Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вычисления на стороне клиента. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :

во-первых под игры заточена unity3d,
Адоб всё грозится обеспечить флеш хардварным ускорением
даже наша контора не поленилась сделать плагин 3d-web
сколько таких ещё - неизвестно Улыбка

Теперь вопрос - какой смысл разрабатывать специльный аддон к куче браузеров, который всё равно нужно скачивать? Улыбка Это тот же клиент, только организованный ректально Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:53 02-01-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну не скажи. Все-таки браузер. То есть если ему правильно рассказать, то он сам все загрузит. Правда они там решили этого не делать. И тут, согласен - ректально.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:16 02-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Это тот же клиент, только организованный ректально

это не клиент
во всяком случае не игровой клиент
тот же unity3d installer весит 3 метра

а сколько уже потом сервер пихнёт через этот проход неизвестно, собсно по-моему я так и написал в самом начале Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:48 02-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"даже наша контора не поленилась сделать плагин 3d-web"

Зачем? Улыбка Клиента не проще было наклямать?
Или психологический ход, что пупсу скачать плагин не в падлу, а клиента - не айс Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:53 02-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Warstone :
Но, ёжик, ты-б помылся.
Знаешь что, Камень Войны, сам на грубость нарываешься Разозлен

О каких мегабайтах речь, когда разговор ведётся о сотнях килобайт. Подозрение. Думаю что Вы граждане даже не пытаетесь читать и думать. Причём здесь связь с ФПС? Передаётся не что нужно показать, то есть вывести на экран, а какие предметы. Текстуры и меши уже будут в клиенте и будут апгрейдиться с очень низкой скоростью. Не зависимо от действа на экране, в фоновом режиме, возможно с некоторым ускорением, когда канал более свободен.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:24 02-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
К примеру персонаж выходит из здания/КК (ни каких пауз с подгрузкой уровня!) видет непосредственно перед собой пару валунов, одного слона, семь деревьев и десяток папуасов. В итоге необходимо в этот момент передать инфу о девяти статичных объектах (код идентификации плюс ориентация и привязка к ячейкам), карту высот и текстур видимого участка местности (десяток треугольников ячеек поверхности), состояние погоды наличие светил и спутников в небе или облаков, далее тип местности в отдалении (горы, озеро или лес) значительное место в информационном потоке будет занимать информация о динамических объектах и действия самого персонажа.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (05:51 03-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:30 02-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А ты сам прикинь Улыбка

В играх, где персонаж перемещается по поверхности, весь мир уже есть в клиенте. Перемещение осуществляется на самом клиенте, сервер только шлёт подтверждение координат. Трафик минимален, влияние его на отображение мира тоже минимально.

Если мир типа Е\/Е, то там можно сбрасывать описание текущей системы клиенту при гейтовании. Т.к. гейтовка подразумевает отсутствие важных действий и допускает любые лаги, все антуражные объекты сгружать стоит при ней. А оперативную инфу получать по мере перемещения, как и везде.

Можно ли такой же метод применить для прогулок по поверхности? Можно, но ненужно. Потому что деталей больше на порядки и объём трафика подпрыгнет (в игре). Нафик этого не нужно никому.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:56 02-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
У меня появилась другая идея... А что если заставить клиент считать что-нить... Ну там... Участвовать в SETI или ещё в чем... Чтоб можно было получать с этого $$. Тогда и бесплатность игры достигается, и не надо баннеры показывать и премиум вещи можно не вводить... Может имеет смысл? Кто-нить копал в этом направлении?..
За SETI, насколько я помню, денех не платят, а "распределённые вычисления" в масштабе тырнетов используются чаще всего для взлома пиролей и всякой прочей пофигени Гы-гы В этом случае точно бабла неправедного срубить - "каг нефиг делать" Гы-гы Больше ничего в бошку опосля праздников не приходит. Ой, не могу!..

добавлено спустя 8 минут:
И ещё.. Тут правильно сказано - почти весь мир уже заложен в клиенте: всякие там локации и прочее. Ежели появляется что-то новенькое - скачивает при загрузке. Ну, что-нибудь вроде новых локаций, новые виды шмотья и прочую пофигень. Подгрузил - и потом только векторы - пошёл туда, а клиент ему - "Ось якшо выскалося! Шмутка-поновка яка гарна!" Гы-гы . Так что туда хоть ПСГ пихай - а траф сервак-клиент загружать будут только векторами хождения и координатами цели. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:38 02-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:38 02-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
В играх, где персонаж перемещается по поверхности, весь мир уже есть в клиенте. Перемещение осуществляется на самом клиенте, сервер только шлёт подтверждение координат. Трафик минимален, влияние его на отображение мира тоже минимально.
Не оспариваю то, как это делается в большинстве случаев.
У меня игра то другая...
В основном РПГ это карта со всякими объектами зданиями, пещерами и прочим один раз созданными, монстрами и НПС с триггерами и простыми автоматами поведения, приписанными к областям намертво. В данном случае такой подход когда в MMORPG, на клиентах хранится полная копия карты локаций и в него лишь посылаются мелкие изменения более чем оправдан.
В такое играть интересно один два раза, посещаемость таких проектов обусловлена ротацией и за счёт любителей поиметь нюбов!
У меня игра будет другого плана.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:19 03-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
У меня игра будет другого плана.
Infinity? Там, кстати, на неведомых дорожках - следы.. КГХМ!.. О чём это я.. Многое из того, о чём ты тут пишешь намереваются реализовать: громадный мир, колонизацию, файты от "пёсьей свары" истребов до "битвы титанов" на капшипах, Отсутствие РПГ-характеристик перса, офигенная детализация ландшафта, где можно сесть на любую планету, классов которых - завались - от раскалённого Меркурия до кипящей Венеры и прочей пофигени.. Оно?

добавлено спустя 5 минут:
И вот, кстати - ты глянь! (Видео. ТРАФ ОБУРЕННЫЙ! Но того стоит!)
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (05:00 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:00 03-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
Оно?
знаком с этим проектом, интригует, единственно он забугорный, я постился у них в форуме, так там соотечественников нема, хочется своего доморощенного...

добавлено спустя 2 минуты:
И там нет ни слова о сильном ИИ НПС

добавлено спустя 51 секунду:
Весь упор на графику, как всегда.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (05:30 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:30 03-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa, напиши MUD

это уже без дураков Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 09:38 03-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
И там нет ни слова о сильном ИИ НПС

Весь упор на графику, как всегда.
Была бы основа - а уж на графику ИскИдиота добавить - нет проблем. Пусть сначала с графикой нормально всё сделают - и без ИИ работа вырывается вперёд всех на семь корпусов, судя по демкам. А когда обкатают "первые телеги" - там и за Автоматического Идиота возьмутся. Им просто развиваться кроме этого направления будет некуда Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. - мир огромнее уже не сделаешь, детализацию круче - тоже почти некуда, остаётся однно - АИ копать Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:52 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 03-01-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
браузерку для честного 3D? На чём интересно? Флэш не потянет. Сильверлайт, разве что. Да только он не распространён (возможно пока)

А как же VRML и его продолжение web3d? Оно уже и шейдеры держит и сам плагин к браузеру весит что-то около 1-1,5 метров. И выглядит симпотненько. Сам проверял. Правда это только рендер. Всю логику нужно будет самому делать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 19:32 03-01-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
О каких мегабайтах речь, когда разговор ведётся о сотнях килобайт.
Гм... Вот как вам объяснить. Я сейчас пишу прокси для УО, чтоб можно было немного подредактировать протокол УО. Так вот... Игра 95-го года... Пакеты вылизаны как я не знаю что... По моим прикидкам, если я возьму скальпель, ужать протокол можно процентов на 30. Реализован Хафман, причем таблица уже забита на основе трафика. Как считали не знаю, но... Если пакет очень большой (В частности гампы) - его дополнительно пропускают через zLib. То есть только в самом протоколе и логике можно доделывать. И сейчас начал играть в VCO... Игра 2-х летней давности. Так эти... слов нет называть таких, в пакетах гонят строки типа "animation=mining x=.. y=.. z=.." Открытым текстом. Вот просто так... Ни о какой архивации я вообще не заикаюсь. Ее просто нет. Пакеты приходят... 50 байт на взмах топором, 20 ещё на что-то и т.д. После 2-5 байт в УО...

Однако при этом даже в VCO вся карта на клиенте вместе со всеми постройками. И передают они только X Y Z.

По поводу темы. Вы, сэр, неисправимый романтик. Все ждут когда у вас с глаз спадут розовые шоры и что при этом будет. Причем возможны несколько вариантов...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:18 04-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
BlackCat :
А как же VRML и его продолжение web3d?
Именно об этом я писал раньше, главное что используя представление 3D объектов в VRML можно их обрабатывать не только плагином к браузеру. Единственный недостаток с браузером, по сети придётся качать и меши, с текстурами. Каждый раз по ново, кеширование в браузерах есть конечно, но сомневаюсь что оно сильно спасает ситуацию.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:23 04-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Warstone :
Так эти... слов нет называть таких, в пакетах гонят строки типа "animation=mining x=.. y=.. z=.." Открытым текстом.

если ето флешь, - там иначе нельзя Гы-гы

Цитата:
Пакеты приходят... 50 байт на взмах топором, 20 ещё на что-то и т.д. После 2-5 байт в УО...

нет особой разницы 2 байта приходит в пакете или 20, заголовок пакета поболе будет, где-то я уже об этом писал, сеть забивается просто количеством пакетов

Zachesa :
кеширование в браузерах есть конечно, но сомневаюсь что оно сильно спасает ситуацию.

спасает-спасает, главное чтобы память не текла, ну и побольше оперативой запастись Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 04:12 04-01-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
браузерку для честного 3D? На чём интересно? Флэш не потянет. Сильверлайт, разве что. Да только он не распространён (возможно пока)

А чем вам VRML не нравится? Тем более он получил дальнейшее продолжение в web3d. С поддержкой шейдеров даже. Либа плагина весит 1-1,5 метра. Сам когда-то баловался. Довольно забавная штукенция однако.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:19 04-01-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
если ето флешь
Это клиент на 1,5Гб весом.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:28 05-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну так ату их!
если игра конечно заслуживает Улыбка

по открытому протоколу легче искать всякие эксплойты

вот у нас помнится были знатные, программистов их допустивших даже не пожурили, - тип одна команда:

- платёжная система исправно начисляла голд тупо по запросу, даже если на кошельке было пусто

- автоматический обменник голда на игровую валюту зашкаливало, если вводить определённую отрицательную сумму, получалось очень много и того и другого, хотя и signed

ну, дублирование предметов это классика... вот, мгновенная телепортация к нужному неписю была, и даже один "иследователь" написал атоматизированную монстродробилку, но ему незачёт, потому как скармливал он себе вполне "настоящие" аптечки, патроны и т.п.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:50 05-01-2009   
Канал Игры Мечты: «Вычисления на стороне клиента.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будем ждать следующего вдохновления и на войне давайте жить в союзе плиз. (призывает Vortex)

  » Вычисления на стороне клиента. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18