Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Темные аспекты игры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
027 :
Strange® :
Поскольку выбирается жертвой самый быстрый вражий кораблик, то остальные после отрыва от моих ракет догнать нашу сладкую парочку уже не в состоянии... Правда, это неэкономно (ракеты трачу), зато просто и эффективно.

А если у них одинаковая скорость? Подмигиваю Стратив пару ракеток, или иными трудами великими развести их на 2-3 км, только для того, чтобы потом, севши на хвост одному, приехать снова к другому?
Можно, конечно, одного отстрелить, а если жаба душит добро переводить? Гы-гы


Даже если у них одинаковая скорость, то пока напарник жертвы стряхнет ракету с хвоста, мы уходим на 2 или более км от него и он при всем желании догнать нас просто будет плестись за нами на этой дистанции
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:57 24-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Strange® :
Даже если у них одинаковая скорость, то пока напарник жертвы стряхнет ракету с хвоста, мы уходим на 2 или более км от него и он при всем желании догнать нас просто будет плестись за нами на этой дистанции

Вопрос рассматривается чисто теоретически? Гы-гы
Практика же показывает - когда садишься на хвост Ориноке с первого захода, ее курс оказывается под углом меньше 90 град. к пеленгу на ее напарника(цу). И он, летя наперерез, меньше чем через минуту выходит на дистанцию поражения.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 13:36 24-01-2003   
AGAMEMNON
 305 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Чисто в теории кораблики с одинаковой скоростью достаточная редкость, парные конечно бывают, но тройных видел только пару раз, Ориноки и Ксеноны Л, последних заватил всех по способу Strange®'а, т.е. раздав по ракете двум парням, пока они колупались мы с их другом отлетели километра на 1,5, при равных скоростях догнать они уже нас не смогли. Минус в чем, если ракета промахивается - теряешь ракету и падает рейтинг точности (какой ужас!!! Ой, не могу!..), плюс в том, что противнику становиться явно не до тебя и пытается стряхнуть ракету.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 13:47 24-01-2003   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
027 :

Вопрос рассматривается чисто теоретически? Гы-гы
Практика же показывает - когда садишься на хвост Ориноке с первого захода, ее курс оказывается под углом меньше 90 град. к пеленгу на ее напарника(цу). И он, летя наперерез, меньше чем через минуту выходит на дистанцию поражения.


Не делай так! Метод рассматривался Посмотрим, посмотрим... не теоретически, а неоднократно и весьма успешно применялся на практике. Фишка в том, чтоб не давать жертве менять курс - тогда и не будет описанных выше ситуаций с углами менее 90 градусов. Уходя от ракеты, корабль с такой же скоростью как и у меня, вынужден вертеть Задница по сторонам, что приводит к отклонению от курса. Дальнейшие расчеты можно производить, положив в основу небезизвестную всем уважающим себя пилотам теорему Пифагора, из которой вытекает, что корабль, летящий по прямой, достигнет своей точки назначения быстрее, чем корабль с аналогичной скоростью, рыскающий из стороны в сторону (хотя говорят, что ближайший путь из пивнушки Тяпница домой - кривая Завязался в узел )...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:08 24-01-2003   
Гагарин
 





Нда, секторый и "галактический" бои происходят по-разному. Секторный (то есть происходящий в том же секторе, что и игрок) гораздо "кровопролитнее". Например, на моих глазах и ушах Улыбка пираты на двух ориноках и паре баямонов вынесли электростанцию в Конце Президента и принялись за завод не помню чего... Причем завод начал шустро терять щиты, а его "защитники" не успевали вылетать. Стоило же мне вылететь из сектора - пираты тут же потеряли всякий интерес к заводу, а вылетевшие защитнички их стали весело мочить... Правда, вернувшись обратно, обнаружилось, что контейнеры, оставшиеся от электростанции, все исчезли (батарейки, причем контейнеров было штук пятнадцать). Явно собрать их никто не успел...

Гдето, по моему в ФАКЕ написанно, что при вылете из сектора координаты не твоих личных объектов и объектов не "приписанных" к сектору не сохраняются[/quote]
    Добавлено: 17:34 24-01-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Гагарин :
Гдето, по моему в ФАКЕ написанно, что при вылете из сектора координаты не твоих личных объектов и объектов не "приписанных" к сектору не сохраняются

Кстати насчет координат. Берем родной TL, разворачиваем его по-хитрому - мордой на восток, вылетаем из сектора и влетаем обратно. Результат - TL теперь смотрит мордой на север (проверено в Зеленой Чешуе - TL стоял сразу перед воротами в Тайну Нианы, смотрел на ворота).
То есть координаты-то может и сохраняются, а вот ориентация в пространстве - не совсем.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 18:03 24-01-2003   
Mad Max
 





2 Strange®:
1) Точно до#бываются и именно до тех, в которых конртабанда. Проверял прямым наблюдением. Причем тебя не трогают, хотя ты и висишь рядом. Убивают провинившийся перед законом кораблик, аккуратно облетают тебя и улетают восвояси.

Лично у меня было не так. Захватил Ориноку и отправил на верфь для продажи. К ней тут же сел на хвост Argon Elite и тупо её сопровождал. Выяснилось, что у Ориноки в трюме травка. При попытке остановить Ориноку для пересадки в неё и сброса груза её сбивали и после этого сразу же били меня. Тоже самое происходило при попытке состыковать Ориноку с любой станцией. КАК ТОЛЬКО ОРИНОКА ГАСИЛА СКОРОСТЬ ЕЁ СБИВАЛИ И ТУТЖЕ НАЧИНАЛИ БИТЬ МЕНЯ.
    Добавлено: 18:17 24-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
2Mad Max
Тоже самое, что и неудивительно, сначала корабль с контрой, а потом и хозяина этого корабля..Гы-гы Ведь груз, в конечном итоге, тебе принадлежит.Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 19:11 24-01-2003   
VicinG
 510 EGP


КОЛЮЧИЙ
Репутация: 72
Сообщения: 1400
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 24.01.2003
Grebomet :
4. Полицейские корабли иногда сканируют трюм вашего корабля - проверяют наличие отсутствия контрабанды. Но они никогда не сканируют трюм кораблей, в которых вас нет. Улыбка Можно, конечно, сразу после получения сообщения "вас сканируют" выбросить из трюма ВСЮ контрабанду (если успеешь). А можно ее просто не возить в трюме, а перебрасывать в трюм другого своего корабля. Например, захватываем транспорт, ловим раба, переводим его в трюм захваченного транспорта, и командуем ему потихоньку ползти на ближайшую станцию - полиция не будет сканировать этот транспорт, и контрабанда останется незамеченной.


Я не знаю может это конечно и не то, что я подумал, но все же позволю себе заметить:
А вот и не всегда, например после уничтожения пиратской базы у паранидов, понасабирал полный трюм всякой всячены и пересел в другой корабль, после чего прежний был тут же отакован (и естественно уничтожен) полицией...
Вот такая вот непруха... : ((
Хотя при этом краснотой на радаре стали отмечены только те корабли которые непосредственно расправились с моим...
_________________
"Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..."
    Добавлено: 21:51 24-01-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Grebomet :
...
0. Для новичков: миссия, в которой вам предлагают довезти кого-то куда-то за 12000 кредитов - подстава. Не покупайтесь, иначе придется платить 50000 штрафу или драться с полицией (потеря рейтинга)...


Не согласен. Привиду пример(свой):
Дали квест, отвёз я этого типа в Северозападную базу на Завод Раймс альфа. Через 10 часов представитель завода говорит: "Давай кредиты, или получишь в морду." Послал я его подальше, и ко мне рванулся Охотник(красный). Я по привычке пристроился в хвост, 5 раз выстрелел из ГПАКа и у меня уже Охотник с 5 шелкопрядами на борту. Потерял я только лицензию. Стоит она копейки - 7580кр. Охотника продал, лицензию в Храме Гонеров купил(рейтинг ещё немного у них поднялся).
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:41 25-01-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Гы........... Вчера в одной теме постил, так и забросили тему!Скажу только одно, пилоты, которые сами испытали и потом делятся своими результатами, достойны не просто уважения, а и поощерения!
_________________
Устал....
    Добавлено: 00:02 26-01-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
К вопросу о травке: я своих захваченных Оринок за 5 секторов посылал (были и с травкой)и все долетели. Тут главное не торчать с контрабандой в одном секторе. Т.е. захваченная в свободных секторах Оринока с травкой отправляется в Аргон Прим и долетает без проблем.

К вопросу о модели боя: я тут давеча в логе такую хрень увидел, что, дескать, моя патрульная Мамба была сбита Мандалаем!!! Ну ни хрена себе Мандалаи пошли. Перегрузился и посмотрел через спутник по-ближе - хрен там! Вывод - есть три модели боя: с твоим присутствием, с наблюдением, без первого и второго. Иначе я эту фигню объяснить не могу -Мандалай, сбивший Мамбу Расстроен Мля, нах тогда вообще патрули вывешивать? А даже если б и Оринока - вы представить себе можете, что бы Оринока 1 к 1 с Мамбой справилась (скорость, щиты и стволы по максимуму)?
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 23:43 26-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Темные аспекты игры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18