто заглядывают. Вариантов так много, что просто не замечаешь повторений (когда оно выпадает - ты уже забываешь про первые разы).
В других-то играх вообе вариантов нет, один и тот же шаблон по тыще раз на дню. 50 посмотрел - интерес к игре умер, ибо задолбало.
Ritchie : |
в масштабах. Такой город смоделировать с многоуровневой структурой дорогого стоит
|
Да нет там никакой структуры, это вау-эффект тебя не отпускает до сих пор, ибо по городу и не ходил толком и не видел, что ничего там и нет. Ни к кому зайти в гости не можешь, доступ есть только на квестовые хаты, остальные замурованы, в них никто не живёт. И так 99,999% города. Один фантик, а внутри пусто, если попытаешься развернуть. Оно интересно только пока по квестам летишь и в детали не вдаёшься. А без сюжетки и побочек в городе попросту нечего делать, когда уже прокачался в топ или фармить ботов надоело.
Ritchie : |
Там как я понял цель построить автоматизацию таким образом чтобы достичь конечной цели.
|
Можно подумать, в иксах не так
Или в любой другой игре. Конечная цель она на то и конечная.
В некоторых играх удаётся сделать баланс так, что и конечная цель будет достигаться очень долго, и при этом процесс достижения будет интересный и не нудный. Но таких игр немного, и большая часть из них "индюшатина", ибо разрабам ААА не выгодно делать долгоиграющие игры, им нужно новые игры продавать, чем быстрее игра надоедает - тем лучше.
Ritchie : |
но ведь гораздо прикольнее настроить и наслаждаться самим процессом настройки. А результат уже вторичное.
|
Ну вот в сынах фореста прикольно дома строить и замки, и организовывать оборону, чтобы выдерживала нападения аборигенов и пришельцев. И на фоне этого ещё и выживать, когда зима приходит с лютой стужей и замёрзшими реками, и воды даже попить не набрать. И в пещерах можно заплутать и окочуриться от голода и холода, там пещеры не скайримовские, если холод и голод не доканает, то пришельцы добьют Сменяемость времён года просто на ура сделана в сынах. Сделал замок на острове, и враги доплыть не могли летом, а зимой всё замёрзло и пошли набеги. Разнообразие.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)
|
» Cyberpunk 2077 | страница 23 |
|