|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Ну без денег в играх обойтись можно, пример Falout-характеристики персонажа, обоянием можно выбить из неписей новые квесты, умениями повысить шанс выживания в боях, тож тырить можно у неписей, убери деньги из Falout'a, и игра особо не пострадает, у игрока мотивация - поднятие своих характеристик. Да и заменить деньги можно бартером, хотя в этом случае понятие "единица стоимости" все равно сохранится, но не будет фиксированой, те за пару средних мечей при плохом обоянии игрок может обменять один хороший меч, при более хорошем обоянии на хороший меч с заклятием + кружка пива.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Прохождение квеста и удовлетворение от ломания моска. Здесь Shirson прав.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Прохождение квеста - поощрение (типо я умный), но не война, в общем случае...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А борьба со своим мозгом - война
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Офф: "победивший уже не нуждается в лоботомии..."
Мне действительно интересно, как охарактеризовать "игру-бродилку-исследование", когда выполнение кваеста - менее важно чем сам процесс божения. Да иногда бывают битвы, иногда-боковые миниквесты, иногда даже бабки (артефакты, находки, лут). Возможно это философский вопрос, но: можно-ли создать бродилку-исследование в которой нет формализируемой цели, но есть геймплей и "реплеябилити"?
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
IMHO.
В игре есть элемент сотязательности и элемент поощрения. Есть игры, в которых игрок состязается с создателями игры "напрямую" , например загадки, квесты и пр. Есть игры, в которых поощрение игроку выдаётся удовлетворением его склонностей. Например те, кому нравится открывать для себя что-то новое, будут получать от игр, про которые ты говоришь, удовольствие. Напротив, люди, которые к этому не тяготят, найдут подобные игры бесцельными и/или скучными.
Соотвественно (с оговорками и уточнениями), ответ на твой вопрос - да.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:41 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
>когда выполнение кваеста - менее важно чем сам процесс божения
Это называется эксплорингом(исследованием), часть людей(например я) получают от этого удовольствия больше, чем от драк и тп. Но это - именно инетерес к миру. В цель игры его мутировать можно посредством сюжетной линии.
Попробую на выходных переделать схему, отталкиваясь только от двух китов и сюжетки.
|
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
А если попробовать поплясать от объектов воздействия. Получается приблизительно следующий список (мелочь не подразделяем, так что очень условно).
промышленность
верфи/доки
комплексы
планеты
рынок товаров и услуг
рынок вооружения и кораблей
рынок перевозок
военные
гражданские корабли
гражданские строения
государственные строения
военные корабли
сектора
виды воздействия
пассивный (опосредованное влияние)
активный (включает прямое влияние)
Итого мы имеем желание игрока получить преимущество в этих объектах, используя типы воздействия. Вариация видов воздействия дает: политику, игру в шпионаж и диверсантов, войну, стычки, куплю продажу и т.п. (тут надо просто сесть и прописать как следует, но мне больше интересно правильное ли направление я выбрал). Вариация объектов воздействия дает ранее упоминавшиеся превосходства в торговле, производстве, необходимости государству, захват секторов и чужой собственности, и отстаивание своей части оных.
Ну как похоже это на материал для более полной генерации глобальных целей игры?
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Arnx : |
А если попробовать поплясать от объектов воздействия. Получается приблизительно следующий список (мелочь не подразделяем, так что очень условно).
<...>
Вариация видов воздействия дает:
<...>
Вариация объектов воздействия дает ранее упоминавшиеся превосходства в торговле, производстве, необходимости государству, захват секторов и чужой собственности, и отстаивание своей части оных.
Ну как похоже это на материал для более полной генерации глобальных целей игры?
|
Хм.. Это уже попахивает даже автогенерацией сюжетов (что, вобщем-то, не сильно далеко стоит от "генерации глобальных целей"). Правда это надо сильно подправить, но - в принципе, "плюсадын".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|