ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Слишком много пространства... | страница 3 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Digited : |
Решить проблему заполнения городов можно, введя ядовитую атмосферу или любой другой аццкий фактор, вроде отсутствия озонового слоя или просто сильное излучение/любое другое и закрыв их, города, куполами. Нужной степени прозрачности.
Получаем свободу в проектировании архитектуры и модульность реализации. Ну и головной боли по необходимому минимуму.
Ежели осилите, можно заняться и внутренностями с потоковой загрузкой при прохождении шлюза, тут - по возможностям и необходимостям.
upd Хотя купол - это красиво, глупо и накладно. Любой Вася на звездолете может спьяну вломиться в него, или любой другой повреждающий его фактор - и накроется весь город. Скорее всего, подобные города экономически целесообразнее строить, применяя соотв. требования к самим зданиям и переходам, упаковывая часть вовсе под землю. Накрытое разгерметизированное здание - не весь город в случае купола, так?
|
За идею 5! А купол можно энергитическим щитом прикрыть тогда васи в нем сгорать будут и городу никаких проблем.
Итого 1-космос 2-атмосфера 3-город.
А по поводу шатания по поверхности это вы зря полетать в ущельях глубиной 30 км на корости 500 км в час разве не весело? или поплавать в какомнибудь океане
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)
|
» Слишком много пространства... | страница 3 |
|