|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|
Надо? |
Да |
|
82% |
[ 47 ] |
Нет |
|
17% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 57 |
|
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Почти со всем согласен кроме пары пунктов.(29-врядли М0 скорее просто транспортник)Мод твой тебе решать.
Первые несколько моделей пришлю завтра,сегодня попереганяю.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
29 - тоже долго колебался... но другого выхода для теладей найти не смог.
А жаль.
Очень признателен за оказанную тобой помощь
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Выслал 1 и 2 в формате 3ds,жду коментарии и пожелания, если в таком виде устроит остальные сделаю довольно быстро.
4 конвертится с кучей дефектов предлагаю на роль боронского М0 6
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Редактор говорит, что не хочет открывать твои файлы
Ты не мог бы пересохранить их или в .max, или в .chr, или в .drf? К сожалению, мой 6-й макс другие типы не берет =(
По поводу модели номер 6 или номер 4 - ИМХО, они почти равноценны, так что подойдет любая. Просто изначально выбрал четвертую из-за более четкой позиции для лазера, но если 6-я будет лучше, то и она отлично подойдет.
И еще - подумал насчет м0 для телади. Можно попробовать 30, 36 или, как это ни странно, 38. Какой на твой взгляд будет лучше?
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Попробуй использовать импорт тада откроет
|
|
|
slayerus
58 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006
 |
|
Тут у меня родилась такая идея: а нельзя ли зделать как когдато было в фрилансере, там был такой мод который добавлял новую систему щитов - щит был розграничен на части (точно щас уже не помню как именно было) типа щит кормы носа и по бокам, щит как бы один но энергия перекидывалась на разные его участки для усиления, и можно было соответственно перебрасывать энергию но нос например чтоб выдержать попадание залпа ракет тем самым не потеряв весь щит но ослабляя временно остальные части щита, если кто найдёт этот мод то будет уже яснее, так вот нельзя ли такжэ зделать в Х3? Я думаю было бы очень хорошо, интересно и шаг в сторону реализма
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
slayerus : |
нельзя ли такжэ зделать в Х3
|
Боюсь, что нет. Игра воспринимает корабль со щитом как единое целое, это зарыто где-то в движке. Конечно, можно попробовать составить корабли из частей, но это все равно не позволит перебрасывать щит.
Gannibal89 : |
ЕГ горит по версии 2.0, а этот мод к 2.0 будет приспосблен?
|
спрашивалось... см. пост slayerus на предыдущей странице. Пока точнее сказать не могу.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|