ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фуксия и Селедочка | страница 3 |
|
|
|
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка» |
|
|
Jeka_M
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.08.2013
 |
|
igel, здравствуйте!
Разрешите несколько дилетантских вопросов немного не по теме:
1) Какой средой разработки Вы пользуетесь на данный момент?
2) Я так понимаю, примеры из OrbiterSDK (и сам Orbiter 2010) написаны в Microsoft Visual Studio (Visual C++) 2005?
3) Как на счет использования Visual Studio (Visual C++) 2008, 2010, 2012?
В общем, какую среду разработки на данный момент удобнее и оптимальнее использовать?
Заранее спасибо.
С уважением, Евгений.
Последний раз редактировалось: Jeka_M (13:21 02-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Я использую Visual Studio 2008 Express Edition. Express - потому что она бесплатная. То есть, у меня есть, конечно, и полные версии Visual Studio, и версии более новые и более старые. Но я специально разрабатываю в среде, которая максимально бесплатна, легко доступна всем, кто может захотеть поработать с кодом, не слишком новая и не слишком старая. Чтобы гарантировать, что в код не прилинкуются случайно какие-нибудь зависимости, доступные только в коммерческой версии, или тольк ов слишком новой версии. Ну и что я сам не задействую ненароком в коде что-то такое, что требует платных или новых версий .
|
|
|
Jeka_M
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.08.2013
 |
|
Спасибо за развёрнутый ответ.
Пробовал 2008 и 2010 версии. Остановился на 2008 Express.
Нашёл у себя на полке книгу десятилетней давности по С++. Когда-то давно покупал, но так и не осилил. Отложил до лучших времён. Видимо они настали Начал читать. Т.к. в институтах программированию не обучался, всё постигаю сам. Впереди долгие вечера изучения C++, OrbiterSDK и чужих исходников. Мда... Ещё раз прошу прощения за оффтоп.
P.S. Если что, можно будет Вам в личку задать несколько нубских вопросов? Обещаю сильно не доставать
Последний раз редактировалось: Jeka_M (21:49 11-08-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Да, конечно можно спрашивать. Быстрых ответов не обещаю - у меня сейчас сезон отпусков - но рано или поздно отвечу.
Эх... не-программисту начинать изучение программирования с C++... Это уже даже не БДСМ Но что делать: многие, кто хотят программировать для игр - не только для Орбитера - оказываются в этой лодке... Хороший производительный код для игр по-прежнему пишется только "на плюсах", и все многочисленные поптки его заменить одна за другой терпят фиаско.
Я специально стараюсь в своем коде не злоупотреблять "продвинутыми" языковыми конструкциями, писать по возможности "как на Паскале". На производительность это не влияет, а читабельность кода для новичков облегчает, надеюсь, преизрядно!
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)
|
» Фуксия и Селедочка | страница 3 |
|