|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
У меня вообще 5 Макс. Есть смысл купить 9? Если есть то почему?
2 Guest: Спасибо. Правда, я пытался понять как настроить отдельно взятый SuperSpay.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ну, я лично юзаю седьмой(так получилось, что на 7-ом сиделдома, и счас на работе нужен ввиду того что экспортер в *.lwo под 7-ой макс). Но развёртку иногда делаю в 9-ом, так как в 7-ом есть один глючок.
з.ы. А вапще не помешало бы
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ivory : |
У меня вообще 5 Макс. Есть смысл купить 9? Если есть то почему?
2 Guest: Спасибо. Правда, я пытался понять как настроить отдельно взятый SuperSpay.
|
Есть только в том случае, если тебе нужны соответствующие инструменты.
Сложно вспомнить всю историю изменений 5->9...
Сильно передаланы алгоритмы полигонального моделирования, особенно глючащие выделялки Ring и... вторая которая...
9-й Макс изначально работает на ДиректХ вместо ОпенГЛюк. Скорость возросла. Чувствуется после 8-го.
Плюс - корректировка текстур во вьюпортах - в восьмом на директе они были черезчур низкого разрешения. Тут всё о'кей и натюрлих.
Кажется, где-то между 7 и 8 Макс научился держать боьше 2-х ядер
Ну и так, по мелочи - интегрированный Хавок, возможность работы с шейдерами, трали-вали пассатижи
А про СуперСпрей я и рассказал. Нужен тебе там один-единственный параметр
А без текстурного шаманства - всё равно никуда, даже variation тебя до конца не спасут
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Guest : |
А про СуперСпрей я и рассказал. Нужен тебе там один-единственный параметр
|
На твоём рисунке похоже как будто ты много суперспреев создал.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ivory : |
На твоём рисунке похоже как будто ты много суперспреев создал.
|
Он один Я не зря скриншот интерфейса Макса с сеткой выкладывал. Один-единственный Суперспрей. Правда, он анимирован вместе с ракетой на движение "от струи", но сами частицы двигаются намного быстрее ракеты. Там даже смаз не включен, хотя в принципе можно было бы...
А почему ты решил, что их несколько?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Имхо проще просто сеткой сделать - так можно более натурального вида добиться, да и в скорости выиграть. В клипе кстати будет это. Я там правда хотел ещё и эффект струи горячего воздуха реализовать, эффект получился и выглядел действительно круто, но скорость рендеринга падала в разы и в итоге я решил от него отказаться
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Можно и сеткой, хотя натуральность я бы в этом случае поставил под вопрос...
Поделишься технологией?
TheBypasser : |
Я там правда хотел ещё и эффект струи горячего воздуха реализовать, эффект получился и выглядел действительно круто, но скорость рендеринга падала в разы и в итоге я решил от него отказаться
|
Ну, тут уже вопрос - ехать или шашечки. А как делал?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Guest : |
Поделишься технологией?
|
Конечно!
Вот огонь обычный, сделан парой falloff (один симулирует горячую область в центре - висит на diffuse и реализует просто цветовой градиент, второй нужен чтоб края сгладить) и продольным градиентом чтобы задать плотность
. Рейтрейс Сейчас оптимизировать пытаюсь..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
TheBypasser : |
Рейтрейс Сейчас оптимизировать пытаюсь..
|
Тут нужно что-то другое... Рейтрейс - это натурально и красиво, согласен (кстати, каким образом преломлял? Им. в виду форму частиц и коэффициент преломления материала), но для таких вариантов жутко медленно... Нужно либо заблюривание, либо аппаратные шейдеры DX. Там вроде что-то такое было...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
2 Bypasser - напиши урок, как татк сделать, для тех, кто не таком истребителе крутом, а на обычном бронепоезде.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Guest : |
Им. в виду форму частиц и коэффициент преломления материала
|
Так я не частицами делаю - например на том шоте что я отпостил огонь вообще из деформированных сфер сделан. А трюк с рейтрейсом вроде сработал, только заметно не очень Идея такая - фоллоффом ограничить показатель преломления, дабы снизить эффект на краях, далее убрать характерные для этого материалы искажения путём блендинга рейтрейса с полностью прозрачным материалом (ага, тоже по фоллоффу) - ну и шум на бамп поставить. Выглядит натурально, но смотреть надо в динамике, скоро займусь. Кстати ноиз лучше имхо в мировых координатах делать..
Guest : |
Нужно либо заблюривание, либо аппаратные шейдеры DX.
|
Заблюривание тоже иногда хорошо.. А вот шейдеры я так понял что к рендеру приплести увы нельзя - только во вьюпорте для обкатки шейдеров на модельках (это нужно если модельку для игры делаешь, а не для рендера).
Ivory : |
напиши урок, как татк сделать
|
Займусь!
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Буду весьма признателен.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
TheBypasser : |
Идея такая - фоллоффом ограничить показатель преломления, дабы снизить эффект на краях, далее убрать характерные для этого материалы искажения путём блендинга рейтрейса с полностью прозрачным материалом (ага, тоже по фоллоффу) - ну и шум на бамп поставить. Выглядит натурально, но смотреть надо в динамике, скоро займусь. Кстати ноиз лучше имхо в мировых координатах делать..
|
Гм... Выглядит очень ресурсоёмко... Хотя и натурально, в принципе близко к физике... Но эффект должен быть заметен и на статике, как у нормального горячего воздуха... Тем не менее, рейтрейс нужно заменять каким-то более оптимизированным алгоритмом и/или его имитацией. Это же не стекло... А каким рендером (движком) пользуешься?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Guest : |
А каким рендером (движком) пользуешься?
|
Сканлайн форева Просто всякие рейтресовые рендеры очень тормознуты, не особо с ними ролики поваяешь.. А на статике заметен эффект, просто задника подходящего не нашёл. А вот про имитацию - сам себе голову ломаю, та аж хрустит - единственный умный момент придуманный был про ударные волны взрывов, те делались так: рендерится сцена со взрывом, затем рендерится тот же фрагмент с чёрным материалом на непрозрачных объектах и с белым размытым кольцом ударной волны, а потом исходный фрагмент искажается при помощи преломления плоскостью, у которой текстура кольца ударной волны сидит на бампе. Смотрится неплохо, делается быстро..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
Реанимирую темку
Уфф, разобрался с импортом в Макс из скетчапа. В 6-й версии нельзя было выбрать при экспорте формат 3ds. А может это просто демка была. Поставил 7-ю и вуаля!
Так вот нубский вопрос по Максу - ставлю источники света, а сам свет от них не отображается. Что делать?
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ATS-NIK : |
Так вот нубский вопрос по Максу - ставлю источники света, а сам свет от них не отображается. Что делать?
|
Опиши, пожалуйста, что ты имеешь в виду под "самим светом от них"?
Они не освещают объекты сцены?
Или ты имеешь в виду линзовый эффект, когда на месте источника рисуется звёздочка? Если это оно - поищи во встроеной помощи lens effect или post process, там подробно расписано.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
Да, источники света не освещают объект сцены. Мне кажется, что тут какие-то настройки от скетчапа остались при импорте. Открываю другой максовский файл - освещение есть.
Вот, чтобы не быть голословным выкладываю скрин
http://i064.radikal.ru/1002/08/1eadd2e28dfe.jpg
Эту конструкцию слепил в скетчапе. Хочу ее отрендерить для картинки. Экспортировал в 3ds. Импортировал в Макс. Пересохранил в 3ds max. Поставил источник освещения и ... ничего
В насройках источника света посмотрел - он включен, а ничего не освещает
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине
Последний раз редактировалось: ATS-NIK (20:16 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ATS-NIK : |
Да, источники света не освещают объект сцены. Мне кажется, что тут какие-то настройки от скетчапа остались при импорте. Открываю другой максовский файл - освещение есть.
|
1) Проверь списки include/exclude лампочек - не выключены ли объекты сцены из освещения
2) Проверь настройки объектов (через ПКМ) - не вырублены ли для них эти лампочки
3) Проверь нормали и материал объектов (нормали в принципе сраз видно, если инвертированные, а в настройках материала могут быть косяки с уровнем освещённости - в принципе там неслложно сделать материал, не воспринимающий свет вовсе, и при импорте в т.ч.).
Больше ничего сходу не помню, макс не установлен
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
Спасибо!
Пороюсь в настройках
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Так вопрос таков ...
Нужна возможность вырезать полигон по конфигурации близкий к круглому с целью экструда его в глухое отверстие (как это сделать через булеан я знаю но связыватся с сим глюкобажашим механизмом не хочется )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|