|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.» |
|
Какой альянс вам больше по душе? |
Аргон+Борон+Телади+Сплит+Паранид |
|
28% |
[ 4 ] |
Пираты/Яки/Сильная рука |
|
7% |
[ 1 ] |
Земляне |
|
21% |
[ 3 ] |
Никакой, я - Гонер |
|
0% |
[ 0 ] |
Буду стремиться дружить со всеми ценой *modified* |
|
21% |
[ 3 ] |
Отыгрываю Ксенона/Хаака |
|
7% |
[ 1 ] |
Против всех! |
|
14% |
[ 2 ] |
Свой вариант (опишу ниже) |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
DarkSmall : |
Кхм, автопополнение добавили, вполне работает Улыбка
|
со счета станции сверх выставленного лимита игроку на счет. А надо со счета игрока на счет станции.
DarkSmall : |
С того, что сами добавляем максимум операций в автоматические работы игры, а потом сами же грустим из-за падений фпс и лагов.
|
ты точно юзал бонус пак? он создан чтобы максимально уменьшить количество транспортов.
Да и про фпс смешно. Конкретно от снабженцев и комагентов никогда фпс не падали у меня.
DarkSmall : |
но вот необходима ли она..
|
для тех кто привык - как воздух.
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
DarkSmall : |
С того, что сами добавляем максимум операций в автоматические работы игры, а потом сами же грустим из-за падений фпс и лагов. Это если коротко
|
не - сами удаляем 80% ранее работающих операций, оставив одну, и сами грустим от того что стало оказывается менее удобно чем было.
А чтоб было не совсем грустно и игроки не бузили - прикручиваем костыль автопополнения.
И если есть операция перекладывания груза с корабля на станцию - то будет или не будет в той операции ещё и перечисление куда-то денег вообще никак не отразится на лагах, фпс и прочем, Это если коротко.
добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie : |
А надо со счета игрока на счет станции.
|
оно тоже теперь есть - именно со счета игрока на счет станции, если там маловато.
А нужно - не со счета игрока а со счета соседней стации (правда чем это будет в итоге отличаться от покупки, кроме как частотой операций - хз)
Ну или делать отдельный счет для общего докменеджера всех станций (и лучше - с разбиением на групы), а не оперировать со счетами станций и игрока вообще.
И там ещё лимит счета в 2ккк весьма актуален.
Последний раз редактировалось: Alopex (14:51 17-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Alopex : |
А чтоб было не совсем грустно и игроки не бузили - прикручиваем костыль автопополнения.
|
Совершенно верно. В игре есть прыжковые врата, прыжковый двигатель, транспортёр и стыковочный компьютер - и почему же не должно быть пространственного перемещения товаров на большие расстояния. А кто сказал, что не должно быть, есть Грузовая распределительная сеть. Куча плюсов и ни одного минуса.
Alopex : |
И если есть операция перекладывания груза с корабля на станцию - то будет или не будет в той операции ещё и перечисление куда-то денег вообще никак не отразится на лагах, фпс и прочем
|
И это верно, но это капля в море из всех совершаемых расчётов и операций происходящих в этих агентах. И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
DNA78 : |
И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
|
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?
если построить тысячу комплексов и раз в секунду (а чаще нет смысла) проводить эту каплю в море - убыль производительности должна быть всё ещё никакая.
с какой там периодичностью обсчитываются фабрики нпс в оос? те же раз в секунду?
в ТС у нпс по старту 1700 разных фабрик/станций, их влияния на фпс что-то не заметно, так что причины падения фпс от добавления ещё полутысячи станций игрока надо искать где-то ещё.
Последний раз редактировалось: Alopex (16:51 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1053) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Alopex : |
с какой там периодичностью обсчитываются фабрики нпс в оос?
|
Alopex : |
в ТС у нпс по старту 1700 разных фабрик/станций, их влияния на фпс что-то не заметно
|
Дело не в периодичности обсчёта, а в его сложности. Для игрока всё гораздо сложнее.
Alopex : |
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?
|
Всё зависит от условий развитости игрока. Если у игрока грубо говоря имеется 200 станций, 10 шахтёров, 10 агентов плюс ещё там десять разнорабочих, просадка ФПС будет порядка 10-15 пунктов. Ну естественно эту просадку можно увидеть только на СУВ. Без сува будут стабильные 60 кадров.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
Alopex : |
DNA78 : |
И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
|
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?
|
Я не настаиваю, что именно КА в развитой империи даст тебе просадки, и да, мы не на калькуляторах играем, чтоб это учитывать. Сам движок заставляет нас понимать, что перегрузить его легко и эта тема красной нитью идет через все обсуждения. Не важно гиперфлота или гиперпроизводства, и так и так конкретно наше развитие грузит просчеты и чем они сложнее - тем очевидней
Но опять же мы съехали с динрепы на что-то абстрактное
Из фактов читаю, что торгашам она мешает, хотя именно торговля поддерживает ее в более-менее спокойном состоянии,
НО сразу случается "что-то", в результате чего "резко падает репа" и наших торгашей валют все и везде.. Ладно, там "ойсбой" динрепы видать, а не что-то иное..
Потом оказывается динрепа мешает нам воевать в расой силами верфей этой самой расы.. Хз, как это может быть нелогично, но опять же:
Кому-то нравится, кому-то нет. Интересны чужие мнения и обсудить мои же, возможно недальновидные, размышления.
Ее ж не так сложно отключить несложными манипуляциями, чтоб она уж становилась проблемой Вскрылся еще бонуспак, только я на егософте не увидел популярнейшего мода на КА, который все качают и говорят мастхев
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
И там ещё лимит счета в 2ккк весьма актуален.
|
они до сих пор это не починили?
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
они до сих пор это не починили?
|
как тебе видится эта "починка" - изменение в исходниках типа переменной (и соответствующих полей в куче массивов) с dword на что-то подлиннее и перекомпиляция (с последующим тестированием движка)?
Боюсь что такое там попросту не рассматривается.
не говоря о том что все сейвы мгновенно станут несовместимыми - т.е делая по уму потребуется ещё и написать конвертер сейвов в новый формат.
И всё это - бесплатно? Сам то в это веришь?
У них там сейчас нет финансирования чтобы патч в FL подписать новый, не то что кодеров напрягать.
Последний раз редактировалось: Alopex (00:20 18-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
вот из за шахтеров как раз таки может, в предыдущий заход в х3тс было падение до 10 фпс на сэта. Шахтеры стояли в идле с полными трюмами потому что не снаб-2 не успевал у них выгребать минералы. После того как переделал снабжение, фпс нормализовалась.
добавлено спустя 2 минуты:
Alopex : |
как тебе видится эта "починка" - изменение в исходниках типа переменной (и соответствующих полей в куче массивов) с dword на что-то подлиннее и перекомпиляция (с последующим тестированием движка)?
|
ну да поставить что то подлиннее.
Проблема идет еще с х3ар(11-12 год), там при наличии на счете игрока больше 2лярдов не работала биржа и гефест писал что денег нет.
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:08 18-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.» |
|