|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.» |
|
|
Expert
423 EGP
     Рейтинг канала: 5(118) : 154 Posts: 533 Location: Златоуст, Южный Урал Joined: 15 Aug 2004
 |
|
Темка совсем померла?
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались
Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?
Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо?
|
|
|
NoSleeping
|
|
Expert wrote: |
Темка совсем померла?
Либо ни у кого вопросов нету, либо все скриптеры разбежались
Кто-нибудь знает, как работает и для чего нужна команда set ship command preload script: command=<Object Command/Signal> script=<Script Name>?
Просматривая творения наших зарубежных коллег неоднократно натыкался на использование этой команды.
Единственное, что удалось понять, благодаря этой команде можно выполнять навигационные скрипты не прерывая текущей команды.
Хотелось бы узнать, как всё же грамотно юзать это чудо?
|
это скрипт который запускается перед скриптом обработки команды
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Вас ист дас?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
MistR
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(197) : 29 Posts: 193 Location: Краснодар Joined: 25 Dec 2008
 |
|
Всем привет!
В справочнике нашел команду get tradeable ware array from ship
В описании говорится что она вернет массив товаров из трюма корабля которым можно торговать... Но в итоге получается какая то фигня, но не как не массив из товаров в трюме.
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
wwk
|
|
Команда <RetVar> get maker race: shiptype=<Value>
возвращает расу не только SSTYPE_SHIP, но и SSTYPE_FACTORY SSTYPE_DOCK. Видать не проверяется класс об'екта.
|
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
Команда
Code: |
<RefObj> jump out of existence |
делает то же самое , что и команда
Code: |
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number> |
только в место анимации взрыва будет показана анимация гиперпрыжка.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 5(150) : 102 Posts: 729
Joined: 07 Nov 2006
 |
|
ScE команда
Code: |
START <RefObj> command <COMMAND_MOVE_POS> : arg1=<Value>, arg2=<Value>, arg3=<Value>, arg4=<Value> |
требует один аргумент arg1 и этот аргумент – одномерный массив элементов, порядок которых имеет значение. Этот массив состоит из четырех элементов [x, y, z, sector]: координаты точки и сектор. Остальные аргументы в NULL.
Данная команда предполагает действия аналогичные, как если бы мы из меню консоли команд корабля отдали приказ "Лететь в точку", при выполнении данной команды запускается скрипт '!ship.cmd.moveposition.std'.
В своё время, в личке делал попытки объяснить работу некоторых команд. Решил что это будет полезным и другим, поэтому публикую здесь. Всё что здесь описано, это в дополнение уже написанному в справочнике.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.» |
|