|
|
|
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood» |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Прошел. Ну так, вяло, опять натолкали всякой дряни.
1) Короткая, я даже броню не успел найти;
2) Побочные миссии (инвестиции, убийство тамплиеров, уничтожение машин Леонардно, спасении горожан и вербовка ассассинов) ровным счетом ни на что не влияют, зачем их воткнули — непонятно;
3) Бессмысленные флаги и башни;
4) Нашел всего одни зак истины. Плюнул и посмотрел ролик на ютубе;
Осталось такое ощущение, что разработчики пытаются абы как накидать в игру фич, для того, что бы создать видимость «мяса» а не простого скелета из идеи про ассассинов, но как это сделать — сами не знают.
Но в целом — неплохо, хотя, по-моему, хуже второй части.
Последний раз редактировалось: ZIP (18:32 10-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Вообще-то, если коротко, то это игра про паркур. Все остальное - антураж.
Фишка братства в том, что можно позвать помошников.
Вообще, ИМХО, Revelations должен быть первым в линейке... Они-таки добрались в нем до уровня, когда "паркур" - не так лезет во все щели.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
2...
Побочные миссии должны на что то влиять?
ZIP : |
вербовка ассассинов ровным счетом ни на что нe влияет
|
Смишно.
ПС: тебе просто надоело, надо сделать перерыфчег)
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Romale : |
Побочные миссии должны на что то влиять?
|
В данном случае — да. Раз они декларируют какой-то там подрыв влияния Борджиа, то пусть его и подрывают, а не присутствуют в качестве мини-игры, кое как связанной с сюжетом.
Я рад за тебя.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А мне за тебя - печально. Ассасины - это клевый геин, когда сам не хочешь заниматься убиением.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Варсик : |
Ассасины - это клевый геин, когда сам не хочешь заниматься убиением.
|
Всю игру можно не напрягаясь пройти без их использования. Удобно-весело — может быть, но их наличие не влияет ни на что, кроме как абстрактной «синхронизации» в некоторых миссиях.
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
ZIP : |
Всю игру можно не напрягаясь пройти без их использования.
|
Если рассматривать с этой стороны, то можно проходить и с одним ассасинским клинком, и не юзая прочих фишек, но как ты сам написал, их использование вносит разнообразие, что не есть плохо.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Я и не говорю, что сами по себе ассассины плохи. Но мне кажется, что разработчики упустили важный момент — братство это один из ключевых элементов сюжета... от которого не зависит ровным счетом ничего. Просто дополнительная мини-игра, в которую можно играть по желанию и которая дает небольшой бонус.
По-моему, нужно было бы хотя бы некоторые сюжетные повороты связать с количеством/мастерством ассассинов в братстве. А так они как бы сбоку стоят и совершенно не при чем. Аналогичная проблема с другими элементами — они вроде бы и часть игры, но с другой стороны, с сюжетом никак не связаны. Машины Леонардо, например: хочешь — уничтожай, не хочешь — не уничтожай, на игру это никак не повлияет. Мир сам по себе, игрок сам по себе и они никак не пересекаются, вот что я хочу сказать.
Последний раз редактировалось: ZIP (18:51 12-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MADj
664 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
ZIP : |
Мир сам по себе, игрок сам по себе и они никак не пересекаются, вот что я хочу сказать.
|
Вроде так задумано, что игроку предлагают принять участие в воспоминаниях, но не менять их. Нас ведут за ручку по сюжетам прошлого, при этом не обещав песочницы и нелинейности сюжета.
"Псевдосвобода" и "влияние решений игрока на мир" явно навредили бы этой игре.
_________________ World Wide Mob Pilotzzz
Последний раз редактировалось: MADj (21:45 12-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Она и так есть — дополнительные миссии совершенно не обязательны для выполнения. Плюс инвестиции, плюс покупка брони, плюс поиск символов.
MADj : |
"влияние решений игрока на мир" явно навредили бы этой игре.
|
Почему? Можно было бы сделать уничтожение тех же машин частью сюжета, т.е. сюжетной непропускаемой миссией или, например, сделать так, что бы после их уничтожения было бы проще проникнуть замок/сносить башни/еще что-нибудь. А так, уничтожай-не уничтожай — ничего не меняется. Даже как-то нелогично: воздействие на мир есть а реакции — никакой.
Последний раз редактировалось: ZIP (10:04 13-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ZIP : |
Даже как-то нелогично: воздействие на мир есть а реакции — никакой.
|
Ахтунги и тут руки свои наложили. Эцио всю игру либо посылает баб на., либо убивает. Поэтому логичный вывод - либо он сам ахтунг, либо просто маньяк-убийцо
зыж Сюжет написан людьми, которых никак иначе, кроме как моральными уродами и не назовёшь. Абсолютно дефектная система ценностей.
Хотя оформление игры вполне себе ничего.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood» |
|