Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fuel | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fuel»
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Guest :
Я в Burnout Paradise не играл, только скрины смотрел, поэтому не знаю, как там.
А здесь со всеми передвигающимися бонусными обжективами (машинами и грузовиками) достаточно соприкоснуться.
Правда, я обычно их либо беру на таран, либо переезжаю, если рост и движок позволяет. Потеря времени, зато приятно
Перееханные бонусные тачки даются бесплатно, не считая нервов, потраченных на их выслеживание.
Ещё бонусные машины можно выиграть в карьере (в смысле - в "сюжетке", а не в яме). Дадут - не отвертишься, звёзды всё равно нужны...

В Burnout Paradise тоже машину таранить надо, но чтоб вдребезги, а эта машина ещё едет с сумашедшей скоростью, с какой - неизвестно, ибо в игре спидометра, также как и водилы за рулём Хы... . Это вам не FlatOut Супер!
И ещё, может кому надо, файлик, открывающий все машины в игре (их всё равно покупать надо Подмигиваю ) http://www.playground.ru/cheats/23400/
    Добавлено: 11:59 29-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати говоря, характеристики у машин отличаются не очень сильно.
Это я к чему...
2 раза подряд не мог выиграть гонку на универсальном Stratospheric. После чего выиграл её на внедорожном и заметно более слабом General Crusher, просто неплохо срезав в нескольких местах. А суть в том, что даже не срезая дорогу, я не очень-то отставал от оппонентов на более сильных машинах. Улыбка

По поводу торнадо. В каньонах (юго-восток) была одна мотоциклетная гонка во время шторма. В первый раз я и ещё несколько оппонентов врезались в столб, валявшийся посереди дороги. Restart. Столба уже не было, но сразу после старта на меня с неба свалился принесённый торнадо автомобиль! Вау! После 3-его рестарта всё обошлось - однако по ходу гонки тоже один раз какой-то фургончик в сантиметре от головы просвистел. Хы...
Вот такой вот рандом, что радует. Улыбка
    Добавлено: 13:03 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Кстати говоря, характеристики у машин отличаются не очень сильно.
Это я к чему...
2 раза подряд не мог выиграть гонку на универсальном Stratospheric. После чего выиграл её на внедорожном и заметно более слабом General Crusher, просто неплохо срезав в нескольких местах. А суть в том, что даже не срезая дорогу, я не очень-то отставал от оппонентов на более сильных машинах.

Не, ну немного отличаются... Асфальтовые - максимум скорости, часто максимум грипа, нормально грунт, полный ноль на бездорожье. Хороши для минимум mixed road. Ниже - стрёмно.
Универсалы уступают в скорости одновременно всем - на бездорожье - внедорожным, на дороге - дорожным. Выигрывают у внедорожных, если ехать по дорогам, НЕ СРЕЗАЯ. Уступают бездорожным в начальном разгоне за счёт длинной коробки.
Бездорожные выигрывают только тогда, когда используется их основное преимущество: пока противники петляют влево-вправо по маршруту (полезно посмотреть полную карту сазу после старта) - переть по буеракам по кратчайшей прямой к чекпоинту. Только на скалы лезть не надо - они скользкие. В остальном внедорожники сильно проигрывают по скорости.

Сейчас тусую в затопленном Сан-Франциско. Проходил дорожную гонку на Speeddemon'e. Асфальтовый квад такой асфальтовый! Он вязнет даже в пыли на обочине! Жесть, в общем...

добавлено спустя 1 минуту:
Всё ж таки мотоциклетные гонки по пересечёнке мне больше всего нравятся...

добавлено спустя 56 секунд:
XArgon :
В первый раз я и ещё несколько оппонентов врезались в столб, валявшийся посереди дороги. Restart. Столба уже не было, но сразу после старта на меня с неба свалился принесённый торнадо автомобиль! После 3-его рестарта всё обошлось - однако по ходу гонки тоже один раз какой-то фургончик в сантиметре от головы просвистел.

Bad carma Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:45 29-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гонку с торнадо на серебро так пройти и не удалось. Только на бронзу. Женераль этот - слишком уж тяжёлая машина...

Продолжаю подготовку к прорыву на север. Переехал на юго-запад, на гору.
Это ужос... Вижу недалеко меточку висты. Думаю - ща, напрямки доеду...
Ага... На внедорожном мотике (универсалы мне не понравились. Баньши - для асфальта, Сюрикен - для внедороги). Разогнался так по склончику, хорошо...

И тут склончик кончается Вау!

Aaaaaaaa!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:51 29-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Guest :
Не, ну немного отличаются...

Я не это имел в виду... Я говорю про езду на разных машинах, например, только по асфальту - во время гонки на универсальном Stratospheric я развивал примерно такую же скорость, как на внедорожном General Crusher (имеется в виду - обе на асфальте), при том что у второго характеристики заметно ниже.
    Добавлено: 16:10 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Я говорю про езду на разных машинах, например, только по асфальту - во время гонки на универсальном Stratospheric я развивал примерно такую же скорость, как на внедорожном General Crusher (имеется в виду - обе на асфальте), при том что у второго характеристики заметно ниже.

А, это...
Ну да, в принципе есть такое. То есть те характеристики, что полосками показываются - какие-то сильно относительные как будто.
Бывает и такое, что два аппарата с одинаковой характеристикой показывают разный результат на одном и том же покрытии...

З.Ы.: универсалы всё-таки плоховато за грунт цепляются, у внедорожных перед ними преимущество на извилистой гравийной трассе.
Иногда поражает фантазия дизайнеров, дающая ВНЕДОРОЖНЫМ транспортам покрышки с рисунком "шЫшка сосновая", как для некачественного асфальта в ралли.
Впрочем, эти машины себя примерно сответственно и ведут (одноглазый, например. Бредовая тачка) Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Тот самый спуск, с обрывчиком...
С чего всё начиналось:

Чем продолжилось...

...и закончилось. На склоне белые полоски - там где колёса пытались цепляться за грунт Гы-гы


Кстати, странно, но в обычном состоянии от задних колёс дорожки-следы на всяких сыпучих поверхностях не остаются, только от передних. От задних - только при торможении
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:16 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Я не это имел в виду... Я говорю про езду на разных машинах, например, только по асфальту - во время гонки на универсальном Stratospheric я развивал примерно такую же скорость, как на внедорожном General Crusher (имеется в виду - обе на асфальте), при том что у второго характеристики заметно ниже.

Хм. Интересно...
Сейчас бился в гонке грузовиков. На топовые модели ен хватило, ездил на чём было на серебро.
Ездил на Bone Crusher (универсал, скорость 2) и Lucha Libre (внедорожник, скорость 1), разгон у них одинаковый. Первый шёл по дороге (грунт и асфальт) под 160-170, второй до 150 только с горки дотянул. То есть разница как бы налицо...
Но при этом на первом проиграл, а на втором выиграл, т.к. дороги виляют, а на траве первый тянет 80-90, а второй 110. Так что на первом заезде у самого финиша мну со свистом уделал непись на внедорожнике...
Вот и думай после этого про полезность универсалов... Походу, они одинаково плохи. Расстроен На уже средне-внедорожных гонках их уделывают внедорожники за счёт срезаний без потери скорости, а на более-менее дорожных гонках соответственно отрываются асфальтовые - их хотя и носит на грунте, но они навёрстывают на асфальте разгоном и максималкой.

З.Ы.: включил тени. Чуть не сломал глаза. Выключил...

добавлено спустя 16 минут:
Комодо - какой-то читерский квад... Гонка кольцевая (No Brains Allowed) на золото, разрыв с лидером на финише 300 метров.
Думал взять Грунтокопа, но теперь - не знаю... Восстановил репутацию квадов в моих глазах этот К. Улыбка До этого я предпочитал мотики.

добавлено спустя 55 минут:
Кстати, я пытаюсь рассортировать модельный ряд. Пока получается не очень.
Слева-направо группы.
Внутри групп слева-направо идут: внедорожные, универсалы, дорожные.
А вот сами группы расположены странно...

  1. Muscle-car (generel custer, stratospheric, wild wolf и т.д.)
  2. Moto (dustgrinder, tomahawk (красиво слизали с Инидиана, подлецы Гы-гы ), banshee...)
  3. Buggy (salamander, one-eyed jack, dragonfly)
  4. Quad (road hog, doomsday, speed demon)

    А дальше непонятки:
  5. Car? (burstrider, sabretooth, ???)
  6. (monster)Truck? (juggernaut, ???, bonesaw)

    Тут вроде точно:
  7. Truck (lucha libre, bone crusher, thundertruck(ппц монстр! Ух ты!.. ))

    А эти вообще непонятно кто:
  8. ??? (the enforce...the flash, ???, ???)
  9. heavy moto? (???, twin freaks, easy rider)
  10. light auto? (???, zero g, superfly)
  11. power quad? (komodo, mosquito, schadenfreude(omg, ну и слово))

    Тут не уверен, не попадалось только для них гонки:
  12. SUV (dreadnaught, king arthur, burning dust)

    А этот вообще ото всего оторван, хотя на монстра похож
  13. ???! (???, tiger shark, ???)

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:48 29-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:45 29-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
5 - SUV
6 - Truck
8 - Muscle car
10 - Buggy
12 - SUV Да.
13 - Truck, по ходу. Универсал...

Вообще подожди, там ещё много разных моделей откроется. Подмигиваю

Вообще в игре 6 классов - Bike, Quad, Buggy, Muscle car, SUV и Truck.
Какие машины внутри класса доступны для гонки - зависит от типа поверхности.

Да, и кстати.

Educator, школьный автобус. Хы... Наверное, лучший внедорожный грузовик в игре. Разгоняется чуть ли не под 200.
"Поймал" его на юго-востоке, в каньонах, вроде, после гонки под названием "Twisted Minds". Также достойные внедорожники, хотя чуть похуже него - это Juggernaut и Ironbear.

PS:
Guest :
schadenfreude(omg, ну и слово)

http://en.wikipedia.org/wiki/Schadenfreude Гы-гы

Последний раз редактировалось: XArgon (21:17 29-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:08 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
5 - SUV
6 - Truck
8 - Muscle car
10 - Buggy
12 - SUV
13 - Truck, по ходу. Универсал...

Значит они там всё-таки криво рассортированы...

Да, работа с междумордием у этой игры расстраивает сильно. Может быть это издержки PS3/XBox, но:
вот эта сортировка списка виклов без возможности фильтрации;
очень малоинформативная мини-карта, масштаб которой улетает в космос при скорости уже под полторы сотни и отсутсвует возможность фиксации (чтобы не крутилась) и подрегулирования масштаба вручную;
побитый на мозг GPS, которому становится совсем плохо на бездорожье (в TDU тупо сделали индикацию "как у настоящего" - и получилось самое то, ИМХО);
нет индикации врубленной передачи (впрочем, учитывая, что передачи здесь НЕ перекрыты, и следующая/предыдущая втыкается по скорости, а не оборотам, а максимум чётко показывается раскалённым до синевы реактивным потоком в выпускном коллекторе... Гы-гы );
практически отсутствует индикация расстояния до меток (плотность цвета - дурацкий индикатор, расстояния по карте - обманчивы);
нет регулирования расстояния камеры до машинки (как и пары классических режимов фиксированной камеры - капота и внутреннего кокпита. Ну, внутренний ладно - это моделить нужно, но вот с капота было бы гуд. Или, раз уж крутится - сделать по колёсику отъезд. В TDU шикарно сделано);
дурацкий набор кнопок для управления менюшками и масштабом карты

В общем, если бы не открытый мир - игра едва втискивается в А-уровень, ближе к В. Расстроен А жаль, больно красивая задумка... TDU по открытости мира послабее будет - там оффроада нет...

добавлено спустя 3 минуты:
XArgon :
http://en.wikipedia.org/wiki/Schadenfreude

Данке шон Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:28 29-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:28 29-07-2009   
Demon Ru
 1757 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Guest :
Может быть это издержки PS3/XBox
Видимо отсюда ноги и растут, а жаль...

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
нет индикации врубленной передачи
Если учесть что ручной коробки нету, то и пофиг Гы-гы

Последний раз редактировалось: Demon Ru (23:14 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Demon Ru :
Видимо отсюда ноги и растут, а жаль...

Дык TDU для приставок разрабатывалась, тоже открытый мир, ну там с лицензированием тачек дороже, тут лицензий нет (хотя тачки слизаны очень узнаваемо)... А уровень исполнения по сравнию с FUEL - на порядок выше Расстроен
То же относится к донору движка - DiRT'у. Исполнение также отличное...
Будем надеяться, что кто-нибудь ещё осилит сделать аналог (сеттинг И открытый мир)... Кто-то с бОльшим опытом. Может быть сами Codemasters, если не увлекутся созданием GRID-образных заездов.

Можно бы и самим взяться, да только цены на движки кусаются, а свой писать - лучше сразу пристрелите...


Всё ещё в зоне Ветряных Мельниц.
Только что с трудом, в течение полутора часов, осилил челендж на преследование вертолётика на мускул-каре... По горам, да...
Задачка не столько на аркадные рефлексы, колько на вдумчивую логику.
Решил путём максимизации времени сцепленя колёс с грунтом - всё-таки в воздухе машина "вязнет", здесь тоже физика подлодной водки, что вообще для аркад не очень удивительно, но удивителен коффициент этого торможения.

В общем, физике игры низачот. Опять сравнивая с TDU - она тоже аркада, но даже самые тяжёлые тачки, типа Ford Mustang ТАК по дороге не носит! А в МоторМ4Х... Впрочем, там-то как раз почти симулятор со всеми вытекающими спецификами лазания по камням.

добавлено спустя 7 минут:
Хотите равлечься?
Почитайте: http://community.codemasters.com/forum/showthread.php?t=358173
Это тред "пожелалок" в патч Гы-гы Особенно обратите внимание на ПЕРВЫЙ пост Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:28 29-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:27 29-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Guest :
побитый на мозг GPS

GPS юзаю только во фрирайде, без указания направления (бегущие над местностью красные стрелки не переношу на дух).

Demon Ru :
Видимо отсюда ноги и растут, а жаль...

Да. Расстроен Нормально адаптировать для ПК не удосужились.

Кстати, природные катаклизмы хоть и ТРУтъ, но огорчают своей немногочисленностью. Пока видел только где-то 3-4 гонки с торнадо, одну с пылевой бурей и ещё пару с сильным штормом. И это при том, что осталось открыть мне всего 1 зону.
Хоть бы все эти катаклизмы во фрирайд вставили! Вообщем, не зачёт, товарищи разработчики. Расстроен
    Добавлено: 23:44 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Хоть бы все эти катаклизмы во фрирайд вставили! Вообщем, не зачёт, товарищи разработчики.

Это одна из основных просьб игроков. Наряду с отключением автоматического ресета.

Очень слабый фрирайд по сравнению с гонками получается именно из-за отсутствия катаклизмов, хотя движок вполне способен потянуть их даже с обилием грузовиков НПЦ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:59 30-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати, ещё интересно было бы ввести что-то вроде дуэлей из NFS-а, проводящихся с оппонентом, "пойманым" во фрирайде. Заодно и оживление - не только грузовики ездить будут.
Ну и для добавления атмосферности - чтоб эти самые грузовики перевозили другие машины. Просто так. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (11:36 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Кстати, ещё интересно было бы ввести что-то вроде дуэлей из NFS-а, проводящихся с оппонентом, "пойманым" во фрирайде. Заодно и оживление - не только грузовики ездить будут.
Ну и для добавления атмосферности - чтоб эти самые грузовики перевозили другие машины. Просто так.

В онлайне, насколько я понял, можно гонку на пустом месте организовать. Самое сложное - собраться, поскольку координатной сетки нет, и описать, на какой именно из вертолётных площадок сбор - крайне сложно. Координатную сетку тоже просят...
А в сингле рандом гонки - как-то некузяво, учитывая тупизну НПЦ. Оффроад рулит, а НПЦ без скрипта по грунту не умеют гоняться.

А вот заменить часть грузовиков на неписей на нормальных транспортах - как заявлено, мол самые обезбашенные остались - было бы наверное неплохо...

З.Ы.: игра в принципе поддаётся некоторой модификации. Только нужно разбирать ресурсы...
Да, музыка у них там не пожатая Улыбка Похоже, на лицензирование не хватило - вроде бы приставки распаковывать музыкальные форматы способны совершенно спокойно...
Но, тем не менее, все композиции там лежат в wav - PCM на 1024 кбита/с, максимальной длиной 10 минут и соответственно диких размеров (470 метров на примерно час музыки - это почти CD!). Неудивительно, что одно и то же играет...
Там, правда, если посушать - сделаны фрагменты, из которых игра сама собирает "динамическую" дорожку (см., например, TRON 2.0), но реализация этого дела очень уж уныла, особенно фрирайд.

В общем, свою музыку, свои модели, свои звуки (про звуки - тоже игроки просят) и возможность редактировать ИИ неписей и нормально создавать трассы (сейчас нельзя создавать смешанные) - и игроки сами из игры конфетку сделают Гы-гы

Я уверен - патч будет, но месяца через два - не раньше.

добавлено спустя 9 минут:
Интересно, народ пишет, что АА не работает ни на одной видеокарточке (PC).
Честно говоря, я так привык на старой видяхе к отключенному АА (дорого!), что не уверен, что он у меня работает на этой... Надо проверить!

добавлено спустя 9 минут:
ГЫ.... народ УЖЕ начал копать файлы игры! Причём в режиме "чёрного ящика", что есть уже совсем извращение, но ничего не поделаешь...

добавлено спустя 3 минуты:
...и накопал - "полосочки" статов машин НЕ связаны с реальными характеристиками! То есть они действительно умозрительны, а не отвечают реальным цифрам настроек! Так что тест драйв транспорта педалит, а Комодо вполне может быть по-настоящему читерским квадом по причине чьей-то ошибки Гы-гы

добавлено спустя 52 минуты:
Guest :
Честно говоря, я так привык на старой видяхе к отключенному АА (дорого!), что не уверен, что он у меня работает на этой... Надо проверить!

Проверил. Не работает, даже будучи форсированным через драйвер Гы-гы
К счастью, есть пост-эффекты, блум прежде всего. Он прекрасно отвлекает внимание.

Что вызвало такую несовместимость с АА - я теперь знаю, но тут уже к разработчикам вопрос, ибо это относится к работе с ресурсами DirectX, точнее - к формату поверхности рендеринга. Патч на движок нужен...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:24 30-07-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:24 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Дурацкая машина Bullfrog и дурацкий челендж типа Raid с её участием. Ругаюсь, недоволен! У машины ОЧЕНЬ слабый движок для МонстерТрака. В гонке участвуют значительно более мощные оппоненты.
Гонка проходит по all road.
В гонке участвуют универсалы. В том числе мощные.
Трасса - ломаная прямая.
На трассе можно срезать в трёх местах (третье - перед финишем).
Всего 15 км ехать, но по снегу...

В результате мало того, что не срезав - не выйдешь на первое место, так ко всему ещё и приходится остальную часть трассы внимательно следить за рекомендациями ЖПС (чтобы ехать по дороге), слушать надрывный гул движка, рассматривать раскалённые добела трубы выпускного коллектора (не исключаю, что это был блик солнца, но не уверен) двигателя (кстати, десятицилиндровый продольный. Как можно замучить такого монстра до такого жалкого состояния - я не знаю) да неуклонно сокращающийся счётчик расстояния до ближайшего оппонента.
Финишировать необходимо с задней стороны финиша. Иначе - проигрыш.
Скорость этого пепелаца по дороге - 150 Км/час. По бездорожью больше 110 под горку разогнать так и не удалось, но движок на таком режиме аж искрил (я думал - подорвётся, впервые за игру).
В общем - тоскливо... Пока самая скучная из всех гонок за игру.
Выцеживаю максимум топлива с уже купленных машинок и сваливаю из этого снежного края, достали снежные бури и ледяные дороги.


Пробираюсь к началу Великой Трассы. По почти такой же прямой грунтовке. Еду на запад.
Как-то надоело ездить на кваде, особенно по прямой. Решил взять что-нибудь более представительное. Подвернулся класс SUV.
Сначала на дредноуте ехал (это который типа пляжная, с доской для серфинга). Он внедорожный, отчаянно мощный, дно с дурацкой резиной, что портит всю малину, т.к. ни сцепления, ни вменяемого ускорения он не получает.
Решил - нуево, попробую на универсале.
Универсал в SUVах у мну пока Sabretooth. Проехал. Не доставляет. Резина гладкая, масса большая. Буксует по грунту. Кошмарно! Ни скорости, ни управляемости. Идёт хуже дредноута!
И тут я вспомнил про давным-давно отловленный бонусный Burningdust.
Вообще это асфальтовый каток пикап. Но силён, зверюга!.. Удачная резина плюс движок плюс то, что он совершенно неубиваемый (три лобовых с грузовиками), минус его вес.
В целом - машина не для извилистых дорог, но по грунту доставляет! Ещё бы ревел потише, все остальные звуки природы забивает... Но 190 км/ч по грунту - зело кошерно! Гы-гы
Не смотря на асфальтовость дозволяет даже такие трюки:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:56 30-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:12 30-07-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
На одной из северозападных зон попалась интересная гонка - небольшая асфальтовая круговая вокруг фабрики. Улыбка Класс машин - Truck & SUV.
Так вот, как выяснилось, все Bonesaw, Thundertruck, Dreadnaught и даже Burningdust показывают свою полную несостоятельность. Улыбка На опробованных Thundertruck и Burningdust я от первых оппонентов отставал страшно, а в результате выиграл гонку на чуде асфальтовых грузовичков под названием Barracuda. Улыбка Я так и не понял, относится она к грузовикам или SUV-ам, но машина достойная. Круто! Легкая (для своего класса), разгоняется резво, и на удивление хорошо управляется! Крутые повороты на 90 и более градусов по асфальту щёлкает как сэмэчки! Гы-гы Burningdust со своими заносами и рядом не стоял гонял.
    Добавлено: 21:58 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Великий перегон:
Путь к началу:

Начало (да, дальше на грузовике Гы-гы ). Скоро рассвет:

Рассвет. Поехали! Супер!


добавлено спустя 1 минуту:
XArgon :
Burningdust со своими заносами и рядом не стоял гонял.

Дык этот пикап не для поворотов, а для прямых. Тяжёлый он для поворотов. А вот стартует очень хорошо, так что дурака по полям повалять можно Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:03 30-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:02 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ещё одно доказательство, что разработчики плохо дружат с головой Немного того...
Солнце восходит на востоке, заходит на западе, откуда немедленно выныривает Луна и летит от запада к востоку, где и заходит.
Я, конечно, понимаю, природа там, кото-клизмы, но каких эпических масштабов засуха должна произойти (а пожары и выгорины - единственное проявление активности разрушительных природных сил во фрирайде), чтобы спутник планеты внезапно разогнался в противоположную сторону?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:33 30-07-2009   
Demon Ru
 1757 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Guest :
чтобы спутник планеты внезапно разогнался в противоположную сторону?..
Для приставочников " И тааак сойдёт" (с) Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:40 30-07-2009   
Другие игры: «Fuel»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Fuel | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18