|
|
|
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей» |
|
И как вам игра? |
Гуд |
|
100% |
[ 4 ] |
Тас-сяк |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 4 |
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32795
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
MrGray : |
Играть будет интереснее
|
Читал отзывы, что с ним фпс падает значительно, что аж неиграбельно становится. Как с быстродействием дела обстоят?
|
|
|
MrGray
72 EGP
 Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 10 Сообщения: 210 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 25.10.2007
 |
|
AlexYar : |
Читал отзывы, что с ним фпс падает значительно
|
Угу. В крупных боевках и городах в основном... Я это принудительным включением вертикальной синхронизации лечил... Правда не до конца...
Последний раз редактировалось: MrGray (21:43 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Tantis : |
Orion :
Не ошибка Улыбка, идея была в том что Пит требует зарплату 95 тыс. (а где такие деньги брать вначале) и была такая мысль что если его сдать в порт то обойдется без зарплаты, оказалось что не так (все равно просит зарплату). Ошибки не было, идея оказалась неудачной
очень странно.. у меня на шхуне с Питом-навигатором и Оглом-канониром затраты на зарплату были в пределах 2-3 тыс.. это вместе с командой в пару сотен рыл... а если еще и казначея нанять, то еще меньше.. попробуй достать Пита и посадить его навигатором на шхуну.. ИМХО его аппетиты сильно уменьшатся
|
И правда аппетиты сильно уменьшились (раз в 10 примерно)
Огла действительно убивали, вчера раз пять переиграл захват Синко-Льягос, на пятый раз выжил. Купил тартану пересел на нее, поставил навигатором Пита а канониром Огла - зарплата до 8 тыс упала у Пита (с 88 тыс) и 6 тыс у Огла (с 69 тыс) и офицер которого в таверне нанял вместо 30 тыс 2,5 стал требовать....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Начал играть, но что-то пыл быстро угас
Неохота опять тратить уйму времени на развитие с нуля
Может знает кто - как сделать бессмертие? А то ну совсем нет желания канителиться
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
to Finist
Если по сравнению с ВЛ ничего не поменялось то надо в engine.ini строчку "debugwindow = 0" на "debugwindow = 1" заменить или последнее добавить (включить консоль). Затем в игре через <F5> запускаешь консоль и LAi_SetImmortal(pchar, true) для режима бога. Для отключение true на false. И еще код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне и если больше не нужен, надо стереть его из консоли после использования. Честно говоря я все вышеперечисленное не пробовал - это когда-то давно для ВЛ собирал (на всякий случай)....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Orion : |
Если по сравнению с ВЛ ничего не поменялось
|
Эта фишка не работает в патче 1.2 и дальше, включая и моды.
И ресурсы все запакованы. Были бы доступны, я и сам бы всё подкрутил
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Вопрос, объясните что означает цифра бейдевинд? Понятно что бейдевинд это способность судна идти под углом к ветру (когда ветер навстречу), но что означает сама цифра - градусы, метры или еще что? И почему скажем бейдевинд 7 у какой-нибудь шхуны лучше чем бейдевинд скажем 3 у каравелы.
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Orion : |
И почему скажем бейдевинд 7 у какой-нибудь шхуны лучше чем бейдевинд скажем 3 у каравелы.
|
Грубо говоря это скорость судна, т.е. у шхуны скорость при курсе бейдевинд будет больше, чем у каравеллы.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Finist : |
Грубо говоря это скорость судна, т.е. у шхуны скорость при курсе бейдевинд будет больше, чем у каравеллы.
|
А как это работает? Я так понимаю что если совместить плоскость корабля (по длине) с плоскостью ветра (причем нос корабля строго против ветра) то образуется некий сектор (несколько градусов направо и налево) в котором корабль может идти без потери скорости так? И как тогда эта самая цифра 7 у шхуны ляжет в эту систему? В этом секторе (обычно, как пишут 90 градусов, 45 налево, 45 направо) скорость сохраниться в пределах этого значения или еще как?
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- добавлены два офицера-мушкетёра;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix;
- офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix;
- пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix;
- склад можно взять в аренду несколько раз - fix.
95,37 Mb
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Treider
170 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Finist : |
мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
|
А тормоза и лаги исправлены?
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Treider : |
А тормоза и лаги исправлены?
|
А я тут с какого боку?
Все вопросы к разработчикам.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Haacker
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007
 |
|
Ребята спасайте, пока я ее не снес Я не пойму, кому понадобилось менять интерфейс, и делать его настолько неудобным, кому панели помешали?
Не могу нанять офицеров, хоть убейся.. Нанял двух, еще сидят 3 пассажира. Офицеров назначил, пассажиров уже пленил, при найме есть только пункт "у меня комплект" Не могу найти как апгрейдить корабль на верфи, в ВЛ вроде был апгрейд корпуса парусов... Показывает 3 лвл ГГ, очков на перки только 1 корабельное умение... Чозанафиг?
_________________ Встань - и иди |
|
|
MrGray
72 EGP
 Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 10 Сообщения: 210 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 25.10.2007
 |
|
Haacker : |
Не могу нанять офицеров, хоть убейся.. Нанял двух, еще сидят 3 пассажира. Офицеров назначил, пассажиров уже пленил, при найме есть только пункт "у меня комплект"
|
Минусов в характеристиках нет случаем?
Haacker : |
Не могу найти как апгрейдить корабль на верфи, в ВЛ вроде был апгрейд корпуса парусов...
|
Апгрейд корпуса и парусов был в К3. Теперь только тюнинг на Бермудах...
Haacker : |
Показывает 3 лвл ГГ, очков на перки только 1 корабельное умение... Чозанафиг?
|
Почитай в мануале про ролевую систему...
|
|
|
Haacker
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007
 |
|
Минусы есть. Это что от того, что я на 5 классе плаваю? Интерфейс ваще жестокий хз где чо пока доберешься, все пираты мимо проплыли
_________________ Встань - и иди |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Haacker : |
Интерфейс ваще жестокий
|
И что там такого жестокого?
Всё управляется одной кнопкой
Кстати, интерфейс остался такой же как и в ВЛ .
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Haacker
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007
 |
|
Не могу поменять вооружение на корабле. Причем уже на втором, там стояли кулеврины, и не снимаются, кто нить знает причину? Пушки менял спокойно, на другом шипе. Потом захватил 4 класс с кулевринами - не меняются. На Синей Синей Птице тоже кулеврины стоят, и тоже не снимаются, покупал и пушки и кулеврины... Где я нуб?
_________________ Встань - и иди |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
А ГПК есть квест найти пирата (побочный) в эпилоге нужно найти ключ адмирала, который ни как не могу найти, респися он рандомно. Вопрос кто как его икал или есть ли какая нибудь закономерность? Где его находили, в каких местах находили и в каких чаще? А то уж очень хоца полазить в нем.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Есть спецы по гербам? Очень хоцца вот такой в игре заиметь
http://files.one-piece.ru/images/flags/luffy.gif
|
|
|
Treider
170 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Про этот патч слышали? Может он таки убирает лаги?
http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=2218
Исправления:
1. Исправлено возникновение тормозов (лагов) при боевом режиме в наземных локациях.
2. Исправлено появление чёрного экрана при загрузке локации "Арены".
3. Исправлена ошибка после экипирования одежды.
4. Исправлено появление квестового товара "Дуб" в трюмах кораблей.
5. Исправлено отсутствие NPC в порту Бермуд и в каюте корабля Малкина по квесту "Две сестры".
6. Исправлена ошибка генерации грота близ Санта-Каталины по квесту "Корабль обезьян".
7. Исправлено полное отсутствие жизни в форте Порт-оф-Спейна по квесту "Неожиданное возвращение".
8. Исправлено отсутствие Томаса Гёртли в трюме по квесту "Неожиданное возвращение".
9. Исправлены "белые текстуры" в локации джунглей по квесту "Две сестры".
10. Исправлена возможность поставить губернатора построенной колонии при назначенном губернаторе.
11. Исправлена невозможность установить офицеров-абордажников после попадания в тюрьму.
12. Исправлена уязвимость в квесте "Дозор" - награда при использовании save/load появлялась в сундуке постоянно после её получения.
13. Генерировался Кайман при получении квеста на доставку товара. Fix.
А также другие менее важные исправления.
Другое:
1. Скорректированы сроки генерации соревнований на Арене.
2. Незначительная корректировка различных генерируемых квестов и событий.
3. Пересмотрено влияние перка "Медвежатник" на генерацию замков запертых сундуков.
4. Торговая лицензия при разговоре с губернатором по прохождении квеста "Испанская щедрость" не требуется.
Последний раз редактировалось: Treider (22:23 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей» |
|