Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корсары: Город потеряных кораблей | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей»
И как вам игра?
Гуд
100%
 100%  [ 4 ]
Тас-сяк
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32795

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pyromancer :
синяя птица - шебека, класс 4, выделяется тем что все паруса косые


Ага, и при выстреле вдогонку по врагу отлетает передний парус у неё, после чего получаем корабль-инвалид Хы...
Имхо, корабль неудачный, при подходе для абордажа постоянно ломается передняя мачта о вражеский корабль. Я птичку сразу сменял на трофейный корвет (на корвете брал на абордаж голландца).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 13-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Tantis :
воот твоя главня ошибка.. надо было нанять в таверне самого дешевого компаньона и посадить его на арабелу и сдать в порт.. а Пита с его навыком навигации в 50 поставить штурманом на шхуну..

Не ошибка Улыбка, идея была в том что Пит требует зарплату 95 тыс. (а где такие деньги брать вначале) и была такая мысль что если его сдать в порт то обойдется без зарплаты, оказалось что не так (все равно просит зарплату). Ошибки не было, идея оказалась неудачной Улыбка....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (05:28 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 14-07-2010   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Orion :
Не ошибка Улыбка, идея была в том что Пит требует зарплату 95 тыс. (а где такие деньги брать вначале) и была такая мысль что если его сдать в порт то обойдется без зарплаты, оказалось что не так (все равно просит зарплату). Ошибки не было, идея оказалась неудачной


очень странно.. у меня на шхуне с Питом-навигатором и Оглом-канониром затраты на зарплату были в пределах 2-3 тыс.. это вместе с командой в пару сотен рыл... а если еще и казначея нанять, то еще меньше.. попробуй достать Пита и посадить его навигатором на шхуну.. ИМХО его аппетиты сильно уменьшатся
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 08:58 14-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Orion :
Пит требует зарплату 95 тыс

Если мне не изменяет мой склероз, то тебе надо игру с начала начинать и лучше пропатчить до последнего патча.
Про этот глюк с очень завышенной зарплатой писали на форуме игры.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:08 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Finist :
Если мне не изменяет мой склероз, то тебе надо игру с начала начинать и лучше пропатчить до последнего патча.
Про этот глюк с очень завышенной зарплатой писали на форуме игры.

Значит это все-таки мой глюк.... А последняя версия это какая? У меня сейчас стоит 2.12. чего-то там.....

Tantis :
с Питом-навигатором и Оглом-канониром

А Огл откуда взялся, у меня его не было почему-то. Причем ни в одной из начатых игр.... Его убить не могли вначале?

Pyromancer :
барахло продай, только церберы оставь, они довольно редкие, в магазинах не бывают

В магазинах много чего не бывает - в том числе "пару церберов, ураган, несколько французских мечей и итальянских рапир" (эти все мечи относятся к категории редких) а остальное барахло я и так продал (оставил несколько статуэток которые статы добавляют и пистолет 1-н - двухстволку)
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 10:01 14-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Orion :
А Огл откуда взялся

При прохождении за Блада надо внимательно быть в диалогах. Вроде там всё закручивается. Можно взять нескольких своих друзей, а можно только одного Пита.
Orion :
2.12

Он самый. Если больше ничего не стоит, то это последний официальный патч.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:11 14-07-2010   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Orion :
Его убить не могли вначале?


угу.. при захвате арабеллы могут убить и огла и пита
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 10:20 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Finist :
При прохождении за Блада надо внимательно быть в диалогах. Вроде там всё закручивается. Можно взять нескольких своих друзей, а можно только одного Пита.

После захвата Синко-Льягос (когда выйдешь из каюты капитана) к тебе подойдет Пит скажет что он де присоединяется ко мне и убежит в трюм (Пит навигатор 15-го уровня с зарплатой (я несколько раз начинал) от 68 до 95 тыс. местных золотых). Далее там стоят двое персонажей (один Хагторп а второго я забыл как звать и Огла среди них не было). Поэтому и спросил про Огла а его при штурме не могли испанцы случайно ножичком того - чик-чик. А по поводу остальных (тех двоих на палубе) у них только один ответ стоял попрощаться - типа мол у нас семьи, неоконченые дела - вообщем высади нас в первом же порту (причем во всех начатых играх)....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 10:27 14-07-2010   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Orion :
Пит навигатор 15-го уровня с зарплатой (я несколько раз начинал) от 68 до 95 тыс. местных золотых


у мну на среднем уровне сложности Пит был 22 уровня.. и пока я был на Синко-Льягас то зарплата у него тоже была офигенная, но как только я пересел на люггер и поставил Пита навигатором у меня исчезли и все штрафы и зарплата его упала очень сильно.. а с учетом того что у пита начальная навигация 50. то с ним можно спокойно садится на любой корабль меньше 3 класса

добавлено спустя 1 минуту:
Orion :
Поэтому и спросил про Огла а его при штурме не могли испанцы случайно ножичком того - чик-чик.


могли запросто
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (10:38 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Вопрос про Пита а он может уйти (как любой офицер), или как? (а то я ему полгода З/П не платил)
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:01 14-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Раззадорили вы меня с этой игрой Подмигиваю
Вот опять решил поставить и поиграть.
Ставлю сразу с модом Adventure Tales
Буду посмотреть что там и как Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:10 14-07-2010   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Orion :
Вопрос про Пита а он может уйти (как любой офицер), или как? (а то я ему полгода З/П не платил)


вроде квестовые офицеры - Пит, Огл, Чувак с мушкетом и Дамочка не могут уйти сами.. тока если погибнут или ты их сам выгонишь
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 11:11 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to Tantis
Поделись тактикой захвата Синко-Льягос (так что бы народ сохранить), у меня просто всегда потери 1-2 человека (сложность лейтенант) и похоже один из них всегда Огл (он вперед всех лезет почему-то) может там какой приказ им можно отдать или еще чего.... Вообще там народ зверь какой-то то вперед лезет то толпой бегут в город испанцев резать.....

А что за "...Чувак с мушкетом и Дамочка..."?
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:23 14-07-2010   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
хз.. у меня не было особой тактики.. единственное мне повезло снять с одного из испанцев кавалерийскую саблю.. ну и старался бить испанцев самым мощным ударом - тот который с замахом.. убивает врага практически с 1 удара..

Orion :
А что за "...Чувак с мушкетом и Дамочка..."?


побочные квесты. чувак с мушкетом сидит в доме (вроде на антигуа) и просит вернуть ему двуствольный мушкет.. где искать дамочку не помню.. погугли прохождение ГПК.. если выполнишь квесты они присоединятся к тебе оба неплохие абордажники
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 11:29 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Tantis :
хз.. у меня не было особой тактики.. единственное мне повезло снять с одного из испанцев кавалерийскую саблю.. ну и старался бить испанцев самым мощным ударом - тот который с замахом.. убивает врага практически с 1 удара..

а характеристики какие ГГ сделал?

... кавалерийскую саблю (всегда) и длиноствольный пистолет (редко) дают за испанского офицера которого на входе в город встречаешь (при всех моих прохождениях сабля всегда, долго бегаю потом с ней пока мощи не хватит на подручных остина или щаз вот новая фишка скелябрики по церковному квесту, обычные не подходят, а как хватит там либо ураган либо что-нибудь типа цербера).

Tantis :
погугли прохождение ГПК

погуглить то можно, только не откроет все равно, хорошо хоть элиту не закрыли (инет у меня такой для научных и образовательных учереждений, 90% сайтов запрещено к просмотру) Расстроен, поэтому так много вопросов которые можно было бы решить зайдя например на ту же игроманию.....

Finist :
Ставлю сразу с модом Adventure Tales
Буду посмотреть что там и как

угу потом раскажешь, по описанию очень много вкусного, но есть несколько пунктов которые принудительно добавлены для чистого хардкора (например про сейв/лоад) и не уберешь их (а кто не хардкорщик тому грустно будет так что игру хоть бросай), но я сперва оригинал ГПК побегаю... Оказывается там много чего наворотили по сравнению с ВЛ, аж глаза разбегаются....

P.S. Чуть не забыл, яндекс выдает про патчи что имеется еще патч 1.2.4...чего-то там с приставкой FT причем он вроде как от разрабов но официального статуса не получил, кто-нибудь ставил такой и что в нем полезного....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:06 14-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:44 14-07-2010   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Orion :
1.2.4...чего-то там с приставкой FT

 патч v. 1.2.4 FT   (кликните здесь для просмотра)
[*]Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа, изменяются вес и цена.
[*]Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
[*]Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
[*]Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
[*]Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
[*]Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
[*]Облака движутся по небу.
[*]Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
[*]На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
[*]Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
[*]Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
[*]Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
[*]Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
[*]Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
[*]Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
[*]На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
[*]В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
[*]Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
[*]Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
[*]Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
[*]Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
[*]Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
[*]Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев.
[*]По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
[*]Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).
Поправки и фиксы:
[*]Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
[*]Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
[*]Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
[*]Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
[*]Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
[*]Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
[*]Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
[*]Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
[*]Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
[*]Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
[*]Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
[*]Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
[*]Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках.
[*]После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:22 14-07-2010   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32795

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tantis :
где искать дамочку не помню.


Если память не изменяет - по квесту летучего Голландца она будет. Не на самом голландце, а на бриге (вроде) "Королева". Тоже в виде скелетов команда. Проклятье снимается черепом каким-то.

зыж А может у мну в голове уже всё перемешалось Совсем запутался... Гы-гы
    Добавлено: 12:26 14-07-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Finist :
патч v. 1.2.4 FT (кликните здесь для просмотра)

А личные впечатленея есть? Стоит его ставить или нет?
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 13:21 14-07-2010   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Orion :

Pyromancer :
барахло продай, только церберы оставь, они довольно редкие, в магазинах не бывают

В магазинах много чего не бывает - в том числе "пару церберов, ураган, несколько французских мечей и итальянских рапир" (эти все мечи относятся к категории редких) а остальное барахло я и так продал (оставил несколько статуэток которые статы добавляют и пистолет 1-н - двухстволку)

это всё в продаже будет когда уровень повыше станет видимо, это всё не редкие вещи. Церберы и танаты - редкие, хаудагенов даже на всех абордажников не хватит а рапира Моргана и вовсе уникальная(ну может 2 можно)
    Добавлено: 13:31 14-07-2010   
MrGray
 72 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 10
Сообщения: 210
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 25.10.2007
AlexYar :
А может у мну в голове уже всё перемешалось

Точно перемешалось Улыбка
"Королева" по мистическому квесту идет...
Orion :
А личные впечатленея есть? Стоит его ставить или нет?

Ставь. Играть будет интереснее (и слегка сложнее).

Последний раз редактировалось: MrGray (16:20 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 14-07-2010   
Другие игры: «Корсары: Город потеряных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

  » Корсары: Город потеряных кораблей | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18