Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » еще вопросы: | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «еще вопросы:»
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
MOHOMAX :
Ладно, объясним различия между рассами по существу. Различие в типе оружия к которому имеют бонус корабли разных расс:

Минматар: бонусы на прожектайлы (кинетик и експлозив поражение)

Никаких особенных преимуществ у одного вида оружия против других нет.

Минматар - проджекты стреляют любым типом повреждений, в зависимости от патрона Улыбка Обычно у стандартного патрона проджектилов повреждение идет 2 типами дамага, иногда тремя, так ЕМП патроны помимо собственно ЕМП урона наносят еще урон Эксплоузив и Кинетик дамагом Улыбка единственное что я могу предположить что в данном контексте кинетик и эксплоузив вбиты потому что они отдельно или в сочетаниях встречаются в любом типе патронов Улыбка но это все-таки неверно Улыбка ибо помимо кинетик и эксплоузив дамага в патронах забиты и другие типы дамага.

По поводу преимуществ одного оружия над другим Улыбка самое дальнобойное и наносящее наибольшее повреждение - как раз таки проджекты Улыбка но у каждого оружия есть своя сфера применения в которой оно лучше других справляется с противником.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 01:53 27-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Относительно калдарского маленького носителя:
концепт-арт из E-ON (125kb). Красавица.
Там же есть минматарский (80kb) и амаррский (130kb) носцы. Судя по RMR-чарту, матки.
(с оф. форума)
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 02:41 27-03-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Еще про бонусы.
Минматары самые быстрые.
У калдырей сильно развито EW.
У галленте - дроны.
А аммары очень хорошо танкуют армор.
_________________
Olleg
    Добавлено: 09:14 27-03-2006   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Кхмм, сейчас кажись все кому не лень танкуют армор, и весьма хорошо !
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 10:07 27-03-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Ну-ну, как можно танковать армор, например, на калдарском крейсере. Там всего две дырки в лоу.
_________________
Olleg
    Добавлено: 11:57 27-03-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
olleg :
Еще про бонусы.
Минматары самые быстрые.
У калдырей сильно развито EW.
У галленте - дроны.
А аммары очень хорошо танкуют армор.


Svarog :
Кхмм, сейчас кажись все кому не лень танкуют армор, и весьма хорошо !


Эт да Улыбка Я брутор - танкую на БК армор а не шилд 6) намного лучше получается Улыбка
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 11:58 27-03-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Вот еще выдержка из мануала, какие скилы для кого считаются приоритетными, по мнению разработчиков:
Цитата:
SUGGESTED SKILLS FOR AMARR SHIPS: Small Energy Turret, Gunnery, Repair Systems, Controlled Burst, Gunnery, Energy Management, Energy Systems Operation, Mechanic, Motion Prediction, Sharpshooter, Rapid Firing, and Long Range Targeting.

• SUGGESTED SKILLS FOR CALDARI SHIPS: Missile Launcher Operation, Small Hybrid Turret, Standard Missiles, Rockets, Gunnery, Shield Operation, Shield Management, Long Range Targeting, Sharpshooter, Motion Prediction, Rapid Firing, and Controlled Burst.

• SUGGESTED SKILLS FOR GALLENTE SHIPS: Small Hybrid Turret, Gunnery, Drones, Scout Drone Operation, Repair Systems, Mechanic, Controlled Burst, Sharpshooter, Motion Prediction, Long Range Targeting, and Rapid Firing.

• SUGGESTED SKILLS FOR MINMATAR SHIPS: Small Projectile Turret, Gunnery, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Shield Operation, Shield Management, Missile Launcher Operation, Standard Missiles, Rockets, and Long Range Targeting.

Как ни странно, но разработчики планировали, что амарры и галленте будут танковать армором, а минматары и калдыры - щитом.
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:22 27-03-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
как танковать щитом, имея 4 меда и 7 лоу???? Это БШ Тайфун.
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 13:02 27-03-2006   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Мины вообще универсалы.. у них половина кораблей может танковать и щит и броню. То есть либо средний танк в щит и высокий дамаж (много лоу), либо хороший танк в армор и слабый дамаж.
    Добавлено: 20:03 27-03-2006   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
olleg :
Ну-ну, как можно танковать армор, например, на калдарском крейсере. Там всего две дырки в лоу.

Позвольте расплыца в глубоком пардоне, ясен хрен, я не про выкидыши батлов - крузаки - говорил...
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 20:48 27-03-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
вообще то золотое правило - если лоу слотов больше танкуем армором, если мед - шилдой (случая когда их поровну не встречал, но даже если такие шипы и есть, то тогда нужно смотреть на бонусы, либо делать выбор)
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:06 27-03-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tension MAN :
вообще то золотое правило - если лоу слотов больше танкуем армором, если мед - шилдой (случая когда их поровну не встречал, но даже если такие шипы и есть, то тогда нужно смотреть на бонусы, либо делать выбор)

Циклон:
8 Хай - 5 Дуал Автокенонс 180мм + 3 Хеви Ланчера
5 Мед - АБ + Сетка + 3 Капреча
4 Лоу - Медиум Армор реп + 2 плиты на резисты (в зависимости от миссии) + 1600мм пластина

Использует 1408 Повергрида
3к шилда
6,5к армора

При танковке на щит получалось нечто ужасное Улыбка несмотря на бонус БК на шилд бустинг Улыбка приходилось снимать либо АБ либо сетку и все равно перезарядка щита была очень долгой
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 01:50 28-03-2006   
Карм
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 18.07.2005
Sparrow_AG :
Tension MAN :
вообще то золотое правило - если лоу слотов больше танкуем армором, если мед - шилдой (случая когда их поровну не встречал, но даже если такие шипы и есть, то тогда нужно смотреть на бонусы, либо делать выбор)

Циклон:
8 Хай - 5 Дуал Автокенонс 180мм + 3 Хеви Ланчера
5 Мед - АБ + Сетка + 3 Капреча
4 Лоу - Медиум Армор реп + 2 плиты на резисты (в зависимости от миссии) + 1600мм пластина

Использует 1408 Повергрида
3к шилда
6,5к армора

При танковке на щит получалось нечто ужасное Улыбка несмотря на бонус БК на шилд бустинг Улыбка приходилось снимать либо АБ либо сетку и все равно перезарядка щита была очень долгой


Ужасное корыто, чесна гря Улыбка Не удивлюсь, если при шилд танке ты юзал шилд екстендеры Подмигиваю .. в меды: аб, лардж шб, 2 резиста + шб амплифаер либо 3 резиста (зависит от типа дамаги пиратов - 3 резиста стоит ставить только против ангелов). В лоу пихай повердиаги и можно 1 дамаг контрол на 50% резистов к халу, если влезет - выживаемость резко улучшится Подмигиваю сли повердиаги не понадобятся - засунь 1-2 гиростаба в лоу ..
_________________
EvE-Online 4ever
    Добавлено: 12:57 31-03-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Карм :

Ужасное корыто, чесна гря Улыбка Не удивлюсь, если при шилд танке ты юзал шилд екстендеры Подмигиваю .. в меды: аб, лардж шб, 2 резиста + шб амплифаер либо 3 резиста (зависит от типа дамаги пиратов - 3 резиста стоит ставить только против ангелов). В лоу пихай повердиаги и можно 1 дамаг контрол на 50% резистов к халу, если влезет - выживаемость резко улучшится Подмигиваю сли повердиаги не понадобятся - засунь 1-2 гиростаба в лоу ..


Вполне вероятно Улыбка в данныый момент все вбухано в ленинги....
Экстендеры не юзал Улыбка пытался максимально повысить реген щита но получилось хреново, а так как фит был на ближний бой было очень тяжко Улыбка теперь намного проще Улыбка
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 13:14 31-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Два харднера, два амплифаера, немножко скиллов в БК - и будет шилдбустинг 3:1 (около 180 шилдбуста за 60 капы) супротив базового ~1.25. Парочку харднеров по ситуации - и нормально. Можно один амплифаер выкинуть и АБ поставить для шустрости, если щит не горит. Ну и скиллы по капе и щиту, да кап речарж через лоу повысить. Я, правда, с четырьмя варпстабами люблю летать, так что лоу редко трогаю.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 14:50 31-03-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
седня попытался посмотреть на дальний фит с шилд бустингом.... там где я проходил без реварпов надо было сделать 3 реварпа Расстроен ибо капа уж очень быстро тратилась...
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 06:20 04-04-2006   
Канал EVE Online: «еще вопросы:»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » еще вопросы: | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18