|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
придётся переводить орбиту с параболы на эллипс
|
Поповъедничевываю: парабола бывает только в математическом квадратном ваккуме, когда скорость убегания в точности равна 2-й космической v2. Во всех других случаях эллипс (<v2) или гипербола (>v2).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Rushman
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012
 |
|
Вроде немного разобрался где завтыкал, благодарю
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
Поповъедничевываю: парабола бывает только в математическом квадратном ваккуме, когда скорость убегания в точности равна 2-й космической v2. Во всех других случаях эллипс (<v2) или гипербола (>v2).
|
Поберегите попу. В данном случае - для всех скоростей >=v2.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
В общем разобрался как лаба работает.
1. Используем какое-то одноразовое научное оборудование (канистра с гоо или материалы SC9000).
2. Кербонавтом приблизившись к оборудованию вынимаем данные.
3. Летик кораблю с лабой или если она у нас с собой просто подходим к ней кербонавтом с данными.
4. Кладем кербонавтом данные в лабу.
5. Щелкаем ПКМ по лабе в открывшемся списке выбираем очистить эксперемент. В левом верхнем углу начнут отсчитываться проценты, а лаба будет потреблять электричество. Как дойдет до ста все оборудование снова стане пригодным к использованию, а все эксперименты будут в лабе.
Как-то так
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Да, тоже с этим разобрался.
Но, блин, этож надо было догадаться обозвать этот процесс "Clear Experiment"
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
У меня тоже непонятки с этими clear experiment
|
|
|
Rushman
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012
 |
|
Тем полно, но самой простой вопросницы так и не запилили
Вопрос по самолетам:
Есть ли нормальная альтернатива канардам на носу? А то уже от их вида подташнивает честно говоря, но при попытке сделать самолет без них SAS отказывается держать нормально курс и нос опускается.
Речь идет о высоких скоростях и большой высоте ~ 20км. Центр lift находится в шаре ЦМ и чуть позади(в сторону хвоста).
|
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Нету к сожалению, можете поставить SAS сразу за кабиной экипажа, эффект от этого не сильно изменится.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Rushman : |
Есть ли нормальная альтернатива канардам на носу?
|
ЦМ в хвост и там ставить нормальные стабилизаторы. Как на обычных самолётах. "Утка" не обязательна. Просто в KSP она проще реализуема. Хотя сама по себе не самая лучшая. Особенно с учётом того, что в процессе израсходования топлива ЦМ смещается назад. Иногда катастрофически - самолёт переворачивается.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Rushman
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012
 |
|
BlackCat : |
ЦМ в хвост и там ставить нормальные стабилизаторы. Как на обычных самолётах. "Утка" не обязательна. Просто в KSP она проще реализуема. Хотя сама по себе не самая лучшая. Особенно с учётом того, что в процессе израсходования топлива ЦМ смещается назад. Иногда катастрофически - самолёт переворачивается.
|
Без хвоста не летаем
Но SAS все равно держать курс отказывается, даже если ему RCS дать. При том что вручную нос поднять можно совершенно без проблем.
А вот за идею с баками спасибо, попробую в первую очередь передний облегчать.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Rushman : |
А вот за идею с баками спасибо, попробую в первую очередь передний облегчать.
|
А они сами по себе с головы используются. Именно поэтому, когда строишь аэрокосмик, то баки с окислителем нужно ставить посередине или даже вперёд (зависит от конструкции), чтобы ЦМ не слишком сильно "уплывал". А то у меня было - всё пучком, взлетаю, 12км, разгоняюсь, приподнимаю нос градусов на 5 и вуаля - я уже перевернулся. Пока падал - посмотрел баки - спереди все пустые, а сзади ещё и окислитель. Так что тут всё совсем не так просто, как кажется.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Rushman
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012
 |
|
BlackCat : |
А они сами по себе с головы используются. Именно поэтому, когда строишь аэрокосмик, то баки с окислителем нужно ставить посередине или даже вперёд (зависит от конструкции), чтобы ЦМ не слишком сильно "уплывал". А то у меня было - всё пучком, взлетаю, 12км, разгоняюсь, приподнимаю нос градусов на 5 и вуаля - я уже перевернулся. Пока падал - посмотрел баки - спереди все пустые, а сзади ещё и окислитель. Так что тут всё совсем не так просто, как кажется.
|
Тут видимо как-то криво баки соединились и топливо для основных двигателей берется только из двух баков перед ними, при том что вручную из центра его перекачать можно. Разве что с балансировкой левый/правый проблемы возникают.
Сложность еще в том, чтобы сохранить стабильность в вертикальном полете, но тут как в поговорке про двух зайцев...
|
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Иногда нормально топливо берет с баков, иногда нет... Лучше шлангами соединять все...
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Rushman : |
Тут видимо как-то криво баки соединились и топливо для основных двигателей берется только из двух баков перед ними
|
Если соединял части от Мк1 и Мк2 (тонкие и толстые), то гарантированно будут проблемы. Потому что переходник Мк2 на Мк1 тупо не перекачивает топливо сам. Уже не раз сталкивался и стараюсь теперь его вообще не пользовать, сволочь этакую.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
Minx : |
Поповъедничевываю: парабола бывает только в математическом квадратном ваккуме, когда скорость убегания в точности равна 2-й космической v2. Во всех других случаях эллипс (<v2) или гипербола (>v2).
|
Поберегите попу. В данном случае - для всех скоростей >=v2.
|
В каком таком данном случае?
Цитата: |
Параболической вторая космическая скорость называется потому, что тела, имеющие при старте скорость, в точности равную второй космической, движутся по дуге параболы относительно небесного тела. Однако, если энергии телу придано чуть больше, его траектория перестает быть параболой и становится гиперболой; если чуть меньше, то она превращается в эллипс.
ссылка
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Minx : |
в точности равную второй космической
|
1. Это физически не возможно.
2. Парабола - частный случай гиперболы
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ayes : |
Парабола - частный случай гиперболы
|
Парабола - это парабола, а гипербола - это гипербола. Частные случаи канонического сечения. И не надо их путать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:29 27-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А кто знает, насколько максимально близко и безопасно можно к солнцу приблизится? Ну чтобы не взорваться
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Я все не решаюсь туда беспилотник послать, хотя надо и на Мохо слетать. Сейчас вот дострою базу на Дюне, и начну Солнечную программу.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Kosh : |
А кто знает, насколько максимально близко и безопасно можно к солнцу приблизится? Ну чтобы не взорваться
|
у меня беспилотник взорвался на высоте примерно 2807-3023 метра, траектория сближения была по касательной.
фототчёт
Последний раз редактировалось: ayes (12:56 31-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ» |
|