|
|
|
Онлайновые игры: «spaceinvasion» |
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Никто не в курсе, влияет ли технология "анализатор частиц" на накопление энергии для пушки/щита?
Увы, не влияет. Сколько энергии в час производится, на столько энергия щита/пушки в час и накапливается.
Последний раз редактировалось: Kotal (22:18 07-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
зззы я так чую скоро вылезу из песочницы что делать дальше
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Goblin
140 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 231 Откуда: От туда... Зарегистрирован: 10.08.2006
 |
|
Ну, дык, то что и всем - воевать, развиваться, не давать свой флотег и ресы супостатам
|
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Я как-то не понял, стелс-бомберы не видит чтоли жертва, когда летят?
Кста, на форуме дискусию встретил, кто на что упор делает, на фениксы или на эсминцы А вы на что?
|
|
|
Goblin
140 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 231 Откуда: От туда... Зарегистрирован: 10.08.2006
 |
|
Бомбардировщики-стелс не видны ровно половину времени полёта к цели. Т.е., если полёт длится 40 минут, то бобры проявятся только за 20 минут до атаки. К сожалению, это их единственное достоинство. Имхо: на ранних уровнях развития - абсолютно бесполезные корабли.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
чего по вашему и скоко должно быть у игрока в третей зоне нападения ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «spaceinvasion» |
|