Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Assassin's Creed: Brotherhood | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood»
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Прошел. Ну так, вяло, опять натолкали всякой дряни.

1) Короткая, я даже броню не успел найти;
2) Побочные миссии (инвестиции, убийство тамплиеров, уничтожение машин Леонардно, спасении горожан и вербовка ассассинов) ровным счетом ни на что не влияют, зачем их воткнули — непонятно;
3) Бессмысленные флаги и башни;
4) Нашел всего одни зак истины. Плюнул и посмотрел ролик на ютубе;

Осталось такое ощущение, что разработчики пытаются абы как накидать в игру фич, для того, что бы создать видимость «мяса» а не простого скелета из идеи про ассассинов, но как это сделать — сами не знают.

Но в целом — неплохо, хотя, по-моему, хуже второй части.

Последний раз редактировалось: ZIP (18:32 10-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 10-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще-то, если коротко, то это игра про паркур. Все остальное - антураж.
Фишка братства в том, что можно позвать помошников.

Вообще, ИМХО, Revelations должен быть первым в линейке... Они-таки добрались в нем до уровня, когда "паркур" - не так лезет во все щели.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:57 10-05-2012   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
2...
Побочные миссии должны на что то влиять?

ZIP :
вербовка ассассинов ровным счетом ни на что нe влияет
Смишно.

ПС: тебе просто надоело, надо сделать перерыфчег)
    Добавлено: 08:00 11-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Romale :
Побочные миссии должны на что то влиять?
В данном случае — да. Раз они декларируют какой-то там подрыв влияния Борджиа, то пусть его и подрывают, а не присутствуют в качестве мини-игры, кое как связанной с сюжетом.
Romale :
Смишно.
Я рад за тебя.
    Добавлено: 11:57 11-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZIP :
Я рад за тебя.
А мне за тебя - печально. Ассасины - это клевый геин, когда сам не хочешь заниматься убиением.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:13 12-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Варсик :
Ассасины - это клевый геин, когда сам не хочешь заниматься убиением.
Всю игру можно не напрягаясь пройти без их использования. Удобно-весело — может быть, но их наличие не влияет ни на что, кроме как абстрактной «синхронизации» в некоторых миссиях.
    Добавлено: 14:18 12-05-2012   
Demon Ru
 1757 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
ZIP :
Всю игру можно не напрягаясь пройти без их использования.
Если рассматривать с этой стороны, то можно проходить и с одним ассасинским клинком, и не юзая прочих фишек, но как ты сам написал, их использование вносит разнообразие, что не есть плохо. Улыбка
    Добавлено: 18:31 12-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Я и не говорю, что сами по себе ассассины плохи. Но мне кажется, что разработчики упустили важный момент — братство это один из ключевых элементов сюжета... от которого не зависит ровным счетом ничего. Просто дополнительная мини-игра, в которую можно играть по желанию и которая дает небольшой бонус.

По-моему, нужно было бы хотя бы некоторые сюжетные повороты связать с количеством/мастерством ассассинов в братстве. А так они как бы сбоку стоят и совершенно не при чем. Аналогичная проблема с другими элементами — они вроде бы и часть игры, но с другой стороны, с сюжетом никак не связаны. Машины Леонардо, например: хочешь — уничтожай, не хочешь — не уничтожай, на игру это никак не повлияет. Мир сам по себе, игрок сам по себе и они никак не пересекаются, вот что я хочу сказать.

Последний раз редактировалось: ZIP (18:51 12-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:47 12-05-2012   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
ZIP :
Мир сам по себе, игрок сам по себе и они никак не пересекаются, вот что я хочу сказать.

Вроде так задумано, что игроку предлагают принять участие в воспоминаниях, но не менять их. Нас ведут за ручку по сюжетам прошлого, при этом не обещав песочницы и нелинейности сюжета. Подмигиваю
"Псевдосвобода" и "влияние решений игрока на мир" явно навредили бы этой игре.
_________________
World Wide Mob Pilotzzz

Последний раз редактировалось: MADj (21:45 12-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 12-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
MADj :
"Псевдосвобода"
Она и так есть — дополнительные миссии совершенно не обязательны для выполнения. Плюс инвестиции, плюс покупка брони, плюс поиск символов.
MADj :
"влияние решений игрока на мир" явно навредили бы этой игре.
Почему? Можно было бы сделать уничтожение тех же машин частью сюжета, т.е. сюжетной непропускаемой миссией или, например, сделать так, что бы после их уничтожения было бы проще проникнуть замок/сносить башни/еще что-нибудь. А так, уничтожай-не уничтожай — ничего не меняется. Даже как-то нелогично: воздействие на мир есть а реакции — никакой.

Последний раз редактировалось: ZIP (10:04 13-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 13-05-2012   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1915)
Репутация: 325
Сообщения: 32794

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZIP :
Даже как-то нелогично: воздействие на мир есть а реакции — никакой.


Ахтунги и тут руки свои наложили. Эцио всю игру либо посылает баб на., либо убивает. Поэтому логичный вывод - либо он сам ахтунг, либо просто маньяк-убийцо Хы...


зыж Сюжет написан людьми, которых никак иначе, кроме как моральными уродами и не назовёшь. Абсолютно дефектная система ценностей.
Хотя оформление игры вполне себе ничего.
    Добавлено: 12:46 13-05-2012   
Другие игры: «Assassin's Creed: Brotherhood»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Assassin's Creed: Brotherhood | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18