Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
: 154
Posts: 533
Location: Златоуст, Южный Урал
Joined: 15 Aug 2004
Темка совсем померла? Подмигиваю
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались Ой, не могу!..

Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?

Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо? Гы-гы
    Posted: 18:21 12-12-2009   
NoSleeping
 





Expert wrote:
Темка совсем померла? Подмигиваю
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались Ой, не могу!..

Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?

Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо? Гы-гы


это скрипт который запускается перед скриптом обработки команды
    Posted: 10:34 17-12-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008

Вас ист дас?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 15:19 20-01-2010   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
: 29
Posts: 193
Location: Краснодар
Joined: 25 Dec 2008
Всем привет!
В справочнике нашел команду get tradeable ware array from ship
В описании говорится что она вернет массив товаров из трюма корабля которым можно торговать... Но в итоге получается какая то фигня, но не как не массив из товаров в трюме.
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Posted: 11:15 01-04-2011   
wwk
 





Команда <RetVar> get maker race: shiptype=<Value>
возвращает расу не только SSTYPE_SHIP, но и SSTYPE_FACTORY SSTYPE_DOCK. Видать не проверяется класс об'екта.
    Posted: 13:37 12-03-2012   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Команда
Code:
<RefObj> jump out of existence

делает то же самое , что и команда
Code:
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>

только в место анимации взрыва будет показана анимация гиперпрыжка.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 14:55 06-05-2012   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(150)
: 102
Posts: 729

Joined: 07 Nov 2006
ScE команда
Code:
START <RefObj> command <COMMAND_MOVE_POS> : arg1=<Value>, arg2=<Value>, arg3=<Value>, arg4=<Value>

требует один аргумент arg1 и этот аргумент – одномерный массив элементов, порядок которых имеет значение. Этот массив состоит из четырех элементов [x, y, z, sector]: координаты точки и сектор. Остальные аргументы в NULL.

Данная команда предполагает действия аналогичные, как если бы мы из меню консоли команд корабля отдали приказ "Лететь в точку", при выполнении данной команды запускается скрипт '!ship.cmd.moveposition.std'.

В своё время, в личке делал попытки объяснить работу некоторых команд. Решил что это будет полезным и другим, поэтому публикую здесь. Всё что здесь описано, это в дополнение уже написанному в справочнике.
    Posted: 20:52 16-01-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18