|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Общие вопросы по модам» |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
alexalsp : |
Arakosha :
Интересно, есть ли мод, позволяющий захватывать ВСЕ сектора?
Такого не встречалось, особенно для FL.
|
СОЗДАТЬ!!! СРОЧНО!!!
добавлено спустя 59 секунд:
Или как минимум мод для возможности открывать ВСЕ сектора (ставить где ТОУ надо)!
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (14:39 29-01-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
CuriousMax : |
you mod them in
|
Никто не пробовал? Такой мод ведь очевидно напрашивается.
|
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
А где он? Ссыль кинь сюдой.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
я имел в виду, что к созданию напрашивается
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
В игре периодически пропадают станции NPC. Существует ли возможность это отменить?
P.S.
И ещё бы хотелось, чтобы станции можно было уничтожить только оооочень мощным оружием.
Последний раз редактировалось: CuriousMax (17:26 07-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
CuriousMax : |
В игре периодически пропадают станции NPC.
|
Война... Она такая.
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
skorpionxxl : |
CuriousMax : |
В игре периодически пропадают станции NPC.
|
Война... Она такая.
|
Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают. Даже в новостях об этом пишут. Что мол так-то и так, станция такая-то, в таком-то секторе демонтирована (потому, что например, обанкротился владелец). Поэтому я и спрашиваю, можно ли внести в игру изменение, чтобы отключить эту особенность. Может это плохой пример, но динамическую репутацию можно же отключить.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
CuriousMax : |
Даже в новостях об этом пишут.
|
Ага-ага, а ещё там чего пишут
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
CuriousMax : |
Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают.
|
в ТС и аддонах работает глобальный скрипт, занимающийся этим сносом и установкой станций.
Существует ли мод, отключающий это счастье - я не в курсе.
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Finist : |
CuriousMax : |
Даже в новостях об этом пишут.
|
Ага-ага, а ещё там чего пишут
|
Меню: Личное -> Энциклопедия -> Новости. В этом разделе размещаются новости (как BBS в X3 Воссоединение). В том числе новости о демонтаже станций. Настройка уведомлений о появлении новостей в меню Опции -> Игровой процесс -> Запретить уведомления о новостях (Да/Нет).
P.S.
Новости о демонтаже станций очень часто появляются в начале игры (первые несколько часов). Потом реже. Кстати сами новости в разделе новостей в энциклопедии существуют не очень долго. Со временем они удаляются.
Последний раз редактировалось: CuriousMax (04:45 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Заметил, что птеранодон стреляет из флк непрерывным пучком, тогда как Борей из плп - как хааки кионками, залпами. Где этот параметр для плп можно изменить? Депс срезается раза в 2
Кстати, если у флк заменить снаряд на снаряд от трехлучевой, лаги прекращаются, а выглядит почти так же
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Dusky (15:16 09-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Alopex : |
CuriousMax : |
Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают.
|
в ТС и аддонах работает глобальный скрипт, занимающийся этим сносом и установкой станций.
Существует ли мод, отключающий это счастье - я не в курсе.
|
Может быть я сам отключу эту особенность? Подскажите где искать?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Может случится так, что вы отключите, но станции через время продолжат добавляться. влетите в сектор, а там 100 станций )))
Конечно может стоять проверка на количество станций, что более логично, но кто знает...
Поэтому надо смотреть не только место удаление но и генерации... Если кто найдет где все это
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Немного флуда. Надеюсь модератор не наругает...
К чему я всё это. Просто не вижу никакой логики в демонтаже станций. Ладно враги уничтожат. А то ведь просто так. Вот пример. Не раз играл в X3 TC/AP/FL с начала. Есть привычка в начале исследовать всю галактику (то, что доступно) согласно карте. Но даже в начале игры (спустя несколько часов игрового времени) демонтируется большое количество станций (в X3R такого не было). СПРАШИВАЕТСЯ: ЗАЧЕМ ВЫ ИХ СТРОИЛИ? Была бы причина. Например война или отсутствие спроса на товар.
P.S.
Немного не в тему. Да и уничтожение станций IMHO не логично. Когда станцию могут уничтожить несколько истребителей.
Последний раз редактировалось: CuriousMax (12:28 11-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
CuriousMax : |
Просто не вижу никакой логики в демонтаже станций
|
Согласен. Выставляли бы на продажу с битым хулом за 3/4 цены.
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (13:24 11-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Этот вопрос лучше обсудить с разработчиком мода. Только ему / им известно для чего это сделано. Как получите ответ, после этого будет целесообразнее решать вопрос об отключении или оставлении этой функции.
Кто знает для чего это сделано...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:32 11-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
alexalsp : |
Этот вопрос лучше обсудить с разработчиком мода. Только ему / им известно для чего это сделано. Как получите ответ, после этого будет целесообразнее решать вопрос об отключении или оставлении этой функции.
Кто знает для чего это сделано...
|
Кому писать? Подскажите. Я написал на форуме EGOSOFT в теме X3: Farnham's Legacy - Scripts and Modding -> Generic S&M Questions. Пока ответа нет...
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Можете попробовать в теме неофициального патча - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=448962
или в ПМ Cycrow
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
CuriousMax
56 EGP Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
В продолжении обсуждения возможности отключить удаление игрой станций (исчезновение станций NPC). Параллельно я пообщался с одним из разработчиков EGOSOFT (Nickname: N8M4R3). Приведу выдержку из переписки. Информация для трёх игр: X3: TC/AP/FL.
Вопрос: Как запретить исчезновение станций?
Ответ: Добавить god factory removal exclusion
Вопрос: Мне нужен скрипт, который запретит эту особенность. Или как я могу изменить существующий скрипт отвечающий за демонтаж станций?
Ответ: В файле !setup.x3fl уже находятся несколько команд запрещающих демонтаж станций для нескольких рас. Вы можете добавить аналогичные команды для других рас. Пример команды: add god factory removal exclusion: race=Terran .
Вопрос: Как мне сделать тоже самое в TC & AP?
Ответ: К сожалению SE-команды введены только в FL. В TC & AP их нет. Здесь нет готовых решений. Можно попробовать команду MD load map. Нужно проверять.
Вопрос: Если я правильно понял, функция демонтажа станций скрыта в коде и недоступна для скриптеров?
Ответ: К сожалению, да. Это функция GOD-Engine и она недоступна для скриптеров. Но в FL мы даём больше контроля над ним, используя SE-команды.
Последний раз редактировалось: CuriousMax (20:01 12-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
clayman1618
55 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16.02.2023
 |
|
Кстати, тот что в модах отключатель дин репы лежит, норм работает на оф стимовской 1.3 версии? Отключае, глюков и модифаед нету?
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Общие вопросы по модам» |
|