Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SimUniverse | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SimUniverse»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
питон заруливает всех потому как он не только поглотил tcl, но и идёт рука об руку с плюсами, т.е. биндинги пишутся максимально просто и быстро

собсно ни один из самостоятельных интерпретируемых языков, пожалуй кроме странноватого OCaml, на такое не способен Улыбка

хотя если кому-то захочется холивар, то и Java и C# и во все тяжкие можно удариться
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:23 16-07-2009   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Да я просто спросил (;
(с)
Шерлок Холмс спрашивает Ватсона:
- Ватсон, вы гей?
- Я?! Но...Но как вы узнали, Холмс?
- Я?! Узнал?! Да я просто спросил!

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:26 16-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
йабы ставил на строгую типизацию, "и ударилсябы во все тяжкие".. имхо ибо (наверно) большой проект, и могут не всплыть ошибки..

Хотя мне почти всёравно, соглаьшусь на любой язык в пределах разумного..
    Добавлено: 04:49 16-07-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Новый Руби идёт на своей виртуальной машине и в отличие от старого шустрее на много, поддерживает метапрограммирование (всё в нём объекты и даже простые операторы это методы базовых классов), имеет более выраженную ООП чем Питон, синтаксис в нём менее строгий. Да и вообще более молодой и современный язык программирования, чем другие.
Документация есть, русское комьюнити небольшое, но тоже существует.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 06:17 16-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Сказано питон знач питон)

Есть пословица :
"если руки кривые то не важно из какой жопы они ростут"

ЗЫ: в оригинале "если руки золотые то не важно откуда они ростут"
    Добавлено: 06:57 16-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
хотя если кому-то захочется холивар, то и Java и C# и во все тяжкие можно удариться
А так-же ООП в Дельфи и С++, Строки там-же. Мне, кстати так и не доказали целесообразность использования С строк. И вообще, Винда и Линукс.
Round One. Fight!


>Сказано питон знач питон)
Хорошо, но ядро на ФриПаскале! Улыбка))
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 07:21 16-07-2009   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
D1 + Tango + Mango + miniD2 зарулит все Улыбка
    Добавлено: 08:25 16-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
KUT :
йабы ставил на строгую типизацию

Да, в этом есть свой резон. Но если нормально документировать код (докстрины), а в особо сложных и опасных местах использовать @декораторы, проверяющие типы, то и проблем не нет.

KUT :
Сказано питон знач питон)

Хм... Кем сказано-то? Улыбка

Warstone :
Хорошо, но ядро на ФриПаскале!

Поясни. Или это шутка была?

Хорошо. В качестве основного языка утверждаем Питон. И никаких холиваров. Если где-то что-то понадобится ускорить, то тогда и будем думать, чем ускорять (C, D, OCaml... вариантов хватает).
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 13:52 16-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZZZ :
Поясни.
Поясняю: игровую логику на чем угодно, хоть на том-же C#, а вот ядро надо писать с максимальной оптимизацией. Соотв или C(++) или что-то схожее. Так что тут доля шутки и доля правды.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:25 16-07-2009   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Байткод MiniD2 выполняется быстрее Питоновского и проще привязывается к Ди, чем Питон к Ди или Питон к С++-классам.
    Добавлено: 15:43 16-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Байт код C# (Mono Project, только у них есть байт код) выполняется еще быстрее.
Ant let's the HollyWar begins!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (16:54 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 16-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Млин, я на LUA пишу и вот на С-образном шейдерном. И нифига всё клёво, знаете?! Подозрение.
В общем, холивар в оппу, если аффтар решит создать отдельную темку - пусть скажет, я тогда эту прикрою что ли...
А уже создал. Ну, тогда - если решит тут что-нибудь продолжить. А если не решит - то почищу. Вампир
Ну или сами... Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:30 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 16-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
Поясняю:
Это всё ясно. Вот только вопрос оправданности затрат на оптимизацию ядра. Само собой оно будет достаточно обособленно, чтобы потом можно было переписать. При надобности. Однако сейчас же замарачиваться с этим я считаю бессмысленной тратой времени и нервов.

Digited :
Байткод MiniD2 выполняется быстрее Питоновского и проще привязывается к Ди, чем Питон к Ди или Питон к С++-классам.
MiniD2... А что это? (гуугла у меня сейчас нет)
А как там с красотой и удобством самого программирования -- питон, это охренительно понятный и красивый язык.

Меня Ди настораживает своей неопределённостью. Некто Ferroman (я прислушиваюсь к его мнению) как-то писал, что он может довольно быстро и сильно измениться, а это не есть гуд. Хотя сам язык мне нравится больше Си. Приятнее.

Warstone :
Байт код C# (Mono Project, только у них есть байт код) выполняется еще быстрее.
А асм вообще всех рвёт! Ну а машинный код... Однако SW на php написан... И ничего, не тормозит...
Давайте не будем холиварить. Всё. Питон. Пусть он "медленней", но зато удобный.

Guest, всё зависит от ответов на следующий вопрос. Пока мы ещё ничего не разрабатываем, а просто рассуждаем на близкие к разработке темы.


Ну что, ребят, кто желает по-участвовать? Я кроме намёков от KUT'а больше ни от кого не услышал желания попробовать.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 18:12 16-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ZZZ :
Однако SW на php написан... И ничего, не тормозит...

При трех пилотах онлайн? Улыбка

Цитата:

Давайте не будем холиварить. Всё. Питон.
Пусть он "медленней", но зато удобный.

Верно. Его медленности на EVE хватило, думаю и вам хватит.

А саму игру, собственно (игромех) когда обсуждать начнёте? А то как всегда, спор о марке бетона без проекта здания Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:35 16-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Shirson :
При трех пилотах онлайн?
Sh.Tac. :
вона SW вообще на ПХПщине было, сотню игроков (мож и две) наверное держало


Shirson :
А саму игру, собственно (игромех) когда обсуждать начнёте? А то как всегда, спор о марке бетона без проекта здания
А ты видишь хотя бы одного человека, который готов взяться? Я уже говорил: я не хочу одному, я не люблю одному и мне вообще остохерело одиночество. Вот.

А вообще мне понравилась мысль, изложенная мной в смежной теме... В такую игру я бы поиграл...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:59 17-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZZZ :
А ты видишь хотя бы одного человека, который готов взяться? Я уже говорил: я не хочу одному, я не люблю одному и мне вообще остохерело одиночество. Вот.
А будешь. Так как я-бы взялся, но под это дело еще и Питон изучать - не тянет. Уж лучше я пойду УО допиливать. И таких будет много. Питон не так известен. А на приличное освоение языка надо год (+-).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:08 17-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
А будешь.
Не буду.

Warstone :
Так как я-бы взялся, но под это дело еще и Питон изучать - не тянет.
Это на Си нужен год. Питон -- простой язык. Если ты опытный программист, то за вечер разберёшься с основами, а через неделю-другую уже будешь на нём разговаривать. Плюс я помогу. А так, это ещё и повод изучить что-нить новое и, как говорят некоторые, стоящее.
Торопиться-то некуда.

добавлено спустя 12 минут:
Да, а что такое "УО"?
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (12:50 17-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 17-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
KUT задал вопрос на личку, решил ответить тут.
KUT :
А ты есть гуру в программировании? писал раньше мультиплеерные игрушки?

Нет, я не являюсь гуру и никогда не писал мультиплеерные игрушки, как и игрушки вообще. Хотя, как и многие программисты, впервые попробовал код с желания написать свою "СуперПуперМегаИгру" уровня круче UEF. Даже начинал что-то программить... На дельфи. Но не сложилось. Маленький был. Хотя желание приобщиться к гейм-девелопенгу осталось. Больше так, на фоне, но мне было бы интересно заняться тем, что я тут частично расписал.

У меня есть опыт проектирования и написания довольно нагруженных клинт-серверных приложений. Ну и основной мой конёк -- реляции во всей своей красе. Было время, когда я разговаривал на PL/SQL...
Вот такой вот я хороший.

Теперь минусы.
Я боюсь ЯваСкрипт. Несколько раз пробовал заняться вёбом, и каждый раз понимал, что на этом я писать не буду. Простую АшТиЭмЭльку (чтобы её положить в QTextView) я ещё могу, но не более.
Я не люблю Си и стараюсь его избегать. Я его знаю, писал на нём не мало, но просто не люблю.
Я не понимаю винду. Свой первый Linux я поставил году, так эдак, в двухтысячном и с тех пор с виндой не работаю. Последний год я подсел на MacOS X, чего и всем желаю. Ибо. Это я к тому, что все мои программы (за редким исключением) межплатформенные и я неплохо знаю камни, которые есть на этом поприще... Хотя это уже плюс.

А ещё я Медик, Повар, Рокер и Байкер. Вот. Супер!
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:29 17-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
ZZZ :
то я к тому, что все мои программы (за редким исключением) межплатформенные и я неплохо знаю камни, которые есть на этом поприще...
Угу.. Можешь теперь вирей кроссплатформенных понаписать Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:32 17-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZZZ :
Питон -- простой язык
Мне так до этого говорили про Перл(год изучал и сейчас не могу сказать что знаю, котя написал кода... много, система одна есть работающая на нем). До этого про ЯвуСкрипт (ее до конца вообще никто не знает, самый мощный язык ИМХО, но и один из самых медленных). Так что год - минимум.
ZZZ :
Да, а что такое "УО"?
Ультима Онлаин. Первая успешная браузерная ММО.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:16 17-07-2009   
Канал Игры Мечты: «SimUniverse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » SimUniverse | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18