|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
во-первых под игры заточена unity3d,
Адоб всё грозится обеспечить флеш хардварным ускорением
даже наша контора не поленилась сделать плагин 3d-web
сколько таких ещё - неизвестно
|
Теперь вопрос - какой смысл разрабатывать специльный аддон к куче браузеров, который всё равно нужно скачивать? Это тот же клиент, только организованный ректально
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну не скажи. Все-таки браузер. То есть если ему правильно рассказать, то он сам все загрузит. Правда они там решили этого не делать. И тут, согласен - ректально.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Shirson : |
Это тот же клиент, только организованный ректально
|
это не клиент
во всяком случае не игровой клиент
тот же unity3d installer весит 3 метра
а сколько уже потом сервер пихнёт через этот проход неизвестно, собсно по-моему я так и написал в самом начале
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"даже наша контора не поленилась сделать плагин 3d-web"
Зачем? Клиента не проще было наклямать?
Или психологический ход, что пупсу скачать плагин не в падлу, а клиента - не айс
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Warstone : |
Но, ёжик, ты-б помылся.
|
Знаешь что, Камень Войны, сам на грубость нарываешься
О каких мегабайтах речь, когда разговор ведётся о сотнях килобайт. Думаю что Вы граждане даже не пытаетесь читать и думать. Причём здесь связь с ФПС? Передаётся не что нужно показать, то есть вывести на экран, а какие предметы. Текстуры и меши уже будут в клиенте и будут апгрейдиться с очень низкой скоростью. Не зависимо от действа на экране, в фоновом режиме, возможно с некоторым ускорением, когда канал более свободен.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
К примеру персонаж выходит из здания/КК (ни каких пауз с подгрузкой уровня!) видет непосредственно перед собой пару валунов, одного слона, семь деревьев и десяток папуасов. В итоге необходимо в этот момент передать инфу о девяти статичных объектах (код идентификации плюс ориентация и привязка к ячейкам), карту высот и текстур видимого участка местности (десяток треугольников ячеек поверхности), состояние погоды наличие светил и спутников в небе или облаков, далее тип местности в отдалении (горы, озеро или лес) значительное место в информационном потоке будет занимать информация о динамических объектах и действия самого персонажа.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (05:51 03-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А ты сам прикинь
В играх, где персонаж перемещается по поверхности, весь мир уже есть в клиенте. Перемещение осуществляется на самом клиенте, сервер только шлёт подтверждение координат. Трафик минимален, влияние его на отображение мира тоже минимально.
Если мир типа Е\/Е, то там можно сбрасывать описание текущей системы клиенту при гейтовании. Т.к. гейтовка подразумевает отсутствие важных действий и допускает любые лаги, все антуражные объекты сгружать стоит при ней. А оперативную инфу получать по мере перемещения, как и везде.
Можно ли такой же метод применить для прогулок по поверхности? Можно, но ненужно. Потому что деталей больше на порядки и объём трафика подпрыгнет (в игре). Нафик этого не нужно никому.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Warstone : |
У меня появилась другая идея... А что если заставить клиент считать что-нить... Ну там... Участвовать в SETI или ещё в чем... Чтоб можно было получать с этого $$. Тогда и бесплатность игры достигается, и не надо баннеры показывать и премиум вещи можно не вводить... Может имеет смысл? Кто-нить копал в этом направлении?..
|
За SETI, насколько я помню, денех не платят, а "распределённые вычисления" в масштабе тырнетов используются чаще всего для взлома пиролей и всякой прочей пофигени В этом случае точно бабла неправедного срубить - "каг нефиг делать" Больше ничего в бошку опосля праздников не приходит.
добавлено спустя 8 минут:
И ещё.. Тут правильно сказано - почти весь мир уже заложен в клиенте: всякие там локации и прочее. Ежели появляется что-то новенькое - скачивает при загрузке. Ну, что-нибудь вроде новых локаций, новые виды шмотья и прочую пофигень. Подгрузил - и потом только векторы - пошёл туда, а клиент ему - "Ось якшо выскалося! Шмутка-поновка яка гарна!" . Так что туда хоть ПСГ пихай - а траф сервак-клиент загружать будут только векторами хождения и координатами цели.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:38 02-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
В играх, где персонаж перемещается по поверхности, весь мир уже есть в клиенте. Перемещение осуществляется на самом клиенте, сервер только шлёт подтверждение координат. Трафик минимален, влияние его на отображение мира тоже минимально.
|
Не оспариваю то, как это делается в большинстве случаев.
У меня игра то другая...
В основном РПГ это карта со всякими объектами зданиями, пещерами и прочим один раз созданными, монстрами и НПС с триггерами и простыми автоматами поведения, приписанными к областям намертво. В данном случае такой подход когда в MMORPG, на клиентах хранится полная копия карты локаций и в него лишь посылаются мелкие изменения более чем оправдан.
В такое играть интересно один два раза, посещаемость таких проектов обусловлена ротацией и за счёт любителей поиметь нюбов!
У меня игра будет другого плана.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
У меня игра будет другого плана.
|
Infinity? Там, кстати, на неведомых дорожках - следы.. КГХМ!.. О чём это я.. Многое из того, о чём ты тут пишешь намереваются реализовать: громадный мир, колонизацию, файты от "пёсьей свары" истребов до "битвы титанов" на капшипах, Отсутствие РПГ-характеристик перса, офигенная детализация ландшафта, где можно сесть на любую планету, классов которых - завались - от раскалённого Меркурия до кипящей Венеры и прочей пофигени.. Оно?
добавлено спустя 5 минут:
И вот, кстати - ты глянь! (Видео. ТРАФ ОБУРЕННЫЙ! Но того стоит!)
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (05:00 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
знаком с этим проектом, интригует, единственно он забугорный, я постился у них в форуме, так там соотечественников нема, хочется своего доморощенного...
добавлено спустя 2 минуты:
И там нет ни слова о сильном ИИ НПС
добавлено спустя 51 секунду:
Весь упор на графику, как всегда.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (05:30 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Zachesa, напиши MUD
это уже без дураков
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
И там нет ни слова о сильном ИИ НПС
Весь упор на графику, как всегда.
|
Была бы основа - а уж на графику ИскИдиота добавить - нет проблем. Пусть сначала с графикой нормально всё сделают - и без ИИ работа вырывается вперёд всех на семь корпусов, судя по демкам. А когда обкатают "первые телеги" - там и за Автоматического Идиота возьмутся. Им просто развиваться кроме этого направления будет некуда - мир огромнее уже не сделаешь, детализацию круче - тоже почти некуда, остаётся однно - АИ копать
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:52 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
браузерку для честного 3D? На чём интересно? Флэш не потянет. Сильверлайт, разве что. Да только он не распространён (возможно пока)
|
А как же VRML и его продолжение web3d? Оно уже и шейдеры держит и сам плагин к браузеру весит что-то около 1-1,5 метров. И выглядит симпотненько. Сам проверял. Правда это только рендер. Всю логику нужно будет самому делать.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
О каких мегабайтах речь, когда разговор ведётся о сотнях килобайт.
|
Гм... Вот как вам объяснить. Я сейчас пишу прокси для УО, чтоб можно было немного подредактировать протокол УО. Так вот... Игра 95-го года... Пакеты вылизаны как я не знаю что... По моим прикидкам, если я возьму скальпель, ужать протокол можно процентов на 30. Реализован Хафман, причем таблица уже забита на основе трафика. Как считали не знаю, но... Если пакет очень большой (В частности гампы) - его дополнительно пропускают через zLib. То есть только в самом протоколе и логике можно доделывать. И сейчас начал играть в VCO... Игра 2-х летней давности. Так эти... слов нет называть таких, в пакетах гонят строки типа "animation=mining x=.. y=.. z=.." Открытым текстом. Вот просто так... Ни о какой архивации я вообще не заикаюсь. Ее просто нет. Пакеты приходят... 50 байт на взмах топором, 20 ещё на что-то и т.д. После 2-5 байт в УО...
Однако при этом даже в VCO вся карта на клиенте вместе со всеми постройками. И передают они только X Y Z.
По поводу темы. Вы, сэр, неисправимый романтик. Все ждут когда у вас с глаз спадут розовые шоры и что при этом будет. Причем возможны несколько вариантов...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
BlackCat : |
А как же VRML и его продолжение web3d?
|
Именно об этом я писал раньше, главное что используя представление 3D объектов в VRML можно их обрабатывать не только плагином к браузеру. Единственный недостаток с браузером, по сети придётся качать и меши, с текстурами. Каждый раз по ново, кеширование в браузерах есть конечно, но сомневаюсь что оно сильно спасает ситуацию.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Warstone : |
Так эти... слов нет называть таких, в пакетах гонят строки типа "animation=mining x=.. y=.. z=.." Открытым текстом.
|
если ето флешь, - там иначе нельзя
Цитата: |
Пакеты приходят... 50 байт на взмах топором, 20 ещё на что-то и т.д. После 2-5 байт в УО...
|
нет особой разницы 2 байта приходит в пакете или 20, заголовок пакета поболе будет, где-то я уже об этом писал, сеть забивается просто количеством пакетов
Zachesa : |
кеширование в браузерах есть конечно, но сомневаюсь что оно сильно спасает ситуацию.
|
спасает-спасает, главное чтобы память не текла, ну и побольше оперативой запастись
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
браузерку для честного 3D? На чём интересно? Флэш не потянет. Сильверлайт, разве что. Да только он не распространён (возможно пока)
|
А чем вам VRML не нравится? Тем более он получил дальнейшее продолжение в web3d. С поддержкой шейдеров даже. Либа плагина весит 1-1,5 метра. Сам когда-то баловался. Довольно забавная штукенция однако.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Это клиент на 1,5Гб весом.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну так ату их!
если игра конечно заслуживает
по открытому протоколу легче искать всякие эксплойты
вот у нас помнится были знатные, программистов их допустивших даже не пожурили, - тип одна команда:
- платёжная система исправно начисляла голд тупо по запросу, даже если на кошельке было пусто
- автоматический обменник голда на игровую валюту зашкаливало, если вводить определённую отрицательную сумму, получалось очень много и того и другого, хотя и signed
ну, дублирование предметов это классика... вот, мгновенная телепортация к нужному неписю была, и даже один "иследователь" написал атоматизированную монстродробилку, но ему незачёт, потому как скармливал он себе вполне "настоящие" аптечки, патроны и т.п.
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.» |
|