|
|
|
Канал Игры Мечты: «SimUniverse» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
питон заруливает всех потому как он не только поглотил tcl, но и идёт рука об руку с плюсами, т.е. биндинги пишутся максимально просто и быстро
собсно ни один из самостоятельных интерпретируемых языков, пожалуй кроме странноватого OCaml, на такое не способен
хотя если кому-то захочется холивар, то и Java и C# и во все тяжкие можно удариться
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Да я просто спросил (;
(с)
Шерлок Холмс спрашивает Ватсона:
- Ватсон, вы гей?
- Я?! Но...Но как вы узнали, Холмс?
- Я?! Узнал?! Да я просто спросил!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
йабы ставил на строгую типизацию, "и ударилсябы во все тяжкие".. имхо ибо (наверно) большой проект, и могут не всплыть ошибки..
Хотя мне почти всёравно, соглаьшусь на любой язык в пределах разумного..
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Новый Руби идёт на своей виртуальной машине и в отличие от старого шустрее на много, поддерживает метапрограммирование (всё в нём объекты и даже простые операторы это методы базовых классов), имеет более выраженную ООП чем Питон, синтаксис в нём менее строгий. Да и вообще более молодой и современный язык программирования, чем другие.
Документация есть, русское комьюнити небольшое, но тоже существует.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
Сказано питон знач питон)
Есть пословица :
"если руки кривые то не важно из какой жопы они ростут"
ЗЫ: в оригинале "если руки золотые то не важно откуда они ростут"
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
хотя если кому-то захочется холивар, то и Java и C# и во все тяжкие можно удариться
|
А так-же ООП в Дельфи и С++, Строки там-же. Мне, кстати так и не доказали целесообразность использования С строк. И вообще, Винда и Линукс.
Round One. Fight!
>Сказано питон знач питон)
Хорошо, но ядро на ФриПаскале! ))
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
D1 + Tango + Mango + miniD2 зарулит все
|
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
KUT : |
йабы ставил на строгую типизацию
|
Да, в этом есть свой резон. Но если нормально документировать код (докстрины), а в особо сложных и опасных местах использовать @декораторы, проверяющие типы, то и проблем не нет.
KUT : |
Сказано питон знач питон)
|
Хм... Кем сказано-то?
Warstone : |
Хорошо, но ядро на ФриПаскале!
|
Поясни. Или это шутка была?
Хорошо. В качестве основного языка утверждаем Питон. И никаких холиваров. Если где-то что-то понадобится ускорить, то тогда и будем думать, чем ускорять (C, D, OCaml... вариантов хватает).
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Поясняю: игровую логику на чем угодно, хоть на том-же C#, а вот ядро надо писать с максимальной оптимизацией. Соотв или C(++) или что-то схожее. Так что тут доля шутки и доля правды.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Байткод MiniD2 выполняется быстрее Питоновского и проще привязывается к Ди, чем Питон к Ди или Питон к С++-классам.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Байт код C# (Mono Project, только у них есть байт код) выполняется еще быстрее.
Ant let's the HollyWar begins!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (16:54 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Млин, я на LUA пишу и вот на С-образном шейдерном. И нифига всё клёво, знаете?!
В общем, холивар в оппу, если аффтар решит создать отдельную темку - пусть скажет, я тогда эту прикрою что ли...
А уже создал. Ну, тогда - если решит тут что-нибудь продолжить. А если не решит - то почищу.
Ну или сами...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:30 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Это всё ясно. Вот только вопрос оправданности затрат на оптимизацию ядра. Само собой оно будет достаточно обособленно, чтобы потом можно было переписать. При надобности. Однако сейчас же замарачиваться с этим я считаю бессмысленной тратой времени и нервов.
Digited : |
Байткод MiniD2 выполняется быстрее Питоновского и проще привязывается к Ди, чем Питон к Ди или Питон к С++-классам.
|
MiniD2... А что это? (гуугла у меня сейчас нет)
А как там с красотой и удобством самого программирования -- питон, это охренительно понятный и красивый язык.
Меня Ди настораживает своей неопределённостью. Некто Ferroman (я прислушиваюсь к его мнению) как-то писал, что он может довольно быстро и сильно измениться, а это не есть гуд. Хотя сам язык мне нравится больше Си. Приятнее.
Warstone : |
Байт код C# (Mono Project, только у них есть байт код) выполняется еще быстрее.
|
А асм вообще всех рвёт! Ну а машинный код... Однако SW на php написан... И ничего, не тормозит...
Давайте не будем холиварить. Всё. Питон. Пусть он "медленней", но зато удобный.
Guest, всё зависит от ответов на следующий вопрос. Пока мы ещё ничего не разрабатываем, а просто рассуждаем на близкие к разработке темы.
Ну что, ребят, кто желает по-участвовать? Я кроме намёков от KUT'а больше ни от кого не услышал желания попробовать.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ZZZ : |
Однако SW на php написан... И ничего, не тормозит...
|
При трех пилотах онлайн?
Цитата: |
Давайте не будем холиварить. Всё. Питон.
Пусть он "медленней", но зато удобный.
|
Верно. Его медленности на EVE хватило, думаю и вам хватит.
А саму игру, собственно (игромех) когда обсуждать начнёте? А то как всегда, спор о марке бетона без проекта здания
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shirson : |
При трех пилотах онлайн?
|
Sh.Tac. : |
вона SW вообще на ПХПщине было, сотню игроков (мож и две) наверное держало
|
Shirson : |
А саму игру, собственно (игромех) когда обсуждать начнёте? А то как всегда, спор о марке бетона без проекта здания
|
А ты видишь хотя бы одного человека, который готов взяться? Я уже говорил: я не хочу одному, я не люблю одному и мне вообще остохерело одиночество. Вот.
А вообще мне понравилась мысль, изложенная мной в смежной теме... В такую игру я бы поиграл...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ZZZ : |
А ты видишь хотя бы одного человека, который готов взяться? Я уже говорил: я не хочу одному, я не люблю одному и мне вообще остохерело одиночество. Вот.
|
А будешь. Так как я-бы взялся, но под это дело еще и Питон изучать - не тянет. Уж лучше я пойду УО допиливать. И таких будет много. Питон не так известен. А на приличное освоение языка надо год (+-).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Не буду.
Warstone : |
Так как я-бы взялся, но под это дело еще и Питон изучать - не тянет.
|
Это на Си нужен год. Питон -- простой язык. Если ты опытный программист, то за вечер разберёшься с основами, а через неделю-другую уже будешь на нём разговаривать. Плюс я помогу. А так, это ещё и повод изучить что-нить новое и, как говорят некоторые, стоящее.
Торопиться-то некуда.
добавлено спустя 12 минут:
Да, а что такое "УО"?
_________________ It's good to be bad...
Последний раз редактировалось: ZZZ (12:50 17-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
KUT задал вопрос на личку, решил ответить тут.
KUT : |
А ты есть гуру в программировании? писал раньше мультиплеерные игрушки?
|
Нет, я не являюсь гуру и никогда не писал мультиплеерные игрушки, как и игрушки вообще. Хотя, как и многие программисты, впервые попробовал код с желания написать свою "СуперПуперМегаИгру" уровня круче UEF. Даже начинал что-то программить... На дельфи. Но не сложилось. Маленький был. Хотя желание приобщиться к гейм-девелопенгу осталось. Больше так, на фоне, но мне было бы интересно заняться тем, что я тут частично расписал.
У меня есть опыт проектирования и написания довольно нагруженных клинт-серверных приложений. Ну и основной мой конёк -- реляции во всей своей красе. Было время, когда я разговаривал на PL/SQL...
Вот такой вот я хороший.
Теперь минусы.
Я боюсь ЯваСкрипт. Несколько раз пробовал заняться вёбом, и каждый раз понимал, что на этом я писать не буду. Простую АшТиЭмЭльку (чтобы её положить в QTextView) я ещё могу, но не более.
Я не люблю Си и стараюсь его избегать. Я его знаю, писал на нём не мало, но просто не люблю.
Я не понимаю винду. Свой первый Linux я поставил году, так эдак, в двухтысячном и с тех пор с виндой не работаю. Последний год я подсел на MacOS X, чего и всем желаю. Ибо. Это я к тому, что все мои программы (за редким исключением) межплатформенные и я неплохо знаю камни, которые есть на этом поприще... Хотя это уже плюс.
А ещё я Медик, Повар, Рокер и Байкер. Вот.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
ZZZ : |
то я к тому, что все мои программы (за редким исключением) межплатформенные и я неплохо знаю камни, которые есть на этом поприще...
|
Угу.. Можешь теперь вирей кроссплатформенных понаписать
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ZZZ : |
Питон -- простой язык
|
Мне так до этого говорили про Перл(год изучал и сейчас не могу сказать что знаю, котя написал кода... много, система одна есть работающая на нем). До этого про ЯвуСкрипт (ее до конца вообще никто не знает, самый мощный язык ИМХО, но и один из самых медленных). Так что год - минимум.
ZZZ : |
Да, а что такое "УО"?
|
Ультима Онлаин. Первая успешная браузерная ММО.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SimUniverse» |
|