Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » бескрайний простор | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
+ не забывает с/с++ и асм так как быстродействие ето важно
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:40 17-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Этого важного - вагон. И быстродействие - одно из списка.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:55 17-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
а в вашый игре можна будит грабеть корованы? Подозрение.
Shirson :
Этого важного - вагон. И быстродействие - одно из списка.

Что лучше - игра неинтересная, но быстрая, или интересная, но лагающая, аж жуть? Улыбка

Всё-таки концепт "всё в одном" - это таки конкретный признак Игры Мечтытм и многократно разбирался на DTF и GameDev... Вместе с причинами, почему так делать нельзя.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:19 17-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это ты к чему?
Я бухому джедаю ответил, в том смысле, то не только и не столько быстродействие является ключевым критерием в выборе. Есть еще целый вагон не менее важных критериев.
Сейчас на чистом ASM не особо игры пишут, хотя быстродействие практически максимальное Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:44 17-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Сейчас на чистом ASM не особо игры пишут, хотя быстродействие практически максимальное

Чистый ASM будет привязан к конкретному процу... Это если совсем максимальное... Впрочем, на чистом не "не особо", а скорее вообще не пишут (если не считать демосцену). И вообще, не надо пугать новичка страшными аббревиатурами, а то он уже и так исчез Вампир
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:19 17-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Угу, вроде того. Поэтому я и сказал, что производительность это далеко не единственный критерий выбора средства разработки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:57 17-03-2008   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
"Выдвигать глобальные идеи это удовольствие. Искать сволочные мелкие ошибки - вот настоящая работа!"
(С)Фредерик Брукс мл. - Мифический человекомесяц.

Последний раз редактировалось: YogSagot (22:34 17-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 17-03-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
О чем спорите то? Улыбка
Всё что для начала надо узнать Дачу - на чем писать. Ответ дан.
С++ или Дельфи. Поскольку Паскаль как Бейсик были созданы изначально в обучательных целях: научить человека мыслить алгоритмически и облекать мысль в логику кода, то и начинать стоит с Дельфи. Потом со временем и практикой, поняв что и как реализуется, приемы, алгоритмы, можно будет перейти и на С++.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:40 17-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kalembas :
О чем спорите то? Улыбка

О правдивости или ложности выбора средства разработки, основываясь на производительности данного средства как ключевом критерии выбора.
Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:53 17-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
пугать новичка ?? я шас как начну перепычатывать лекциии по мпсУлыбка и прсч Улыбка) он ваааше под стол заныкается

ззы мпс (микропроцессорная техника ) прсч ( програмирование ситем реального времени ) обе дисциплины про микроэлектронику и обе завязаны на асм
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:46 17-03-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Тут даже не в производительности дело. Главное, имхо, чтобы было что-то новое и интересное. А уж куда всё развернуть - это потом видно будет. Главное - нАчать! (Потом можно будет и углУбить, и ушИрить, и вообще с мЫшлением поиграться)
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:49 17-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
главное научится основам потому как без этого не начнеш
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:52 17-03-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Нууу.. Само собой.. Сначала инструмент освоить.. Не будешь же скульптуру без резца ваять? Не по Гогеновски! Подмигиваю Но всё равно - главное - начать собственно проект. А уж каким инструментом - дело десятое. В конце концов это опыт - и в инструментарии тоже неплохо бы научиться разбираться..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:58 17-03-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Jerry Rezet :
Но всё равно - главное - начать собственно проект. А уж каким инструментом - дело десятое.

Не в данном случае. В данном случае: знание инструментария - первично, а уж что будет с его помощью сделано (проект) - вторично.
"Hello world" - тоже проект между прочим Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (00:12 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 18-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, определённое знание наличествует - человек изучает языки программирования унд создаёт скрипты ботов. Это уровень.
Хотя на таком уровне хвататься за абсолютно новый проект таки рано - прикладных знаний не хватит.
Сгененить идею - хорошо, но нужно ведь и внести...

Вот действительно хорошая вещь - моды Да.
С одной стороны - готовый движок, с другой - возможность постигать логику и изменять контент... Создавать свой контент... Увязывать с существующим... Те же скрипты... Вообще механику функционирования игры не с точки зрения геймера (все мы тут геймеры с невпатическим стажем Подмигиваю), а с точки зрения создателя своего личного мира...
Параллельно - язык программирования.
Потом может быть повозиться с движком с открытыми исходниками, той же Небулой-1. Создать на ней мощную игру тяжеловато, зато структуру движка посмотреть - весьма пользительно.
Ну а дальше, я думаю, вопросы будут совершенно иного плана Гы-гы

З.Ы.: мне бы так...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:19 18-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
емубыначиать копатся именно в ив 2 там все на инишках в основном легко менять и подставлять Улыбка)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:44 18-03-2008   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Хочу сказать, глядя на свой опыт, что можно и так:

Пробовать писать сразу игры, НЕ ИЗУЧАЯ другие движки. Просто изучая язык программирования и графическую API.

Т.е. сразу начинаешь писать собственный графический движок.

После года усердного прохождения по минному полю, приходишь к пониманию - достаточно ясному - структуры и архитектуры игры и её подсистем.

С АСМа точно начинать не стоит. Я писал на Делфи, чему очень рад и горд, потом на С++, сейчас (не в последнюю очередь из-за опыта написания в Делфи) перешел на D. И уже такое состояние, что не важно какой язык - важно что пишешь.

Опыт решает всё. Главное работать
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (02:46 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:45 18-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Господа, ну вот нету такого языка программирования, как Delphi... Представьте себе... Есть Object Pascal. А Delphi - это всего лишь IDE. Так же как Visual Studio - это майкрософтовский IDE для С/С++ и иже с ними.

P.S. Сорри за оффтоп, но просто не надо вводить человека в заблуждение.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 04:40 18-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
бухой джедай :
он же посмотрев на энтот аброкадабрец точно энтузизим отеряет

Не потерял! наоборот энтузиазм усилился. Я сейчас планирую последовать всем советам которые мне дали пилоты.

добавлено спустя 6 минут:
Kalembas :
Всё что для начала надо узнать Дачу - на чем писать. Ответ дан

Всё что надо знать я буду изучать. Но когда я нашёл кнгу по C/C++, меня шокировало то что там ничего подробно не обьясняется.. только примеры.

бухой джедай :
главное научится основам потому как без этого не начнеш


абсалюно согласен! и я намерен вызубрить основы.

бухой джедай :
в ив 2

Я уже роюсь в конфигах... работали бы ещё конверторы текстур, и все остальные прибамбасы... было бы вобще супер...

Последний раз редактировалось: Дач (12:59 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 18-03-2008   
Andis
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
Если все таки решишься писать игры, и именно занятся программированием... то для начала рекомендую написать что то простое. Напрмер тетрис. Или арканоид.
    Добавлено: 13:23 18-03-2008   
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » бескрайний простор | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18