Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как создать запоминающегося героя | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Как создать запоминающегося героя»
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Кош, ты как всегда забыл про фантазию. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 22:44 21-01-2008   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Hahahoj :
Кош, ты как всегда забыл про фантазию.
А её у меня никада небыло Хы...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:27 22-01-2008   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Если б у меня было столько фантазии сколько у тебя - я б не создавал эту тему.
    Добавлено: 06:12 22-01-2008   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Hahahoj :

Кроме того мне, например, интересно, как местные создают своих персонажей.


Сами мы не местные....
Вообще не знаю зачем что-то придумывать. Оглянись вокруг. Присмотрись к своим коллегам по работе. Пройдись по городу, посмотри на людей. Персонажи живут вокруг нас, рядом с нами. Остается что-то добавить, что-то убрать. И получится уникальный в своем роде персонаж. Остается только выбрать кого из множества доступных образов отправить по волнам сюжета.

Еще, например, "запоминающийся персонаж" - это не обязательно главный герой.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:18 22-01-2008   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Местный ты. Врешь всё. Тебя выдает наша общая слабость - ты, как и все местные читаешь только последний пост темы.
Первый способ +1.
    Добавлено: 10:43 22-01-2008   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Нет, картинки на первой странице я посмотрел с удовольствием. Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:24 22-01-2008   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Guest :
а мы, честные самаритяне, не гадаем - как. мы делаем. а уж насколько они получатся запоминающимися - зависит только от них самих...


моя позиция тут та же самая. Улыбка

Hahahoj :
И как делаете? Если не секрет?


но если интересует, как делать, а не дискутировать на шаткую тему, будет ли герой запоминающимся или нет, то могу здесь расписать компилляцию из тех литературных советов и правил, которыми пользуюсь я.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 11:57 22-01-2008   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AHILLES :
то могу здесь расписать компилляцию из тех литературных советов и правил, которыми пользуюсь я.
Давай. Это будет всем интересно Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:07 22-01-2008   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Kosh :
Давай. Это будет всем интересно


На самом деле, далеко в этом не уверен. Это мне напоминает лекции в институте. Что слушаешь, что нет - все-равно ничего в голове не укладывается без практического приложения сказанному. Может быть будет лучше непосредственно во время написания того или иного рассказа обсуждать героя и способы сделать его ярче? Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры". Хы...
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 12:29 22-01-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AHILLES :
Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры".

Вот и поднял бы обратно, с заданием "нарисовать яркого героя"...

Мне не нравится алгоритмизация творчества. Неправильно это как-то... Озадачен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:01 22-01-2008   
McRousseaux
 850 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 210
Сообщения: 6933 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Guest :
Мне не нравится алгоритмизация творчества. Неправильно это как-то...

Не по человечески. Как в анекдоте про компьютер, который написал идеальный анекдот.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 18:36 22-01-2008   
Helene
 225 EGP


Рейтинг канала: 7(507)
Репутация: 62
Сообщения: 200
Откуда: 127.0.0.1
Зарегистрирован: 30.03.2007
Алгоритмизация - не алгоритмизация, но определенных правил надо придерживаться. Что в музыке, что в живописи без знания теории ничего не создашь. Думается мне, что так же и в литературе Подозрение. ...
AHILLES :
Может быть будет лучше непосредственно во время написания того или иного рассказа обсуждать героя и способы сделать его ярче? Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры".

Было бы здорово Супер! ! Мну всегда готов Улыбка
_________________
Nothing is impossible to a willing heart.
    Добавлено: 21:36 22-01-2008   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Не алгоритмизация, а попытка получить инструменты, позволяющие писать качественнее за счет использования приёмов, которыми пользуется весь мир.
Никакого разговора о создании автоматического "генератора удачного персонажа".
    Добавлено: 04:05 23-01-2008   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вообще идеальное пособие для создания запоминающегося героя - американские комиксы.

К примеру. Есть человек - он инопланетянин, умеет летать, носит синее трико красный плащ. Кто это? Правильна
Или вот: Он носит костюм летучей мыши...
Или еще вот: У него черный плащ и утиный клюв...

Ну и наконец вот от меня. Главный герой, у него через лицо идет шрам, залитый золотом. Это ему золото расплавленное брызнуло когдато в детстве, благодаря чему естественно появилась сверхспособнось ввиде того, что он может на расстоянии чувствовать этот благородный металл без миноискателя. Герой будет запоминающимся, а также мало с кем спутаешь, ибо есть ярковыраженные особые приметы.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:17 23-01-2008   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
По вашей просьбе продолжил "Авторские игры" с затронутой темой. Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 12:37 23-01-2008   
Тайный хрюкотатель
 1622 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 382
Сообщения: 815

Зарегистрирован: 29.03.2005
гхм. запущу маленький камушек в темку.
запоминающимся героя делают именно детали, мелочи - но в них в целом должна быть представлена некоторая закономерность, согласованность... и они не должны быть чрезмерными...

чрезмерная скукотища - утомляет, но так же утомляет и перегруженность деталями, пусть и интересными спс. полагаю, дело - за интересными, согласованными деталями в строго определенных количествах. Улыбка

ну а что их кто-то где-то уже предложил...
я думаю, это сродни приготовлению еды по заранее известному рецепту - больше вероятность, что с первого раза получится что-то стоящее...
_________________
пескарик Поликарп
    Добавлено: 16:08 01-02-2008   
Канал творчества: «Как создать запоминающегося героя»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Как создать запоминающегося героя | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18