ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Enemy Territory Quake Wars Demo | страница 3 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Enemy Territory Quake Wars Demo» |
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Последняя игра в сети удачная получилась. "Сделали" строггов 2:1. Я, как обычно преимущественно инженером играл. Чинил разные установки постоянно и они здорово сдерживали противника. Земляне играли, постоянно перехватывая инициативу. В оборонительных миссиях не просто обороняли объекты, а непрерывно контратаковали. В наступательных делали всё очень быстро. Игра была на одном германском сервере.
To Аргонец.
Конечно, в команде, веселее. Согласен полностью. Просто хотел подчеркнуть, что ИМХО авторы смогли сделать интересной и сингл версию, а поведение ботов вполне "разумным".Вообще, необычные впечатления от игры складываются. Пока получается играть менее удачно, чем в другие сетевые шуттеры (в которые играл), но возвращаюсь снова и снова. Видимо, привлекает новизна целей, сценариев операций, несмотря на те особенности игры, которые не слишком устраивают и даже в какой то мере отталкивают.
Аргонец : |
А в помещениях рулят инженеры землян (с подствольниками, у строгов для меня например не удобные подствольники - некрасивые и тратят строент от патронов) и ковертопсы (что дрон, что камера в закрытых помещениях ужасны).
|
Да, я в помещении также обычно инженером играю и подствольник активно использую , мины ставлю, при необходимости разминирую объекты-цели, заминированные строгами, а в одной из миссий по обороне союзники (или я сам иногда) ещё и танк под землю в зал загоняют. Инженер возле него оказывается очень полезен.
Последний раз редактировалось: AleksPlayer (21:36 11-11-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аргонец
300 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 85 Сообщения: 1337 Откуда: Аргон-Прайм, Москва Зарегистрирован: 01.12.2003
 |
|
Ууу, вождение эмсипи целое искусство обладая огромной броней легко проходится например выезд из тунеля на аллее до конца с одной турелькой, с двумя сложнее. Хотя мона объехать А еще турельки по тебе перестают стрелять когда машинка из строя выводится. Но водитель в ней еще сидит. И расстреливает и пулемета те же турели (на ходу тоже надо стрелять). Иногда турель убиваешь раньше чем тя добивают гранатами\техникой\...
_________________ Это "жжжжжж" неспроста! |
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Аргонец : |
А еще турельки по тебе перестают стрелять когда машинка из строя выводится. Но водитель в ней еще сидит. И расстреливает и пулемета те же турели (на ходу тоже надо стрелять).
|
Интересно. Не обращал внимания в горячке боя раньше на эту особенность. Надо будет попытаться использовать .
|
|
|
Аргонец
300 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 85 Сообщения: 1337 Откуда: Аргон-Прайм, Москва Зарегистрирован: 01.12.2003
 |
|
AleksPlayer : |
Интересно. Не обращал внимания в горячке боя раньше на эту особенность. Надо будет попытаться использовать
|
Еще весело на той же аллее после тунеля заворачивать влево, мимо здания, потом сбоку заехать на базу строггов и припарковаться Дается 30 секунд после съезда с маршрута, после чего мсп уничтожается и выдается новая. За 30 сек спокойно можно проехать. Остановить (турели туда обычно не ставят) очень сложно, разве что орбиталками. Правда если остановят, то починиться и доехать за оставшееся время будет очень сложно. А еще мсп - отличная мишень с воздуха - торментор, за заход выпускающий одну тяжелую и кучку легких ракет может очень сильно навредить мсп и поубивать пехоту рядом вместе со стрелком на мсп. А вообще в этом у строгов преимущество - у них стрелки не торчат посреди транспортного средста, готовые принять в себя заряд свинца
_________________ Это "жжжжжж" неспроста! |
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Аргонец : |
Еще весело на той же аллее после тунеля заворачивать влево, мимо здания, потом сбоку заехать на базу строггов и припарковаться Дается 30 секунд после съезда с маршрута, после чего мсп уничтожается и выдается новая. За 30 сек спокойно можно проехать. Остановить (турели туда обычно не ставят) очень сложно, разве что орбиталками. Правда если остановят, то починиться и доехать за оставшееся время будет очень сложно.
|
Похоже, в игре много скрытых возможностей по использованию нестандартных ходов . У меня вопрос по минам.Не совсем разобрался. Союзники от мин, установленных инженером, страдают или нет? Сам я на своих установленных минах подораться не могу (специально проверял), но в прошлой игре, кажется, три раза подорвался на минах, установленных другим инженером (появлялось сообщение: "Вас убил союзник такой то").Или он просто меня убивал случайно, но что то слишком много тогда случайностей получается и аккуратно около объектов, которые минировал и я, и он.То есть, на лично установленных минах подорваться нельзя, но, если мину установил другой игрок, играющий на твоей стороне, можно? Так или не так?
P.S.Играл сегодня достаточно успешно снайпером. Удавалось уничтожать снайперов строггов, прячущихся на вершинах гор. Потом, видимо, встретился с читером. Я в него всаживаю пулю за пулей. Вижу, что попадаю, а он спокойно стоит, укрытия не ищет. Меня выискивает и начинает неспешно отстреливаться. Так и ушел я, его не убив.Послал бы петицию, но ролик я не снимал в этот момент. Ник этого персонажа также не известен. Портят игру такие "игроки".
Последний раз редактировалось: AleksPlayer (21:52 14-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Enemy Territory Quake Wars Demo» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)
|
» Enemy Territory Quake Wars Demo | страница 3 |
|