Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корсары: Город потеряных кораблей | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей»
И как вам игра?
Гуд
100%
 100%  [ 4 ]
Тас-сяк
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32795

Зарегистрирован: 26.10.2003
MrGray :
Играть будет интереснее


Читал отзывы, что с ним фпс падает значительно, что аж неиграбельно становится. Как с быстродействием дела обстоят?
    Добавлено: 16:46 14-07-2010   
MrGray
 72 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 10
Сообщения: 210
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 25.10.2007
AlexYar :
Читал отзывы, что с ним фпс падает значительно

Угу. В крупных боевках и городах в основном... Я это принудительным включением вертикальной синхронизации лечил... Правда не до конца...

Последний раз редактировалось: MrGray (21:43 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Tantis :
Orion :
Не ошибка Улыбка, идея была в том что Пит требует зарплату 95 тыс. (а где такие деньги брать вначале) и была такая мысль что если его сдать в порт то обойдется без зарплаты, оказалось что не так (все равно просит зарплату). Ошибки не было, идея оказалась неудачной


очень странно.. у меня на шхуне с Питом-навигатором и Оглом-канониром затраты на зарплату были в пределах 2-3 тыс.. это вместе с командой в пару сотен рыл... а если еще и казначея нанять, то еще меньше.. попробуй достать Пита и посадить его навигатором на шхуну.. ИМХО его аппетиты сильно уменьшатся


И правда аппетиты сильно уменьшились (раз в 10 примерно)

Огла действительно убивали, вчера раз пять переиграл захват Синко-Льягос, на пятый раз выжил. Купил тартану пересел на нее, поставил навигатором Пита а канониром Огла - зарплата до 8 тыс упала у Пита (с 88 тыс) и 6 тыс у Огла (с 69 тыс) и офицер которого в таверне нанял вместо 30 тыс 2,5 стал требовать....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 06:19 15-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Начал играть, но что-то пыл быстро угас Подмигиваю
Неохота опять тратить уйму времени на развитие с нуля Арбайтен.
Может знает кто - как сделать бессмертие? А то ну совсем нет желания канителиться Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:07 15-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to Finist
Если по сравнению с ВЛ ничего не поменялось то надо в engine.ini строчку "debugwindow = 0" на "debugwindow = 1" заменить или последнее добавить (включить консоль). Затем в игре через <F5> запускаешь консоль и LAi_SetImmortal(pchar, true) для режима бога. Для отключение true на false. И еще код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне и если больше не нужен, надо стереть его из консоли после использования. Честно говоря я все вышеперечисленное не пробовал - это когда-то давно для ВЛ собирал (на всякий случай)....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 10:41 15-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Orion :
Если по сравнению с ВЛ ничего не поменялось

Эта фишка не работает в патче 1.2 и дальше, включая и моды.
И ресурсы все запакованы. Были бы доступны, я и сам бы всё подкрутил Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:57 15-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Вопрос, объясните что означает цифра бейдевинд? Понятно что бейдевинд это способность судна идти под углом к ветру (когда ветер навстречу), но что означает сама цифра - градусы, метры или еще что? И почему скажем бейдевинд 7 у какой-нибудь шхуны лучше чем бейдевинд скажем 3 у каравелы.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 06:46 16-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Orion :
И почему скажем бейдевинд 7 у какой-нибудь шхуны лучше чем бейдевинд скажем 3 у каравелы.

Грубо говоря это скорость судна, т.е. у шхуны скорость при курсе бейдевинд будет больше, чем у каравеллы.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:06 16-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Finist :
Грубо говоря это скорость судна, т.е. у шхуны скорость при курсе бейдевинд будет больше, чем у каравеллы.

А как это работает? Я так понимаю что если совместить плоскость корабля (по длине) с плоскостью ветра (причем нос корабля строго против ветра) то образуется некий сектор (несколько градусов направо и налево) в котором корабль может идти без потери скорости так? И как тогда эта самая цифра 7 у шхуны ляжет в эту систему? В этом секторе (обычно, как пишут 90 градусов, 45 налево, 45 направо) скорость сохраниться в пределах этого значения или еще как?
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 08:21 16-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- добавлены два офицера-мушкетёра;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix;
- офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix;
- пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix;
- склад можно взять в аренду несколько раз - fix.

95,37 Mb
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:14 04-08-2010   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Finist :
мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


А тормоза и лаги исправлены?
    Добавлено: 18:06 04-08-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Treider :
А тормоза и лаги исправлены?

А я тут с какого боку? Подмигиваю
Все вопросы к разработчикам.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:26 04-08-2010   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Ребята спасайте, пока я ее не снес Гы-гы Я не пойму, кому понадобилось менять интерфейс, и делать его настолько неудобным, кому панели помешали?
Не могу нанять офицеров, хоть убейся.. Нанял двух, еще сидят 3 пассажира. Офицеров назначил, пассажиров уже пленил, при найме есть только пункт "у меня комплект" Не могу найти как апгрейдить корабль на верфи, в ВЛ вроде был апгрейд корпуса парусов... Показывает 3 лвл ГГ, очков на перки только 1 корабельное умение... Чозанафиг?
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 15:31 15-08-2010   
MrGray
 72 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 10
Сообщения: 210
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 25.10.2007
Haacker :
Не могу нанять офицеров, хоть убейся.. Нанял двух, еще сидят 3 пассажира. Офицеров назначил, пассажиров уже пленил, при найме есть только пункт "у меня комплект"

Минусов в характеристиках нет случаем?
Haacker :
Не могу найти как апгрейдить корабль на верфи, в ВЛ вроде был апгрейд корпуса парусов...

Апгрейд корпуса и парусов был в К3. Теперь только тюнинг на Бермудах...
Haacker :
Показывает 3 лвл ГГ, очков на перки только 1 корабельное умение... Чозанафиг?

Почитай в мануале про ролевую систему...
    Добавлено: 16:13 15-08-2010   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Минусы есть. Это что от того, что я на 5 классе плаваю? Интерфейс ваще жестокий Улыбка хз где чо пока доберешься, все пираты мимо проплыли Ой, не могу!..
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 16:42 15-08-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Haacker :
Интерфейс ваще жестокий

И что там такого жестокого?
Всё управляется одной кнопкой Подмигиваю
Кстати, интерфейс остался такой же как и в ВЛ .
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 06:38 16-08-2010   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Не могу поменять вооружение на корабле. Причем уже на втором, там стояли кулеврины, и не снимаются, кто нить знает причину? Пушки менял спокойно, на другом шипе. Потом захватил 4 класс с кулевринами - не меняются. На Синей Синей Птице тоже кулеврины стоят, и тоже не снимаются, покупал и пушки и кулеврины... Где я нуб? Улыбка
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 19:36 20-08-2010   
Sgy-x2
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
А ГПК есть квест найти пирата (побочный) в эпилоге нужно найти ключ адмирала, который ни как не могу найти, респися он рандомно. Вопрос кто как его икал или есть ли какая нибудь закономерность? Где его находили, в каких местах находили и в каких чаще? А то уж очень хоца полазить в нем.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 11:01 02-09-2010   
kopcap
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Есть спецы по гербам? Очень хоцца вот такой в игре заиметь Улыбка
http://files.one-piece.ru/images/flags/luffy.gif
    Добавлено: 23:14 30-10-2010   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Про этот патч слышали? Может он таки убирает лаги?
http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=2218

Исправления:
1. Исправлено возникновение тормозов (лагов) при боевом режиме в наземных локациях.
2. Исправлено появление чёрного экрана при загрузке локации "Арены".
3. Исправлена ошибка после экипирования одежды.
4. Исправлено появление квестового товара "Дуб" в трюмах кораблей.
5. Исправлено отсутствие NPC в порту Бермуд и в каюте корабля Малкина по квесту "Две сестры".
6. Исправлена ошибка генерации грота близ Санта-Каталины по квесту "Корабль обезьян".
7. Исправлено полное отсутствие жизни в форте Порт-оф-Спейна по квесту "Неожиданное возвращение".
8. Исправлено отсутствие Томаса Гёртли в трюме по квесту "Неожиданное возвращение".
9. Исправлены "белые текстуры" в локации джунглей по квесту "Две сестры".
10. Исправлена возможность поставить губернатора построенной колонии при назначенном губернаторе.
11. Исправлена невозможность установить офицеров-абордажников после попадания в тюрьму.
12. Исправлена уязвимость в квесте "Дозор" - награда при использовании save/load появлялась в сундуке постоянно после её получения.
13. Генерировался Кайман при получении квеста на доставку товара. Fix.

А также другие менее важные исправления.

Другое:
1. Скорректированы сроки генерации соревнований на Арене.
2. Незначительная корректировка различных генерируемых квестов и событий.
3. Пересмотрено влияние перка "Медвежатник" на генерацию замков запертых сундуков.
4. Торговая лицензия при разговоре с губернатором по прохождении квеста "Испанская щедрость" не требуется.

Последний раз редактировалось: Treider (22:23 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 04-11-2010   
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ж "Жалостная Книга"? Ну так вот - я жалуюсь! (Jackal Survivor)

  » Корсары: Город потеряных кораблей | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18