ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Space Engineers | |
|
|
|
Космические Миры: «Space Engineers» |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   : 20 Posts: 634 Location: Новосибирск Joined: 26 Jul 2008
 |
|
Здравствуйте, товарищи инженеры!
Я недавно узнал, что "программируемый блок" программируется на мощном универсальном языке высокого уровня, кажется это какой-то "шарп". Лично для меня там всё понятно, он очень сильно похож на "паскаль" и "делфи", но ограничен скриптовым набором процедур, функций и переменных. То есть, это не просто скрипт, как например в X3:Reunion и всей серии иксов, а значительно более продвинутая программная среда более низкого уровня. Короче, если в иксах можно было программировать поведение станции, корабля или дрона, то тут можно контролировать каждый блок аппаратуры, каждый моторчик, каждый ускоритель, сенсор и даже лампочку, не говоря уже о буровых и производственных модулях, а так же грузовых потоков внутри станций и кораблей.
Я вот что хочу сказать. Это всё замечательно, круто и интересно, но я до сих пор не могу найти ни одного справочника процедур, функций и переменных этого скриптового языка. Я хочу управлять всеми системами, строить умные станции и корабли, и даже легко освоил правописание языка, но я не имею никакого понятия о том, как внутри скрипта называются блоки и какие имена у тех ниточек, за которые надо дёргать что бы всё чирикало и цвело...
Уважаемые, титулованные Оракулы elite-games.ru, пожалуйста, создайте справочник всех процедур, функций и переменных по скриптовому языку игры Space Engineers. Лично меня, для начала, устроит сухой список идентификаторов методов, процедур, функций и переменных с типами данных, для каждого блока, без описания их значения и действия (метод тыка всегда выручает), желательно в формате *.AHK, что бы там был поиск по названию и дерево блоков. В настоящий момент, актуальная Для меня версия игры Space Engineers 01.154.002...
Ну пожалуйста...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(56) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
X3-Protector wrote: |
кажется это какой-то "шарп"
|
Это не "какой-то". Это просто шарп.
X3-Protector wrote: |
Уважаемые, титулованные Оракулы elite-games.ru, пожалуйста, создайте справочник всех процедур, функций и переменных по скриптовому языку игры Space Engineers. Лично меня, для начала, устроит сухой список идентификаторов методов, процедур, функций и переменных с типами данных, для каждого блока, без описания их значения и действия (метод тыка всегда выручает), желательно в формате *.AHK, что бы там был поиск по названию и дерево блоков. В настоящий момент, актуальная Для меня версия игры Space Engineers 01.154.002...
|
Есть такая программка зовется ILSpy. Она позволяет вскрывать сборки (ехе'шники)
Вас интересует Sandbox.Common.dll. Там есть Snadbox.ModAPI.Ingame - это класс от которого наследуется ваш скрипт. Далее по навигации все вытащите.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
https://www.google.ru/search?q=space+engineers+api
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   : 20 Posts: 634 Location: Новосибирск Joined: 26 Jul 2008
 |
|
Варсик wrote: |
Есть такая программка зовется ILSpy. Она позволяет вскрывать сборки (ехе'шники)
Вас интересует Sandbox.Common.dll. Там есть Snadbox.ModAPI.Ingame - это класс от которого наследуется ваш скрипт. Далее по навигации все вытащите.
|
Спасибо за совет, но я не шарю в таком лесу - я старый досовский ассемблерист и паскалист, так что эти новые фишки не моё. Мне проще понять список команд и переменных, низкого уровня, чем рыться в том, чего абсолютно не понимаю в языках высокого уровня, все эти методы, классы и прочие прибамбасы.
Guest wrote: |
https://www.google.ru/search?q=space+engineers+api
|
Спасибо, это хороший вариант, но тут отсутствуют стандартные функции (только блоки и типы), например поиск блоков по названию или типу. Я в видеоролике видел несколько функций, но их же много, всяких системных процедур и функций. Мне бы всё это в одну справку, это было бы почти идеально.
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Официальный гайд здесь.
Если нужно получить все обьекты грида (или отфильтрованные по типу/имени), то это можно сделать только через класс грида (с примерами).
Last edited by AndreyKl on 15:30 14-12-2016; edited 1 time in total |
|
|
Tonakien
325 EGP
  : -14 Posts: 6279 Заблокирован Location: Украина, Ялта Joined: 27 Nov 2002
 |
|
Подскажите хороший сервер для игры
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Поставил, посмотрел бету. Зачем они перешли на PBS? Половина модов немедленно умерла - блоки прозрачные, потому что текстур нет. Те моды, что апгрейдятся, во многих случаях содержат матюки мододелов, пытающихся осознать, как делать материал под PBS. Автопилот требует специального экзешника-стартёра, потому что одними внутриигровыми методами больше не может получить необходимые данные...
Но вроде бы сервер перестал падать при копке.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Guest wrote: |
Поставил, посмотрел бету. Зачем они перешли на PBS? Половина модов немедленно умерла - блоки прозрачные, потому что текстур нет. Те моды, что апгрейдятся, во многих случаях содержат матюки мододелов, пытающихся осознать, как делать материал под PBS.
|
В теории под PBR/PBS наоборот проще делать, увы тоже надо знать как. Да и реалистичность/эффектность выше. Что из этого выйдет дальше видно будет...
Попробуйте сценарий/туторитал, впечатляет)
Guest wrote: |
Автопилот требует специального экзешника-стартёра, потому что одними внутриигровыми методами больше не может получить необходимые данные...
|
Это какой-то сторонний автопилот? Встроеный судя по туториталу очень неплохо работает. Но API вроде еще дорабатывается.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
AndreyKl wrote: |
Это какой-то сторонний автопилот?
|
Да, ARMS
добавлено спустя 3 минуты:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
Я надеюсь, что у встроенного автопилота поправили глюк, когда он начинал неконтролируемо вращаться на последней точке незамкнутого маршрута. Ещё не проверял это.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 00:45 22-12-2016; edited 1 time in total |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Guest wrote: |
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
|
У автопилота туторитала проблем не заметил - машины туторитала прекрасно объезжали препятствия. Летающие дроны тоже вполне смело за мной в тунели полетели, да и стреляли точно (у летающих были не турельки а обычные гатлинги).
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
В тему AI, новая обнова 01.171 DEV:
- Улучшения ИИ дронов (возможность задавать частоту стрельбы и как относиться к преградам, к примеру можно назначить ракеты только для преград-вокселей а гатлинги для всего остального, возможность "засады" - дрон не начнет преследование пока цель не выйдет из-за преграды)
- Программируемые блоки теперь могут взаимодействовать между гридами (в интерфейсе антенны выберите программируемый блок который будет принимать сообщения, другие блоки могут слать сообщения через antenna.TransmitMessage()).
Другое
- Обновлены Компоненты/Блоки и их иконки
- Подвеска теперь визуально толще
P.S. По всей видимости на следующей неделе будет еще одно серьезное изменение как минимум для скриптов.
Last edited by AndreyKl on 02:50 23-01-2017; edited 4 times in total |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(56) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Guest wrote: |
Но вроде бы сервер перестал падать при копке.
|
- Дрыгания при повторном входе в игру пофиксили? (рассинхрон позиций из-за чего 2го игрока при перезаходе в игру уколбасивало Хз куда)?
- Провал под текстуры пофиксили? (Где-то в середине декабря тупо копал под углом в 30% на планете через правую кнопку - провалился под текстуры).
- Лаги с рассинхронами пофиксили?
Хотя на самом деле не так... В SE можно будет играть на выживании только тогда, когда уберут Backspace. Кто играл - тот понимает о чем я.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Варсик wrote: |
Хотя на самом деле не так... В SE можно будет играть на выживании только тогда, когда уберут Backspace. Кто играл - тот понимает о чем я.
|
И что помешает разогнаться и врезаться в ближайший астероид? Снять шлем?
Тут сурвайвал ориентирован не на выживание автара игрока, а на его "парк кораблей" - игрок "жив" пока у него есть минимальный набор техники и доступ к некому минимуму ресурсов.
Last edited by AndreyKl on 01:41 26-01-2017; edited 2 times in total |
|
|
harryz
90 EGP
 : 4 Posts: 917
Joined: 16 Nov 2014
 |
|
Можете посоветовать абордажник?
Хоть на что обратить внимание?
|
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) : 84 Posts: 1146 Location: Одесса Joined: 04 Apr 2005
 |
|
harryz wrote: |
Можете посоветовать абордажник?
|
Любой кораблик хотя бы с одним гатлингом и камерой. Еще важно, что бы кораблик был подвижным и быстро гасил инерцию.
Главное выдерживать дистанцию порядка 700 метров. Еще советую поставить мод чистой камеры (clean camera) ибо камеры кинов гавно, полоски при зуме очень снижают видимость турелей на целевом кораблике.
Я делаю так. Догоняю кораблик до 1.5-2 км, отключаю гасители инерции, уравниваю приблизительно скорость. Тут важно двигаться в одном направлении с целью. И по одной выбиваешь турели. Потом Летишь к кораблю, цепляешь свой тазик к другому, врубаешь гасители и тормозишь его. Потом дело за малым. Либо ставишь свою консоль, либо взламываешь установленную. Ах да чуть не забыл. Самой первой надо вынести антенну, чтобы не спавнилось подкрепление.
Что касается абордажа аргентависа, то лучше всего его брать беспилотным брандером в брюхо, в район турели. Ну или можно с турбинкой с хвоста подлететь. Там у него мертвая зона и вход не далеко.пилить лучше блоки т.к. двери пилятся долго. Короче как то так.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Ковыряемся на своём сервере,в режиме с планетами, вчера обнаружилась проблема, летим к красной планете, и почему-то взрывается что-то внутри корабля, думал от скорости и лага сервера, проверил на 5мс, всё то же самое.
Сталкивался кто нибудь с подобным?
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Похоже и правда сервер, загрузив сейв, поймал то же самое при нулевой скорости - остановился, отлетел к астероиду посмотреть какие там минералы, прилетаю, контейнер взорван, видать отлёт в 7км сказался, и при прогрузке корабля его и рвануло, вес в контейнере большой, может физика срабатывает.
На следующий день загрузил сейв, всё норм, если не отлетать от корабля...
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Latspl wrote: |
Похоже и правда сервер, загрузив сейв, поймал то же самое при нулевой скорости - остановился, отлетел к астероиду посмотреть какие там минералы, прилетаю, контейнер взорван, видать отлёт в 7км сказался, и при прогрузке корабля его и рвануло, вес в контейнере большой, может физика срабатывает.
|
Перепроверьте с последним обновлением. Но скорее всего у вас что-то где-то выпало, тулз какой или кусок руды рзибвающие контейнер или блок... Иной раз полные контейнеры и буры взрываются посильнее боеголовок от случайного соприкосновения с другим блоком из-за чего контейнеры нельзя ставить рядом с роторами или пистонами, да и контакты с броней желательно минимизировать так как оная деформации передает (предположительно до последнего обновления, свежие отзывы радуют).
Last edited by AndreyKl on 13:08 21-11-2017; edited 3 times in total |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Да мы уж разобрали тот аппарат, да и вообще новый сервер с солнечной системой запустили.
Но это точно было не из за инороднодного тела, это первая мысль которую я проверил, всё общарив около контейнера.
|
|
|
rayden
1000 EGP
     : 141 Posts: 2267 Location: RHSnova Питерское Крыло Joined: 07 Sep 2002
 |
|
Ку! Ёжики
Вопрос есть каой то Ежовый сервер где можно поиграть в узком кругу ?
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Engineers» |
|
|