|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
+ не забывает с/с++ и асм так как быстродействие ето важно
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Этого важного - вагон. И быстродействие - одно из списка.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
а в вашый игре можна будит грабеть корованы?
Shirson : |
Этого важного - вагон. И быстродействие - одно из списка.
|
Что лучше - игра неинтересная, но быстрая, или интересная, но лагающая, аж жуть?
Всё-таки концепт "всё в одном" - это таки конкретный признак Игры Мечтытм и многократно разбирался на DTF и GameDev... Вместе с причинами, почему так делать нельзя.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это ты к чему?
Я бухому джедаю ответил, в том смысле, то не только и не столько быстродействие является ключевым критерием в выборе. Есть еще целый вагон не менее важных критериев.
Сейчас на чистом ASM не особо игры пишут, хотя быстродействие практически максимальное
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Сейчас на чистом ASM не особо игры пишут, хотя быстродействие практически максимальное
|
Чистый ASM будет привязан к конкретному процу... Это если совсем максимальное... Впрочем, на чистом не "не особо", а скорее вообще не пишут (если не считать демосцену). И вообще, не надо пугать новичка страшными аббревиатурами, а то он уже и так исчез
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Угу, вроде того. Поэтому я и сказал, что производительность это далеко не единственный критерий выбора средства разработки.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
"Выдвигать глобальные идеи это удовольствие. Искать сволочные мелкие ошибки - вот настоящая работа!"
(С)Фредерик Брукс мл. - Мифический человекомесяц.
Последний раз редактировалось: YogSagot (22:34 17-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
О чем спорите то?
Всё что для начала надо узнать Дачу - на чем писать. Ответ дан.
С++ или Дельфи. Поскольку Паскаль как Бейсик были созданы изначально в обучательных целях: научить человека мыслить алгоритмически и облекать мысль в логику кода, то и начинать стоит с Дельфи. Потом со временем и практикой, поняв что и как реализуется, приемы, алгоритмы, можно будет перейти и на С++.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kalembas : |
О чем спорите то?
|
О правдивости или ложности выбора средства разработки, основываясь на производительности данного средства как ключевом критерии выбора.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
пугать новичка ?? я шас как начну перепычатывать лекциии по мпс и прсч ) он ваааше под стол заныкается
ззы мпс (микропроцессорная техника ) прсч ( програмирование ситем реального времени ) обе дисциплины про микроэлектронику и обе завязаны на асм
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Тут даже не в производительности дело. Главное, имхо, чтобы было что-то новое и интересное. А уж куда всё развернуть - это потом видно будет. Главное - нАчать! (Потом можно будет и углУбить, и ушИрить, и вообще с мЫшлением поиграться)
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
главное научится основам потому как без этого не начнеш
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Нууу.. Само собой.. Сначала инструмент освоить.. Не будешь же скульптуру без резца ваять? Не по Гогеновски! Но всё равно - главное - начать собственно проект. А уж каким инструментом - дело десятое. В конце концов это опыт - и в инструментарии тоже неплохо бы научиться разбираться..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Но всё равно - главное - начать собственно проект. А уж каким инструментом - дело десятое.
|
Не в данном случае. В данном случае: знание инструментария - первично, а уж что будет с его помощью сделано (проект) - вторично.
"Hello world" - тоже проект между прочим
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (00:12 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, определённое знание наличествует - человек изучает языки программирования унд создаёт скрипты ботов. Это уровень.
Хотя на таком уровне хвататься за абсолютно новый проект таки рано - прикладных знаний не хватит.
Сгененить идею - хорошо, но нужно ведь и внести...
Вот действительно хорошая вещь - моды
С одной стороны - готовый движок, с другой - возможность постигать логику и изменять контент... Создавать свой контент... Увязывать с существующим... Те же скрипты... Вообще механику функционирования игры не с точки зрения геймера (все мы тут геймеры с невпатическим стажем ), а с точки зрения создателя своего личного мира...
Параллельно - язык программирования.
Потом может быть повозиться с движком с открытыми исходниками, той же Небулой-1. Создать на ней мощную игру тяжеловато, зато структуру движка посмотреть - весьма пользительно.
Ну а дальше, я думаю, вопросы будут совершенно иного плана
З.Ы.: мне бы так...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
емубыначиать копатся именно в ив 2 там все на инишках в основном легко менять и подставлять )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Хочу сказать, глядя на свой опыт, что можно и так:
Пробовать писать сразу игры, НЕ ИЗУЧАЯ другие движки. Просто изучая язык программирования и графическую API.
Т.е. сразу начинаешь писать собственный графический движок.
После года усердного прохождения по минному полю, приходишь к пониманию - достаточно ясному - структуры и архитектуры игры и её подсистем.
С АСМа точно начинать не стоит. Я писал на Делфи, чему очень рад и горд, потом на С++, сейчас (не в последнюю очередь из-за опыта написания в Делфи) перешел на D. И уже такое состояние, что не важно какой язык - важно что пишешь.
Опыт решает всё. Главное работать
_________________ MOV topka, C++
Последний раз редактировалось: Jurec (02:46 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Господа, ну вот нету такого языка программирования, как Delphi... Представьте себе... Есть Object Pascal. А Delphi - это всего лишь IDE. Так же как Visual Studio - это майкрософтовский IDE для С/С++ и иже с ними.
P.S. Сорри за оффтоп, но просто не надо вводить человека в заблуждение.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
бухой джедай : |
он же посмотрев на энтот аброкадабрец точно энтузизим отеряет
|
Не потерял! наоборот энтузиазм усилился. Я сейчас планирую последовать всем советам которые мне дали пилоты.
добавлено спустя 6 минут:
Kalembas : |
Всё что для начала надо узнать Дачу - на чем писать. Ответ дан
|
Всё что надо знать я буду изучать. Но когда я нашёл кнгу по C/C++, меня шокировало то что там ничего подробно не обьясняется.. только примеры.
бухой джедай : |
главное научится основам потому как без этого не начнеш
|
абсалюно согласен! и я намерен вызубрить основы.
Я уже роюсь в конфигах... работали бы ещё конверторы текстур, и все остальные прибамбасы... было бы вобще супер...
Последний раз редактировалось: Дач (12:59 18-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andis
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
Если все таки решишься писать игры, и именно занятся программированием... то для начала рекомендую написать что то простое. Напрмер тетрис. Или арканоид.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|