|
|
|
Канал творчества: «Как создать запоминающегося героя» |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Кош, ты как всегда забыл про фантазию.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Hahahoj : |
Кош, ты как всегда забыл про фантазию.
|
А её у меня никада небыло
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Если б у меня было столько фантазии сколько у тебя - я б не создавал эту тему.
|
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Hahahoj : |
Кроме того мне, например, интересно, как местные создают своих персонажей.
|
Сами мы не местные....
Вообще не знаю зачем что-то придумывать. Оглянись вокруг. Присмотрись к своим коллегам по работе. Пройдись по городу, посмотри на людей. Персонажи живут вокруг нас, рядом с нами. Остается что-то добавить, что-то убрать. И получится уникальный в своем роде персонаж. Остается только выбрать кого из множества доступных образов отправить по волнам сюжета.
Еще, например, "запоминающийся персонаж" - это не обязательно главный герой.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Местный ты. Врешь всё. Тебя выдает наша общая слабость - ты, как и все местные читаешь только последний пост темы.
Первый способ +1.
|
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Нет, картинки на первой странице я посмотрел с удовольствием.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Guest : |
а мы, честные самаритяне, не гадаем - как. мы делаем. а уж насколько они получатся запоминающимися - зависит только от них самих...
|
моя позиция тут та же самая.
Hahahoj : |
И как делаете? Если не секрет?
|
но если интересует, как делать, а не дискутировать на шаткую тему, будет ли герой запоминающимся или нет, то могу здесь расписать компилляцию из тех литературных советов и правил, которыми пользуюсь я.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
AHILLES : |
то могу здесь расписать компилляцию из тех литературных советов и правил, которыми пользуюсь я.
|
Давай. Это будет всем интересно
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Kosh : |
Давай. Это будет всем интересно
|
На самом деле, далеко в этом не уверен. Это мне напоминает лекции в институте. Что слушаешь, что нет - все-равно ничего в голове не укладывается без практического приложения сказанному. Может быть будет лучше непосредственно во время написания того или иного рассказа обсуждать героя и способы сделать его ярче? Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры".
_________________ Сила и Честь |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AHILLES : |
Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры".
|
Вот и поднял бы обратно, с заданием "нарисовать яркого героя"...
Мне не нравится алгоритмизация творчества. Неправильно это как-то...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
McRousseaux
850 EGP
      Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
Мне не нравится алгоритмизация творчества. Неправильно это как-то...
|
Не по человечески. Как в анекдоте про компьютер, который написал идеальный анекдот.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Helene
225 EGP
  Рейтинг канала: 7(507) Репутация: 62 Сообщения: 200 Откуда: 127.0.0.1 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Алгоритмизация - не алгоритмизация, но определенных правил надо придерживаться. Что в музыке, что в живописи без знания теории ничего не создашь. Думается мне, что так же и в литературе ...
AHILLES : |
Может быть будет лучше непосредственно во время написания того или иного рассказа обсуждать героя и способы сделать его ярче? Или, на худой конец, поднять тему "Авторские игры".
|
Было бы здорово ! Мну всегда готов
_________________ Nothing is impossible to a willing heart. |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Не алгоритмизация, а попытка получить инструменты, позволяющие писать качественнее за счет использования приёмов, которыми пользуется весь мир.
Никакого разговора о создании автоматического "генератора удачного персонажа".
|
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Вообще идеальное пособие для создания запоминающегося героя - американские комиксы.
К примеру. Есть человек - он инопланетянин, умеет летать, носит синее трико красный плащ. Кто это? Правильна
Или вот: Он носит костюм летучей мыши...
Или еще вот: У него черный плащ и утиный клюв...
Ну и наконец вот от меня. Главный герой, у него через лицо идет шрам, залитый золотом. Это ему золото расплавленное брызнуло когдато в детстве, благодаря чему естественно появилась сверхспособнось ввиде того, что он может на расстоянии чувствовать этот благородный металл без миноискателя. Герой будет запоминающимся, а также мало с кем спутаешь, ибо есть ярковыраженные особые приметы.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
По вашей просьбе продолжил "Авторские игры" с затронутой темой.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Тайный хрюкотатель
1622 EGP
          Рейтинг канала: 6(418) Репутация: 382 Сообщения: 815
Зарегистрирован: 29.03.2005
 |
|
гхм. запущу маленький камушек в темку.
запоминающимся героя делают именно детали, мелочи - но в них в целом должна быть представлена некоторая закономерность, согласованность... и они не должны быть чрезмерными...
чрезмерная скукотища - утомляет, но так же утомляет и перегруженность деталями, пусть и интересными спс. полагаю, дело - за интересными, согласованными деталями в строго определенных количествах.
ну а что их кто-то где-то уже предложил...
я думаю, это сродни приготовлению еды по заранее известному рецепту - больше вероятность, что с первого раза получится что-то стоящее...
_________________ пескарик Поликарп |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Как создать запоминающегося героя» |
|