|
|
|
Другие игры: «Wargame: European Escalation» |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
ZIP : |
Такой вопрос — рейджквит (или просто выход посреди боя) несет за собой какие-либо минусы?
|
Не получают опыт.
Кстати, на официальном форуме есть несколько интересных статей по юнитам и тактикам, рекомендую к прочтению.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Откопал я тему с мануалами, запощу сюда, может, еще кому-то пригодится.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Был вот тут бой с ИИ (высокая сложность). Закончился ничьей, но мне дали почему-то только 102 опыта, учитывая то, что у меня было около 3000 очков, а мой напарник (как обычно) капитулировал. Это нормально и за бои с ИИ всегда дается меньше опыта?
|
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
ZIP : |
Это нормально и за бои с ИИ всегда дается меньше опыта?
|
Нормально, за бои с ИИ много опыта не получишь.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
И все-таки я никак не могу взять в толк, зачем разработчики воткнули в игру какие-то «БМ обеспечения», да с такими-то характеристиками:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Поддержка пехоты? Ерунда, Визель расстреляет свой боезапас за минуту, в отличие от 4 минут первого Мардера. Выше скорость? 5 км/ч не играют особой роли, а запас топлива у нее почти вдвое ниже мардеровского и придется постоянно и мучительно таскать за Визелью грузовики с топливом (и патронами). Броня? В отличие от мардеровских 2/2/1/1, у Визели она полностью по нулям, что означает гарантированную смерть от встречи с отрядом мотострелков. Короче говоря, совершенно неясно, зачем существует это ведро, которое уступает даже первому мардеру почти по всем параметрам.
Да, на 10 единиц дешевле, но от Мардера может быть хоть какая-то польза, а это корыто если и доедет до поля боя, то за минуту расстреляет весь боезапас, причем доехать обратно до базы или хотя бы до ближайших кустов гарантированно не сумеет.
добавлено спустя 9 минут:
А еще я не понимаю, почему разработчикам было так важно использовать для сохранения скриншотов отвратительно пожатый джипег.
Последний раз редактировалось: ZIP (23:19 15-05-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
ZIP : |
И все-таки я никак не могу взять в толк, зачем разработчики воткнули в игру какие-то «БМ обеспечения», да с такими-то характеристиками:
|
Дешевое пушечное мясо. При отаке ехать в первом ряду, контузить своими автопушками и получать подачи, сберегая юниты второго ряда + они неплохо работают из засады + автопушка бьет по воздуху.
ZIP : |
А еще я не понимаю, почему разработчикам было так важно использовать для сохранения скриншотов отвратительно пожатый джипег.
|
Делай скриншоты через стим.
Последний раз редактировалось: Begemot (08:15 16-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Опыта за бои стали больше давать, но общему унынию мультиплеера это как-то не помогает (или, может, у меня руки кривые). Вечный раш, дисконнекты, рейджквиты — жуть.
Последний раз редактировалось: ZIP (17:55 24-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
ZIP : |
Опыта за бои стали больше давать, но общему унынию мультиплеера это как-то не помогает (или, может, у меня руки кривые). Вечный раш, дисконнекты, рейджквиты — жуть.
|
Мы играем в разные игры?
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Возможно, мы играем в разное время и на разных левелах.
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Чот я никак последнюю миссию в советсткой кампании не осилю (млада-болеслав которая). У меня кроме пехоты только 2 т-80, а противник адски спамит лео-2 и мардерами, да еще при поддержке арты. При всех раскладах меня рано или поздно выносят
Кто-нить проходил?
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
=rEVAn= : |
Кто-нить проходил?
|
Я сингл практически не играл, мультик в основном.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
=rEVAn= : |
Кто-нить проходил?
|
Это в Мазурке Домбровского или в Пустошах?
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
В мазурке.
Впрочем прошел уже - меня вынесли, но таймер истек раньше
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Maximus
391 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 94 Сообщения: 708 Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
После столь долгой войны как теперь? Стратежка стоящая или теперь уже не такие восторженные отклики по игре?
Думаю брать - не брать.
_________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!! |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
Я не жалею, что взял. Играю мультик практически каждый день.
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Maximus : |
Думаю брать - не брать.
|
А есть выбор?
На сам деле игруха стоящая, не считая кривоватого управления - лучшее в жанре после WiC.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Maximus : |
Думаю брать - не брать.
|
Если есть навык игры в стратегический мультиплеер - брать, если нет - не брать. Мне в конце концов надоело проигрывать и терпеть постоянные рейджквиты (хотя даже за нормальный проигрыш иногда неплохо опыта дают) и интерес сошел на нет.
Одиночная компания неполхая, но короткая, скорее это обучение перед игрой в мультиплеер, в который, в прочем, играть надо совешенно по-другому.
|
|
|
Maximus
391 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 94 Сообщения: 708 Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
ZIP : |
Maximus : |
Думаю брать - не брать.
|
Мне в конце концов надоело проигрывать и терпеть постоянные рейджквиты (хотя даже за нормальный проигрыш иногда неплохо опыта дают) и интерес сошел на нет.
|
Понятно, лучше шахмат больше ничего не изобрели. Интерес постоянный.
_________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!! |
|
|
X-hero
156 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Отличная игра, только вот зачем все эти графические красивости? Сверху смотреть один фиг ни чё не видно кроме иконок и силуэтов техники, а приближать совсем неудобно, да и непрактично ибо игра динамичная и постоянно где нибудь что нибудь вылазит и стреляет (задолбаешся так по карте летать).
Вот вопрос: на крякнутой по инету играть можно?
_________________ Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
*** |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=YFSPfq2SlUk
В следующем варгейме будут самолетики!
Цитата: |
Wargame: AirLand Battle, is unveiled for the first time in this teaser video ! Planned for released for 2013, Wargame: AirLand Battle will bring the series to a brand new dimension. Today's video gives a glimpse of the spectacular new features to come!
Just like its predecessor, Wagame: AirLand Battle takes players through a series of conflicts commanding NATO and Warsaw Pact troops between 1975 & 1985 at a turning point of the Cold War. In this episode, war rages in Northern Europe, notably Scandinavia, whose architecture and magnificent landscapes are faithfully recreated in the game. Wargame: AirLand Battle allows players to command all military resources of the Cold War era from tanks to planes. A total of 150 planes strengthen the playable arsenal of the game, from fighters to bombers to electronic warfare planes. Four new nations and their vehicles join the original eight from the first installment, making a total of over 750 vehicles and combat units rendered in realistic detail! Wargame: AirLand Battle also brings authenticity to the next level thanks to a new weapons system, better handling of fire effects, and a new Urban Combat Interface (UCI) allowing for battle inside cities.
The solo campaign is composed of several new dynamic campaigns, during which players manage all aspects of battle by leading each squad of the Theater of Operation and making good use of reinforcements and strategic support. Wargame: AirLand Battle still allows customization of armies in solo and multiplayer modes thanks to the 'Deck' system, which is now being enhanced with an integrated 'viewer'. Ultimately, each decision made will have an impact on the tactical outcome of battles and evolution of the global conflict! Prepare to re-enter the Cold War in 2013!
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Wargame: European Escalation» |
|