Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глобальные цели в игре | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре»
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Ну без денег в играх обойтись можно, пример Falout-характеристики персонажа, обоянием можно выбить из неписей новые квесты, умениями повысить шанс выживания в боях, тож тырить можно у неписей, убери деньги из Falout'a, и игра особо не пострадает, у игрока мотивация - поднятие своих характеристик. Да и заменить деньги можно бартером, хотя в этом случае понятие "единица стоимости" все равно сохранится, но не будет фиксированой, те за пару средних мечей при плохом обоянии игрок может обменять один хороший меч, при более хорошем обоянии на хороший меч с заклятием + кружка пива.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 09:49 24-01-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Прохождение квеста и удовлетворение от ломания моска. Гы-гы Здесь Shirson прав.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:03 24-01-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Прохождение квеста - поощрение (типо я умный), но не война, в общем случае...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 20:33 24-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А борьба со своим мозгом - война Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:08 24-01-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Офф: "победивший уже не нуждается в лоботомии..."

Мне действительно интересно, как охарактеризовать "игру-бродилку-исследование", когда выполнение кваеста - менее важно чем сам процесс божения. Да иногда бывают битвы, иногда-боковые миниквесты, иногда даже бабки (артефакты, находки, лут). Возможно это философский вопрос, но: можно-ли создать бродилку-исследование в которой нет формализируемой цели, но есть геймплей и "реплеябилити"?
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 21:50 24-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
IMHO.
В игре есть элемент сотязательности и элемент поощрения. Есть игры, в которых игрок состязается с создателями игры "напрямую" Подмигиваю, например загадки, квесты и пр. Есть игры, в которых поощрение игроку выдаётся удовлетворением его склонностей. Например те, кому нравится открывать для себя что-то новое, будут получать от игр, про которые ты говоришь, удовольствие. Напротив, люди, которые к этому не тяготят, найдут подобные игры бесцельными и/или скучными.

Соотвественно (с оговорками и уточнениями), ответ на твой вопрос - да.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:41 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 24-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
>когда выполнение кваеста - менее важно чем сам процесс божения
Это называется эксплорингом(исследованием), часть людей(например я) получают от этого удовольствия больше, чем от драк и тп. Но это - именно инетерес к миру. В цель игры его мутировать можно посредством сюжетной линии.
Попробую на выходных переделать схему, отталкиваясь только от двух китов и сюжетки.
    Добавлено: 09:11 25-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
А если попробовать поплясать от объектов воздействия. Получается приблизительно следующий список (мелочь не подразделяем, так что очень условно).
промышленность
верфи/доки
комплексы
планеты
рынок товаров и услуг
рынок вооружения и кораблей
рынок перевозок
военные
гражданские корабли
гражданские строения
государственные строения
военные корабли
сектора
виды воздействия
пассивный (опосредованное влияние)
активный (включает прямое влияние)

Итого мы имеем желание игрока получить преимущество в этих объектах, используя типы воздействия. Вариация видов воздействия дает: политику, игру в шпионаж и диверсантов, войну, стычки, куплю продажу и т.п. (тут надо просто сесть и прописать как следует, но мне больше интересно правильное ли направление я выбрал). Вариация объектов воздействия дает ранее упоминавшиеся превосходства в торговле, производстве, необходимости государству, захват секторов и чужой собственности, и отстаивание своей части оных.

Ну как похоже это на материал для более полной генерации глобальных целей игры?
    Добавлено: 20:31 04-02-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arnx :
А если попробовать поплясать от объектов воздействия. Получается приблизительно следующий список (мелочь не подразделяем, так что очень условно).

<...>

Вариация видов воздействия дает:
<...>
Вариация объектов воздействия дает ранее упоминавшиеся превосходства в торговле, производстве, необходимости государству, захват секторов и чужой собственности, и отстаивание своей части оных.

Ну как похоже это на материал для более полной генерации глобальных целей игры?


Хм.. Это уже попахивает даже автогенерацией сюжетов Гы-гы (что, вобщем-то, не сильно далеко стоит от "генерации глобальных целей"). Правда это надо сильно подправить, но - в принципе, "плюсадын". Круто!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:52 15-02-2008   
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ОЧЕНЬ неочевидно. Настолько неочевидно, что я прям не берусь это описать. (SunnyGale)

  » Глобальные цели в игре | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18