Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starmade - Майнкрафт в космосе. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starmade - Майнкрафт в космосе.»
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Latspl wrote:
Лучше сравнивайте инженеров с импириумом,но ему они тоже на мой взгляд проигрывают
Поиграл. Эмпериуму до инженеров как мне пешком до Парижа. Ипмериум - это говноподелка на коленке с прикрученной сбоку инстансилки. А инженеры - это инженеры. Этот бред мог сказать только человек который в сурвайвал не играл. И рельсотрон не строил. Или не создавал пушку на атомных боеголовках.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 01:21 17-12-2017   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Ваши предположения не по адресу.
Поясню:
Каждый ищет в играх то, что ему интересно(как ни странно).
Инженеры про другое, как раз про рельсотроны всякие, у меня этот этап был ранее, в данный момент меня подобное не интересует, так как играем минимум вдвоём, а при этом нам интересней строить что-то масштабное.
Как я ранее сказал,у меня с масштабностью в инженерах есть проблемы(плюс иногда "кракены",подробнее можно почитать в теме про инженеров,я там писал).
До определённого момента,комп тянул всё нормально,но потом начало всё работать медленнее, и о масштабности пришлось забыть до лучших времён,как и об инженерах.

В этом плане стармэйд подходит больше, так как в нём, при тех же условиях, можно построить больше, да и строить удобнее, в инженерах я не видел(может не нашёл конечно) вспомогательных инструментов подсвечивающих фигуры типа шара,тора и тп, с ними можно с экономить время требуемое для воспроизведения такой же формы в ручную, при чём прилично с экономить.

Это всё и делает выбор в сторону стармэйд(на данном этапе) более приоритетным.

Не забываем, это всё речь про игры в раннем доступе, окончательно сравнивать можно, только после релиза(если он состоится...)

добавлено спустя 23 минуты:
Продолжу по теме обсуждения:


Совсем вылетело из головы что грядёт новая система питания, и старые реакторы с батареями уйдут в прошлое...

В итоге включив DevBild, установил на сервер самую новую версию со всеми изменениями, да бы попробовать, ну и понятное дело, выяснилось что старую систему надо переделывать чем и занялся на своём добывателе минералов:

 Вырезаны движки,реактор и батареи, всё готово для нового оборудования   (кликните здесь для просмотра)


Скриншотов пока не делал, скажу так, с новой системой стало интересней, в том плане что размер и форма корабля теперь сильно влияют на его оснащение, так как в него необходимо вместить силовую установку(реактор+стабилизатор), а он его получившейся мощности, уже зависит какие системы можно запитать.
Это конечно сложнее, но лично мне интереснее.

Last edited by Latspl on 08:39 17-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 08:39 17-12-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
У меня есть и инженеры, и импирион. Так вот, проблема в том, что для одного игрока инженеры оверзадротны в степени с несколькими нулями. Так что Импирион предлагает довольно годный баланс, хотя не все изменения, имхо, удачные.
    Posted: 16:01 17-12-2017   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Наконец-то перенесли станцию, а то она висела на краю сектора.
И порой получалось так, что стыкуешься из соседнего сектора, тут то игре крышу и сносит ).
Обычно корабль перемещало в точку,соответствующую положению стыковочного модуля станции,
но не в секторе где станция, а в секторе где по факту находился корабль.

Заодно протестировал новые блоки телепорта, я сперва думал они работают
только на пристыкованных аппаратах(если надо с корабля на корабль переместиться),
а оказалось что это не обязательно, достаточно нахождения в одном секторе.

Это даёт возможность повесить у планеты станцию для стыковки больших кораблей,
а с неё телепортироваться на планету, можно конечно и напрямую с корабля.

Немного скринов:
 Прилетел к планете на транспортнике   (кликните здесь для просмотра)


Запарковался рядом со свежепостроенным корветом(не испытанным правда)

Хотим попробовать сделать у него кучу самонаводящихся ракет, не знаю, будут ли они нормально работать, при пуске под 90 градусов к цели

Вид с планеты



 А это тот полосатый истребитель поближе   (кликните здесь для просмотра)

Чтоб попасть в кабину пилона, необходимо открыть прозрачный люк








А это челнок на котором я прилетел


Что челнок что истребитель, построенны по старой технологии питания, пока не переделывали...


Last edited by Latspl on 21:40 20-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 21:24 20-12-2017   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Телепорт всё же работает только на пристыкованных, может последнее обновление что-то поменяло...
    Posted: 22:46 29-12-2017   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
В стабильной версии стало доступно дополнение Power 2.0
(ранее была возможность его попробовать в девелоперской версии)

Вместе с ним, анонсировано дополнение Weapon 2.0(теперь основная работа будет над ним) делающее ещё интересней всё связанное с оружеем.

И немного о планах на грядущее дополнение Universe 2.0
Полный текст(много букв), можно прочитать на официальном сайте:
STARMADE V0.200.311 - POWER 2.0

 А вот несколько схем по Power 2.0   (кликните здесь для просмотра)












 Понравившиеся скрины из игры(не мои)   (кликните здесь для просмотра)














Last edited by Latspl on 12:39 21-01-2018; edited 3 times in total
    Posted: 12:14 21-01-2018   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: -4
Posts: 785
Location: Россия
Joined: 26 Feb 2009
Строительство промышленности осталось? Блоки самому надо крафтить или покупать можно?
    Posted: 21:08 31-01-2018   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Промышленность представляет из себя следующее:

Блоки фабрик:

Базовая (Basic Factory)

Стандартная (Standard Factory)

Продвинутая (Advanced Factory)

Это именно для крафта всяких блоков.


Переработчик (Capsule Refinery)

Перерабатывает(оО) всё что накопали в капсулы,слитки,композиты
(не перерабатывает только лёд,песок лаву и подобное)


Сборщик (Micro Assembler)

Разбирает(Оо) капсулы на слитки и композиты
(на мой взгляд, вещь бесполезная)


Расширитель (Factory Enhancer)
Увеличивает на единицу производительность любого выше перечисленного модуля,
ограничений по количеству таких расширителей я не нащупал, жрут питание конечно,как не в себя...
Но это мелочи перед тем, что делают.

Сюда же можно отнести это:
Место.. (Cargo Space)

Расширяет место для хранения, можно присоединять ко всему вышеперечисленному(кроме расширителя),
и естественно к Хранилищу (Storage)
Так же очень полезно, не нужно как в старые ... времена ставить кучу хранилищ

Всё это можно настроить чтоб оно друг у друга забирало произведённое,
тем самым образовывая производственные цепочки.

У меня сделано так: транспорт или копалка стыкуется со станцией,
с неё автоматом сгружается нужное сырьё(можно настроить фильтры что тащить),
это сразу идёт в переработку(ибо хранить сырьё смысла нет),
за тем полученное раскладывается по нужным хранилищам,
представляющим собой сборку из ,собстно хранилища, и места(много)



Про место

На скрине справа от шарика висит станция, жёлтые вертикальные столбы, и есть место(2 на 3 в плане),по мере заполнения, они растут вверх.

Видно их только в режиме строительства, в нормальном видно только как оно заполняется грузами(в правой части видно такой столб). То есть теперь грузовой отсек корабля , выглядит именно как грузовой отсек корабля, а не как депозитные ячейки в банке.


И да, покупать можно как и раньше на станциях.

Last edited by Latspl on 11:41 01-02-2018; edited 3 times in total
    Posted: 11:22 01-02-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Латсп, а можешь сделать "туториал" по принципам кораблестроения и каким-то деталям. Например, я не понял, как нпс майнеры имеют несколько лучей на одном сальваг компе, при том, что сами копалки не разделены физически. У меня в таком случае все объединяется в один луч.

добавлено спустя 1 минуту:
Да и как строить корабли, чтобы:
1. Ядро не было выставлено на всеобщее обозрение.
2. Видеть что-то кроме блоков, из которых построен корабль.

Last edited by Eretic on 18:53 17-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:53 17-02-2018   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Странно, если они физически соединены, то и будет один луч, чтоб не смотреть из ядра, там блок камеры есть, можно на него переключиться стрелками.
    Posted: 19:42 17-02-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Объясни, что я делаю не так:
1. Сторейдж Корабля(СК) связываю(C-V) с каргоспейсом(КСК).
2. Докер связываю с СК.
3. Отключаю автопул СК.
4. Строрейдж Станции(СС) связываю с каргоспейсом(разумеется уже станции - КСС).
5. КСС больше чем КСК.
6. В автопул СС настраиваю все руды и минералы перерабатываемые.
7. Связываю рельсу с СС.

Ресурсы передаваться ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

Названия у обоих Сторейджей имеются.

Last edited by Eretic on 20:34 19-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:32 19-02-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
У меня бомбит. Третий раз подряд, стоит построить что-то, что может копать больше одного кубика в час, ТУТ же мне на голову спавнятся пираты и разносят строившийся три часа корабль кхерам.
    Posted: 22:39 22-02-2018   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Странно, про каргоспэйсы вроде отвечал, а ответа нет....

Чоб не разносили, надо базу на планете поставиьь с тюрелями, по ближе к астероидам, и если чо, сразу к ней лететь, да и накопалку турель не помешает.

Про каргоспэйсы у себя гляну, напишу тогда
    Posted: 22:47 22-02-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Да возле станции моей никого. Но стоит отлететь к ближайшему астероиду...

добавлено спустя 26 секунд:
Особенно бесит, когда на корабль потрачен весь вечер.

Last edited by Eretic on 22:49 22-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:49 22-02-2018   
Dzok
 70 EGP


: 9
Posts: 303

Joined: 28 Jun 2010
Попробовал. Похоже есть большой шанс надолго подсесть. Кстати есть какой-либо вариант строить блоки не по одному, а хотя бы линиями? В обучении ничего похожего пока не увидел.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by Dzok on 13:39 12-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 13:37 12-04-2018   
Космические Миры: «Starmade - Майнкрафт в космосе.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не недооценивайте тинейджеров - мы тоже умные бываем, но редко. (сказал Poluks)

  » Starmade - Майнкрафт в космосе. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18